30 000 лье на Матизе. Отзыв. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 00:48
Unforgiven писал(а):

А ты не на левых сайтах смотри, а на сайте производителя


+100, я етого Беста влегкую со светофора на девятке своей делаю hehe
но так то для бабы по магазам ездить папилац Good
особенно БЕС , 4 цилиндра (с кондеем хоть едет)

#52:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:34
я лью 92 - проблем нет.

Давайте, рассказывайте как Матизку обгоняете на вазиках!!!
Больше то и сказать нечего, ибо комфорт и надежность совсем другие.

#53:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 20:00
Цитата:

На 3500 км сменил масло в коробке на синтетику – стало вообще замечательно, легко четок переключается, не замерзает на морозе


Надо смотреть как реализована на матизе выборка и переключения передач, если как у меня на лансере было через два троса, то к 60 тыс. км. в морозы ездить не очень комфортно - тросики со временем ржавеют внутри и плохо работают на морозе - ппрроливка вэдэ и силиконовой смазкой спасала но ненадолго, иногда даже передачи сами вылетали. К слову сказать меня много что не устраивает сейчас в 2114 после лансера, но вот с переключением передач в морозы я более доволен.

#54:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:33
так что с пробегом 30000 или 120000 км ?
#55:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 08:35
Почитаю supercool
#56:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 11:12
Все же, интересно, каков ресурс Матиза?
#57:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 11:26
Proteus писал(а):

Все же, интересно, каков ресурс Матиза?



сюда хады и постигай
http://matizclub.net/index.php?s=84a23fcfc6581aa96464f7f75d306325&act=idx

#58:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 11:52
OldFeld писал(а):

Proteus писал(а):

Все же, интересно, каков ресурс Матиза?



сюда хады и постигай
http://matizclub.net/index.php?s=84a23fcfc6581aa96464f7f75d306325&act=idx



Как бы там не зачапаиться 63

А то вдруг Матиз понравится, и сам пересяду на мелкую 63 63 63

#59:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:00
Proteus писал(а):


А то вдруг Матиз понравится, и сам пересяду на мелкую 63 63 63



самое простое решение - запишись на тест-драйв Матиза и лучше Беста Smile
Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс. Матиз это чистый сити-кар, мелкий, шустрый, пронырливый. Стал замечать за собой нехорошую черту - начинаю щемиться в такие дырки.. всё же это не велосипед, скромнее надо быть ROFL Да, ещё напрягает то, что не вижу края капота, опасаюсь бампер расфуячить о бордюр на парковке, привыкаю в принципе к габаритам, по-привычке закладываю маневр как на Классике facepalm

#60:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:03
OldFeld писал(а):

Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс.


Проблему багажника можно решить складыванием заднего ряда сидений, а вот клиренс -- это беда. Оторву я ему все снизу нахер. Я привык ехать, пока машина едет 63

#61:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:06
Proteus писал(а):

OldFeld писал(а):

Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс.


Проблему багажника можно решить складыванием заднего ряда сидений, а вот клиренс -- это беда. Оторву я ему все снизу нахер. Я привык ехать, пока машина едет 63



это решаемо (отчасти) , ставится аморты Каяба газ-масло, можно ещё и пружинки лемфордер для гламурности (штатные тоже сойдут0 + резину чуток посолиднее 165-65-13, ну и гоняй по колдоепинам как на дутиках nea

#62:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:10
Guzh писал(а):

тросики со временем ржавеют внутри и плохо работают на морозе


А сколько на ЛОЛ теоретики гумна метали что привод на вазах не тросовый facepalm

#63:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:55
Хороший отчёт! Подробно, чётко, а чего не в эксплуатации ино?
#64:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:05
wertdaun
а как с обдувом стёкол зимой? Вроде там либо лобовуху затягивает, либо боковые. Распред. воздуха непродумано. Как оно?

#65:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:43
wertdaun
классно написано! Good Good Smile

#66:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:49
Был в автосалоне, сидел в новом матизе. После приоры как-то не удобно показалось.
Сидушки высокие, педальки не удобно располагаются. Ну и само внутреннее пространство как-то "подеревянному" выглядит, приора внутри побогаче смотрится.

Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу

#67:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 15:00
Limon писал(а):

Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу


А более низкая цена уже не преимущество?

#68:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:35
Limon писал(а):

Был в автосалоне, сидел в новом матизе. После приоры как-то не удобно показалось.



ага, скажи ещё места мало тебе было одному pst Я в Приоре посидел, крыша низкая, дверь стеклом загнутая внутрь на лысину давит, тьфу.. ощущение как в трубу засунули, натурально мне в ней тесно. Я, вообще-то, в салон шел за Грантой с АКПП, а "уехал" на Матизе. Не смог себя заставить купить ни Гранту, ни Калину, а самое отвратное ощущение осталось именно после Приоры. Не шучу ни разу. Уехал бы на жЫпе, но на жЫп золотого запасу не хватило, кредиты не беру принципиально

#69:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:37
Неасилил.
Так брать Матиз или не?

#70:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:42
Гаврилыч писал(а):




Неасилил.

Так брать Матиз или не?


брать однозначно! Good
Limon писал(а):

Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу


расход бельзина,правда по идеи тебя неприятно удивит!
У знакомых есть такой -десятку жрет как миленький! Pardon
Вон у моей пиканта -тоже десятку жрет! Pardon

#71:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:49
Виктор-Вишня писал(а):

У знакомых есть такой -десятку жрет как миленький!
Вон у моей пиканта -тоже десятку жрет!


А как в теме про Приус, так у всех 5-6 pst

#72:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:53
Гаврилыч писал(а):

Неасилил.
Так брать Матиз или не?

до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.

#73:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:53
KyZZMI4 писал(а):

А как в теме про Приус, так у всех 5-6


не,ну если надрачивать -то может и так...но ты сам посуди -крутить движок будешь полюбому, аэродинамика у него как у кирпича,почти..да и (если про пиканту) -автомат опять же.. Pardon
но это нормально,я считаю..-легковушка десятку жрет почти любая лоховская..
че посерьезнее -12-14...
нива -она 15-18 будет жрать... Pardon это нормально!

Добавлено спустя 59 секунд:

AND517 писал(а):

Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.


по краш тестам -он далеко вперед десятки,например, ушел..
ну значит и приоры тоже! Pardon

#74:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 17:07
AND517 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Неасилил.
Так брать Матиз или не?

до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.



А буржуйские евронкапы утрверждают ровно противоположное, врут, сцуки? ROFL
http://www.pddrussia.ru/items/doc.php?p=57

#75:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 17:17
OldFeld писал(а):

AND517 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Неасилил.
Так брать Матиз или не?

до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.



А буржуйские евронкапы утрверждают ровно противоположное, врут, сцуки? ROFL
http://www.pddrussia.ru/items/doc.php?p=57

ожидаемо. Чет буржуи на них не очень то ездят. Несмотря на низкий расход топлива и высокую безопасность.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU