Unforgiven писал(а):А ты не на левых сайтах смотри, а на сайте производителя
+100, я етого Беста влегкую со светофора на девятке своей делаю
но так то для бабы по магазам ездить папилац
особенно БЕС , 4 цилиндра (с кондеем хоть едет)Цитата:На 3500 км сменил масло в коробке на синтетику – стало вообще замечательно, легко четок переключается, не замерзает на морозе
Надо смотреть как реализована на матизе выборка и переключения передач, если как у меня на лансере было через два троса, то к 60 тыс. км. в морозы ездить не очень комфортно - тросики со временем ржавеют внутри и плохо работают на морозе - ппрроливка вэдэ и силиконовой смазкой спасала но ненадолго, иногда даже передачи сами вылетали. К слову сказать меня много что не устраивает сейчас в 2114 после лансера, но вот с переключением передач в морозы я более доволен.Proteus писал(а):Все же, интересно, каков ресурс Матиза?
сюда хады и постигай
http://matizclub.net/index.php?s=84a23fcfc6581aa96464f7f75d306325&act=idx
самое простое решение - запишись на тест-драйв Матиза и лучше Беста
Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс. Матиз это чистый сити-кар, мелкий, шустрый, пронырливый. Стал замечать за собой нехорошую черту - начинаю щемиться в такие дырки.. всё же это не велосипед, скромнее надо быть Да, ещё напрягает то, что не вижу края капота, опасаюсь бампер расфуячить о бордюр на парковке, привыкаю в принципе к габаритам, по-привычке закладываю маневр как на Классике OldFeld писал(а):Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс.
Проблему багажника можно решить складыванием заднего ряда сидений, а вот клиренс -- это беда. Оторву я ему все снизу нахер. Я привык ехать, пока машина едет Proteus писал(а):OldFeld писал(а):Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс.
Проблему багажника можно решить складыванием заднего ряда сидений, а вот клиренс -- это беда. Оторву я ему все снизу нахер. Я привык ехать, пока машина едет
это решаемо (отчасти) , ставится аморты Каяба газ-масло, можно ещё и пружинки лемфордер для гламурности (штатные тоже сойдут0 + резину чуток посолиднее 165-65-13, ну и гоняй по колдоепинам как на дутиках Guzh писал(а):тросики со временем ржавеют внутри и плохо работают на морозе
А сколько на ЛОЛ теоретики гумна метали что привод на вазах не тросовый Limon писал(а):Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу
А более низкая цена уже не преимущество?Limon писал(а):Был в автосалоне, сидел в новом матизе. После приоры как-то не удобно показалось.
ага, скажи ещё места мало тебе было одному Я в Приоре посидел, крыша низкая, дверь стеклом загнутая внутрь на лысину давит, тьфу.. ощущение как в трубу засунули, натурально мне в ней тесно. Я, вообще-то, в салон шел за Грантой с АКПП, а "уехал" на Матизе. Не смог себя заставить купить ни Гранту, ни Калину, а самое отвратное ощущение осталось именно после Приоры. Не шучу ни разу. Уехал бы на жЫпе, но на жЫп золотого запасу не хватило, кредиты не беру принципиальноГаврилыч писал(а):
Неасилил.
Так брать Матиз или не?
брать однозначно!
Limon писал(а):Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу
расход бельзина,правда по идеи тебя неприятно удивит!
У знакомых есть такой -десятку жрет как миленький!
Вон у моей пиканта -тоже десятку жрет! Виктор-Вишня писал(а):У знакомых есть такой -десятку жрет как миленький!
Вон у моей пиканта -тоже десятку жрет!
А как в теме про Приус, так у всех 5-6 Гаврилыч писал(а):Неасилил.
Так брать Матиз или не?
до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.KyZZMI4 писал(а):А как в теме про Приус, так у всех 5-6
не,ну если надрачивать -то может и так...но ты сам посуди -крутить движок будешь полюбому, аэродинамика у него как у кирпича,почти..да и (если про пиканту) -автомат опять же..
но это нормально,я считаю..-легковушка десятку жрет почти любая лоховская..
че посерьезнее -12-14...
нива -она 15-18 будет жрать... это нормально!
Добавлено спустя 59 секунд:
AND517 писал(а):Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.
по краш тестам -он далеко вперед десятки,например, ушел..
ну значит и приоры тоже! AND517 писал(а):Гаврилыч писал(а):Неасилил.
Так брать Матиз или не?
до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.
А буржуйские евронкапы утрверждают ровно противоположное, врут, сцуки?
http://www.pddrussia.ru/items/doc.php?p=57OldFeld писал(а):AND517 писал(а):Гаврилыч писал(а):Неасилил.
Так брать Матиз или не?
до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.
А буржуйские евронкапы утрверждают ровно противоположное, врут, сцуки?
http://www.pddrussia.ru/items/doc.php?p=57 ожидаемо. Чет буржуи на них не очень то ездят. Несмотря на низкий расход топлива и высокую безопасность.