#51: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Всё! Я сдаюсь!
После того как я на 9100 рэ, заменил 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника вибрации на руль при торможении нет.
Но она есть при скорости более 100 км/ч.
Сегодня поехал в другой сервис. Они предложили поменять ступицы. И опять вместе с подшипниками. Поменяли. Я на трассу, за город. Бьёт.
Еду в магаз, покупаю новые, штампованные колёсные дики, Кременчугского завода. Еду в шиномонтажку. Перекидывают, балансируют. Грузики 15-25 грамм. На трассу, бьёт.
Делаю сход развал.
Контролировал сам. На мониторе по нулям в итоге. Еду на трассу. И снова биение на скорости более 100 км/ч.
Итог: поменяно все что вертится-крутится, кроме самой резины, денег уже нет ни на какой ремонт, а биение осталось.
Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей.
Но где их достать ума не приложу. Разве что вымерять размеры штангелем самому и заказывать на заводе токарю.
Пока буду ездить на скорости до 100.
Зародилась даже мысль, что это на заводе сделали специально чтоб не превышали допустимую скорость в 90 км/ч.
Но не понятно почему год назад у меня всё было хорошо в этом плане?
2 тормозных диска,
Я всегда думал, что диск центруется болтами, которыми крепится к ступице.
Может у тебя приводы кривые?
Тянуть просто надо по кругу равномерно,
если с машины снять, например, правое переднее колесо, поставить шаровую на подходящий по размеру кирпич, чтоб морда стояла ровно, затянуть ручник, завести авто и "разогнать" его до половины той скорости, при которой начинается вибрация в движении, то при таком эксперименте она будет или нет?
Если без колес вибрации нет, а с колесами она появляется, то видимо колеса неотбалансированы, либо криво садятся на ступицу.
Если нет вибрации даже с колесами, значит балансировка идеальная, сидит колесо ровно, но оно не круглое.
#52: Автор: Сохатый,
![]() |
Привет Только на шаровую не надо,можно тогда вибрацию и не увидеть.
#53: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
но с одной стороны желательно бы крутить колесо в "рабочем" положени подвески, во-вторых че-то боязно ШРУС под таким углом крутить на скорости 100 км/ч. Конечно нагрузки нет никакой, но как бы пыльник не порвало.
Кстати, при кручении вывешенного колеса на небольших оборотах возможно даже удастся увидеть его кривизну.
#54: Автор: parovozik, Откуда: г. Ростов-на-Дону
![]() |
#55: Автор: Лёха571,
![]() |
#56: Автор: Ринат591, Откуда: Ижевск
![]() |
#57: Автор: parovozik, Откуда: г. Ростов-на-Дону
![]() |
#58: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
а может быть такое из за изношенных задних барабанов? или закисшего заднего цилиндра?
Друг сказал что я слишком придираюсь, это не мерседес. Вибрация небольшая всё равно будет от дороги.
А правое в одном месте цепляет. Точить будут прямо на машине.
А ещё мне в сервисе, когда фигачили молотком по стойке, когда ступицу меняли, разрубили пыльник левого рулевого наконечника. И сказали так и було.
#59: Автор: Ринат591, Откуда: Ижевск
![]() |
#60: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
поменял задних барабаны на чугунные, один тормозной цилиндр, стало лучшее, но чуть вибрация все еще есть, только теперь на низких скоростях,
#61: Автор: Ринат591, Откуда: Ижевск
![]() |
поменял задних барабаны на чугунные, один тормозной цилиндр, стало лучшее, но чуть вибрация все еще есть, только теперь на низких скоростях,
#62: Автор: Сохатый,
![]() |
#63: Автор: Ринат591, Откуда: Ижевск
![]() |
#64: Автор: Сохатый,
![]() |
#65: Автор: kenz, Откуда: Беларусь Орша
![]() |
#66: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
![]() |
Ушла вибрация при торможении, свист на скорости, увод машины влево и циканье при правом повороте/троганьи.
увод машины влево
#67: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
там стойки надо еще поменять, а то они почти конченные уже, ну да примерно где то на этих скоростях,
#68: Автор: parovozik, Откуда: г. Ростов-на-Дону
![]() |
#69: Автор: Ринат591, Откуда: Ижевск
![]() |
#70: Автор: parovozik, Откуда: г. Ростов-на-Дону
![]() |
#71: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
"Посмотри на свой новый тормозной диск". Смотрю а он кривой. В одном месте резец не цепляет. Диски куплены были в магазине. Фирмы Nippon. Made in japan.
Бить стало ещё сильнее.
В других сервисах разводят руками, пожимают плечами и предлагают менять всё по кругу по второму разу: ступицы, подшипники, барабаны, колодки.
Когда менял шаровые сам. Вывесив каждое переднее колесо включал первую передачу и смотрел внимательно на то как ведёт себя колесо.
Есть ещё вариант, что колодки не притёрлись к проточенным барабанам.
И есть вариант заменить гидроцилиндры. Хотя они не текут.
Но может быть один из них при торможении подклинивает чуть чуть.
#72: Автор: parovozik, Откуда: г. Ростов-на-Дону
![]() |
#73: Автор: kenz, Откуда: Беларусь Орша
![]() |
до клина, наверно, оставалось не много.
#74: Автор: Ринат591, Откуда: Ижевск
![]() |
я тоже уже начал склоняться к передним тормозным цилиндрам, потому что сейчас появилась вибрация при низких скоростях, и уже не столько на руль сколько на педаль, и скрипы при торможений, конечно это может и из за плохого качества колодок но все же, если нажать на педаль тормоза сильно то и вибраций нету и скрипа
#75: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
![]() |