Ремонт и доведение до ума моей турбокупе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 00:45
SOF писал(а):

не хотел я флудить тут..но вот у меня тоже
то дымило..то нет))
оказалась трещина..ну или раковина незаметная ни глазом ни лупой
и ведь думал что это масло..


я её буду пилить ,а потом опрессовывать ,так что всё будет видно. А с таким запилом какой там есть, не возможно куда то запилиться Pardon Разве что брак...
Inf1nity21093 писал(а):

8вэ хоть? Можно разваливать мотор и копить деньги на запиленную 16вэ башку?


да ,8вэ. Про 16вэ башку не понял))
Drifter писал(а):

Антох, ну вот на такой турбе сняли 1137 кг воздуха при надуве 0.9бар...


воздух даже на атме не понятно что показывает, а на турбе так говорят тем более.

#52:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 06:41
х123ас писал(а):

да ,8вэ. Про 16вэ башку не понял))


да это я пропустил "не". Там вопрос должен был звуать "не 8вэ хоть?"
Ну с расчетом на то, что там 16 дыр и ты не удержишься и ещё и её запилишь hehe

#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 23:17
Итак ,есть кое какие новости. ГБЦ допилил, но фотографий готовой не сделал ,позже выложу как было и как стало. Сегодня дособрал низ, сделал противоотливную шторку:




Блок ждёт установки поддона:




Поддон устанволен, ставил без прокладки, на любимый мне герметик :








Сцепление, диск керамика фирма не понятная ,сейчас попробую по-гуглить по номеру, корзина приоровская Люк, вроде бы без изменений. Маховик облегчённый ,сильно, но я не рискнул его менять (хоть у меня он и есть в запасе стоковый) - там же вечн ос керамикой какой то гемор, протачивать требуется ,или шайбы ставить, всё это осуществить довольно таки сложно мне , да и устраивало всё в общем, так что поставил как было:














Диск сцепления не сказать что в идеале, пружинки не имеют преднатяга, можно покрутить их рукой, что конечно не очень хорошо. По случаю надо будет приобрести сцепу про запас...

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Ага, ну поиск показал что диск Пиленга ,что в общем то и говорил предидущий владелец.

#54:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 01:02
х123ас писал(а):

По случаю надо будет приобрести сцепу про запас...


тебя бро покусал? у него блоки хоть, у тебя ВСЁ facepalm hehe

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 01:10
diimm писал(а):

тебя бро покусал? у него блоки хоть, у тебя ВСЁ


а что делать Pardon



Надо ещё совместить впуск , в ресивере фланец на 40мм, не лежит душа у меня распиливать в башке окна на 40... Тем более что с этим идиотским ресивером не понятно куда ставить щуп (у меня так его вообще не было). Есть мысли поставить самовар, который стоял на моём атмо 16вэ, но под него пайпинг придётся переделать... Думаю, в общем...

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 10:10
Диск сцепы пиленга судя по маркировке
#57:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 10:24
Чет маслослив стремный..не оторвет?
#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 10:49
Оторвет - переварит Smile
А иначе ему скучно станет и он начнет собирать 1.3 16V турбо на TD-06 ROFL

#59:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 11:08
Serg_x писал(а):

и он начнет собирать 1.3 16V турбо на TD-06 ROFL


на базе космича святогора hehe

#60:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 11:13
Serg_x
63 думаеш так не начнет?

#61:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 11:47
Serg_x
но-но! 1.3 8вэ Твинтурбо!

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 19:33
А чего его оторвать должно? Трубка обыкновенная, приварена, как можно еще его сделать там? Можно было конечно его срезать, туда приварить резьбу на пол дюйма, и туда потом газовый шланг, но не понятно как этот шланг крепить вверху, и нет таких коротких шлангов. Хотя бывают шланги которые на метраж идут, и цангами монтируются, но он грубый, как бы не дриснул от вибраций...
#63:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 08:37
х123ас

трубку масло слива, ниже надо было делать, или вваривать насквозь чтоб она внутри в масло заходила (ну как бы ниже уровня)

есть тема что картерные газы будут давить в слив улитки, тем самым прорываться и дымить ...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и трубка слишком далеко от блока, есть вероятность что цеплять за привод может

#64:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 08:41
maclein

ну на счет картерных газов думаю если вентиляция нормально сделана, то ничего туда давить не должно.

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 08:48
maclein писал(а):

х123ас

трубку масло слива, ниже надо было делать, или вваривать насквозь чтоб она внутри в масло заходила (ну как бы ниже уровня)

есть тема что картерные газы будут давить в слив улитки, тем самым прорываться и дымить ...


У мотора был маслоулавливатель китайский , стоял упо как оконечный из толстого штуцера с гбц, не было дыма оттуда вообще, совсем не вонял мотор Pardon У меня при полностью "правильно" сделанной вентиляции на 1.3 и то каким то образом воняет иногда картерными газами.
maclein писал(а):

и трубка слишком далеко от блока, есть вероятность что цеплять за привод может


Да я ездил уже так, ничего ж не цепляло.

#66:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 09:13
а без прокладки картера- только на герметике, нормально будет??
#67:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 09:16
х123ас
А что у тебя за любимый герметик ?

#68:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 09:27
IDF писал(а):

А что у тебя за любимый герметик ?


белый казанский Wink

#69:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 09:49
Inf1nity21093 писал(а):

IDF писал(а):

А что у тебя за любимый герметик ?


белый казанский Wink

Ну это очень общее название. Я выделяю из этого только один подвид - Автосил серый, а для фар покупаю черный. Остальное у нас и на герметик то не похоже - пластилин какой то. bbbee Посмотрим что Антон скажет.

#70:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 09:55
IDF писал(а):

Ну это очень общее название


ну а Антон на Автосил белый мажет Pardon
Для фар, кстати, тоже раньше брал черный, но для ксенония теперь юзал тубу нейтрального момента.
А ваще это оффтоп ужо Sad

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 16:32
Я юзаю серый Абро, давно уже. Казанский стал каким то г#$@ом, он стал цветом чуть темнее чем сгущенка, и качество его как герметика упало. А серый Абро не подводил.


Без прокладки будет норм, давно уже хотел так сделать, а на этом моторе так и было собрано прошлыми сборщиками, ничего нигде не потело. От прокладки одни проблемы, ее нужно мазать гермктиком с двух сторон, потом она вылазит при затяжке, а если не тянуть сильно - выкручиваются потом болты...

#72:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 17:15
Серый перматекс без проблем держит поддон без прокладки...ни подтеков,ни запотеваний.
#73:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 18:14
Черный Виктор Рейнц хорош. Только потом поддон снимать тяжко, крепко держит. Давно его использую и вообще без прокладок обхожусь.
#74:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 18:54
ИВАН046
Серый Виктор Рейнц тоже часто использую. Но запах от него на любителя.

#75:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 08:36
х123ас писал(а):

От прокладки одни проблемы, ее нужно мазать гермктиком с двух сторон, потом она вылазит при затяжке, а если не тянуть сильно - выкручиваются потом болты...


Good Good Good
согласен! тоже мечтал без прокладки этой долбанной собрать...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU