#51: Автор: Сохатый,
Добавлено: 24 Декабря 2013 14:26 |
Я их после дефектовки 30 кг за раз (не помню сколько штук было) свёз в чермет, а полученный эквивалент обменял в магазине на печенья всяки разные, две недели на работе чаи гоняли по царски
Судя по описанию - обалденное ЗУ.
Куплю даже такое себе, пожалуй.
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2013 14:28 |
А можно ли заряжать аккумулятор прямо на машине, не снимая клемм?
Судя по описанию - обалденное ЗУ.
#53: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Декабря 2013 14:30 |
#54: Автор: Сохатый,
Добавлено: 24 Декабря 2013 14:49 |
3500 за зарядку - это круто.
#55: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Декабря 2013 15:03 |
А чего это ты озаботился зарядкой АКБ? Вроде ж раньше был ярым противником этого дела?
#56: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Декабря 2013 15:37 |
У нас яхтенные аккумуляторы мрут как мухи
#57: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Декабря 2013 15:38 |
#58: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Декабря 2013 15:40 |
Простые мотоциклетные AGM
#59: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Декабря 2013 15:41 |
#60: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Декабря 2013 15:55 |
Они тяжёлые.
#61: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Декабря 2013 16:47 |
#62: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Декабря 2013 18:03 |
У нас -28 по утрам, пока заводится без проблем, я его в дом не занашу,может стоит? Или это слабая температура для его замерзания!?
температура замерзания АКБ зависит от плотности электролита,которая в свою очередь зависит от степени заряженности АКБ.
кородкие поездки,низкое напряжение бортсети,масло не соответствующее температуре за бортом,траблы с двигателем при заводке,всё это и ведёт к незапуску в мороз.
Но в подобных случаях проще дома иметь вторую,хоть и не сильно Б/У батарею и уже её выносить утром и цеплять крокодилами в помощь своей ночующей в авто.
Потом помощницу можно в багажник поставить,на случай если после работы еще сильнее на улице похолодает,а не успевшая за короткую поездку подзарядиться своя АКБ не сможет провернуть стартер.
тоесть брать сразу две батареи в магазине
одну на запас а другую на авто.
моя запасная заработала мне пару ящиков пива ,от соседей по парковке
А по опыту прошлой зимы там ниже -10 не бывает.
Я вижу, как б/у акум работает в радиостанции
Задам баянный вопрос: какие ЗУ лучше - полностью автоматические, или с ручной регулировкой силы тока?
#63: Автор: Extreme,
Добавлено: 24 Декабря 2013 19:51 |
владельцы меринов и тд видимо дураки раз АКБ не снимают
#64: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2013 19:58 |
а умный владелец ниссана снимать акум не стал, и пошёл пешком на маршрутку
#65: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 25 Декабря 2013 19:04 |
#66: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2013 20:05 |
объясните разницу между ЗУ за 1000 и за 3500.
#67: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 25 Декабря 2013 20:07 |
2500 руб.
#68: Автор: Oleksiy, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 26 Декабря 2013 00:04 |
#69: Автор: Рена,
Добавлено: 26 Декабря 2013 07:13 |
владельцы меринов и тд видимо дураки раз АКБ не снимают
#70: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 26 Декабря 2013 09:00 |
-35С вообще красота, пустые улицы, ни пробок, ни аварий