Aleksey11Ab999 писал(а):А почему именно 110 во вторую камеру?107,5 думаю обратно воткнуть во вторую а в первую 97,5
Попробуй 107.5, я просто не помню уже какие там жиклёры бывают)) Ты по карбам заглянул бы в раздел "Самара", там есть темы по карбюраторам, и люди в них сведущие, думаю лучше подскажут чем тут. Я то карб себе настраивал раньше, но уже позабывал какие жики под какой мотор ставил...х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):А почему именно 110 во вторую камеру?107,5 думаю обратно воткнуть во вторую а в первую 97,5
Попробуй 107.5, я просто не помню уже какие там жиклёры бывают)) Ты по карбам заглянул бы в раздел "Самара", там есть темы по карбюраторам, и люди в них сведущие, думаю лучше подскажут чем тут. Я то карб себе настраивал раньше, но уже позабывал какие жики под какой мотор ставил...
И как машина ?вваливала?)Aleksey11Ab999 писал(а):И как машина ?вваливала?)
неплохо ехала для своего железа.х123ас писал(а):переливать будет, скорей всего... В стоке там какие жиклеры, я забыл уже Кажется 95/165 в первой, и 97/125 в второй, я бы попробовал сделать 97/165 и 110/125.
В карб 21/23 нет особого смысла ставить жирные жиклеры. В первую можно 97/155, во вторую - 100/125 или 102,5/125. И желательно доработать ускорительный насос.
IDF писал(а):В первую камеру посоветовал бы воздушный 150- 155, с ним пораньше ГДС работать начнет.
Однозначно. Можно и всю трубку ZD поставить со 150ым жиком. Она без шарика внизу, по идее бенз по другому будет воздухом насыщаться. Хотя я ездил и с той, и с другой, особой разницы не заметил. Единственно что - со 155ым смесь обедняется по данным газоанализатора.
IDF писал(а):И еще очень интересна трубка типа "А"
Интересно, однако!
Aleksey11Ab999
Советую не париться со сток-карбом, а воткнуть 21073 (24/24), а лучше 21041 (24/26). Лично я наибольший приход я почувствовал именно после замены карба на 24/24, хотя до этого был увеличен объем движка, и распредвал не сток установлен был IDF писал(а):ZD - очень особенная трубка, как помню пишут не для поперечно расположенных моторов
Она для продольных движков (классика, Москвич). Но на Самарах с ней особых проблем нет. Некоторые загоняются, запаивая отверстие внизу трубки. Я не пробовал. По теплу попробую поэкспериментировать с разными трубками... Хотя это уже поднадоело, надо переходить на пару ДеллОрто или Веберов
IDF писал(а):А еще поставить жиклер ЭМК побольше, что то типа 42-43-45
Я переходил на 42, особо ничего не почувствовал. Разве что ХХ стал устойчивее. Когда 21073 поставил, оставил в нем стоковый 39ый жик. ХХ был неровный, я грешил на нестоковый распредвал. Потом поменял на 41ый - движок преобразился - ХХ почти идеален стал, практически как на стоке. Так что жик ХХ надо подбирать индивидуально. Плюс учитывать, что сейчас часто продается всякое левое гамно. Помню, сравнивал два одинаковых жика, купленных в разных местах - даже на глаз была видна разница IDF писал(а):веберы и деллорто конечно хорошо и интересно, но дорого и непопулярно. Понимания со стороны инжекторщиков точно не увидишь.
Дык в этом весь и цимес Заиметь то, что мало у кого есть, долго трахаться с этим, в итоге либо познать дзен, либо разочароваться и выкинуть нафиг
IDF писал(а):В ваших краях есть спец по мультикарбам - Павел, ник Profi.
Он местный (в смысле - с autolada.ru)?х123ас писал(а):Производитель не рекомендует других зазоров, кроме стоковых. Ты путаешь с монтажным зазором.
Блин я думал это одно и тоже ((( во дела(Получается надо обратно регулировать 0,20 впуск 0,35 выпуск делать...ип*ть..Vik писал(а):Хотя с другой стороны это же нуждин -- может сырой распредвал сточится быстрее чем клапана сгорят
Извините за оффтоп, но все же спрошу: сколько примерно ходят нуждиновские валы? А то предлагают 10,63 с пробегом 15000 км. По фоткам вроде норм. Стоит ли смотреть в реале?IDF писал(а):Ну так то 10,93 изначально оборотистый вал и в нижнем диапазоне разумеется проигрывает стоку и ожидать от него хорошую тягу до 3000 не стоит.
Я б не сказал... При настройке по мануалу, ощутимый прирост был в районе 2500 у меня, а вот ехал он эффективно в 6700-6800, дальше тупо докрут. Всё это на пиленой ГБЦ, с полным выпуском, карб 24/26, жиклёры уже не помню какие были.
Думаю автор не доработал трамблёр, а тупо повернул его на опережение - а это существенный нюанс. Ну и по настройкам карба я согласен.IDF писал(а):х123ас
Помню хорошо что низы с таким валом были слабые даже на инже, до 2,5 колбасило. Видимо здесь у автора тот самый случай когда реалии совсем не похожи на ожидания.
Не знаю, я ездил на 1.3 тогда, не было плохих прям низов. Правда у меня степень была 10.5 еще...