_Александр_ писал(а):Две ваши идеи сигналка как писал OlegD и отдельный пейджер как предлагал realist вместе дадут хороший результат (я уже писал что истина посередине), для себя решил что буду совмещать эти способы.
Про нестандартый схемы могу расказать случай.
98год. Сосед по гаражу гупил новую семерку. Гаражи железные, охраняемые чисто формально. Помимо стандартных систем
(электронных и механический) он сделал вот что, в глушители сзади (в конце трубы) просверлил сквозную дырку. Сварил из метала колпак с такой же дыркой изнутри обклеил её войлоком, чтоб метыл не звенел. Когда приезжал в гараж то одевал этот колпак на глушак, вставлял длинный болт и закручивал его. Времени снять/поставить уходит 2 минуты. Через три месяца машины решили тиснуть. Залезли в гараж, сняли всё что было, разобрали весь салон, но так и не завели. Сам лично видел последствия. причем было видно что и паук накидывали но не завели. Выхлоп то не выходит. По поводу секреток былобы очень поучительно послушать кто, что и куда ставит
Очень интересное решение, а вот если бы его сделать электронным (чтобы при постановке на сигнализацию срабатывало) было бы вообще зашибись Например: некоторый блок включающий в себя привод (соленоид) и ту самую пластину затычку. На конце глушителя режем отверстие и пару дырок и сажаем все это приспособление, подключая его к выводу сигналки или на отдельную секретную кнопку. Принцип действия будет прост кнопку нажали на 0,8 секунд замкнулся соленоид и усилием в 4-5 кг задвинул задвижку, открываем так же. Если сделать корпус герметичным, то вся эта конструкция может с успехом просуществовать не один год, а сменить поколение глушителей. В общем мысль хорошая _Александр_ писал(а):По поводу секреток тоже много думал. Но если залезть под торпеду то тамже все как на ладони, и контролер, и ИММО, и вся проводка, место разрыва штатной проводки можно найти быстро, как мне кажется единственное место где можно сделать обрав цепи это опять таки под жабо (это место всетаки скрыто от глаз). Но тогда в салон пойдут личшие провода и по ним опятьже легко выйти на секретку. У каго какие есть идеи на этот счёт?
Легко будет если ты делаешь секретку не разбирая приборку, а вот если разобрать и снять коврик, далее под ковриком распаяться. Т.е. провода всей кучей провести рядом со стыком ковриков (там где стальной вертикальный крепеж), аккуратно один проводок отвести под коврик, там распаяться и вернуть его же обратно, а вот два распаянных конца провести под штатной шумоизоляцией через другое место (прибавив к ним еще 5-ок проводов такого же цвета), то как угонщик разберется за короткий срок что и куда уходит. Ведь то, что проводок ушел в пол можно заметить при детальном рассмотрении всего пучка, а это: 1) жутко не удобно в столь узком и не освещенном месте 2) нужно заранее знать где искать, а как это определить если например вообще ничего не включается?
А еще интереснее если порвать провода прямо на стыке корпуса (или еще лучше под жабо) и аккуратно привести другим путем в салон, то угонщик вообще без поллитра не разберется в чем причина.
А рвать можно все, что душе угодно: форсунки, МЗ, бензонасос, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ ...OlegD писал(а):
Легко будет если ты делаешь секретку не разбирая приборку, а вот если разобрать и снять коврик, далее под ковриком распаяться. Т.е. провода всей кучей провести рядом со стыком ковриков (там где стальной вертикальный крепеж), аккуратно один проводок отвести под коврик, там распаяться и вернуть его же обратно, а вот два распаянных конца провести под штатной шумоизоляцией через другое место (прибавив к ним еще 5-ок проводов такого же цвета), то как угонщик разберется за короткий срок что и куда уходит. Ведь то, что
Ребята, я с вас дико удивляюсь. Ну поставьте себя на роль нехорошего дяди, который пришел за вашим авто. Неужели вы думаете он будет копаться в ваших проводках? Вы сами в них залезте через полгода и попробуйте что-то вспомнить! Все эти ублюдки всегда действуют в обход, работать они не привыкли. Либо придут со своими заготовками и подключат их за пару минут, либо просто на трос машину возьмут - кстати примеров тому масса! Не думайте что такого не бывает.OldWalkman писал(а):В таком случае единственное, что остается -- на ночь из передних колес золотники выкручивать и домой уносить. Так ни на галстук, ни на эвакуатор тушка не полезет.
:(
Совсем запугали...
Лучше еще и колеса домой забирать, пусть свои носят :-D
Но это еще не самое страшное - страшнее воруют БЭХи Х5 (вместе с хозяином), т.к. такая тачка как правило защищена спутниковой системой и ее забирают в комплекте с водилой.
ЗЫ покупать нужно горбатый запор, тюнить его тыщ на 11 баксов и кататься. В салоне как в мерсе, а снаружи - горбатый. Самое страшное - это могут насрать на сидение, но для этого замки нужно хорошие и все.OlegD писал(а):
Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать. Ну а далее думаю алгоритм ясен.
А что если отрезать концевик, он будет для системы показывать всегда закрытую дверь? В данной ситуации выход в датчике движения.6600 писал(а):Ко всему можно добавить устройство отсюда http://www.***.spb.ru и сравнительно спокойно спать..
Парень, прости, конечно. Но ты своей рекламой достал. В КАЖДОЙ теме об угоне твоё сообщение. Не делай так.Цитата:Так что пустая трата времени извращаться с сигнализациями, НАДО угнать, УГОНЯТ - поверьте!
ты сам случаем не подрабатываешь угонами? а то звучит так -
МЫ ВСЁ РАВНО УГОНИМ, НЕ МЕШАЙТЕ НАМ !!!
:-D
зы: мешали, мешаем и будем мешать,
:cool: ибо береженного бог бережет (c) народная мудростьkeger писал(а):OlegD писал(а):
Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать. Ну а далее думаю алгоритм ясен.
А что если отрезать концевик, он будет для системы показывать всегда закрытую дверь? В данной ситуации выход в датчике движения.
Да по-моему для этого лучше подходит внутренняя зона микроволновика.То 13-й
Цитата:ты сам случаем не подрабатываешь угонами
Сам я работаю инженером-программситом. А вот мама следак в ментовке и сестра в прокуратуре (раньше тоже следаком была)
Сам сигнализацию поставил на свое точило только после того как у меня два раза магнитолы срезали, первый раз аккуратно так сняли (спасибо им за это), вторую магнитолу намертво врезал, так разломали бороду и панель пакоцали, но все равно выдрали все нахрен с корнем, с..и!!!
Почитай форумы другие, рекомендации фирм выпускающих сигнализации и механические блокировки.
Так вот там черно по белому написано и сказано. Сигнализация и Блокиратор не для того чтоб не угнали, я для того чтоб затруднить угон. Сами разработчики отмечают что Профи способен снять блокираторы и сигнализацию и увести "заеб...ское точило" от нескольких минут до минут 10 - 15. Поэтому сейчас сигнализации в большей степени направлены на то чтоб уведомить владельца машины о попытке вскрытия, буксировки и т.д.
Пока что в машинах много механики, со временем они все более полно будут оснащаться электроникой которая будет призвана предотвратить угон машины.
Но как говориться НА ХИТРУЮ ЖОПУ ВСЕГДА ЕСТЬ Х..Й С ВИНТОМ.
Если машина на заказ угоняется, то можно быть уверенным что если с первого раза не получилось угнать, то выждут время и опять попробуют, если за несколько раз не получиться, то скорее всего отстанут. У нас город не большой, но машин дорогостоящих хватает, а равно как и угонов. Но по статистике в Томске дорогие иномарки угоняют очень редко, из города одна дорога, ехать не куда, дальше Сиба машина не уйдет если хозяин вовремя обратился.
Был у нас случай на заправке в Томске, подъехал на иномаре дорогой мужик , вышел дать деньги заправщику,то си боси, кто то прыг в машину и по газам и писец, нашли или нет, не знаю. Если нельзя машину просто угнать по тихому, выкинут вас нахрен на светофоре из машины или в тот момент кода выходить или садиться в нее будете.
Я не призываю не ставить сигнализации и блокираторы, я просто говорю о том что эти штуковины предназначены или оповестить владельца или оттянуть время угона машины.