Капиталка движка. Нид хэлп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 08:32
Номер чтобы не сбитый был. Я не пойму почему тс не хочет двигатель сам сделат а опять берет кота в мешке?
#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 08:56
т808 писал(а):

Номер не сверяют


у нас случаи не редки когда и номер мотора на смотрят, и если есть с чем сверять то сверяют,
так то да щас в доках уже не пишут номер мотора, но сам номер при этом есть на моторах.

#53:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 09:56
nestor писал(а):

а опять берет кота в мешке?


Да, решил я повременить с этим делом. Выяснилось что двиг как раз безномерной, к тому же 2111. И, допустим, проверили мы его, всё нас устроило, но продавец при мне же его не снимет. Где гарантия в таком случае, что продаст он мне именно этот двигатель, который я смотрел.

nestor писал(а):

Я не пойму почему тс не хочет двигатель сам сделат


1) Расточен под второй ремонт, нужно гильзовать (соответственно гильзовка+расточка+новые поршни с пальцами+новые кольца)
2) Нарушена привалочная плоскость, заметны следы между рубашкой охлаждения и двумя цилиндрами. На фотке может не очень хорошо видно, но ногтем ощущаются явные канавки

3) Нарушена резьба под один болт ГБЦ
4) Коленвал трёт вкладыши, особенно 1 и 5. Пробывал с двумя комплектами, картина одинаковая, коленвал новый. Вот фотка, которая наводит меня на мысли о деформации блока:


Как-то так

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 10:06
neo.tamboff
купи ты блок и его откапиталь, они стоят сейчас копейки. С твоим конечно нет смысла заморачиваться, основная проблема в том что там уже второй ремонт...

#55:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:39
х123ас писал(а):

купи ты блок и его откапиталь, они стоят сейчас копейки.


вот примерные цены
http://www.kypi-detali.ru/shop/cat161/

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:40
Богамол писал(а):

вот примерные цены


за такие цены за блок
проще мотор купить в сборе готовый ,
8В по сути копейки стоят в инете потому как нахрен никому не нужны.

#57:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:51
Dranik писал(а):

проще мотор купить в сборе готовый


Б.У чтоли?

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 12:05
Богамол писал(а):

Б.У чтоли


Бу так то тоже бывает разной степени укатайства.

#59:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 19:14
Dranik писал(а):

Бу так то тоже бывает разной степени укатайства


С чего начали, к тому же и пришли...

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 19:32
Богамол писал(а):

х123ас писал(а):

купи ты блок и его откапиталь, они стоят сейчас копейки.


вот примерные цены
http://www.kypi-detali.ru/shop/cat161/

Надо быть идиотом чтоб купить новый 083 блок. Его нужно брать бушным, под расточку, рубля за полтора-два.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

neo.tamboff писал(а):

Dranik писал(а):

Бу так то тоже бывает разной степени укатайства


С чего начали, к тому же и пришли...

Если б не второй ремонт и поврежденная резьба - можно было бы спокойно отремонтировать твой блок. Хотя можно и так точнуть его в 84, хоть я и не сторонник этого, но люди ездят. А на резьбу ввертышь поставить. Плоскость под гбц шлифануть - и все.

#61:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 17:36
Ура! Друзья, наконец-то свершилось! Прошло довольно много времени (даже очень), но сегодня мой мотор ожил, завёлся с полтычка. Сильно радоваться, конечно, не стоит пока может быть, но я весь в эмоциях Drinks or Beer
Спасибо этому форуму и всем его участникам Drinks or Beer "Мурзилка" - это хорошо, но у книжки особо не поспрашиваешь. А вопросы ещё, чувствую, будут)
Так вот у нас сейчас под капотом)

#62:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 06:15
neo.tamboff писал(а):

Ура! Друзья, наконец-то свершилось!


Сам делал или нет?
Ремешок ГРМ что старый поставил?

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 09:51
neo.tamboff! Карб от классики? И зачем бензошланг между тормозных трубок пустил?
#64:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 11:41
nestor писал(а):

Сам делал или нет?


Сам, всё сам. Ну кроме расточки блока и фрезеровки головы
nestor писал(а):

Ремешок ГРМ что старый поставил?


Ремешок под замену, конечно)
т808 писал(а):

Карб от классики?


Нет, от Нивы. Но чувствую, менять его придётся.
т808 писал(а):

И зачем бензошланг между тормозных трубок пустил?


Как-то само собой получилось. Это критично?

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 13:14
neo.tamboff писал(а):

Нет, от Нивы.


Потому и спросил,что не от переднеприводного авто.
neo.tamboff писал(а):

чувствую, менять его придётся.


Не обязательно.А вот жиклеры в нем подобрать обязательно.
neo.tamboff писал(а):

Это критично?


Конечно!
Двигатель к кузову не приварен,поэтому шланг будут перетираться о трубки и их тереть.

#66:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 13:17
neo.tamboff писал(а):

Нет, от Нивы. Но чувствую, менять его придётся.


А что с ним не так? У меня такой же стоит, и хорошо себя чувствует Smile
т808 писал(а):

А вот жиклеры в нем подобрать обязательно.


Истинно так. Хотя можно и со стандартными ездить, но это немного не то.

#67:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 13:29
т808 писал(а):


neo.tamboff писал(а):
Это критично?

Конечно!


Исправим

т808,Garik36
По карбу. Была сильно поведена привалочная плоскость, ну это я исправил, руководствуясь ФАКОМ. Довольно много металла снимать пришлось. Жиклёры я поставил, которые Петрович советовал в карботеме. Это понятно, что подбирать их ещё придётся скорее всего.
Не нравится, что оси заслонок сильно болтаются.
Вчера попробовал винт качества покрутить - такое ощущение, что двигатель на него совсем не реагирует. При полностью закрученном не глохнет. И ещё такой момент. Если нажать тормоз Начинает работать ровнее и обороты немного повышаются. Это ВУТ менять?

#68:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 13:33
neo.tamboff писал(а):

Вчера попробовал винт качества покрутить - такое ощущение, что двигатель на него совсем не реагирует. При полностью закрученном не глохнет.


Значит, излишне приоткрыта дроссельная заслонка винтом количества.

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 15:06
neo.tamboff писал(а):

попробовал винт качества покрутить - такое ощущение, что двигатель на него совсем не реагирует.


А ты диафрагму ЭМР смотрел?
Похоже через неё травит.
neo.tamboff писал(а):

Если нажать тормоз Начинает работать ровнее и обороты немного повышаются. Это ВУТ менять?


Если нажать и удерживать нажатой,обороты выше чем при отпущенной педали? Тогда ВУТ.
Или только В МОМЕНТ,ПОКА НАЖИМАЕШЬ/отпускаешь ??

#70:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:13
т808 писал(а):

А ты диафрагму ЭМР смотрел?


Диафрагмы я все менял, не думаю, что могла порваться. Хотя всё могёт быть.
т808 писал(а):

Если нажать и удерживать нажатой,обороты выше чем при отпущенной педали? Тогда ВУТ.


Вроде так, но нужно уточнить. Сейчас пошёл ремень с роликом менять. Старые снял, пробую помпу покрутить, а она скрипит зараза. Неделю назад ставил, не скрипела, а эт заскрипела вдруг. Причём помпа новая, минут 15 поработала facepalm

#71:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:42
neo.tamboff писал(а):

а она скрипит зараза.


ТОчно скрипит? Может задевает о внутринности блока? Тогда нужно прокладочуц поставить.

#72:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:50
nestor писал(а):

ТОчно скрипит?


Ага. Она и без прокладки не задевает, проверял, до того как саксофон ставить. Звук такой, как бы объяснить, металл по резине что ли... Хотя там понятно что металл по резине (сальник резиновый же), но как-то уж очень громко.

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:19
neo.tamboff писал(а):

Звук такой, как бы объяснить, металл по резине что ли... Хотя там понятно что металл по резине (сальник резиновый же), но как-то уж очень громко.


Если из состояния покоя её нужно чуть с усилием стронуть,то все нормально - это сальник сопротивляется и звук издает.

#74:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:21
т808
Настораживает то, что при установке этого звука не было

#75:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:39
Я кстати заметил. Помпа не скрипит. Но стоит её оставить сухой без фриза ,сразу начинает подшипник скрипеть.
Может поэтому-пока капиталил оны высохла и подшипник мог подржаветь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU