XAY писал(а):стараюсь всячески всем помогать, тем чем могу=)
Цитировать удобнее не полностью пост,а выделив мышкой нужное,затем нажать в профиле "цитировать".XAY писал(а):а насчет ДМРВ есть соображения?
победить левые проценты ДПДЗ и прокатится с отключённым ДМРВ.
но подменить лучше.Денис Кулик писал(а):
А разве при отключении ДМРВ обороты не должны вырости до 2000?
у меня например вырастают до 2000 =)XAY писал(а):у меня например вырастают до 2000
Мне кажется при отключении ДМРВ показания не льзя считать коректнымиДенис Кулик писал(а):А разве при отключении ДМРВ обороты не должны вырасти до 2000?
Это зависит от модели ЭБУ.т808 писал(а):Это зависит от модели ЭБУ
всеравно показания будут сильно отличаться при отключенииДенис Кулик писал(а):всеравно показания будут сильно отличаться при отключении
нам ненужны показания.
нам нужно исключить ДМРВ и убедится что без него никаких провалов нет.
а пока ДПДЗ плавает мы этого сделать ,с полной уверенностью ,не можем.Денис Кулик писал(а):ну попробовать можно хуже не будет
я не настаиваю.
пробуйте как кому угодно.
ремонт весьма вариативное и творческое действие Денис Кулик писал(а):А заслонка щас уходит на 1 %?
пока машина еще не дергалась, при дергании ведь только так ходила заслонка.Денис Кулик писал(а):Форсунки все равно почисти хуже не будет
не мешай машине ездить.
лучшее враг хорошего.
никаких показаний к повывке нет.Денис Кулик писал(а): Прочистка уж точно не навредит
сёдня был у старой знакомой.с полгода назад посудомойку начала пользовать.
после посудомойки споласкивает под краном.хуже не будет Денис Кулик писал(а):динамика улучшится
на сколько?на 100500 плацебо?
ниодного симптома указывающего на форсы у ТС я незаметил.
а вот благими намерениями тропа в автомаг протоптана многими поколениями рукоблудов гаражных
нефиг починять то что работает.
потом начинаются слизанные гайки,сорванные резьбы,оторванные разьёмы ,потерянные шайбы ,покоцанные прокладки....Денис Кулик писал(а):А по твойму не стабильный хх не симптом?
XAY писал(а): раньше играло плюс-минус 100-150 оборотов, а с егошним ДМРВ, +- 10-40
это совершенно в пределах нормы.
охота ковырятся-флаг в руки.
но 99% что форсунки тут совершенно непричём.Денис Кулик писал(а):При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется.
2 машины прошли более 300 тыщь.не мыл и мыть несобираюсь без явных к тому показаний..
рекламные буклеты пущай у офдиллера пылятся
а засрать топливную систему можно и одной заправкой сразу после помывки.Денис Кулик писал(а): и отзывы были только положительные.
rg-45 писал(а):на сколько?на 100500 плацебо?
тут уже пытались доказать что жопометр чуствует +- 30 литров в баке
буквально на днях показательное видео с нулевиками выкладывали.стенд показывал отсутствие прироста мощности,но миллионы рукоблудов уверены что она есть
повторюсь ещё раз:
у ТС не прослеживается никаких симптомов для мытья форсунок.
остальное как хотите.Денис Кулик писал(а):С чем их сравнивали эти нулевки?
с заводскими.Денис Кулик писал(а): Да и стенд с движком как сравнивать?
ставят авто на измерительный стенд и меряют мощность с разными фильтрами.причём и на слабосильном атмосфернике и на турбированой субаре.Денис Кулик писал(а):Форсунка распыляет и новая и старая все различие в форме факела.
а5ть купи слона карбюратор вон льёт без всякой формы факела пока не засорится
у ТС всё в порядке.бедно- богато нет
жалоб на плавующие обороты нет.
пропусков нет
перерасхода нет
залитых свечей нет
жалоб на плохую тягу нет
ничего нет чтобы мыть форсы.
от нечего делать пожалуста.но это и есть рукоблудство гаражное с плацебоэффектом в 146%
за сим тему мытья форсунок для себя считаю исчерпанной.