Hjman писал(а):Шура Геннадьевич
Цитата:Допы на 30500. Ходовые огни в бампер, рейлинги на крышу под багажник (куплю палатку, положу в багажник и поеду в сочи крабов ловить)
У вас богатых свои причуды
Да ну ладно каких богатых. Это же лохань. 5 лет за него платить ещё. Была возможность на дустер замахнутся, но там автофрамос этот, забыл дырку на торпедо со стороны руля зашить. Чот как-то ну его нафиг полный привод этот. Там уже шнива новая на подходе. Надо было её полтора годика подождать. Внешне хороша зараза.Hjman писал(а):У вас богатых свои причуды
+1, зачем вообще нужны эти допы в три-четыре цены, я еще понимаю, кто заказывает ковры-сигналку-защиту, но это допы не первой необходимостиСделан в СССР писал(а):Шура Геннадьевич , поздравляю от чистого сердца!
И ждём с нетерпением первые впечатления от новой машины!
Задние сиденья раскладываются? И в какой пропорции 1/3 и 2/3?
Спасибо. Сегодня взял Логана у оф. дилера. Там работает прекрасная команда, ничего не впаривали особо и не обманули. Итак. Комплектация из разряда ничего лишнего (это не допы, чтобы вы знали).
Confort чёрный 408 000 (8кл.)+
Кондиционер 25 000+
Окраска металлик 8 000+
Доставка 8 000 с чем-то +
Пакет зимний1 14 000
И того только машина 463 000
Далее, то что выбирал я (здесь не указаны расценки на работу по установке)
Музыка pioner (пакет аудио) 9 000
Дуги на крышу 4300
Литые диски 11060
Фары на бампер 4500
Ковёр салона 2450
Поддон в багажник 1600
2 задних подкрылка 850x2
А теперь вместе с работами 35585
Вобщем всего около пятихатки.
Это не считая осаго и постановки на учёт. А.. Набор ещё аптечка, тросс, огнетушитель и основные ключи. 1650.
Если у кого есть желание сравнить с комплектацией lux вперёд) Там дешевле не выйдет. Так как там музыки нет и зимних пакетов тоже. Зато куча хрома и двуцветный салон.
По езде.
Проехал только 10 км. Сказали заправляйтесь 92м. Я не уверен, но пока так и сделал. На тазле всегда 95-м заправлялся. Неприятный случай на заправке. Взял пистолет в руку, направил на машину, кнопку не нажимал. А он как плюнет бензином. Бок залило, но вроде оттёрли всё.
По ощущениям. После тазла возникает ощущение что не едет.
Но я так и не понял едет или нет. Отвлечёшься - смотришь а на спидометре уже 80км. Скорее всего ощущение возникает из-за того что двигателя почти не слышно.
Кондиционер включается одной кнопкой, работает на ура, правда сравнить не с чем)
Педальки все в конце срабатывают, кроме тормоза. Тормоз вначале. Непривычно. Возможно из-за педали газа кажется, что медленно обороты набирает.
Перепутал заднюю с пятой. И с места начал ехать на пятой передаче. Не ожидал.
Короче рано пока что писать сюда, сам ещё ничего не вкурил.
Хочу сказать одно. Берите только у офдиллера. А то поначитался тут в интернетах, ночь не спал.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
FoxhounD писал(а):Hjman писал(а):У вас богатых свои причуды
+1, зачем вообще нужны эти допы в три-четыре цены, я еще понимаю, кто заказывает ковры-сигналку-защиту, но это допы не первой необходимости
Смотря что считать допами. Например музыки нет ни в одной комплектации. Значит это доп. Кондиционер, начиная с третьей комплектации. В моём случае это доп. Пакет замний - тоже доп. (подогрев всех стёкол, сидения, зеркал) Это вещи тоже нужные.
Смиритесь с тем, что логана за 355 (по цене сайта) вы не возьмёте.
Но и менеджеров lifan слушать тоже не надо. Они конкуренты. И говорят, что логана за 515 не взять)))
Зы1. На счёт едет - не едет, это надо со временем вкуривать, среди общего потока машин на светофорах. Я пока очкую за рулём новой машины. По ощущением едет также как 16 клапанник тестдрайвовый. Так что фигня всё про разницу между клапанами, если сравнивать с набором оборотов.
Но позавчера с утра на светофоре стоял с новым синим логаном. Он так бодренько меня уделал.
Зы2. Все водилы поголовно так всмативаются. Что за машина. Мужики во дворе аж подошли рассмотреть, хотя я их знать не знаю и они меня тоже.Долбодятел писал(а):d.dmitry писал(а):Не стучит спереди подвеской и подушкой двигла на ямках, не трясёт пасажиров на ямках, не ревёт движок при малейшем ускорении, двери закрываются без металического лязга из двери, не скрипят при езде уплотнители дверей, багажник открывается с пульта в любой комплектации, багажник закрывается не как дверь в сартире, посадка в сидениях типа калиновской - мне такая нужна, двигатель не издаёт металического грохота на прогреве, не заметно трещины асфальта проезжает, Гидроусилитель руля понравился больше чем эур полоседана, лифт ручек над дверями есть.
ТС ты точно на полоседане ездил? судя по описанию ты на тест драйв гранты ходил
А это разве не таз описан? Все тюлька в тюльку по мою 11.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Шура Геннадьевич писал(а):Проехал только 10 км. Сказали заправляйтесь 92м. Я не уверен, но пока так и сделал. На тазле всегда 95-м заправлялся.
На 1,4 разница 92 или 95 была просто капитальная. Хоть формально 92 в допуске, но жрало его на 1,5л больше и ехало хуже ощутимо.кола писал(а):Новый Логан симпатичный стал, не то что старый.
А я разве нет? Это И есть его основной плюс. Рио тоже кстате симпатичная. Но дороже. Солярис угловатый, страшенный и дорогой. А у логана подвеска популярная уже давно. Так что я думаю выбор очевиден. Ну лично для меня.
Хотя там шнива новая на подходе....Шура Геннадьевич писал(а):Смотря что считать допами
я считаю допами то, что ставит именно сам дилерШура Геннадьевич писал(а):Рио тоже кстате симпатичная. Но дороже. Солярис угловатый, страшенный и дорогой.
Блин! Еще кто-то выискивает между ними (4 акцент в разных версиях) 10 отличий?
Я все время забываю, который из них считается "европейским", а кто "азиатским"
PS есть еще европеская версия оформления передка рио, она на пиканто смахиваетFoxhounD писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Смотря что считать допами
я считаю допами то, что ставит именно сам дилер
Ну так естессно когда машина на гарантии, я туда не полезу. Все что у меня в машине есть ставил сам диллер. И я скажу не дёшево, но и не шкалит. Зато ощущение буд-то в европе побывал.
Тупанул только с фонарями в бампер. Я думал они в слоты противотуманок их воткнут. А они диодные на бампер повесили. За 5 рублей!!! Это жесть.
Бонус на память. Лан на рынке ещё и противотуманки возьму. И да будет свет. Главное чтобы школота не скрутила)Шура Геннадьевич писал(а):Ну так естессно когда машина на гарантии, я туда не полезу
я бы полез, т.к гарантия пропадет только на электрику, а чему в логане ломаться да и если сервис в котором ставить имеет сертификат то спрос с него будет. Я помню лет 5 назад был в салоне кии, мне тоже говорили ставить самому- слет с гарантии, на что я сказал о чем выше написал и менеджер сказал, что замена генератора на киа рио 40 тысяч, после этого я менеджерам не верю вообще, а верю только тому что на бумагеFoxhounD писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Ну так естессно когда машина на гарантии, я туда не полезу
я бы полез, т.к гарантия пропадет только на электрику, а чему в логане ломаться да и если сервис в котором ставить имеет сертификат то спрос с него будет. Я помню лет 5 назад был в салоне кии, мне тоже говорили ставить самому- слет с гарантии, на что я сказал о чем выше написал и менеджер сказал, что замена генератора на киа рио 40 тысяч, после этого я менеджерам не верю вообще, а верю только тому что на бумаге
Ну менеджеры разные бывают. Тем более теперь, в нашем веке. Когда все прохавали свои недостатки. Я скажу только то, что компания рено очень дико потрахивает своих автодиллеров на премию, если покупатель по телефону ответил вместо да конечно - да возможно. Шутки уже кончились. 2014 год. Машины как мобильники продают.Thomas писал(а):поздравляю, что ж сказать, про ДХО тебе уже написали, я так понял что не на многих ты машинах ездил, если не отличаешь 8-кл от 16 и говоришь что едет одинаково,
привыкай это овощ он по факту не едет.
Кста а зачем тебе дуги???
Ни гвоздя ни жезла
Спасибо. Дуги? Ну чтобы багажник прилепить. Мало ли ехать куда нить далеко. На счёт овоща не соглашусь. Едет он быстрее моего 16 клапанного одиннадцатого теперь уже овоща.Шура Геннадьевич писал(а): На счёт овоща не соглашусь. Едет он быстрее моего 16 клапанного одиннадцатого теперь уже овоща.
ну 120 он поедет а больше я так понимаю тебе и не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Шура Геннадьевич писал(а): На счёт овоща не соглашусь. Едет он быстрее моего 16 клапанного одиннадцатого теперь уже овоща.
ну 120 он поедет а больше я так понимаю тебе и не надо. Thomas писал(а):Шура Геннадьевич писал(а): На счёт овоща не соглашусь. Едет он быстрее моего 16 клапанного одиннадцатого теперь уже овоща.
ну 120 он поедет а больше я так понимаю тебе и не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Шура Геннадьевич писал(а): На счёт овоща не соглашусь. Едет он быстрее моего 16 клапанного одиннадцатого теперь уже овоща.
ну 120 он поедет а больше я так понимаю тебе и не надо.
Ну я же писал, что до 150 вчера разогнал по не самой лучшей дороге. Просто педальку в пол надо давить. 16 клапанная одиннадцатая делала это труднее. Но она и старее аж на 13 лет. Шестой ступени передач конечно не хватает. Под 5 тыщ оборотов на пятой = 150-160 Остаётся ещё 2 тыщи))Thomas
Прикольно рассуждать о вкусе устриц если ты их не ел.
140 точно едет даже 1.4
Шура Геннадьевич
Цитата:Ну я же писал, что до 150 вчера разогнал по не самой лучшей дороге.
На обкатку решил забить? Зря ИМХО.Hjman писал(а):Thomas
Прикольно рассуждать о вкусе устриц если ты их не ел.
140 точно едет даже 1.4
Шура Геннадьевич
Цитата:Ну я же писал, что до 150 вчера разогнал по не самой лучшей дороге.
На обкатку решил забить? Зря ИМХО.
А сколько обкатывать её? Я на пол - инструкции по эксплуатации решил забить, потому что в машине интуитивно-понятный интерфейс))
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Зацените. Конкуренты рено в работе, либо олени какие-то. Последние 2 страницы. Чёткий Поцанчег. Психанул Забанили.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=44761&sid=a78545690ff41a34198ebba48997602c&start=75
Начитаешься и начинаешь звонить с тупыми вопросами на горячую линию рено.Hjman писал(а):
P.S. А автомат в новый логан они пихать не стали. Странно
уродский DP0?