Г.Андрей.Г. писал(а):печка менялась месяц назад и антифриз(звонил хозяину) , только непонятка , в ноги дует тёплый воздух , а на стёкла холодный , х....я какая-то.
А как менялась? Пропилом или полмашины разбирали? Если разбирали, то могли и что-то не так собрать.
Завоздушено по-любому, термос должен около 85 открываться, значит при температуре менее большой круг закрыт и выгнать воздух невозможно.
Г.Андрей.Г. писал(а):А что смотреть на крышку , что я там увижу?
Крышка должна быть рабочей, ее проверять надо. Работу на впуск и выпуск.Г.Андрей.Г. писал(а):А при переносе ЭБУ нужно удленять как-то провода этих-же не хватит?
Нет, их хватит. Бывает только, что нужно жгут чуточку "подразобрать"(старую изоленту снять и заново перемотать, по месту увидишь. Мне хватило и без перемотки.
Советую, как нововладельцу калины региться на лк форуме и глядеть, там все твои вопросы расписаны подробно и в картинках.Ellipsis378 писал(а):Завоздушено по-любому, термос должен около 85 открываться
Но если мотор не нагревается выше 75градусов, значит термос или открыт постоянно, или открывается раньше чем надо, так что воздушная пробка должна бы выходить, не дожидаясь открытия термоса?
Если разбирали панель для замены радика печки, наверное что-то не так собрали, воздуховоды, например, или тяги заслонок неверно отрегулированы...Г.Андрей.Г. писал(а):А как этот форум найти?
форум
Yoga писал(а):Но если мотор не нагревается выше 75градусов, значит термос или открыт постоянно, или открывается раньше чем надо, так что воздушная пробка должна бы выходить, не дожидаясь открытия термоса?
При неисправной крышке и наличии течей в СОД воздух никуда не денется.Г.Андрей.Г. писал(а):в панель не рискнём лазить
Да и нефиг в неё лазить. Я бы поступил так: сделал бы пропил для выемки радика печки со стороны педалей, в нете эта процедура описана, и поехал бы на СТО, где выполнили бы оставшуюся часть работы, что мне трудно выполнить без ямы/подъёмника (прежде всего отключение/подключение патрубков печки). Понятное дело, что денег возьмут куда меньше, чем за замену радика печки с разбором панели. Как рассказал парень, что менял печку "с пропилом", самым сложным было добраться до патрубков печки под капотом, сверху неудобно, он делал из ямы в гараже, и далось это с большим трудом. Совет от него: менять патрубки, идущие на радик печки, очень к ним неудобный доступ даже снизу, хомуты поставить на старые места нереально, а на новые места- потечёт..
Ellipsis378 писал(а):При неисправной крышке и наличии течей в СОД воздух никуда не денется
Может и так. Я в первую зиму на Калине чуть не укипел в мороз -20, и даже воткнул в печку штуцер для выпуска воздуха. Но всё протянулось, и две последующий зимы ноу проблем, ни разу воздух не пришлось выпускать, бульков под панелью нет. Крышка РБ все 3 года сборная из корпуса нашей и начинки импортнойYoga писал(а):и поехал бы на СТО, где выполнили бы оставшуюся часть работы, что мне трудно выполнить без ямы/подъёмника (прежде всего отключение/подключение патрубков печки)
Вообще, совет. Там на самом деле все очень и очень просто с этими патрубками. Просто нужен ключ(фото сейчас вставлю ниже) И все. Утверждаю это потому, что поставил замену радиков печки на поток, как доп.заработок и сменил уже ни один десяток.
До того ,как этот ключ увидел вообще в магазине, столько намучался с этими патрубками, с учетом того, что работы веду в гараже без ямы. Да и с ней, как мне кажется, даже сложнее партубки нормально прикрутить, т.к. там карданчик мешается.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вот он чудо-ключ
Добавлено спустя 48 секунд:
На размерность только не глядите, что нашел первое попавшееся, то и предоставил, на 7 и 8 такие же по конструкции есть.
Добавлено спустя 33 секунды:
Г.Андрей.Г. писал(а):Не понял для чего отсоединять подсоединять патрубки ?
он тебе уже про печной радик говорит, а ты про свой текущий основной, если я нить повествования не потерял nestor писал(а):Если термос открыт откуда там пробка?
мертвая крышка РБ+текущий основной радик. Как пить дать пробка будет образовываться, хоть ты ее каждый день выгоняй.Г.Андрей.Г. писал(а):Видно и хорошо края патрубков уходящих в моторный отсек и хомуты на них , причём установлены так , что можно тянуть - отпускать . По всему выходит распил , хотя я не знаю как должно быть.
В салоне в смысле? И кронштейна нет? Очень похоже на замену с использованием 9-х патрубков, зафоткай, посмотрим.
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
gin88888 писал(а):у нас у сервисменов такие ключи уже лет 10... причём в наборе.
Не знаю, что там у сервисменов есть у нас
Все глобальные починки делаю у знакомого моториста, у него такие ключи и увидел.
Yoga писал(а):Сам давно пытался сверзу подлезть подтянуть зомуты патрубков печки, не достал, наверное надо гофру воздуза снимать
Для своего удобства снимаю воздухан с гофрой и акб, площадку не трогаю. Тогда все удобно и места хватает, но я и не качок, конечно, может с крупными руками и этого не хватит.Г.Андрей.Г. писал(а):А что такое 9-е патрубки?
Есть такой метод замены радика. Я так понимаю, пропила у тебя нет и не будет. Патрубки у радика самого разрушают, достают его, у нового укорачивают и вставляют. Чтоб новые патрубки резиновые одеть родные - теперь не хватает длины пластмассовых патрубков радика, поэтому одевают патрубки печки от девятки и закручивают в салоне. Значит, панель у тебя трогать не должны были.
Фотки залей так: нажми ответить в самом верху темы и вставь вложением, самый простой способ.gin88888 писал(а):В picture manager microsoft есть функция изменить размер, ею и меняй.
....................................................................... Ага , мне это как в космос слетать.