snow02rus писал(а):Если речь о соединении батарея-кузов то туда какой надо предохранитель,
Достаточно на максимальный ток отдачи генератора.
snow02rus писал(а):на 700А?
Это для гены от ТУ-104 или Боинга. ВОВАЯ писал(а):STARый рокер 1945
ох, давно тебя не видел, с возвращением.
Слава Богу, что не с того Света! Шучу. Семёрку продал, теперь езжу на Ситроён С-Elysee. Электрика - она и в Африке электрика. Присматриваю за Вами. Алексеич.snow02rus
700? ау ты где? я писал 60-100 а не 700, ты на 1 порядок промахнулся.
а так по этой перемычке в стоке идет
10 ампер попогрелки
6-10 ампер зеркала
10 ампер мозги
10-15 ампер обогрев заднего стекла
10 печка
10-15 карлосон радиатора
15 сток фары
5-10 всякая подсветка
простенькая магнитолла 5-10
прикуриватель до 10
короче сам прикидывай ток который возможен через неё.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
т808 писал(а):
Достаточно на максимальный ток отдачи генератора.
да сотка, и просто так не сгорит, и если что то полюбому сработает.
я у себя коглда ставил так рассуждал.
плюс проверил. коротнул пару предохранителей на аккум.
легкий быстрый пшик и все. деталька 50 рублевая, а помочь реально может. не понимаю я того что народ заморачивается перемычкой, но не заморачивает себя копеечной защитой.snow02rus писал(а):про стартер вы забыли, ребята?
Рискни здоровьем!
Покажи хоть одно авто в мире,где силовой "+" на тяговое защищен предом.
Да и не нужен он там совсем. ВОВАЯ писал(а):snow02rus
стартер через эту перемычку не идет.
Чёт вы вообще меня запутали - про какую перемычку речь то? У меня три гнилых старых рыдвана и везде было изначально по две "массовых" перемычки - с клеммы минус батареи на кузов и с коробки на кузов...
По перемычке с батареи на кузов как раз и идёт вся дурь при работе стартера.богданgtn писал(а):http://www.drive2.ru/l/131557/
почитайте
ага 2 масссы и прибавка 0.6 не хило можеть косяки тогда поискатьЛысик писал(а):,т.е. на свежих Самарах толстый провод идет на коробку,
не на коробку а на ГБЦ.
Лысик писал(а):а тонкий на кузов?
да.ВОВАЯ писал(а):если не веришь то между нами всего 300 км, не сгорит, я тебе бензин оплачу туда обратно.
я и фотке перегоревшей перемычки поверю STARый рокер 1945 писал(а):Вас случаем, не Экстремал Адреналинович зовут?
нет но этой глупости меня бывалый акамуляторьщик научил т808 писал(а):Покажи хоть одно авто в мире,где силовой "+" на тяговое защищен предом.
Ставят Саш. Помнишь, обсуждали уже, у меня все силовые цепи плавкими вставками защищены, включая стартёр, там на 500 А стоит, но это на случай "торможения двигателем" ВОВАЯ писал(а):торможение двигателем говоришь? в таких случаях как я писал выше в нормальных авто пиропатроны на клемах аккума бывают.
Ну какие пиропатроны в ведёрке за полляма с небольшим, но и плавкие вставки тоже гораздо лучше чем ничего.
ВОВАЯ писал(а):будь человеком, зайди сюда
Загляну, как до компа доберусь, с мобилы не сподручно совсем, но сразу скажу, у меня на мешалке т808 писал(а):богданgtn писал(а):нормально ли это
Данных мало.
1.Горячий,или холодный был генератор
2.Какое напряжение при включенных фарах+габаритах+печке
3.Какой режим и продолжительность эксплуатации авто
4.Какой тип АКБ (кальциевая?)
ЗАМЕРЕЮ, ОТПИШУСЬ!