Vit59 писал(а):Нихрена не понял Какое напряжение без аккума
Вход у осцика закрытый...
Иначе пульсации не "развернуть" в деталях.
Vit59 писал(а):Я на карбовой машине отключал батарейку ,при работающем двигателе помню при отключении была искра значит ИДС самоиндукции присутствует
Разумеется присутствует, бобина то прям на "+" подключена. Ток вот и я снимал и на карбе, и на инже, искры не видал ни в том, ни в другом случае....
Vit59 писал(а):Спецы, утверждают что гена без аккума. Более 100V способен выдать
Правильно утверждают!
И правильно говорят, что снимать аккум нельзя! Ток забывают добавить: без нагрузки нельзя...
Vit59 писал(а):Ты сам попробуй без аккума расскажешь.
Vit59 писал(а):не знаю насколько это понравится эбу
Ну вот что ты за человек?
Я ж снял! И картинки положил! Ничо не сдохло!
Ты тоже мне не веришь? Или считаешь, что повезло? В этот раз? А как же до этого несколько раз? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Yoga писал(а):Обороты движка же не отличались?
Молодца!
Отличались, первая снята на ХХ, две другие... перед отключением аккума бумажку под упор заслонки сунул.
По тахо не смотрел, но по очучениям гдей-то 1500-1600 было.NAUexx писал(а):Vit59 писал(а):Нихрена не понял Какое напряжение без аккума
Вход у осцика закрытый...
Иначе пульсации не "развернуть" в деталях.
Какие детали? Должно быть от генератора 3 синусоиды обрезанных диодами+ пульсации от форсунок и еще когда обмотка возбуждения питается переменным напряжением получаем подобие трансформатора как это выглядит х.з
Про напругу.. на 1 рисунке U~ 14.8 V На последующих U~ 0,58VVit59 писал(а):на 1 рисунке U~ 14.8 V
Где?
Мож всётаки 14,84 мВ? Не? Есичо, то это 0,01484 В.
Ты как всегда, видишь то, что хочешь, а не то, что есть на самом деле.
Vit59 писал(а):как это выглядит х.з
Вот! С этого и надо было начинать.
Vit59 писал(а):когда обмотка возбуждения питается переменным напряжением
Ну-ка ну-ка...
Эт когда ето у нас обмотка возбуждения питается переменкой?
Vit59 писал(а):Должно быть от генератора 3 синусоиды обрезанных диодами
Вот то, что ты видишь на этих картинках - то и должно быть!
Там и есть три синусоиды.
И это... Диоды синус не режут, они его выпрямляют. Обрежут они его только тогда, когда дело дойдёт до лавинного пробоя и выглядеть это будет так, как будто верхнюю макушку полуволны "спилили".NAUexx писал(а):Отличались, первая снята на ХХ, две другие
Жаль, а я уже начал верить в чудо + нобелевскую премию
Vit59 писал(а):Должно быть от генератора 3 синусоиды обрезанных диодам
В учебнике по электротехнике действительно нарисованы три перекрывающихся синусоиды. Это выглядит очень наглядно для понимания работы 3-фазного выпрямителя. Но на осциллографе это не так красиво, здесь лишь макушки этих трёх синусоид, и в "провалах" напряжение до нуля не падает.Yoga писал(а):Жаль, а я уже начал верить в чудо + нобелевскую премию
Не понял?
Кому шнобелевскую и за что?
Yoga писал(а):Но на осциллографе это не так красиво, здесь лишь макушки этих трёх синусоид, и в "провалах" напряжение до нуля не падает.
А оно и не будет при 3-х фазах до нуля падать...
Фазы то не на "пи" сдвинуты.
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
Я тут глянул исчо раз на свою картинку с аккумом...
И обнаружил проблему!
Не сильно страшную, но...
Кто догадается?
Подсказка: это не обрыв и не пробой диода, но летом надо будет таки разобрать гену. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ellipsis378 писал(а):Кто-нибудь задавал вопрос ЗАЧЕМ???
Машина стоит так, что провода не подтяенешь. Только снимать АКБ с донора, заводить, ставить свою АКБ.AMAROCK писал(а):Ellipsis378 писал(а):Кто-нибудь задавал вопрос ЗАЧЕМ???
Машина стоит так, что провода не подтяенешь. Только снимать АКБ с донора, заводить, ставить свою АКБ.
Для начала зарядить свою батарейку ( взять свежую, поставить завести ,прогреть, параллельно подключить свою достаточно 5 - 10 минут зарядки для пуска прогретого двигателя)ЗАЧЕМ? лишний раз искать приключений на свою Ж..пуVit59 писал(а):AMAROCK писал(а):Ellipsis378 писал(а):Кто-нибудь задавал вопрос ЗАЧЕМ???
Машина стоит так, что провода не подтяенешь. Только снимать АКБ с донора, заводить, ставить свою АКБ.
Для начала зарядить свою батарейку ( взять свежую, поставить завести ,прогреть, параллельно подключить свою достаточно 5 - 10 минут зарядки для пуска прогретого двигателя)ЗАЧЕМ? лишний раз искать приключений на свою Ж..пу
Зарядника нет. Батарея новая, но села. До магазина 100500 километров. Ваши варианты ?Vit59 писал(а):параллельно подключить свою
Как? Без проводов...
Читай мой случай на рыбалке... Там кроме снастей, бухла и прочих нужных в рыбацком деле вещей ничо нет в машине.
Ни у меня, ни у бедолаги.
А я который год уж собираюсь себе какие-нить провода для прикурки сварганить, да всё никак...
![lol1](images/smiles/79.gif)
NAUexx писал(а):
Я тут глянул исчо раз на свою картинку с аккумом...
И обнаружил проблему!
NAUexx, зачет, однозначно!
Что касаемо твоего "ребуса", рискну предположить, что имеет место быть заусенец (либо какая-то торчащая хрень) в районе одного из токосъёмных колец.AMAROCK писал(а):Зарядника нет. Батарея новая, но села. До магазина 100500 километров. Ваши варианты ?
AMAROCK писал(а):Батарея новая, но села.
Ну, на исправной машине такого быть не может, на мой взгляд. Но мы сейчас не об этом, я так понимаю. А о: вот случилась такая неприятность, что надо. Понял.
Опять же, укажите, пожалуйста, решили уже что? А то столько букв настрочили, что жуть.TDream писал(а):Z писал(а):А чем такая картина грозит на современном моторе с ЭБУ ?
Сам бы так ни когда не сделал, да и повода не было. А вот знакомый на своей машине, включив фары и вентилятор печки - очень спокойно (причем всунул севший аккум, запустив дв-ль от заряженного). И ни чего не произошло.
не однократно аналогично проделывал и на своей и на машинах приятелей. Все живы.Ellipsis378 писал(а):решили уже что?
Я придерживаюсь такого мнения.
AMAROCK писал(а):Заряженную АКБ отцеплять на заведенной можно (нагрузив хотяб ближним).
Дохлую АКБ отцеплять не желательно даже с нагрузкой. Пусть немного зарядится.
serg_42 писал(а):что имеет место быть заусенец (либо какая-то торчащая хрень) в районе одного из токосъёмных колец.
Я и раньше подозревал, что у тебя голова не только для того, чтоб "в неё есть"....
Тож сначала так подумал, точнее так: вал слегка "восьмерит" и подвисает щётка... Но уж больно сложно... И есть нюанс: если б было так, как мы с тобой думаем, то период повторения траблы был бы "два пи", а тут 240 градусов, т.е. через одну полуволну.
Или я уже "в дебри" полез?
Мож проще всё? Хреновый контакт у вентилей одной полподковы с выводом?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ellipsis378 писал(а):А электрика в авто не умрет от таких манипуляций-то? Сейчас все на электрике вокруг.
Ты читать плохо умеешь? Иль ленив до безобразия?
Вторую страницу глянь!
Что б таких, как ты мнительных убедить спецом снял аккум со своей, даж картинки выложил!
... Вдрг не понял - НИЧО НЕ СДОХЛО!NAUexx писал(а):Вот интересно, кто чего видит?
Вижу неразбериху
Мне, нифига не электрику, мало что дают эти графики
NAUexx писал(а): Иль ленив до безобразия?
Просто лол посещаю в перерывах на работе, некогда вчитаться во все
Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Короче, ИМХО, после всего увиденного тут:
Проще с собой провода возить для НЕПРЕДВИДЕННЫХ ситуаций (а не разгильдяйства владельца по отношению к авто) а-ля севший аккум.
Вообще предлагаю этот вопрос и вопрос ПРАВИЛЬНОГО ПРИКУРИВАНИЯ вынести в ФАК, ибо мелькают темки.