Можно ли заменить АКБ на заведенном авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 09:04
NAUexx
Немного непонятно, почему на графике с аккумом период (время между пиками) пульсаций в два раза меньше, чем на графике без аккумулятора. Вроде же период пульсаций должен совпадать, только амплитуда и форма изменится. Масштаб же у графиков одинаковый. Обороты движка же не отличались? Недавно настраивал агрегат с трёхфазным выпрямителем, при отключении фильтрующих ёмкостей амплитуда пульсаций увеличивалась, но период совпадал

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 10:23
Vit59 писал(а):

Нихрена не понял Какое напряжение без аккума


Вход у осцика закрытый... Wink
Иначе пульсации не "развернуть" в деталях.
Vit59 писал(а):

Я на карбовой машине отключал батарейку ,при работающем двигателе помню при отключении была искра значит ИДС самоиндукции присутствует


Smile Разумеется присутствует, бобина то прям на "+" подключена. Ток вот и я снимал и на карбе, и на инже, искры не видал ни в том, ни в другом случае.... Pardon
Vit59 писал(а):

Спецы, утверждают что гена без аккума. Более 100V способен выдать


Правильно утверждают! supercool
И правильно говорят, что снимать аккум нельзя! Ток забывают добавить: без нагрузки нельзя... Wink
Vit59 писал(а):

Ты сам попробуй без аккума расскажешь.


Vit59 писал(а):

не знаю насколько это понравится эбу


Ну вот что ты за человек? facepalm Smile
Я ж снял! И картинки положил! Ничо не сдохло!
Ты тоже мне не веришь? Или считаешь, что повезло? В этот раз? А как же до этого несколько раз? Smile

#53:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 10:31
Можно без АКБ. Только с нагрузкой.
Основная проблема - резкое изменение нагрузки. Щебет, что без АКБ нельзя, распространили тупые шиномонтажники, которые снимали АКБ на заведенном авто, когда АКБ была разряжена и геннадий выдавал ток, близкий к максимальному, пытаясь поднять напряжение до положенных. Вот тогда да!!! будет скачок, который убьет электрику, если не нагрузить гену дополнительно.
Если ты подцепил здравую АКБ, завел авто, то достаточно включить ближний свет, чтобы отключить АКБ, т.к. генератор в это время почти не заряжает АКБ и скачка не будет.
А если ты завелся на полудохлой АКБ и решил ее отсоединить - тогда скачок будет не хилый и можно всё сожечь даже со включенными потребителями.
Короче...
Заряженную АКБ отцеплять на заведенной можно (нагрузив хотяб ближним).
Дохлую АКБ отцеплять не желательно даже с нагрузкой. Пусть немного зарядится.

#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 10:37
Yoga писал(а):

Обороты движка же не отличались?


Good
Молодца!
Отличались, первая снята на ХХ, две другие... перед отключением аккума бумажку под упор заслонки сунул. Smile
По тахо не смотрел, но по очучениям гдей-то 1500-1600 было.

#55:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 12:21
NAUexx писал(а):

Vit59 писал(а):

Нихрена не понял Какое напряжение без аккума


Вход у осцика закрытый... Wink
Иначе пульсации не "развернуть" в деталях.

facepalm Какие детали? Должно быть от генератора 3 синусоиды обрезанных диодами+ пульсации от форсунок и еще когда обмотка возбуждения питается переменным напряжением получаем подобие трансформатора как это выглядит х.з
Про напругу.. на 1 рисунке U~ 14.8 V На последующих U~ 0,58V

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 13:31
Vit59 писал(а):

на 1 рисунке U~ 14.8 V


Где? wwow
Мож всётаки 14,84 мВ? Не? Есичо, то это 0,01484 В. Wink
Ты как всегда, видишь то, что хочешь, а не то, что есть на самом деле. facepalm
Vit59 писал(а):

как это выглядит х.з


Вот! С этого и надо было начинать. supercool
Vit59 писал(а):

когда обмотка возбуждения питается переменным напряжением


Ну-ка ну-ка... Smile Эт когда ето у нас обмотка возбуждения питается переменкой? Smile
Vit59 писал(а):

Должно быть от генератора 3 синусоиды обрезанных диодами


Вот то, что ты видишь на этих картинках - то и должно быть! supercool
Там и есть три синусоиды. Wink
И это... Диоды синус не режут, они его выпрямляют. Обрежут они его только тогда, когда дело дойдёт до лавинного пробоя и выглядеть это будет так, как будто верхнюю макушку полуволны "спилили".

#57:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 15:43
NAUexx писал(а):

Отличались, первая снята на ХХ, две другие


Жаль, а я уже начал верить в чудо + нобелевскую премию

Vit59 писал(а):

Должно быть от генератора 3 синусоиды обрезанных диодам


В учебнике по электротехнике действительно нарисованы три перекрывающихся синусоиды. Это выглядит очень наглядно для понимания работы 3-фазного выпрямителя. Но на осциллографе это не так красиво, здесь лишь макушки этих трёх синусоид, и в "провалах" напряжение до нуля не падает.

#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 16:19
Yoga писал(а):

Жаль, а я уже начал верить в чудо + нобелевскую премию


Не понял? Pardon
Кому шнобелевскую и за что? wwow
Yoga писал(а):

Но на осциллографе это не так красиво, здесь лишь макушки этих трёх синусоид, и в "провалах" напряжение до нуля не падает.


А оно и не будет при 3-х фазах до нуля падать... Wink
Фазы то не на "пи" сдвинуты.

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:

Я тут глянул исчо раз на свою картинку с аккумом...
И обнаружил проблему! facepalm
Не сильно страшную, но... Smile
Кто догадается?
Подсказка: это не обрыв и не пробой диода, но летом надо будет таки разобрать гену. Smile

#59:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 16:59
Наблюдаю, что темка популярная какая-то.
Пролистал мельком, всю тему не осилил, много букв.
Кто-нибудь задавал вопрос ЗАЧЕМ??? И был ли ответ?

#60:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 17:04
Ellipsis378 писал(а):

Кто-нибудь задавал вопрос ЗАЧЕМ???


Машина стоит так, что провода не подтяенешь. Только снимать АКБ с донора, заводить, ставить свою АКБ.

#61:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 17:19
AMAROCK писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Кто-нибудь задавал вопрос ЗАЧЕМ???


Машина стоит так, что провода не подтяенешь. Только снимать АКБ с донора, заводить, ставить свою АКБ.


Для начала зарядить свою батарейку ( взять свежую, поставить завести ,прогреть, параллельно подключить свою достаточно 5 - 10 минут зарядки для пуска прогретого двигателя)ЗАЧЕМ? лишний раз искать приключений на свою Ж..пу

#62:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 17:22
Vit59 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Кто-нибудь задавал вопрос ЗАЧЕМ???


Машина стоит так, что провода не подтяенешь. Только снимать АКБ с донора, заводить, ставить свою АКБ.


Для начала зарядить свою батарейку ( взять свежую, поставить завести ,прогреть, параллельно подключить свою достаточно 5 - 10 минут зарядки для пуска прогретого двигателя)ЗАЧЕМ? лишний раз искать приключений на свою Ж..пу


Зарядника нет. Батарея новая, но села. До магазина 100500 километров. Ваши варианты ?

#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 17:27
Vit59 писал(а):

параллельно подключить свою


Как? Без проводов... Wink
Читай мой случай на рыбалке... Там кроме снастей, бухла и прочих нужных в рыбацком деле вещей ничо нет в машине. Smile
Ни у меня, ни у бедолаги. facepalm
А я который год уж собираюсь себе какие-нить провода для прикурки сварганить, да всё никак... facepalm lol1

#64:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 19:20
NAUexx писал(а):


Я тут глянул исчо раз на свою картинку с аккумом...
И обнаружил проблему! facepalm



NAUexx, зачет, однозначно!

Что касаемо твоего "ребуса", рискну предположить, что имеет место быть заусенец (либо какая-то торчащая хрень) в районе одного из токосъёмных колец.

#65:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 21:58
NAUexx писал(а):

Не понял?


Да если бы у трехфазного выпрямителя с фильтром частота пульсаций была бы в два раза меньше, чем без фильтра, то это был бы необъяснимый феномен, новое слово в электротехнике. Про премия была шутка.

#66:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 08:39
AMAROCK писал(а):

Зарядника нет. Батарея новая, но села. До магазина 100500 километров. Ваши варианты ?


AMAROCK писал(а):

Батарея новая, но села.


Ну, на исправной машине такого быть не может, на мой взгляд. Но мы сейчас не об этом, я так понимаю. А о: вот случилась такая неприятность, что надо. Понял.

Опять же, укажите, пожалуйста, решили уже что? А то столько букв настрочили, что жуть.

#67:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 08:52
TDream писал(а):

Z писал(а):

А чем такая картина грозит на современном моторе с ЭБУ ?


Сам бы так ни когда не сделал, да и повода не было. А вот знакомый на своей машине, включив фары и вентилятор печки - очень спокойно (причем всунул севший аккум, запустив дв-ль от заряженного). И ни чего не произошло.



не однократно аналогично проделывал и на своей и на машинах приятелей. Все живы.

#68:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 08:56
Ellipsis378 писал(а):

решили уже что?


Я придерживаюсь такого мнения.
AMAROCK писал(а):

Заряженную АКБ отцеплять на заведенной можно (нагрузив хотяб ближним).
Дохлую АКБ отцеплять не желательно даже с нагрузкой. Пусть немного зарядится.


#69:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 10:41
А электрика в авто не умрет от таких манипуляций-то? Сейчас все на электрике вокруг.
#70:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 10:46
serg_42 писал(а):

что имеет место быть заусенец (либо какая-то торчащая хрень) в районе одного из токосъёмных колец.


Я и раньше подозревал, что у тебя голова не только для того, чтоб "в неё есть".... Smile
Тож сначала так подумал, точнее так: вал слегка "восьмерит" и подвисает щётка... Но уж больно сложно... И есть нюанс: если б было так, как мы с тобой думаем, то период повторения траблы был бы "два пи", а тут 240 градусов, т.е. через одну полуволну.
Или я уже "в дебри" полез? Smile
Мож проще всё? Хреновый контакт у вентилей одной полподковы с выводом?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ellipsis378 писал(а):

А электрика в авто не умрет от таких манипуляций-то? Сейчас все на электрике вокруг.


Ты читать плохо умеешь? Иль ленив до безобразия?
Вторую страницу глянь! lol1
Что б таких, как ты мнительных убедить спецом снял аккум со своей, даж картинки выложил! facepalm
... Вдрг не понял - НИЧО НЕ СДОХЛО!

#71:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 11:24
NAUexx
Ты неправильные картинки выложил, надо было фотки машины при снятии аккумулятора делать, а лучше видео!
Было бы всем-всем-всем понятно... pst

#72:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 11:51
NAUexx писал(а):

Вот интересно, кто чего видит?


Вижу неразбериху Smile Мне, нифига не электрику, мало что дают эти графики Pardon
NAUexx писал(а):

Иль ленив до безобразия?


Просто лол посещаю в перерывах на работе, некогда вчитаться во все Razz

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

Короче, ИМХО, после всего увиденного тут:
Проще с собой провода возить для НЕПРЕДВИДЕННЫХ ситуаций (а не разгильдяйства владельца по отношению к авто) а-ля севший аккум.

Вообще предлагаю этот вопрос и вопрос ПРАВИЛЬНОГО ПРИКУРИВАНИЯ вынести в ФАК, ибо мелькают темки.

#73:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 12:20
!Lnur
facepalm
Блин... Что ж за тема то такая? lol1
Даж ты меня в пизд..ве уличить пытаешься. facepalm
Пойду ка я отселева... Делайте чо хотите. lol1

#74:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 12:47
NAUexx Обидчивый ты наш facepalm А я понял так, что Ильнур не тебя упрекнул, а непонятливых, невнимательных читателей. Smile
#75:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 13:35
red_rata
facepalm
Совсем плохой стал... Я.
Я б эти НГ каникулы отменил бы. lol1
Печень и нервы после них - ни к чёрту, да и "башня" соображать наотрез отказывается, вот и мерещится всякое... lol1
А звтра ещё братан в отпуск приедет.... facepalm cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU