machsp писал(а):еще хлеще...." разном обьёме камер главного тормозного цилиндра"
Читай и не говори потом что тебя не предупреждали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899
Моя десятка до перекидки на осевую схему упорно разворачивалась на льду, после стала тормозить как положено.AMAROCK писал(а):machsp
И сделай обязательно тормоза. Это болезнь всего тазосемейства. Колдун\ручник\задние тормоза - обрати внимание. Никаких гаек на штоке колдуна - только исправная система. С 40км\ч тормозни впол на пыльной дороге\грунтовке и узнаешь, как поведет себя авто на льду. Только где нет никого. Заодно по следам от тормозов увидишь, какое колесо и как тормозит. В идеале сначала в юз передние, а через полметра задние. При чем правые и левые колеса вместе. Передние должны блокироваться раньше задних.
а не проще в пункт ТО съездить и на барабаны машину поставить? они и скажут про разность тормозных усилий.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
machsp писал(а):еще хлеще...." разном объёме камер главного тормозного цилиндра"
добавлю про рабочие гидроцилиндры.
если на одной оси стоят рабочие гидроцилиндры РАЗНЫХ производителей, то их геометрические параметры внутренние размеры корпуса и поршня не обязательно будут идентичными - могут привести к разным усилиям на колодки слева с права! элементарно может быть ход поршня другой, и еще веселее, если усилие страгивания поршня другое, допустим у одного производителя зазор между поршеньком и корпусомменьше, а у другого больше, в итоге если подать на такие два г\ц одно и тоже давление, то в работу первым вступит г/ц с большими зазорам, так как меньше внутренние механические сопротивление.machsp писал(а):
Насчет тюнинга,это другое.Тут речь о более менее нормальной работе.
не фига не другое, приоритеты везде одни и те же, что на стоковой машине, что на не стоковой.
я купив эту старуху сразу поменял тормозные трубки, везде колодки, и полностью тормоза сзади.
machsp писал(а):в этом несколько не соглашусь...!!!
1-денег надо кучу,если ездить еще и мерить все..от тормозов до давления в рампе и давл.масла,компрессию и тд- регулярно.Вернее скажем так,может оно и надо по тех.регламенту,но не всем по карману(купить вело...не предлагать).
даже с полусдохшим мотором можно машину раскочегарить до 140-150 км/ч. этого хватит что бы на тазу разложится.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
да и не понял, зачем регулярно мерять давление в рампе, давление масла и компрессию РЕГУЛЯРНО