Богамол писал(а):С форсунками что делать, если не заработают цилиндры?
ЭБУ сам отключитт808 писал(а):Сначала эту пару поставь вместо 2-го и 3-го.
Заведи,убедись что с ними работает,теперь снятые с 2-го и 3-го ставь на 1-й и 4-й.
Если по длине коротковаты,то те переставь в 1-й и 4-й,а эти верни на место в 2-й и 3-й.
Ты щас насоветуешь - он надсвечники 2-3 переставит на 1-4 цилиндр и пойдет стрельба во впускной коллектор.
Средства защиты идут на до киловольта и выше киловольта. Также делятся на основные и дополнительные.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Богамол писал(а):завтра на 2 цилиндах поеду
Ехать будет хуже, чем Ока. Так как 2 рабочих + 2 нерабочих цилиндра это хуже чем просто два рабочих. Два нерабочих сильно мешают работе двигателя создавая немаленькое сопротивление. Теоретически можно вывернуть свечи из нерабочих цилиндров, машине сразу будет легче, но вот как быть с засасываемой туда пылью я не знаю.
Для лучшей стабильности работы можно включить зажигание, потом снять разъем с РХХ (он при этом останется на пусковых 120 шагах), а потом заводить. Холостые вырастут примерно до 1500.Сохатый писал(а):он надсвечники 2-3 переставит на 1-4 цилиндр
Если написано поменять ПРОВОДА,то нужно быть полным идиотом,чтобы переставить ЛИШЬ ОДИН ИЗ КОНЦОВ проводов.
Богамол у нас не настолько глуп! Короче т808 был прав
Навернулся один канал на эбу эбу сняли раскрутили, сгорел транзистор, и даже он сам отпаялся из за высокой температуры
т.к моя долбаная катушка зажигания коротнула и спалила этот транзистор
взял новую катушку, вынули сгоревший транзистор,попробую купить такой транзистор, и впаять его на место, если не заработает, то попал я на 7000р
Вот какой у меня ЭБУ блин
http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10007
Можно бош но он дороже на рубль
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Машина больше 70км ч не разгоняется, зато накатал км 80 сегодня, а бензина сьела литра 4
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
т808 писал(а):нужно быть полным идиотом,чтобы переставить ЛИШЬ ОДИН ИЗ КОНЦОВ проводов.
Богамол писал(а):т.к моя долбаная катушка зажигания коротнула и спалила этот транзистор
Маловероятно. Там по первичной цепи и так фактически короткозамкнутый режим, а ЭБУ пасет ток при открытии ключа и закрывает его когда он достигает определенной величины. Скорее всего ключ офигачило обратным высоковольтным импульсом и он сгорел. Но сгорел не на обрыв, а на пробой. ТОк потек сквозняком через него, он перегрелся и оплавился.
Надо еще посмотреть - там просто транзистор или всё же микруха.Сохатый писал(а):без проверки высоковольтной части
Не понял?
Катушка новую взял я, провода есть, свечи тоже есть, чо ещё надо...
Новый контроллер или припаять транзистор может и заработает эбу Богамол писал(а):Катушка новую взял я,
А она может и не понадобиться.
Богамол писал(а): провода есть
Но их сопротивление так и не мерено
Богамол писал(а):свечи тоже есть
Лысик писал(а):зазор в свечах проверить,чтоб не больше 1 мм был.
Богамол писал(а):припаять транзистор может и заработает эбу
Это уже ПОТОМ - когда вышеизложенное проверено.Выгорел транзюк GB10NB37LZ фишка в том что из 10 попадётся только один рабочий ооочень конечно приятно
И я не единственный у кого эти транзисторы выгорают
Его максимальная температура 150гр, видимо он нагрелся намноого больше, что аж отпаялся сам олово растёкшее на задней стенки транзистора
И самое плохое, то что такой транзюк проблемотично найти и аналогов тоже не очень много.
Сначала попробую перепаять транзистор, или несколько транзисторов если не повезёт
И нашёл эбу б.у за 3000р, но как то покупать не очень пока охота его
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
т808 писал(а):А она может и не понадобиться
Самое интересное то что ключи просто так не выгорают, но я думаю то что виновна катушка зажигания, т.к за пол часа до сгорания эбу у меня вываливалась ошибка пропуски воспламинения, и обороты на ХХ до 2000 держались, и до самого дома, так было, газанёшь на ХХ возвращались на 900. А потом сгарела и всё. А пляска с оборотами началась ещё год назад, менял и ДПДЗ и ПХХ всё также плавали, только по утрам, и то раз в неделю. Я и Забил на это. А ошибок не каких не было.Богамол писал(а):я думаю то что виновна катушка зажигания
Тебе уже объясняли,что первичка у катушки почти короткозамкнута,т.е. её сопротивление крайне низкое (около 0,47 Ом),поэтому ограничение тока через транзисторный ключ производит сама схема ЭБУ.
И не только величину тока ограничивает,но и длительность его импульса.Богамол писал(а): самое плохое, то что такой транзюк проблемотично найти
http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=GB10NB37LZ
в евросеть за несколько дней доставят.
ну или по местным радиомагазинам пройти.Лысик писал(а):я думал он парням скажет спасибо
Конечно Спасибо кто помогал, и разжевал все тонкости катушки зажигания.
Кстати катушку новую оставил, ту ставить не буду.
Надо ещё пару таких транзисторов купить на всякий случай Sergakov, а как избавиться от обратных бросков у однотактного обратноходового преобразователя? Шунтировать диодами или RC-цепочками обмотку нельзя - бросков не будет, правда и искры тоже не будет.
Богамол писал(а):Завтра смогу, а сколько должно быть?
Зазор в свечах 1...1,13 мм. Сопротивление проводов, ну, пусть до 5-7 (ладно, 10 ) кОм. В свечах тоже резисторы есть. Их еще померь.