Mostmajor писал(а): У меня 5ку давил насос, поменял на насос который давит 5.5 - разницу в разгоне ощутил сразу
Да ладно...!
У меня вот 3.9 давит, к авте претензий нет... т.е. не было.
Мож если 5-ку бы поставил, она б взлетала? machsp писал(а):Давит 3.5-3.7 о стенку я так понял,
При пережатой обратке насос должен больше 5 атмосфер давить. Меняй насос
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
machsp писал(а):Давит 3.5-3.7 о стенку я так понял,
При пережатой обратке насос должен больше 5 атмосфер давить. Меняй насосmachsp писал(а):это и есть модуль,правильно?
Нет, неправильно.
Модуль - это в сборе стакан, моторчик, ДУТ.
machsp писал(а):То почему когда все собрано оно падает на машине?
Как быстро падает на машине?
Ты б прежде, чем кидаться баблом перепроверил бы всё ещё раз вот по этой методе. Имхо, она самая правильная.
Если таки будет падать, то: нагони давку, пережми обратку и глуши. Не падает - РДТ "худой".как минимум попробовать можно...
-не понравится ,- тогда можно и менять
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
machsp писал(а):Причем давление не падает в нем при отключении,значит клапан его держит?
Слабоват,но еще жив я понимаю.Тогда почему в рампе падает давление?
форсунки ссутNAUexx писал(а):Ты б прежде, чем кидаться баблом перепроверил бы всё ещё раз вот по этой методе. Имхо, она самая правильная.
Если таки будет падать, то: нагони давку, пережми обратку и глуши. Не падает - РДТ "худой"
измерь уже всё по феншую