Лежандр писал(а):Модель не помню, фасон под клиновой ремень, российский и вроде бы даже родной.
вот они типичные российские автолюбители .чё берут,неизвестно,а потом всех ругаютбрат шумы писал(а):здесь то что не нравится?цена большая ?
Я говорил не сколько о больших ценах, сколько о сопоставимых.Константин_EX писал(а): даже в первый год владения старого ТАЗа, сумма вложенных денег на З/Ч перевалит стоимость приобретения!
+1 Это 100% факт.Yaffet писал(а):брат шумы писал(а):
здесь то что не нравится?цена большая ?
Я говорил не сколько о больших ценах, сколько о сопоставимых.
а ты генератор посмотри на фокус...сопоставим с вазовским кзате за 3500
Добавлено спустя 50 секунд:
Цифра писал(а):Константин_EX писал(а):
даже в первый год владения старого ТАЗа, сумма вложенных денег на З/Ч перевалит стоимость приобретения!
+1 Это 100% факт.
ну да.я внимательно следил за твоими мучениями с вазом брат шумы писал(а):
ну да.я внимательно следил за твоими мучениями с вазом
да у меня еще лайтовая версия.
ты бортовики посмотри другие, особенно те кто только в сервис гоняют ТАЗ, там вообще сумма владения, растет в арифметической прогрессии.брат шумы писал(а):ну да.я внимательно следил за твоими мучениями с вазом
У меня дороже авто было, но все равно 30% стоимости съело. А то что в машину за 40-60 тыс.руб за год уйдет еще столько же, это у меня не вызывает сомнений.Цифра писал(а):У меня дороже авто было, но все равно 30% стоимости съело. А то что в машину за 40-60 тыс.руб за год уйдет еще столько же, это у меня не вызывает сомнений.
тут за каско на новую машину в год столько уйдёт....Ahmet99 писал(а):только бумаги оформить на один год в 15 выходит, это ещё в машину не садились.
Посмотрите сколько новые самые дешёвые тазы ценник задрали, без смеха не взглянешь hehe
это да.если автор-новичок,то ему за ОСАГО половину стоимости его авто влупят
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Цифра писал(а):В старые тазы просто денег никто особо не вкладывает - кошелек открывается только когда совсем острые вопросы встают, критичные к езде. Таким образом недостатки и косяки копятся, и когда наступает некий критический предел, тачка выкатывается на рынок. Получается, что ворох косяков падает на нового владельца.
я когда свою шоху продал,то парень 2 года не лазил в подвеску,ходовую и прочее....чисто ездил и занимался разной ерундой типа сиденья от бехи ставил....Цифра писал(а):В старые тазы просто денег никто особо не вкладывает - кошелек открывается только когда совсем острые вопросы встают, критичные к езде.
так и есть.
если делать ВСЁ, то это ахтунг едет и ладно! тут чисто еще моральный аспект есть, вот к примеру у моей телеги, была куча хозяев, ПТС вся исписана. все сидения пропуканы и просиженны, ремни безопасности тоже просятся под замену, ковролин затерт, карты дверные тоже, да и сам кузов скоро подойдет - идиотом нужно быть, что все это исправлять! её драли нещадно прежние наездники, а я шас раны залатывай? пусть будет благодарна, за то что и так её жизнь поддерживаю.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
если человек перфекционист, и хочет что бы все было идеально и работало _ старый ТАЗ не для него! это экономический мазохизм!
старый ТАЗ сможет содержать и владеть только человек способный трезво видеть приоритеты вложений!Константин_EX
Приятно встретить понимающего человека. Тут есть еще один моральный аспект: к примеру, тачка стоит 50. Ты в нее 100 кинул, а через год-два она стоит... 40 (если продавать). Т.е. вкладываясь, ты понимаешь, что это бабло никогда не отобъется.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Константин_EX писал(а):старый ТАЗ сможет содержать и владеть только человек способный трезво видеть приоритеты вложений!
Это вообще в мемориз, истина так.брат шумы писал(а):Лежандр писал(а):Модель не помню, фасон под клиновой ремень, российский и вроде бы даже родной.
вот они типичные российские автолюбители
.чё берут,неизвестно,а потом всех ругают
Ну ты загнул... Я через 6 лет и две машины должен точно помнить чего тогда брал?... Andreyyysa писал(а):Ну а потом как за год накоплю деньжат планирую взять Акцента тыщ за 200...
Не трать деньги а то не накопишь копи дальше лучшеgenek163 писал(а):Andreyyysa писал(а):Ну а потом как за год накоплю деньжат планирую взять Акцента тыщ за 200...
Не трать деньги а то не накопишь
копи дальше лучше
Не без машины не могу.. Запланировал взять сначала ведро, его и не жалко.. потом как деньги будут взять нормальную машинку..Лежандр писал(а):Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс,
А что с ним случилось что его пришлось выбросить? Просто у меня родной стоит. Только я его переделал на 90А. Новый РН для увеличения напруги. Новые подшипники щас стоят и новые кольца на якоре якорь стоит 1.5 тыр, а колечки 20 рублей. Так что от родного остался металл и обмотка. Но это копейки по сравнению со стоимостью новогоDangerous писал(а):Луччи лохматое дырявое девятко,
чем не дырявое классико.
30р как раз адекватное цено
на лохматое не убиваемое зубило
ДА, согласен.. Задний привод зимой не очень Andreyyysa писал(а):genek163 писал(а):Andreyyysa писал(а):Ну а потом как за год накоплю деньжат планирую взять Акцента тыщ за 200...
Не трать деньги а то не накопишь
копи дальше лучше
Не без машины не могу.. Запланировал взять сначала ведро, его и не жалко.. потом как деньги будут взять нормальную машинку..
Что значит не можешь? Торговый представитель?*Kostik* писал(а):Andreyyysa писал(а):genek163 писал(а):Andreyyysa писал(а):Ну а потом как за год накоплю деньжат планирую взять Акцента тыщ за 200...
Не трать деньги а то не накопишь
копи дальше лучше
Не без машины не могу.. Запланировал взять сначала ведро, его и не жалко.. потом как деньги будут взять нормальную машинку..
Что значит не можешь? Торговый представитель?
Нет не торгаш. Пешком надоело бродитьgenek163 писал(а):Лежандр писал(а):Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс,
А что с ним случилось что его пришлось выбросить? Просто у меня родной стоит. Только я его переделал на 90А. Новый РН для увеличения напруги. Новые подшипники щас стоят и новые кольца на якоре
якорь стоит 1.5 тыр, а колечки 20 рублей. Так что от родного остался металл и обмотка. Но это копейки по сравнению со стоимостью нового
Стерся на полтора миллиметра вал ротора в месте посадки переднего подшипника и он болтался, задевая обмотки. Металл сырой вместо каленого был. А поскольку мне машина к тому времени уже ост...ла окончательно и шла на продажу - тупо подложил туда жестянку на клею и честно всё сказал покупашке при продаже.