SEMG писал(а):У них малые расстояния и тёплый климат!!
дадаThomas писал(а):SEMG писал(а):У них малые расстояния и тёплый климат!!
дада
А шо, на Кипре не так?
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
SEMG писал(а):амик61
. Ты думаешь они с кандачка все строят и не подумали где энергию брать? Ты реально думаешь что ты такой самый умный во всем мире и первый задал такой вопрос?
Это капитализм - он глобальные вопросы не ставим, а получает прибыль, удовлетворяя запросы покупателей. В зажравшемся "золотом миллиарде" родился модный запрос на "зеленые технологии" и некую модную "борьбу за экологию", которые особого смысла не имеют (электроэнергию добывают на угольных ТЭЦ, а литиевые батарейки штука совсем не полезная для природы, как при производстве, так и при утилизации), но дополнительные затраты на которые у "золотого миллиарда" есть.
В настоящий момент времени, для рядового потребителя, автомобиль с электромотором и автомобиль с ДВС предоставляют практически одинаковый уровень комфорта при езде. Но при этом электромобиль в среднем дороже (иногда разницу в цене дотирует государство, но тем не менее) и имеет ряд недостатков, которые для большинства пользователей авто в мире, пока не могут перекрыть его достоинства.
Наибольшая проблема - габаритно-весовая и стоимостная эффективность накопителя энергии (он же аккумулятор). При сравнимых с ДВС показателях дальности поездки на одной заправке вес и габариты этого аккумулятора, его стоимость а также время его зарядки просто не выдерживают никакого сравнения с банальным бензобаком.Nekto
Еще раз: первые технологии всегда недешевы: автомобили начала 20 века вообще были доступны только царским особам!!! А первые видики или компьютеры - сразу продавались по бросовой цене?
Правительство ставит ставку на электро и создает препоны ДВС- хочет пересадить бедных граждан на удобный и недорогой общественный транспорт (сейчас каждый, у кого есть тысяча евро - может купить бэу авто, а вот с электричками так не прокатит).И это реальный вклад в борьбу с загрязнением среды и разгрузкой городов!!!
Плюсом независимость от ресурсов и влияния сторонних государств на политику. А для граждан неважно кто там рулит - сша или еще кто, тебе подобных все равно в такие планы не посвятят и никак ты не повлияешь.
А для нищуков вроде тебя , которые дальше носа не видят - лада гранта и Пазик. Читай стратегию развития ВАЗ, тебе она понравится - ты же не житель Европы.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Sergol
Вот реально ты не думаешь что пишешь.Ты в своем уме? Бензин что, дешевеет? Соляра дешевеет? Сходи на заправку в марте 19 года - мне отпишешься, насколько у тебя топливо подешевело.
Никто и не обещал гражданам Европы что их будут возить бесплатно.
Стратегия снижения выбросов - она жесткая но действенная.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Sergol писал(а):хомячкам придется и покупать более дорогие авто
А вы сейчас не покупаете более дорогие авто? А, хомячки? забыли сколько гранта в 2014 году стоила? А веста за млн - это доступно для всех?
Вы дальше своего носа не видите, зато других дураками считаете.SEMG писал(а):Nekto
Еще раз: первые технологии всегда недешевы: автомобили начала 20 века вообще были доступны только царским особам!!! А первые видики или компьютеры - сразу продавались по бросовой цене?
Разговор не об этом. Автомобили (легковые) отличались от конных повозок бОльшей скоростью и дальностью минимум. Грузовые отличались грузоподьемностью минимум. Это было очевидно и кому надо деньги за это платили. Чем сейчас отличается электромобиль от автомобиля? Некоей мифической "экологичностью"? В чем прогресс и польза простому потребителю, за которую можно заплатить?SEMG писал(а):Плюсом независимость от ресурсов и влияния сторонних государств на политику. А для граждан неважно кто там рулит - сша или еще кто, тебе подобных все равно в такие планы не посвятят и никак ты не повлияешь.
От каких ресурсов независимость? А электроэнергия она из воздуха берется? В том то и дело, что прогресса никакого и нет в этом плане. Есть в Европе искусственное навязывание более дорогого средства передвижения. Самая главная проблема- сохранение электроэнергии не решена. Эти батарейки на которых ездят электромобили были сконструированы ещё 50 лет назад. И говорить, что вот завтра они изобретут что то более совершенное просто смешно.
У нас тоже можно завтра всех пересадить на велосипеды и электромобили. Налог на Авто сделать миллион, бензин по тыще рублей за литр. Народ свои тачки побежит массово утилизировать. Или устроит бунт как во Франции. А потом дружно пересядет на электромобили, если им будут 80 процентов стоимости машины компенсировать, бесплатно заряжать и менять аккумуляторы. Только не надо это выдавать за технический прогресс.SEMG писал(а):А зачем в Европе выпускают все больше авто турбо с двиг 1,0, 1,2 да на механике?
Ну как зачем? Экономия бензина, который у них дорогой, экономия на налоге, который от кубиков рассчитывается.SEMG писал(а):А зачем в Европе выпускают все больше авто турбо с двиг 1,0, 1,2 да на механике?
экономия железа.SEMG писал(а):
А для нищуков вроде тебя , которые дальше носа не видят - лада гранта и Пазик.
Серьёзный такой технико-экономический обзор от лолегерха SEMG писал(а): что отказ от жидкого топлива это существенная экономия?
А где ты тут экономию то увидел?
Электроэнергию надо вырабатывать....Кстати чтоб было понятнее...
КПД на электростанции такое же как у ДВС авто...А электроэнергию надо передавать и доставлять тут еще потери идут и не малые между прочим...
Так что на счет экономии...эт ты загнул...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
SEMG писал(а):
Если ктото будет говорить про дорогие батарейки и их замену- напомню, что ресурс ДВС тоже не вечен - 200 ткм и на выброс - это в цивилизованных странах. А сколько стоит заменить двиг на шкоде? А еще ктото писал про стоимость вариатора на лансер (вроде) ценой 500 тыр.
Любое авто не вечное...SEMG писал(а):так что эксплуатация по цене будет на уровне современных ДВС
Будет. Но автономность намного хуже, а цена самого авто намного выше. И пока эти параметры не приведут к уровню ДВС в массы это можно будет продвинуть только палочной системой Демократия mikal писал(а):И пока эти параметры не приведут к уровню ДВС в массы это можно будет продвинуть только палочной системой
Реклама...Реклама...Тесла вау как круто! Это круче Мерса....Это новый уровень! Это новый век. Покупайте Тесла! Уже миллионы Тесла бегают по дорогам...Присоединяйтесь к миру Тесла!
Вау!Вау! Вау!....
И тому подобное...Пока еще дают скидки и бесплатные заправки...Но это ПОКА! Пока процент таких авто мал....SEMG писал(а):dmabr
Собственные энергоресурсы - это аэс, тэс, ветряки, солн панели, приливные энергостанции.
Если вы понимаете , что мало объёмные двигатели делают для экономии топлива и не орете что Европа дураки, то почему не хотите понять что отказ от жидкого топлива это существенная экономия?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Если ктото будет говорить про дорогие батарейки и их замену- напомню, что ресурс ДВС тоже не вечен - 200 ткм и на выброс - это в цивилизованных странах. А сколько стоит заменить двиг на шкоде? А еще ктото писал про стоимость вариатора на лансер (вроде) ценой 500 тыр.
так что эксплуатация по цене будет на уровне современных ДВС, но плюсом экология и новый толчок в двигателестроении.
Видимо развитие ДВС в тупике.
Малообъемные двигатели особо не экономят топливо. Чудес не бывает, чтобы передвигать массу - надо тратить энергию. И чуть больший КПД турбодвижков значительной экономии не дает.
Стимулируется это причем налогообложением - в Германии транспортный налог зависит от объема - поэтому они и любят так там турбодвижки.
Но еще раз - что мне, как потребителю, может такого предложить сейчас электромобиль, чего нет у автомобиля?SEMG
Цитата:Куле ты топишь против, у тебя машины нет вообще.
против вроде никто не топит .выражают смутные сомнения.
Цитата:Вспомни, скока стоит электричество в Абхазии - 50 коп
я тебе больше скажу в частном секторе вааще биплатно
как говорят местные не за то мы воевали чтоб платить какую то коммуналку
но во многом ты прав, технологии не стоят на месте, взять за пример тот же шуруповерт десятилетний и нынешний .
и всеже есть куча НО
сделают реально бюджетную электроповозку почему бы и нет, судя же по реалиям этож пиндец
китайцы вон тоже бахнули https://ruzru.ru/2018/12/24/kitajcy-vypustili-bjudzhetnogo-konkurenta-tesla-model-y/
но опять но. слово бюджетный никак не ассоциируется с 51000 вечнозеленыхЦитата:Если ктото будет говорить про дорогие батарейки и их замену- напомню, что ресурс ДВС тоже не вечен - 200 ткм и на выброс - это в цивилизованных странах. А сколько стоит заменить двиг на шкоде? А еще ктото писал про стоимость вариатора на лансер (вроде) ценой 500 тыр.
Помимо батареек производители тоже не дураки. Как тока будут (если будут) электроавто массовым - то понаделают массу расходников на электроавто, включая может и замену электродвигателей на пробеге скажем 100 тыс. Кто скажет что такого не будет?SEMG писал(а):амик61
сначала будет дорого, потом по мере спроса производство увеличат и цену скинут.
бум посмотреть
но я постараюсь запомнить этот твит
может через десять лет и поговорим если доживем