Спутник-93 писал(а):Вчера сделал из патрона "поворота" и двух проводов.
Отлично.Еще можно было сделать из повторителя поворотов,который на крыле.
Тогда начнем поиск:
1.Капот открыт для быстрого доступа к колодке моторчика
2.Кожухи рулевой колонки сняты и переключатель дворников выдвинутый из держателя болтается на своих проводах
3.В ЧЯ вытаскиваем реле дворников
Контрольку сажаем одним концом на массу кузова,а другим,включив зажигание :
а)Проверяем наличие напряжения на клемме 53a в колодке переключателя дворников,
на ЖЕЛТОМ с Белой полосой проводе (колодку с переключателя не снимаем).
б)Минуя прерывистый режим,ставим переключатель в постоянный медленный и лампочкой
проверяем наличие напряжения на клемме 53 колодки на СЕРОМ проводе.
в)Если в обоих случаях напряжение есть,то проверяем его уже на колодке моторчика на СЕРОМ проводе.
Делай и пиши где напряжение пропадает.Спутник-93 писал(а):Лампы в 5вт хватит для проверки?
Для такой проверки любой хватит.Спутник-93 писал(а):На желтом с белой полосой проводе 53(а) лампа не загорается.
Надеюсь зажигание не забыл включить ?
Тогда в соответствии со схемой проверяем лампочкой на таком же
ЖЕЛТОМ с Белой полосой проводе уже в колодке моторчика дворников (с обеих сторон).
Колодки при этом не разъединять !
Если на нем напряжение есть,то проблема в ЧЯ,
а если напряжения нет,то смотрим есть ли оно на соседнем ОРАНЖЕВОМ проводе в этой колодке.т808 писал(а):
Надеюсь зажигание не забыл включить ?
Зажигание вкл.Реле извлечено.
На таком же ЖЕЛТОМ с Белой полосой проводе уже в колодке моторчика-лампа не загорается.
На оранжевом в этой колодке ламапа горит.Спутник-93 писал(а):На таком же ЖЕЛТОМ с Белой полосой проводе уже в колодке моторчика-лампа не загорается.
Если ты проверял это с обеих сторон колодок,чтобы исключить плохой контакт папа/мама в них,
то остается единственный ответ - виноват термобиметаллический предохранитель,
который приклепан с обратной стороны на кронштейне трапеции дворников.
Для проверки можешь соединить обе его клеммы между собой.
Либо,что значительно проще,прямо в колодке сделать перемычку между ОРАНЖЕВЫМ и ЖЕЛТЫМ с Белой полосой проводами.
![](https://manuals4car.ru/img/images_79/vaz-2109-563.jpg)
Спутник-93 писал(а):Получается я когда напрямую запитываю от акб он не защищает мотор от перегрузки?
Потому и говорил о подключении от АКБ через предохранитель.
Кстати!
По этой же проблеме пару лет назад уже была тема.
Читай:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12126219#12126219т808 писал(а):
Проверь есть ли напряжение на ЖЕЛТО/белом проводе переключателя при включенном зажигании.
Если нет,проверяй напряжение на подвесной колодке у моторчика - на ЖЕЛТО/белом и ОРАНЖЕВОМ проводах.
Проверяй ЛАМПОЧКОЙ (желательно 21 ваттной например от стопов),а не вольтметром.
А мне 5ватт пойдет?Когда все работало дворники ходили слабо.Выше я писал что перебирал моторедуктор и обслужил все контакты в том числе термопредохранитель.То есть просадки по пути к мотору большие.
Кстати там еще(на корпусе мотора) 2 что-типо конденсатора зеленых.Зачем они нужны?Фильтруют шумы?Спутник-93 писал(а):А мне 5ватт пойдет?
Пойдет.Я тебе вчера об этом писАл.
А теперь-то что лампочкой проверяешь ?
Вроде уже выяснили,что термопредохранитель не контачит ?!
Спутник-93 писал(а):дворники ходили слабо.
просадки по пути к мотору большие.
Об этом уже СТОООООЛЬКО переговорено на всех форумах и по разным нашим авто !
Кардинально проблема решается установкой нескольких доп.релюшек.
Спутник-93 писал(а):(на корпусе мотора) 2 что-типо конденсатора зеленых.Зачем они нужны?Фильтруют шумы?
Это дроссели.
Они защищают бортсеть от помех при искрении щеток моторчика.
Не только зеленые,могут быть белые и пушистые
Спутник-93 писал(а):Есть возможность обслужить проводку или кинуть провода более толстого сечения.
Что-бы все 12-14 вольт приходили на дворники?
Проще и намного эффективнее доп.релюшки поставить.
Спутник-93 писал(а):Хозяин вообще дренаж не чистит?
Из дренажа между ЧЯ и крылом резинку лучше удалить,
тогда нЕчему станет листвой забиваться и ЧЯ целее будет.т808 писал(а):Проще и намного эффективнее доп.релюшки поставить.
Мне вот интересно, почему у матрёх дворники летают, а у нас елозят... У них что-то не так...???kazak1102 писал(а):почему у матрёх дворники летают, а у нас елозят
Да ладно... И на матрёхах при "соответствующем" уходе елозят не хуже самарских. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
kazak1102 писал(а):почему у матрёх дворники летают,а у нас елозят
Померь напряжение там и там в ключевых точках,тогда узнаешь.
kazak1102 писал(а):а у нас елозят.
У меня нормально машут.т808 писал(а):
Проще и намного эффективнее доп.релюшки поставить.
жи естьСпутник-93 писал(а):Заработало!Соеденил Желтый(Белый) и Оранжевый.
А куда же оно денется ?! Зря что ли столько времени клаву топтали ?
Спутник-93 писал(а):Плавкого преда хватит наверно на эту цепь.
Вполне хватит,особенно если зимой перед включением дворников станешь проверять не примерзли ли они к стеклу.
Спутник-93 писал(а):Хочу все так оставить штатно
А про смазку осей поводков в курсе ?
Спутник-93 писал(а): прокинуть бОльшего сечения оранжевый и желтый провод с белой полосой.
Нет смысла.Этот хвост до разъема Х11 слишком короткий.
Основные потери на их длине в салоне и особенно в множестве соединений папа/мама по пути.
Pavel^99 писал(а):жи есть
Неплохо,но это не самое удачное место.
Лучше бы реле разместить в моторном отсеке (там сУше) на месте коммутатора и блока ЭПХХ,
а блок колодок взять от релюх,которые рядом с ЭБУ.
Кстати с ними и гнезда для предохранителей уже есть.т808 писал(а):
А про смазку осей поводков в курсе ?
В декабре полностью обслужил трапецию, мотор, заменил щетки.т808 писал(а):Лучше бы реле разместить в моторном отсеке
Вопрос возник... Почему у него 3 оеле... Там же вроде 2-х с головой...