Kuban Dangerous писал(а):ну лак и лак на нетрущихся элементах ДВС.или он он балансировку ДВС нарушает?
я тоже так думаю,отмывать после переката-зло,только частой заменой маслаKonst писал(а):только частой заменой масла
На ойл клубе пишут, не отмоешь. Типа масло заряжено лишь поддерживать чистоту.Alexandr008 писал(а):не отмоешь. Типа масло заряжено лишь поддерживать чистоту.
И? висит шмат твердый,и пусть висит,зачем его отмывать и пускать гулять по движку.
это же абразив,а ударной смывкой ты его отколешь,фильтр забьется быстро,перепуской скажет- уперед!!!
это еще в маслонасосе покрутиться хорошенько,и ,как вариант, под седл клапана маслонасоса попадет,в гидронатяжитель,в гидрики и т д.
если двигу звездец,то этим можно нехило его приблизить,но это только мое мнение Kuban Dangerous писал(а):он балансировку ДВС нарушает?
Он охлаждение деталей нарушает ну и наверно проходное сечение дырок масляных
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Бермадей писал(а):Вроде всё делал как по технологии, три раза по 70 минут 300 грамм на 4 литра,
Вроде да не вроде. На 4 л масла надо 400мл димексида.,только на последнем разе при высоких оборотах надо 300.
Не домыл. Ничо страшного, почернеет рабочее, - махнешь с еще одной промывкой.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Konst писал(а):висит шмат твердый,и пусть висит,зачем его отмывать и пускать гулять по движку.
это же абразив,а ударной смывкой ты его отколешь,фильтр забьется быстро,перепуской скажет- уперед!!!
Изучи вопрос сначала. В том и отличие действия димексида, что он грязь растворяет, смывая, а не откалывает куски твердого дерьма.