Ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:02
Поставил я взамен умершей помпы ТЗА якобы белорусскую Fenox с 7-ми лопастной большой крыльчаткой, по сравнению с заводской - гонять ОЖ должна прилично шустрее... Так вот, после этой замены она всё время свистит, как ни манипулируй степенью натяжения ремня ГРМ... Если ремень ГРМ натягивать строго по мурзилке, скрежет раздаётся конкретный! Если ослабить, то скрежет становится тише. В конце концов, сейчас ремень ГРМ натянут так, что болтается как червяк между РВ и КВ... Всё остальное проверял - это не ролик, не генератор... Неужели помпа такое хавно? Опять менять? Может, стоит взять ТЗА с большой крыльчаткой?
#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 13:47
Ninja писал(а):

якобы белорусскую Fenox с 7-ми лопастной большой крыльчаткой, по сравнению с заводской - гонять ОЖ должна прилично шустрее


по Феноксу bbbee beee
а чо помешало поставить нашу ТЗА Премиум с новой такой же металической крыльчаткой Pardon

Ninja писал(а):

Так вот, после этой замены она всё время свистит, как ни манипулируй степенью натяжения ремня ГРМ.


а я тебе сказал что это фуфло а непомпа , тут по феноксу уже давно вывели приговор и поверь что он не в пользу его установки.
Ninja писал(а):

Неужели помпа такое хавно?


ещё какое Pardon
Ninja писал(а):

Опять менять?


ну сам себе сделал куринную работу.
Ninja писал(а):

Может, стоит взять ТЗА с большой крыльчаткой?


дак а почему сразу её и непоставил ТЗАПремиум ???

#53:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 14:26
Не видел, поэтому и взял такую. Ладно hehe , лохонулся так лохонулся... Поставлю нашу родненькую, делов то... Вот и повод слить ОЖ... Заодно надо кое-что доделать...

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Smile

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:12
Ninja писал(а):

Не ошибается тот, кто ничего не делает.


+многа Drinks or Beer

#55:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:18
Drinks or Beer Нам, самароводам, поменять помпу, как расплюнуть hehe . Жалко только 500р. за "хавно" отдал...
#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:26
Ninja писал(а):

Нам, самароводам, поменять помпу, как расплюнуть


+дохрена, ибыло бы желание свой талант проявить,всё остальное дело семечкино supercool
Drinks or Beer
Ninja писал(а):

Жалко только 500р. за "хавно" отдал...


по себе уже наэкспереминтировался вдоволь , щас тока ставлю всё проверенное годами .

#57:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:43
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Нам, самароводам, поменять помпу, как расплюнуть


+дохрена, ибыло бы желание свой талант проявить,всё остальное дело семечкино supercool
Drinks or Beer


Ninja писал(а):

В принципе, расплюнуть всё:) , за исключением капремонта двигателя и кпп, но это может быть 1 раз в жизни авто, кто как с машиной дружит...



Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Жалко только 500р. за "хавно" отдал...


по себе уже наэкспереминтировался вдоволь , щас тока ставлю всё проверенное годами.


+++очень много, заплюсовался... Good

#58:  Автор: tigger79Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:45
апну тему....
буквально несколько часов назад захрустело что-то в движке, тут-же остановился (благо на первой шёл), хруст остался, заглушил - хруст пропал...
лезу под капот - гена с ремнём мокрый, из-под двигла ручей прозрачный...

пока стометровку до дома за мобилой и обратно - остался без тосола.
на галстуке до гаража, снимаю переднюю крышку привода ГРМ - ремень мокрый, внутри мокро, видна стружка (!!!!)...

вопрос - помпа? или что? чем мне завтра с утра в гараже "камасутриться"?



пы.сы. если кто из Тверских откликнется - вообще супер будет.....
пы.пы.сы. пробег машинки только что перевалил за 158 тыков, у меня со 127 тыков, помпу не менял, ремень ГРМ с роликом менял при покупке, ремень не стёртый...

#59:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 02:39
tigger79 писал(а):

пы.сы. если кто из Тверских откликнется - вообще супер будет.....
пы.пы.сы. пробег машинки только что перевалил за 158 тыков, у меня со 127 тыков, помпу не менял, ремень ГРМ с роликом менял при покупке, ремень не стёртый...


помпу, ремень и ролик под замену, 127 тыков для них(ремень и ролик) дохрена, да и для помпы еормальный пробег, бери Т З А премиу

#60:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 04:12
Ninja писал(а):

с 7-ми лопастной большой крыльчаткой, по сравнению с заводской - гонять ОЖ должна прилично шустрее...


не будьте такими наивными. не будет большей производительности. это вам так просто кажется, а гидравлику никто не наибёт. просто создадите повышенное давление на выходе помпы

#61:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 15:24
подскажите, по такому вопросу: как зафиксировать разрезную трубочку которая вставляется в шкив грм и шкив коленвала (генератора)? Её надо вставить и как-то расшиперить или как?

З.Ы. сегодня эта штука меня под..ала конкретно: вылетела прямо на дороге, в итоге шкив коленвала стал прокручиваться и открутил болт крепления. Как итог: оба шкива слетели, оба ремня (ГРМ и генератора) тоже, а я чуть не обделался, думал там все пообламывало к чертям собачим..

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:27
m0n9oose
m0n9oose писал(а):

по такому вопросу: как зафиксировать разрезную трубочку которая вставляется в шкив грм и шкив коленвала (генератора)


во первых это типа шпонка, служит для виксации шкива гены от проворота supercool
во вторых этя шпонка у меня по крайней мере сидит мёртво в шкиве коленаГРМ.
в третьих когда одеваешь шкив гены и наживляешь болт с шайбой то эта шайба перекрывает отверстия чтоб шпонка невылетела наружу.
Болт тока заводской и в месте с шайбой родной(толстая) и ничо некуда неслетит.


m0n9oose писал(а):

сегодня эта штука меня под..ала конкретно: вылетела прямо на дороге, в итоге шкив коленвала стал прокручиваться и открутил болт крепления.


полюбому колхозом пахнет Pardon ибо если стоял бы заводской болт с заводской шайбой ничо бы невылетело и неоткрутилось nea

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:50
Dranik писал(а):

если стоял бы заводской болт с заводской шайбой ничо бы невылетело и неоткрутилось

Скорее всего его забыли как следует затянуть.Там усилие нужно 9,8-10,8 кг.Как на колесных болтах.А народ фиксировать КВ не научился,думает,если на передачу и ручник поставить,то хватит.

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:59
т808
т808 писал(а):

,думает,если на передачу и ручник поставить,то хватит.


тоже вариант Drinks or Beer

#65:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 08:39
народ всем привет! подскажите пожалуйста, автомобиль ВАЗ-21144 1.6 двиг. 8 кл. после замены ремня ГРМ - на холостом ходу появилась вибрация автомобиля, хотя всё проверял, пропусков зажигания нет, ошибок не выдает, двигатель работает отлично, обороты не плавают - стабильно, что может быть? подскажите пожалуйста!
#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 09:17
pahan555 писал(а):

после замены ремня ГРМ - на холостом ходу появилась вибрация автомобиля,

Вибрация двигателя?Или может брызгозащита плохо прикрученная гремит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU