andryha705 писал(а):Катушки не купил, посадил эти в термоусадку, наивно наверное но пропуски пропали совсем.
Раз пропали, значит не наивно... Но катухи надо заменить... по хорошему если. И не помню писал ли нет, но свечи должны быть с резистором и зазор проверь, больше 1.1 не делай.
andryha705 писал(а):На бензине только сложный пуск после долгого простоя, в остальном отлично.
Давление в рампе наверное так и останется большим секретом?
А факел распыла форсунок проверялся и кстати, они не текут?
andryha705 писал(а):По газу, немного плоховато на нажатие газа отзывается при трогании, с задержкой что-ли.
И с отключённым ДМРВ тупит?
У тебя ещё УДК под вопросом, период у него велик, сильно "задумчивый" он у тебя.
SaShaDelas писал(а):У меня когда открючил дмрв машина едет как новая уже не дергается и т.д.
Вот и катайся лучше с отключённым, пока ищешь подмену. Не забудь только сразу после установки подменного сделать сброс с инициализацией ЭБУ.
SaShaDelas писал(а):да бензин будет жрать больше
Не переживай, там разница то не в литрах, сильно то не разорит.
К тому же, если ДК исправен, то он слегка выправит смесь, если не будешь резко педалировать и летать с "под отсечку".SaShaDelas писал(а):Пишут люди он начинает работать после 90град (рабочая температура двс)
Нет, раньше. Чтоб не читать всякую муйню в тырнете, внизу будет прилеплено ЗАВОДСКОЕ руководство по устройству и ремонту. Если читать и одуплять прочитанное умеешь, то там найдёшь ответы на все свои вопросы.
SaShaDelas писал(а):Он должен от 0.1 до 0.8в на графику делать такие похожие на синуссоидные колебания?
Да.
SaShaDelas писал(а):это признак исправности?
Необходимый, но не достаточный.
Период этих колебаний важен. Т.е. за одну секунду датчик должен переключиться 1-2 раза, т.е. частота переключений 1-2 Гц.
Или осциком смотреть передний фронт сигнала, должен быть не больше 120 мс.
Тут смотрите методу проверки датчиков с помощью осцика.SaShaDelas писал(а):сегодня купил я тот 50 доларовый ДМРВ БОШ 116 новый поставил и сделал сброс с инициализацией, по показаниям диагноста показывает 1.00-1.02в.
В итоге ничего не поменялось
1. Тебе кто-то говорил, что нужно обязательно НОВЫЙ покупать?
Тебе сказали, что ДЛЯ ПРОВЕРКИ нужно подменить на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ. Ибо новый непалёный сейчас крайне сложно найти, узкоглазые братья не дремлют, клонируют всё подряд.
2. Где брал датчик? Упакован был в жёлтую фирменную коробку? Металлические "пятачки" на дне "колодцев" в разъёме виднеются? Если на последние два вопроса ответ "нет" - поздравляю, ты точно купил китайское палево.
Насколько мне известно настоящие ДМРВ-116 выпускаются только двумя производителями: в Германии, собственно на заводе Бош, код производителя на датчике - 816; и в Саратове, код производителя - 599.
Пошукай в тырнете, как отличить палёный датчик от оригинала, инфы полно.
SaShaDelas писал(а):добавилось на ХХ во 2 цилиндре пропуски идут раз в 1-2 секунды
Проверь подсосы через нижние кольца форсунок. И есть подозрение, что в этот горшок антифриз чутка попадает.Настораживает синий цвет коробки... Не настаиваю, может щас стали упаковывать и в синие, давно не покупал.
Но те, что покупал раньше все были в жёлтых коробках.
Код то на самом корпусе датчика 816? Металлизированные площадки в колодцах разъёма есть?
SaShaDelas писал(а):Купил дмрв так как небыло выхода уже старый однозначно труп.
Согласен... Но к покупке всё равно нужно ответственно подходить, датчик дорогой.
SaShaDelas писал(а):приведущий мастер так намудрил что двигатель не проработал и 2 дней.по его словам он там менял масло и прокладку гбц и его шлифовал. После этого из масла стало как клей или лак в компресия во всех горшках было нолевой.
Походу, ты ещё многого не знаешь про свой мотор... т.е. ему сперва нужен реальный спец по "железу"... а уж потом и за ЭСУД нужно приниматься.
Про дымогенератор... Не трать время даром. Этой шайтан-машиной ты только "конские" подсосы найдёшь, которые и без него легко находятся. Нижние кольца форсунок он тебе не покажет, если, конечно, там не дыра с кулак.
Поверь, точно такой же, какой ты собираешься собрать где-то пылится у меня в гараже за ненадобностью, даже и не найду щас...
Вот тут почитай. Только внимательно!
SaShaDelas писал(а):Вчера тока заметил что в абсорбере (бочка такая) шланги два не были затянуты
Вот тебе и ещё одно место вероятного подсоса... А есть ещё корпус РХХ.... и ещё куча мест.
Короче, есть тут мега-баян про поиск подсосов. remain7 писал(а):Было такое, дым ничего не показал, а вот распыление карбклинера сразу выявило косяк.
Вода - наше фсё!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Карбклинер принципиально не применяю. Может отстал о от жизни... убедите в обратном. andryha705 писал(а):Интересовался в одном сервисе, предложили паук 4-1 , пламягаситель , прошивка евро 2 , за всё 5 тыр.
Да вроде нормально, но... вопрос по прошивке. Чо там за "поделка" будет, ещё не известно. Конечно, тебя будут уверять, что всё пучком, типа куче народа "влили", никто не жаловался.
Я бы на твоём месте поступил бы проще, надёжней и дешемше.
Снял бы кат, открутил бы оба ДК и выбил бы содержимое. УДК на место, а ДДК прикрутил бы через обманку мини-катализатор. Фсё! И прошива родная останется, и никаких пауков покупать не надо, и "ругаться" не будет.
andryha705 писал(а):А у меня с новым дмрв машина стала практически идеальной
С чем тебя и поздравляю.
Больше не баянь. NAUexx писал(а):Настораживает синий цвет коробки...
норм, сейчас всё или почти всё в синих коробках. SaShaDelas писал(а):сегодня купил я тот 50 доларовый ДМРВ БОШ 116 новый поставил и сделал сброс с инициализацией, по показаниям диагноста показывает 1.00-1.02в.
дмрв заглуши заглушками из упаковки и смотри параметры.Gordan писал(а):сейчас всё или почти всё в синих коробках.
Пока не будет официальной инфы от производителя о том, что цвет упаковки изменился, то эти "почти все" можно условно отнести к потенциальной палёнке.
Есть инфа? Кинь ссыль, почитаем.NAUexx писал(а):andryha705 писал(а):Интересовался в одном сервисе, предложили паук 4-1 , пламягаситель , прошивка евро 2 , за всё 5 тыр.
Да вроде нормально, но... вопрос по прошивке. Чо там за "поделка" будет, ещё не известно. Конечно, тебя будут уверять, что всё пучком, типа куче народа "влили", никто не жаловался.
Я бы на твоём месте поступил бы проще, надёжней и дешемше.
Снял бы кат, открутил бы оба ДК и выбил бы содержимое. УДК на место, а ДДК прикрутил бы через обманку мини-катализатор. Фсё! И прошива родная останется, и никаких пауков покупать не надо, и "ругаться" не будет.
andryha705 писал(а):А у меня с новым дмрв машина стала практически идеальной
С чем тебя и поздравляю.
Больше не баянь.
А если просто выбить и поставить обманку она рычать что бешеная не начнет? И насколько это вообще критичная проблема, как бы особо откладывать не буду но и времени/денег пока на это не хватает. P.S Езжу, как мне кажется, немало, минимум 50-60 км каждый день, в выходные бывает и 300-400.andryha705 писал(а):А если просто выбить и поставить обманку она рычать что бешеная не начнет?
Не начнёт. Кат - это не глушитель. Глушители то у тебя останутся на месте.
Ну чутка звонче затарахтит, только и всего.
andryha705 писал(а):И насколько это вообще критичная проблема
Да не особо. Если чек глаза не мозолит, то катайся. По крайней мере, пока не спечётся и противодавление не начнёт создавать проблемы.