16-ти клапанная Самара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 15:48
Kir писал(а):


2 АМВ: Назави хоть один узел который нужно доробатывать на 9ке но не нужно этого делать на 10ке.



Да я вроде основные уже перечислил - посмотри мои сообщения по этой теме. Еще раз повторюсь - штатная (стандартная) 103-я более нормальная, чем штатная 15-ка. А доводить, тюнить можно все, что душе угодно, даже Мерсы.

НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО

#52:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 20:39
Калаш писал(а):

170 км половина спидометра? Хм что за ниссан который ходит 340 кмч?


Не разглядел. Но на багажнике было написано 3.0 Что-бы это значило ? Very Happy

#53:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 10:48
Юрий_043 писал(а):

Калаш писал(а):

170 км половина спидометра? Хм что за ниссан который ходит 340 кмч?


Не разглядел. Но на багажнике было написано 3.0 Что-бы это значило ? Very Happy


Наверное - можно ездить, если не более трёх человек.

#54:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 07:37
2 АМВ: Кажется я выше привел обоснование того что нету ни одного узла который нужно доробатывать на 9ке но не надо этого делать на 10ке. Подвеска абсолютно ОДИНАКОВАЯ а то что немного изменена геометрия стакана то это только для того что бы подвеску от 9ки заталкать в 10ку. А весь комфорт езды на 10ке это гуляющий кузов. Единственое против чего не попрешь это аэродинамика, здесь спору нет 10ка лучше.
#55:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:13
Kir писал(а):

2 АМВ: Кажется я выше привел обоснование того что нету ни одного узла который нужно доробатывать на 9ке но не надо этого делать на 10ке. Подвеска абсолютно ОДИНАКОВАЯ а то что немного изменена геометрия стакана то это только для того что бы подвеску от 9ки заталкать в 10ку. А весь комфорт езды на 10ке это гуляющий кузов. Единственое против чего не попрешь это аэродинамика, здесь спору нет 10ка лучше.


Странно, а я чего-то не видел на 10-ке кронштейн крепления растяжки (вроде крабы официально так называются?).
А дорабатывать можно все - об этом я уже тоже вроде бы писал.

#56:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:45
Юрий_043 писал(а):

Калаш писал(а):

170 км половина спидометра? Хм что за ниссан который ходит 340 кмч?


Не разглядел. Но на багажнике было написано 3.0 Что-бы это значило ? Very Happy


На заборе .... написано, а там одни дрова! 3 литра ниссан и что из этого? У седельного тягача знаешь какой объем двигателя? Ага он не ездит, а низко летает!

#57:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:40
Калаш писал(а):

до последнего времени в поволжье не было конкурентов у Субары Церлюкевича но в Екатеренбуржцы прикупили фольца его официальное время прохождения 402м - 9.9 сек. , - это оч. быстро!


Я тут зачем-то вспомнил физику - получается, что при разгоне с нуля проехать 402 метра за 9,9 секунды можно, если скорость на финише превысит 292 км/час.
В такой разгон всё-таки не очень верится. Хотя конечно может быть...

#58:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 14:19
АМВ писал(а):

Калаш писал(а):

до последнего времени в поволжье не было конкурентов у Субары Церлюкевича но в Екатеренбуржцы прикупили фольца его официальное время прохождения 402м - 9.9 сек. , - это оч. быстро!


Я тут зачем-то вспомнил физику - получается, что при разгоне с нуля проехать 402 метра за 9,9 секунды можно, если скорость на финише превысит 292 км/час.
В такой разгон всё-таки не очень верится. Хотя конечно может быть...


Нет видимо ты ошибся немного, скорость будет ниже, есть у меня ролик прохождения 402 метров кузовным драгстером (если интересно давай мыло скину) так вот там телеметрия на выходе на экране. Вообщем время прохождения 402 метров 7.95 скорость 292,61 кмч.
У фольца почти 9.9 так что разница в 2 секунды......значит и скорость пониже будет.
Кстати подробно про фольц и скорость, можно узнать здесь http://www.allianz-auto.ru/nrg/main.php справа в справа в новостях есть сообщение о новом рекорде трассы 9.91 сек. VW Golf.

#59:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 20:29
Видал я этот Фольц. Сильная машина. 550 сил, говорят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU