В чем преимущества инжектора перед карбом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 06:28
Из всех недостатков карбюраторной действительно мелькало тут только одно существенное - это возможная детонация. Но если сравнивать с карбюраторм, то уж извиняйте в равных условиях. Как выше и заметилось, то машина-инжектор действительно это продолжение эволюции. Так уж давайте приводит к равному. Откручиваем с блока датчик детонации на инжекторе и любуемся получивщимся тараканом, либо на карбюраторную ставим корректор "силыч" с датчиком детонации и забываем про детанацию.
Но это уже борьба обоих девайсов с зажиганием. Мы же, как мне показалось от начала топика, пытаемся рассмотреть преимущества карбюратора и инжектора со стороны именно питания двигателя. А их особо и нет. Кроме как чуть-чуть экономичней инжектор. В остальном же они на равных. А в надежности все-же выигрывает карбюратор.
(Может и не в тему, но имеет фраза на право существования: ни одна военная машина в мире не выпускается с инжектором, кроме машин военных, но в гражданском варианте) Это не агитация за карбюратор, а просто довод. И еще. У моего тестя "пятерке" 20 лет. С его слов он ни разу не лазил в карбюратор. И фильтра тонкой очистки нет. И мотается по лесам и прочим пыльным местам, дабы охотник "помешанный". И образован не плохо. И с карбюратора уходить не будет. И это не от недостатка еще какого либо образования. Просто он надежней. (карб)
А еще, тут распылялись некоторые... Про образование и средний класс. А вот ответдайте, вы в армии служили?? Или у вас тоже типа малокровие или рахит...?
В гражданской технике инжектор может и рулит. Но в городских условиях. А вот в военной технике и сельской местности (которой у нас 70-80 процентов он отстает от карбюратора.)

#52:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 08:47
а у моего тестя восьмилетняя шаха и чистит он карб каждые 10-12 тык.
и пока у меня был москвич я его тоже не реже чистил...

#53:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:12
Мое мнение по поводу военных машин - чтобы перевести всю их технику на впрыск - это очень много затрат. Во-первых сама техника эта стоит дороже. Во-вторых, надо переучивать механиков. А это тоже не так просто. Если они привыкли кувалдой регулировать карбюраторы, то это практически невозможно -> штат менять, что тоже сложно. Да и вообще в армии у них там всё так: работает - не лезь. Армия (наша по крайней мере) почему-то не рвется к прогрессу. Денег у них никогда нет. Это мое мнение личное. А если спроса нет, то нет и предложений.
Про силыч - это как раз не равные условия. В инжекторе всё предусмотрено штатно, а силыч - это доп. приблуда.
В карбюраторе горучая смесь сосётся движком, сколько засосал, столько и будет. А в инже впрыскивается эта смесь -> прирост мощности.
А те люди, что "не будут уходить с карба", они просто либералы. Как в армии. Если сейчас всё хорошо, то лучше и не надо.

#54:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:27
Цитата:

А вот ответдайте, вы в армии служили?? Или у вас тоже типа малокровие или рахит...?
В гражданской технике инжектор может и рулит. Но в городских условиях. А вот в военной технике и сельской местности (которой у нас 70-80 процентов он отстает от карбюратора.)



Вы явно переслужили, тут вроде бы не сравниваются приемущества между трактором "Беларусь" и танком "Т-90", так что военная техника и езда по пахотным землям не очень-то интересуют...

Да, русского человека ничем не пробить, ну действительно нафига ему нужна ЭВМ (слово больно красиввое и звучное!), если есть счёты и печатная машинка? Действительно, а вдруг она сломается? (а по практике 90% поломок - это забыли включить в розетку или "папка на пробеле" - пищит, матерится, ничего не запускается, папку с клавы снимаешь и всё тип-топ). Там же ничего не починишь, то ли дело счёты, раз-два, новые бусы на новые стержни насадил и новый калькулятор готов, а в печатной машинке так вобще поле для творчества, даже охото, что бы что-нибудь сломалось, что бы можно было совершить этот ритуал починки новыми подареными отвёрточками, молоточком и напильником (ну а вдруг что?). А вот как чинить ЭВМ? Да уж, проблема, а на самом-то деле, вставил диск, сделал несколько волшебных нажатий на кнопочки, мышкой пошевелил, часок позевал и...О, чудо, ты кудесник, она снова работает! (а ничего и не ломалось)...Вся эта проблемы была ещё у Тургенева расписана "Отцы и дети"...В данном случае "Карбюраторы и инжекторы"...Это была лирика. А в общем всё сводится к тому, что нужно и хочется: если хочется поле для творчества, ковыряние в железках, прочистка в чистом поле, колдовство с подсосом и прочая, то "дайте, мне, пожайлуста вон тот ТАЗик, нет не тот, а этот - карбюраторный". А если нужно что бы машина ехала, не заморачиваясь над тем что там происходит в "этом бесовсом электронном изделии", и не лень заехать раз тыков в 30-40 на диагностику инжектора, то ответ опять-таки очевиден...

#55:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:07
Я не никак не могу понять.
Если нужны проблемы с прочистками промывками бери карб и промывай регулярно если делать нечего
У меня ТАЗ 2114 проехал уже 25 т.к. и ничего никогда не подмывалось Very Happy и ездиит. тьфу. тьфу.
Вторая машина (брал с пробегом ~90 т.к.) сейчас 146 т.к. за всю свою биографию, я промывал всего 1 раз после того как сам 20 т.к. на ней проехал. правда обслуживается в автодоме.
Тоесть вот промыл один раз за 60 тк и горя не наешь.

Давненько был 21053 таз. Там и с трамблером и с контактной группой и какимито жиклерами, то тросик соскочил и с еще там чемто геморой был постоянный какие я тока их не покупал (запчасти) один хрен г@$но.

Тут говорят что вот инжектор промыть проблема. Да это дороже.но это не надо делать раз в неделю. отдал там немного денег и все нормально промоют.
ФСЁ

у кого инжектор расскажите как часто моете?, и как часто и какой гемор с ним есть?

PS тут про танки и трактора говорили мне кажется они большинство дизели. по крайней мере последние. а Т90. там походу нет карба

#56:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:15
вообще то, на танке Т-34 уже стоял дизельный двигатель (В-2)...
#57:  Автор: LensОткуда: Лобня (МО) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:36
Были карбовые у меня и классика, и зубилка и даже старенький Форд. Да и на отцовской "барже" накатался. Еще на классике научился сам перетряхивать карб и делал это регулярно и на всех последующих машинах. Но как же я безумно рад отсутствию сего прибора на моей пятнахе. Клянусь, машины с карбом у меня не будет больше никогда!
#58:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:42
Lens наш человек !
#59:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:23
netrat писал(а):

Lens наш человек !


незаметно присоединяюсь

#60:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 20:45
А в чем спор-то? Wink
Каждому - свое.
Могу сказать за себя: Ездил на классике, на ВАЗ ПП + карб, сейчас ВАЗ ПП + Инж.
Карб - геморойней тем, что время от времени он забивается, угол зажигания выставлять надо, чуть хуже бенз зальешь - детонация сразу и т.д. Подсосы там всякие Smile Даже, помню, тюнинговал свою семерку: ставил карб от восьмерки. Первые впечатления были - движок другой поставили, аж прослезился сейчас, вспоминая это Smile
Инж - более удобен, меньше жрет, и т.д. плюсы вы все и так знаете. Геморойней тем, что, возможно, дороже. ДПДЗ меняется время от времени, ДМРВ - как повезет, но штука дорогая и меняется раз в 60-100 тык ну и т.д.
А вообще, это как сравнивать иномарку 7-8 летнюю и новый ВАЗ: вроде ино не ломается, зато когда ломается, то попандос сразу на большую сумму (у нас аналогия - иномарка - инжектор Wink ), а ВАЗ по чуть-чуть по маленьку, но в итоге в эту-же сумму получается (карб)
Вот такие пироги. Но за карб - не сяду Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU