Цитата: А вот ответдайте, вы в армии служили?? Или у вас тоже типа малокровие или рахит...?
В гражданской технике инжектор может и рулит. Но в городских условиях. А вот в военной технике и сельской местности (которой у нас 70-80 процентов он отстает от карбюратора.)
Вы явно переслужили, тут вроде бы не сравниваются приемущества между трактором "Беларусь" и танком "Т-90", так что военная техника и езда по пахотным землям не очень-то интересуют...
Да, русского человека ничем не пробить, ну действительно нафига ему нужна ЭВМ (слово больно красиввое и звучное!), если есть счёты и печатная машинка? Действительно, а вдруг она сломается? (а по практике 90% поломок - это забыли включить в розетку или "папка на пробеле" - пищит, матерится, ничего не запускается, папку с клавы снимаешь и всё тип-топ). Там же ничего не починишь, то ли дело счёты, раз-два, новые бусы на новые стержни насадил и новый калькулятор готов, а в печатной машинке так вобще поле для творчества, даже охото, что бы что-нибудь сломалось, что бы можно было совершить этот ритуал починки новыми подареными отвёрточками, молоточком и напильником (ну а вдруг что?). А вот как чинить ЭВМ? Да уж, проблема, а на самом-то деле, вставил диск, сделал несколько волшебных нажатий на кнопочки, мышкой пошевелил, часок позевал и...О, чудо, ты кудесник, она снова работает! (а ничего и не ломалось)...Вся эта проблемы была ещё у Тургенева расписана "Отцы и дети"...В данном случае "Карбюраторы и инжекторы"...Это была лирика. А в общем всё сводится к тому, что нужно и хочется: если хочется поле для творчества, ковыряние в железках, прочистка в чистом поле, колдовство с подсосом и прочая, то "дайте, мне, пожайлуста вон тот ТАЗик, нет не тот, а этот - карбюраторный". А если нужно что бы машина ехала, не заморачиваясь над тем что там происходит в "этом бесовсом электронном изделии", и не лень заехать раз тыков в 30-40 на диагностику инжектора, то ответ опять-таки очевиден...