Хочу поменять передние стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 17:40
Mike77 писал(а):


После установки газовых амо у меня значительно сократился тормозной путь. Машина стала мягко проходить неровности, выбоины, лежачих полицейских и т.д. Это и есть комфорт. Об управляемости я уже все сказал раньше.


А если бы поменял на масляные ?
Практически тот же эффект! 8-)

Последний раз редактировалось: Red Dragon7 (17 Февраля 2005 18:25), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 17:43
Без комментариев!
#53:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 18:28
У каждого свои вкусы на аммо! :cool:
#54:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 02:19
Red Dragon7 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Так он и есть газовый, половина СААЗа- газо-масляные :cool:


Интересно! Обычно все масляные!


Это по привычке все так думают, неск.лет назад СААЗ начал газовые ставить на конвейер, внешне они не отличимы, только ценик в автомагах больше на газ рублей на 100-150. Они жестче масла-СААЗ и при съеме пружины шток выезжает в верхнее положение-фаллический символ :-D

#55:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 11:07
Восьмеркин писал(а):

Это по привычке все так думают, неск.лет назад СААЗ начал газовые ставить на конвейер, внешне они не отличимы, только ценик в автомагах больше на газ рублей на 100-150. Они жестче масла-СААЗ и при съеме пружины шток выезжает в верхнее положение-фаллический символ :-D


Интересно! А может они на конвейере и задние ставят тоже газовые ?
Кстати,сразу ведь не узнаешь ,какие стоят аммо. Ни продавец,никто не скажет!

#56:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:21
Red Dragon7 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Это по привычке все так думают, неск.лет назад СААЗ начал газовые ставить на конвейер, внешне они не отличимы, только ценик в автомагах больше на газ рублей на 100-150. Они жестче масла-СААЗ и при съеме пружины шток выезжает в верхнее положение-фаллический символ :-D


Интересно! А может они на конвейере и задние ставят тоже газовые ?
Кстати,сразу ведь не узнаешь ,какие стоят аммо. Ни продавец,никто не скажет!


Про задние-не знаю. Но мне подвеска сразу жесткой показалась

#57:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:32
Восьмеркин писал(а):

Про задние-не знаю. Но мне подвеска сразу жесткой показалась


У меня машинка январь 2002г. Не сказал бы,что у меня стоят газо-масляные. Говорят,что стойка ходит 100 тыков без проблем,а опоры стоек летят через 20-20 тыков.

#58:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 00:59
Red Dragon7 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Про задние-не знаю. Но мне подвеска сразу жесткой показалась


У меня машинка январь 2002г. Не сказал бы,что у меня стоят газо-масляные. Говорят,что стойка ходит 100 тыков без проблем,а опоры стоек летят через 20-20 тыков.


У меня 121 тык сейчас, опоры-родные и с ними всё ок,впрочем как и с остальными элементами подвески и шрусами. Стойка постукивает одна,правая спереди, но почти с самого начала-брак видать, но работает и гасит нормально. Буду менять к лету, када дыры самые страшные подлатают, а то жалко новых амо. Наверно буду пробывать Каябу газовую, но точно еще не решил.

#59:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 21:30
Red Dragon7 писал(а):

Обычно меняют не саму стойку в СБ,а патрон(вкладыш). Surprised


Если покупаешь вкладыш. А родная стойка - без патрона. Покупаешь ремкомплект (сальники, нутрянку), сливаешь жидкость, ну и так далее. Можешь залить синтетику, чтоб на морозе не дубели.
P.S. Родные СААЗ-овские в сборе дешевле, чем импортные патроны.

#60:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 10:56
Восьмеркин писал(а):

У меня 121 тык сейчас, опоры-родные и с ними всё ок,впрочем как и с остальными элементами подвески и шрусами. Стойка постукивает одна,правая спереди, но почти с самого начала-брак видать, но работает и гасит нормально. Буду менять к лету, када дыры самые страшные подлатают, а то жалко новых амо. Наверно буду пробывать Каябу газовую, но точно еще не решил.


Надо же,обычно гранаты столько не ходят!
А у тебя может стучать не стойка,а опора стойки! Подшипник разбивается,и начинает работать "погремушка"! 8-)
Интересно,о каких дырах идет речь ,и как они влияют на аммо?
Я надеюсь,это не дырки в капоте ?

#61:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 01:17
Red Dragon7 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

У меня 121 тык сейчас, опоры-родные и с ними всё ок,впрочем как и с остальными элементами подвески и шрусами. Стойка постукивает одна,правая спереди, но почти с самого начала-брак видать, но работает и гасит нормально. Буду менять к лету, када дыры самые страшные подлатают, а то жалко новых амо. Наверно буду пробывать Каябу газовую, но точно еще не решил.


Надо же,обычно гранаты столько не ходят!
А у тебя может стучать не стойка,а опора стойки! Подшипник разбивается,и начинает работать "погремушка"! 8-)
Интересно,о каких дырах идет речь ,и как они влияют на аммо?
Я надеюсь,это не дырки в капоте ?


Подшипник несложно проверяется (с помощником), к тому же сколько было машин-на всех когда снимал стойки по разным причинам всегда оказывалось что зря новую опору с подшипником приготовил, не требует замены, если только после 200 тыков. В худшем случае-слегка потресковшаяся резина....Гранаты без проблем ходят 200 тыков,но условия: следить за пыльниками(требуют замены к 100 тыкам, силиконовые - возможно позже), не стартовать с буксами - износ внутренних ШРУСов и не стартовать с вывернутыми колесами - износ внешних. Конечно если надо стартонуть для безопасности - то ШРУСы - не в счет Laughing
ЗЫ. Так родные у меня не только ШРУСы, но и рулевые, и шаровые, и рейка(не стучит и не закусывает, потому как зазор раз в полгода обязательно регулирую-чтоб гайка не закисла и стуков не возникало, по времени занимает 2-3 мин 8) ) и помпа родная, и ролик натяжной...потому как не даю ремень менять на СТО, всегда перетягивают....Вообще много есть хитростей, минимизирующих затраты на любой ремонт и замены "Опыт - сын ошибок трудных..... :cool:
ЗЫ2. А про дыры речь - не в кузове, а в дорожном полотне, после зимы их к маю-июню только заделывают более-менее. Very Happy

#62:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:37
Восьмеркин писал(а):

Подшипник несложно проверяется (с помощником), к тому же сколько было машин-на всех когда снимал стойки по разным причинам всегда оказывалось что зря новую опору с подшипником приготовил, не требует замены, если только после 200 тыков. В худшем случае-слегка потресковшаяся резина....Гранаты без проблем ходят 200 тыков,но условия: следить за пыльниками(требуют замены к 100 тыкам, силиконовые - возможно позже), не стартовать с буксами - износ внутренних ШРУСов и не стартовать с вывернутыми колесами - износ внешних. Конечно если надо стартонуть для безопасности - то ШРУСы - не в счет Laughing
ЗЫ. Так родные у меня не только ШРУСы, но и рулевые, и шаровые, и рейка(не стучит и не закусывает, потому как зазор раз в полгода обязательно регулирую-чтоб гайка не закисла и стуков не возникало, по времени занимает 2-3 мин 8) ) и помпа родная, и ролик натяжной...потому как не даю ремень менять на СТО, всегда перетягивают....Вообще много есть хитростей, минимизирующих затраты на любой ремонт и замены "Опыт - сын ошибок трудных..... :cool:
ЗЫ2. А про дыры речь - не в кузове, а в дорожном полотне, после зимы их к маю-июню только заделывают более-менее. Very Happy



Я на 56 тыков,ради профилактики поменял опоры шаровые и гранаты все.
Не думаю,что ШРУСы ходят так долго по нашим дорогам! 8-)
И ремни генератора и ГРМ,тоже,ради профилактики поменял.
Проблем с движком нет! Лучше я поменяю заранее,чем у меня на дороге рассыпется какой-либо узел подвески.
Кстати,левые ШРУС меняют чаще,чем правый,он быстрее изнашивается.
За всеми пыльниками слежу постоянно!!!

#63:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 21:32
Я наружные ШРУСы поменял на 30 000 пробега. Захрустели одновременно. На пыльнике одного обнаружил трещину, но на втором все было нормально! Машина - конца 1998-го года, переходной период, лепили из того, что было... Скорее всего поставили некондицию.
А поставил я немецкие GKN, так у них радиус поворота больше, что, как я понимаю, уменьшает нагрузки на старте с выворотом колес. Кстати, и стоили они даже дешевле родных.

#64:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 21:40
Red Dragon7 писал(а):

...Кстати, левые ШРУС меняют чаще,чем правый,он быстрее изнашивается.


Верно - левая полуось короче, поэтому угол отклонения при колебаниях у неё больше, чем у правой. Кстати, и внутренний левый ШРУС накрывается быстрее правого по этой же причине.

#65:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 12:46
Curiousman писал(а):

Верно - левая полуось короче, поэтому угол отклонения при колебаниях у неё больше, чем у правой. Кстати, и внутренний левый ШРУС накрывается быстрее правого по этой же причине.


У меня в левом ШРУСе был сильный люфт на обоих гранатах,наружняя граната точно хрустела,хотя сепаратор не разрушился.
И поскольку шлицы на ломе не были стерты,я поменял,только гранаты! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU