Mike77 писал(а):
После установки газовых амо у меня значительно сократился тормозной путь. Машина стала мягко проходить неровности, выбоины, лежачих полицейских и т.д. Это и есть комфорт. Об управляемости я уже все сказал раньше.
А если бы поменял на масляные ?
Практически тот же эффект! 8-)Red Dragon7 писал(а):Восьмеркин писал(а):Так он и есть газовый, половина СААЗа- газо-масляные :cool:
Интересно! Обычно все масляные!
Это по привычке все так думают, неск.лет назад СААЗ начал газовые ставить на конвейер, внешне они не отличимы, только ценик в автомагах больше на газ рублей на 100-150. Они жестче масла-СААЗ и при съеме пружины шток выезжает в верхнее положение-фаллический символ :-DВосьмеркин писал(а):Это по привычке все так думают, неск.лет назад СААЗ начал газовые ставить на конвейер, внешне они не отличимы, только ценик в автомагах больше на газ рублей на 100-150. Они жестче масла-СААЗ и при съеме пружины шток выезжает в верхнее положение-фаллический символ :-D
Интересно! А может они на конвейере и задние ставят тоже газовые ?
Кстати,сразу ведь не узнаешь ,какие стоят аммо. Ни продавец,никто не скажет!Red Dragon7 писал(а):Восьмеркин писал(а):Это по привычке все так думают, неск.лет назад СААЗ начал газовые ставить на конвейер, внешне они не отличимы, только ценик в автомагах больше на газ рублей на 100-150. Они жестче масла-СААЗ и при съеме пружины шток выезжает в верхнее положение-фаллический символ :-D
Интересно! А может они на конвейере и задние ставят тоже газовые ?
Кстати,сразу ведь не узнаешь ,какие стоят аммо. Ни продавец,никто не скажет!
Про задние-не знаю. Но мне подвеска сразу жесткой показаласьВосьмеркин писал(а):Про задние-не знаю. Но мне подвеска сразу жесткой показалась
У меня машинка январь 2002г. Не сказал бы,что у меня стоят газо-масляные. Говорят,что стойка ходит 100 тыков без проблем,а опоры стоек летят через 20-20 тыков.Red Dragon7 писал(а):Восьмеркин писал(а):Про задние-не знаю. Но мне подвеска сразу жесткой показалась
У меня машинка январь 2002г. Не сказал бы,что у меня стоят газо-масляные. Говорят,что стойка ходит 100 тыков без проблем,а опоры стоек летят через 20-20 тыков.
У меня 121 тык сейчас, опоры-родные и с ними всё ок,впрочем как и с остальными элементами подвески и шрусами. Стойка постукивает одна,правая спереди, но почти с самого начала-брак видать, но работает и гасит нормально. Буду менять к лету, када дыры самые страшные подлатают, а то жалко новых амо. Наверно буду пробывать Каябу газовую, но точно еще не решил.Red Dragon7 писал(а):Обычно меняют не саму стойку в СБ,а патрон(вкладыш).
Если покупаешь вкладыш. А родная стойка - без патрона. Покупаешь ремкомплект (сальники, нутрянку), сливаешь жидкость, ну и так далее. Можешь залить синтетику, чтоб на морозе не дубели.
P.S. Родные СААЗ-овские в сборе дешевле, чем импортные патроны.Восьмеркин писал(а):У меня 121 тык сейчас, опоры-родные и с ними всё ок,впрочем как и с остальными элементами подвески и шрусами. Стойка постукивает одна,правая спереди, но почти с самого начала-брак видать, но работает и гасит нормально. Буду менять к лету, када дыры самые страшные подлатают, а то жалко новых амо. Наверно буду пробывать Каябу газовую, но точно еще не решил.
Надо же,обычно гранаты столько не ходят!
А у тебя может стучать не стойка,а опора стойки! Подшипник разбивается,и начинает работать "погремушка"! 8-)
Интересно,о каких дырах идет речь ,и как они влияют на аммо?
Я надеюсь,это не дырки в капоте ?Red Dragon7 писал(а):Восьмеркин писал(а):У меня 121 тык сейчас, опоры-родные и с ними всё ок,впрочем как и с остальными элементами подвески и шрусами. Стойка постукивает одна,правая спереди, но почти с самого начала-брак видать, но работает и гасит нормально. Буду менять к лету, када дыры самые страшные подлатают, а то жалко новых амо. Наверно буду пробывать Каябу газовую, но точно еще не решил.
Надо же,обычно гранаты столько не ходят!
А у тебя может стучать не стойка,а опора стойки! Подшипник разбивается,и начинает работать "погремушка"! 8-)
Интересно,о каких дырах идет речь ,и как они влияют на аммо?
Я надеюсь,это не дырки в капоте ?
Подшипник несложно проверяется (с помощником), к тому же сколько было машин-на всех когда снимал стойки по разным причинам всегда оказывалось что зря новую опору с подшипником приготовил, не требует замены, если только после 200 тыков. В худшем случае-слегка потресковшаяся резина....Гранаты без проблем ходят 200 тыков,но условия: следить за пыльниками(требуют замены к 100 тыкам, силиконовые - возможно позже), не стартовать с буксами - износ внутренних ШРУСов и не стартовать с вывернутыми колесами - износ внешних. Конечно если надо стартонуть для безопасности - то ШРУСы - не в счет
ЗЫ. Так родные у меня не только ШРУСы, но и рулевые, и шаровые, и рейка(не стучит и не закусывает, потому как зазор раз в полгода обязательно регулирую-чтоб гайка не закисла и стуков не возникало, по времени занимает 2-3 мин 8) ) и помпа родная, и ролик натяжной...потому как не даю ремень менять на СТО, всегда перетягивают....Вообще много есть хитростей, минимизирующих затраты на любой ремонт и замены "Опыт - сын ошибок трудных..... :cool:
ЗЫ2. А про дыры речь - не в кузове, а в дорожном полотне, после зимы их к маю-июню только заделывают более-менее. Восьмеркин писал(а):Подшипник несложно проверяется (с помощником), к тому же сколько было машин-на всех когда снимал стойки по разным причинам всегда оказывалось что зря новую опору с подшипником приготовил, не требует замены, если только после 200 тыков. В худшем случае-слегка потресковшаяся резина....Гранаты без проблем ходят 200 тыков,но условия: следить за пыльниками(требуют замены к 100 тыкам, силиконовые - возможно позже), не стартовать с буксами - износ внутренних ШРУСов и не стартовать с вывернутыми колесами - износ внешних. Конечно если надо стартонуть для безопасности - то ШРУСы - не в счет
ЗЫ. Так родные у меня не только ШРУСы, но и рулевые, и шаровые, и рейка(не стучит и не закусывает, потому как зазор раз в полгода обязательно регулирую-чтоб гайка не закисла и стуков не возникало, по времени занимает 2-3 мин 8) ) и помпа родная, и ролик натяжной...потому как не даю ремень менять на СТО, всегда перетягивают....Вообще много есть хитростей, минимизирующих затраты на любой ремонт и замены "Опыт - сын ошибок трудных..... :cool:
ЗЫ2. А про дыры речь - не в кузове, а в дорожном полотне, после зимы их к маю-июню только заделывают более-менее.
Я на 56 тыков,ради профилактики поменял опоры шаровые и гранаты все.
Не думаю,что ШРУСы ходят так долго по нашим дорогам! 8-)
И ремни генератора и ГРМ,тоже,ради профилактики поменял.
Проблем с движком нет! Лучше я поменяю заранее,чем у меня на дороге рассыпется какой-либо узел подвески.
Кстати,левые ШРУС меняют чаще,чем правый,он быстрее изнашивается.
За всеми пыльниками слежу постоянно!!!Red Dragon7 писал(а):...Кстати, левые ШРУС меняют чаще,чем правый,он быстрее изнашивается.
Верно - левая полуось короче, поэтому угол отклонения при колебаниях у неё больше, чем у правой. Кстати, и внутренний левый ШРУС накрывается быстрее правого по этой же причине.Curiousman писал(а):Верно - левая полуось короче, поэтому угол отклонения при колебаниях у неё больше, чем у правой. Кстати, и внутренний левый ШРУС накрывается быстрее правого по этой же причине.
У меня в левом ШРУСе был сильный люфт на обоих гранатах,наружняя граната точно хрустела,хотя сепаратор не разрушился.
И поскольку шлицы на ломе не были стерты,я поменял,только гранаты! 8-)