#51: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 10:23 |
Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
#52: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 14 Июля 2005 11:00 |
Злые Мыши просили ссылку. А кому что кажется - это другое дело.
#53: Автор: Dmitriy_Z, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 14 Июля 2005 11:13 |
#54: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 11:47 |
Злые Мыши просили ссылку. А кому что кажется - это другое дело.
#55: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 14 Июля 2005 13:02 |
К тому же неясно, в сторону каких именно качеств нужно двигаться - что именно улучшить? Динамику, управляемость, комфорт, надежность, экономичность?
Скажем так, будем считать, что динамика и максималка у зубилки приемлемые. Управляемость - если хочется, можно заменить амортизаторы на более жесткие и резину на более цепкую. Впрочем, это может отрицательно сказаться на комфорте движения по нашим разбитым дорогам.
ИМХО, больше всего нашим машинкам не хватает комфорта.
Радикальных изменений добиться вряд ли удастся.
Но в общем - сделать приличную шумоизоляцию, и возможно, уровень комфорта уже станет приемлемым, даже лучше некоторых иномарок
Опять же, поменять амортизаторы, но уже на мягкие, и резину, но уже на более тихую и мягкую. Управляемость несколько потеряется, но ездить будет намного приятнее.
Ну и можно добавить разные приятные мелочи, типа ЦЗ, стеклоподъемников, хорошей аудиосистемы (а может даже видео?).
Надежность - с новой машиной можно ничего не делать, а по мере ее поломок менять все на дорогое и качественное. Ну и не слишком экономить на качественных расходниках.
Экономичность - да у пятнашки и так с этим неплохо, но лучше всего поставить ГБО и забыть о вопросе навсегда - все дальние поездки станут совсем не напряжными, заодно и уровень удобства эксплуатации повысится уже по другим причинам.
#56: Автор: Вася Шандыбин, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июля 2005 13:32 |
К тому же неясно, в сторону каких именно качеств нужно двигаться - что именно улучшить? Динамику, управляемость, комфорт, надежность, экономичность?
Скажем так, будем считать, что динамика и максималка у зубилки приемлемые. Управляемость - если хочется, можно заменить амортизаторы на более жесткие и резину на более цепкую. Впрочем, это может отрицательно сказаться на комфорте движения по нашим разбитым дорогам.
ИМХО, больше всего нашим машинкам не хватает комфорта.
Радикальных изменений добиться вряд ли удастся.
Но в общем - сделать приличную шумоизоляцию, и возможно, уровень комфорта уже станет приемлемым, даже лучше некоторых иномарок
Опять же, поменять амортизаторы, но уже на мягкие, и резину, но уже на более тихую и мягкую. Управляемость несколько потеряется, но ездить будет намного приятнее.
Ну и можно добавить разные приятные мелочи, типа ЦЗ, стеклоподъемников, хорошей аудиосистемы (а может даже видео?).
Надежность - с новой машиной можно ничего не делать, а по мере ее поломок менять все на дорогое и качественное. Ну и не слишком экономить на качественных расходниках.
Экономичность - да у пятнашки и так с этим неплохо, но лучше всего поставить ГБО и забыть о вопросе навсегда - все дальние поездки станут совсем не напряжными, заодно и уровень удобства эксплуатации повысится уже по другим причинам.
#57: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 13:43 |
#58: Автор: Злые Мыши, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июля 2005 13:56 |
#59: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 14 Июля 2005 14:34 |
Например если поставить кондей и ЭУР то в принципе ТАЗ, например 2110, не сильно уступит корейцам типа аккцента, но обойдется дешевле гораздо!
Что делать если нет денег на новую иномашину, а есть только на ТАЗ + немного еще на доработку?(Убить себя не предлагать )Заезженную и пропуканную разваливающююся инопомойку покупать не хочется, а хочтся новую машину, пусть даже ТАЗ!
#60: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 14 Июля 2005 14:45 |