Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал иномарке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:23
zanac писал(а):

Злые Мыши писал(а):

Goblin_13 писал(а):

Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".



Пиздёж какой-то.Сцылко хде?


А мне почему-то кажется что по расценкам AMG где-нибудь так и выйдет. Что-ж поделать, не дешевая они контора...



Злые Мыши просили ссылку. А кому что кажется - это другое дело.

#52: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:00
se93 писал(а):

Злые Мыши просили ссылку. А кому что кажется - это другое дело.


такая подойдет?
http://vaz-amg.narod.ru

#53:  Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:13
Смотря до уровня какой иномарки. Hindustan Ambassador - тоже иномарка Smile
К тому же неясно, в сторону каких именно качеств нужно двигаться - что именно улучшить? Динамику, управляемость, комфорт, надежность, экономичность?
Скажем так, будем считать, что динамика и максималка у зубилки приемлемые. Управляемость - если хочется, можно заменить амортизаторы на более жесткие и резину на более цепкую. Впрочем, это может отрицательно сказаться на комфорте движения по нашим разбитым дорогам.
ИМХО, больше всего нашим машинкам не хватает комфорта.
Радикальных изменений добиться вряд ли удастся.
Но в общем - сделать приличную шумоизоляцию, и возможно, уровень комфорта уже станет приемлемым, даже лучше некоторых иномарок Smile
Опять же, поменять амортизаторы, но уже на мягкие, и резину, но уже на более тихую и мягкую. Управляемость несколько потеряется, но ездить будет намного приятнее.
Ну и можно добавить разные приятные мелочи, типа ЦЗ, стеклоподъемников, хорошей аудиосистемы (а может даже видео?).
Надежность - с новой машиной можно ничего не делать, а по мере ее поломок менять все на дорогое и качественное. Ну и не слишком экономить на качественных расходниках.
Экономичность - да у пятнашки и так с этим неплохо, но лучше всего поставить ГБО и забыть о вопросе навсегда - все дальние поездки станут совсем не напряжными, заодно и уровень удобства эксплуатации повысится уже по другим причинам.

#54: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:47
zanac писал(а):

se93 писал(а):

Злые Мыши просили ссылку. А кому что кажется - это другое дело.


такая подойдет?
http://vaz-amg.narod.ru



Не, такая не пойдет.
Не лень было набивать? Юморист, хе-хе...

#55:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:02
Dmitriy_Z писал(а):


К тому же неясно, в сторону каких именно качеств нужно двигаться - что именно улучшить? Динамику, управляемость, комфорт, надежность, экономичность?
Скажем так, будем считать, что динамика и максималка у зубилки приемлемые. Управляемость - если хочется, можно заменить амортизаторы на более жесткие и резину на более цепкую. Впрочем, это может отрицательно сказаться на комфорте движения по нашим разбитым дорогам.
ИМХО, больше всего нашим машинкам не хватает комфорта.
Радикальных изменений добиться вряд ли удастся.
Но в общем - сделать приличную шумоизоляцию, и возможно, уровень комфорта уже станет приемлемым, даже лучше некоторых иномарок Smile
Опять же, поменять амортизаторы, но уже на мягкие, и резину, но уже на более тихую и мягкую. Управляемость несколько потеряется, но ездить будет намного приятнее.
Ну и можно добавить разные приятные мелочи, типа ЦЗ, стеклоподъемников, хорошей аудиосистемы (а может даже видео?).
Надежность - с новой машиной можно ничего не делать, а по мере ее поломок менять все на дорогое и качественное. Ну и не слишком экономить на качественных расходниках.
Экономичность - да у пятнашки и так с этим неплохо, но лучше всего поставить ГБО и забыть о вопросе навсегда - все дальние поездки станут совсем не напряжными, заодно и уровень удобства эксплуатации повысится уже по другим причинам.


А с теснотой салона, даже по сравгнению с Нексией и Акцентом(не говоря уже о Логане) что можно сделать?
Братцы, херней вы занимаетесь, перетирая эту тему.Я часто и помного езжу на Рено Мегане, и когда пересаживаюсь на свою, мне противно ехать даже не из-за комплектации,двигателя и шумоизоляции.
Больше всего убивает общая вазовская корявость в управлении, тяжелые руль и педали, вибрации,отсутствие тормозов ,неудобная посадка и т.д. и т.п.То есть вещи, кв-рые заложены в конструкции машины, и к-рые не исправишь, увы, никаким тюнингом... Sad

#56:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:32
не Шумахер писал(а):

Dmitriy_Z писал(а):


К тому же неясно, в сторону каких именно качеств нужно двигаться - что именно улучшить? Динамику, управляемость, комфорт, надежность, экономичность?
Скажем так, будем считать, что динамика и максималка у зубилки приемлемые. Управляемость - если хочется, можно заменить амортизаторы на более жесткие и резину на более цепкую. Впрочем, это может отрицательно сказаться на комфорте движения по нашим разбитым дорогам.
ИМХО, больше всего нашим машинкам не хватает комфорта.
Радикальных изменений добиться вряд ли удастся.
Но в общем - сделать приличную шумоизоляцию, и возможно, уровень комфорта уже станет приемлемым, даже лучше некоторых иномарок Smile
Опять же, поменять амортизаторы, но уже на мягкие, и резину, но уже на более тихую и мягкую. Управляемость несколько потеряется, но ездить будет намного приятнее.
Ну и можно добавить разные приятные мелочи, типа ЦЗ, стеклоподъемников, хорошей аудиосистемы (а может даже видео?).
Надежность - с новой машиной можно ничего не делать, а по мере ее поломок менять все на дорогое и качественное. Ну и не слишком экономить на качественных расходниках.
Экономичность - да у пятнашки и так с этим неплохо, но лучше всего поставить ГБО и забыть о вопросе навсегда - все дальние поездки станут совсем не напряжными, заодно и уровень удобства эксплуатации повысится уже по другим причинам.


А с теснотой салона, даже по сравгнению с Нексией и Акцентом(не говоря уже о Логане) что можно сделать?
Братцы, херней вы занимаетесь, перетирая эту тему.Я часто и помного езжу на Рено Мегане, и когда пересаживаюсь на свою, мне противно ехать даже не из-за комплектации,двигателя и шумоизоляции.
Больше всего убивает общая вазовская корявость в управлении, тяжелые руль и педали, вибрации,отсутствие тормозов ,неудобная посадка и т.д. и т.п.То есть вещи, кв-рые заложены в конструкции машины, и к-рые не исправишь, увы, никаким тюнингом... Sad


Ни Шумахир - :cool: :cool: :cool: :cool: Ты меня радуеш !!!

#57:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:43
Все просто.

Кузов поменять на современный, желательно побольше. Тазомотор заменить на инодвижок по вкусу, трансмиссию, подвеску, тормоза? Салон красивый, ГУР, кондей, АБС, ПБ?
Из совковых деталей можно оставить резиновые коврики.

Делов-то?

#58:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:56
Покажите мне что конкретно можно сделать с "тазиком" за 35 тыс. у.е. Surprised если делать как сказано выше, то примерно стока это и обойдецца :cool:

Например если поставить кондей и ЭУР то в принципе ТАЗ, например 2110, не сильно уступит корейцам типа аккцента, но обойдется дешевле гораздо!
Что делать если нет денег на новую иномашину, а есть только на ТАЗ + немного еще на доработку?(Убить себя не предлагать Laughing )Заезженную и пропуканную разваливающююся инопомойку покупать не хочется, а хочтся новую машину, пусть даже ТАЗ!Дайте мне 35 тысю у.е. и я сделаю вам ТАЗ лучше иномарки :cool: Ну уж лучше голфа 2 точно 8-)да еще и останецца!

З.Ы. Сколько надо у.е. что бы довести зубилку только по тормозам и управляемости до уровня "банальнейшего" Феррари??Буагагага Confused Smile

#59:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:34
Злые Мыши писал(а):

Например если поставить кондей и ЭУР то в принципе ТАЗ, например 2110, не сильно уступит корейцам типа аккцента, но обойдется дешевле гораздо!


На этом форуме уже не один раз говорилось, что 2110+ЭУР+кондиционер=~10000$=~стоимости акцента в котором и то и другое уже есть. Так что никак не значительно дешевле.
Злые Мыши писал(а):


Что делать если нет денег на новую иномашину, а есть только на ТАЗ + немного еще на доработку?(Убить себя не предлагать Laughing )Заезженную и пропуканную разваливающююся инопомойку покупать не хочется, а хочтся новую машину, пусть даже ТАЗ!


Если денег мало, но хочется только новую - то классика единственный выбор.
А вот если денег есть на десятку да еще и на последующий тюнинг, то выбор ВАЗа становится отнюдь неоднозначным.

#60:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:45
[quote="Злые Мыши":cool: Ну уж лучше голфа 2 точно 8-)да еще и останецца!
-)[/quote]
Лучше 2-го гольфа-верю, сделаешь Very Happy Very Happy Very Happy
а лучше любой новой машины гольф-класса по цене 15-20 тыс-нет Sad




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU