Andrey2115 писал(а):
1. Заменен стартер (Белорусский - сгорел) на КАТЭК.
Привет, а что со стартером случилось? Что конкретно сгорело? Вопрос не праздный, просто у самого кончились щетки, теперь пытаюсь их найти.seregaMS писал(а):У маей знакомой ока. Полное г...но! Ломается всё время, а чинить неудобно - место под капотом мало, всё напихано как в попу. Из-за этого стоимость ремонта повышается. На трасе её просто сдувает боковыми аэродинамическими потоками от автобусов всяких. обороты действительно высокие как ни регулируй, а двигло изнашивается быстро. Зимой она брюхом на кочках застревает. Когда второй человек садится в салон, она сразу тянуть перестаёт и ездить становится неинтерестно.
а вы в 12ке капот откройте и увидите, что у вашего знакомого руки из попы растутYegor писал(а):Я тут почитал, типичное отношение к ОКЕ. Маленькая неудобная, динамики ни какой, капсуль смерти.
Я ездил 6 лет на 2 ОКАх причем 1 1992 года, еще ВАЗовская, до сих пор жвая.
Для города машина то что надо, динамики от сфетофора к сфетофору хватает, на трассе если едешь 90 то вобще никаких проблем, и обогнать можно всяких перцев, главное ездить уметь.
Если по грязи кататься то чуть хуже нивы. Грузоподьемность - можно запихнуть все что хочешь. Комфорт - в 9ке, 10ке впереди места не сильно больше, кресла правда полное г.(сзади конечно очень не удобно с длинными ногами)
Зап части конечно дорогие(как на 21093), но если брать оригинал то служат долго. А то что подвеска умирает, и сцепление дохнет это кто как ездит, можно ямы и перелитать.
Да ладно хвалить эту помесь инвалидной коляски с бензопилой и не надо себе внушать, что в 10-ке места немного больше чем в ОКЕ, там больше чем в девятке на порядок, а про Оку я вообще молчу.
Ездил я на них, даже с моим ростом 169 см. чувствуешь себя как будто в детской коляске сидишь.
Все гремит, скрипит, бухает - машину еще не видно за поворотом, а грохот как от колхозной телеги (причем на новой!!!)
Я бы себе сроду не купил это чудо - лучше 08-09, на крайний случай 5-7, но уж не ОКА-это точно.