Dr.Lecter писал(а):outlander писал(а):
То,что ты был бы доволен и счастлив-никто не сомневается.Но вот много ли найдется людей готовых "без базара" купить автомобиль за 12-15 уев?Думаю,что нет.То есть задумка и без того понятная,что присуще в данное время аналитическим прогнозам и расчетам одного очень известного ведомства-богатые еще богаче,бедные и средние-в одну кучку-и вниз.Да и количество тоже как-то не сходится с расчетами данного ведомства.Тут и ВТО подоспело-причем очень вовремя,надо заметить.
То-то и оно, товарищи штуками бросаются туда-сюда в своих словоблудных построениях запросто. Хотя, думаю, в реальной жизни они куда как порасчетливее себя ведут, чем тут нам красиво так виртуально исполняют.
Взять машину за 7,5 или за 13-15 -- тут то вся собака и порылась в глобальных вопросах отечественного автомобильного рынка. Но, по всем правилам демагогии, они этот вопрос
проезжают. Так, несущественно. И сразу переходят к обобщениям.
Собственно говоря-практика показывает,что люди,бросающиеся "штуками" ведут более рациональный и насыщенный образ жизни,нежели бесцельные обобщения,препирательства.outlander писал(а): Собственно говоря-практика показывает,что люди,бросающиеся "штуками" ведут более рациональный и насыщенный образ жизни,нежели бесцельные обобщения,препирательства.
То есть ты, я и все кто на этом форуме - пизд...болы? Саша_ писал(а):outlander писал(а): Собственно говоря-практика показывает,что люди,бросающиеся "штуками" ведут более рациональный и насыщенный образ жизни,нежели бесцельные обобщения,препирательства.
То есть ты, я и все кто на этом форуме - пизд...болы?
За всех не скажу-я лично присутствую на данном форуме в плане интереса к скорому приобретению автомобиля ВАЗ в собственность.outlander писал(а):Dr.Lecter писал(а):outlander писал(а):
То,что ты был бы доволен и счастлив-никто не сомневается.Но вот много ли найдется людей готовых "без базара" купить автомобиль за 12-15 уев?Думаю,что нет.То есть задумка и без того понятная,что присуще в данное время аналитическим прогнозам и расчетам одного очень известного ведомства-богатые еще богаче,бедные и средние-в одну кучку-и вниз.Да и количество тоже как-то не сходится с расчетами данного ведомства.Тут и ВТО подоспело-причем очень вовремя,надо заметить.
То-то и оно, товарищи штуками бросаются туда-сюда в своих словоблудных построениях запросто. Хотя, думаю, в реальной жизни они куда как порасчетливее себя ведут, чем тут нам красиво так виртуально исполняют.
Взять машину за 7,5 или за 13-15 -- тут то вся собака и порылась в глобальных вопросах отечественного автомобильного рынка. Но, по всем правилам демагогии, они этот вопрос
проезжают. Так, несущественно. И сразу переходят к обобщениям.
Собственно говоря-практика показывает,что люди,бросающиеся "штуками" ведут более рациональный и насыщенный образ жизни,нежели бесцельные обобщения,препирательства.
Есть 3 вещи которые ты не учитываешь:
1.Кредит
2.Патриотизм
3.Желание иметь продукт достаточного качества.
Если к данному контексту приложить все 3 фактора сразу - получишь мой ответ. Не хочу расписывать подробно, т.к. ты опять к словам начнешь придираться.Amd_race писал(а):outlander писал(а):Dr.Lecter писал(а):outlander писал(а):
То,что ты был бы доволен и счастлив-никто не сомневается.Но вот много ли найдется людей готовых "без базара" купить автомобиль за 12-15 уев?Думаю,что нет.То есть задумка и без того понятная,что присуще в данное время аналитическим прогнозам и расчетам одного очень известного ведомства-богатые еще богаче,бедные и средние-в одну кучку-и вниз.Да и количество тоже как-то не сходится с расчетами данного ведомства.Тут и ВТО подоспело-причем очень вовремя,надо заметить.
То-то и оно, товарищи штуками бросаются туда-сюда в своих словоблудных построениях запросто. Хотя, думаю, в реальной жизни они куда как порасчетливее себя ведут, чем тут нам красиво так виртуально исполняют.
Взять машину за 7,5 или за 13-15 -- тут то вся собака и порылась в глобальных вопросах отечественного автомобильного рынка. Но, по всем правилам демагогии, они этот вопрос
проезжают. Так, несущественно. И сразу переходят к обобщениям.
Собственно говоря-практика показывает,что люди,бросающиеся "штуками" ведут более рациональный и насыщенный образ жизни,нежели бесцельные обобщения,препирательства.
Есть 3 вещи которые ты не учитываешь:
1.Кредит
2.Патриотизм
3.Желание иметь продукт достаточного качества.
Если к данному контексту приложить все 3 фактора сразу - получишь мой ответ. Не хочу расписывать подробно, т.к. ты опять к словам начнешь придираться.
Не учитываю кредит,так как опять таки не всем под силу брать кредит под 18-20% годовых.Для этого надо быть или очень уверенным в себе или наоборот...Дарить дяде столько денег.Патриотизм здесь ни к чему-каждый выбирает что-то согласно своих возможностей.Amd_race писал(а):
Есть 3 вещи которые ты не учитываешь:
1.Кредит
2.Патриотизм
3.Желание иметь продукт достаточного качества.
Если к данному контексту приложить все 3 фактора сразу - получишь мой ответ. Не хочу расписывать подробно, т.к. ты опять к словам начнешь придираться.
Не надо меня бояться -- просто элементарная культура дискурса должна присутствовать, если демагогически прикрывать пустыми шаблонными фразами такие же шаблонные идеологемы -- тогда оно конечно получится "придирание к словам".
Что такое патриотизм? Выгнать на улицу сотню тысяч рабочих, которые не так давно только стали жить более-менее достойно? Обосрать все что можно -- вплоть до советской инженерной школы и великой Победы в Великой Отечественной войне?
Что такое "желание иметь продукт достаточного качества"? Это как раз та самая демагогия, о которой я говорил. Оставьте вы людям возможность самим выбрать, покупать добротную машину, СТОЯЩУЮ свои деньги, или заплатить В ДВА РАЗА за нечто либо качественнее, либо больше имиджевое. Тут возможны расхождения.
А кредит у ВАЗа в порядке, не надо тут ля-ля.Dr.Lecter писал(а):Amd_race писал(а):
Есть 3 вещи которые ты не учитываешь:
1.Кредит
2.Патриотизм
3.Желание иметь продукт достаточного качества.
Если к данному контексту приложить все 3 фактора сразу - получишь мой ответ. Не хочу расписывать подробно, т.к. ты опять к словам начнешь придираться.
Не надо меня бояться -- просто элементарная культура дискурса должна присутствовать, если демагогически прикрывать пустыми шаблонными фразами такие же шаблонные идеологемы -- тогда оно конечно получится "придирание к словам".
Что такое патриотизм? Выгнать на улицу сотню тысяч рабочих, которые не так давно только стали жить более-менее достойно? Обосрать все что можно -- вплоть до советской инженерной школы и великой Победы в Великой Отечественной войне?
Что такое "желание иметь продукт достаточного качества"? Это как раз та самая демагогия, о которой я говорил. Оставьте вы людям возможность самим выбрать, покупать добротную машину, СТОЯЩУЮ свои деньги, или заплатить В ДВА РАЗА за нечто либо качественнее, либо больше имиджевое. Тут возможны расхождения.
А кредит у ВАЗа в порядке, не надо тут ля-ля.
Вот ты и прие*ался к словам. В который раз. Ладно.
Люди - это и я в том числе. Пойми разницу: кого-то качество 2112 сегодня устраивает - он берет 2112 за 9к.уе. А б/у Карина Е стоит те же деньги при покупке и в эксплуатации, но намного реже ломается и до момента когда машина начнет "сыпаться" пройдет гораздо больше т.км. , чем 2112 (Вот тут можете дальше не спорить.) А вот если заплатить 12-14к.уе (взяв 5 из них в кредит) за новую Карину Е вазовской сборки(при японском качестве и комплектации) с офигенной надежностью, которые и "разгонными" с 500000-ми пробегами на фирмах служат - "я бы купил". Потому что она оригинальная 3 этих "матрехи" на своем веку переживет, и в итоге выйдет дешевле, даже с учетом кредита. Это и есть продукт лучшего качества. И опять же деньги в экономике своей страны остались.
А культура - это когда ты даешь четкий и ясный ответ на конкретный вопрос, причем адресованный лично тебе.
Все, Лектор, надоело с тобой разговаривать. Если ты и после этого ниче не поймешь - это диагноз.outlander писал(а):АМД,к твоему сведению ВАЗ-2112 стоит 7800 уев.Нечего перевирать информацию.Во-первых.Во-вторых-почему же тогда "Тойота" приходит на российский рынок с "Камри",а не с "Кариной",если 100%-й успех этой модели или подобной будет гарантирован по твоим словам?Зачем вазовская сборка-если начинается тойотовская?Ан нет-все же "Камри"-задумайся и все поймешь.
1. Поставь музыку и стеклоподьемники(4), подогрев зеркал и прочие приятные мелочи - и 8500 получишь (о кондее и речи тут даже нет...). Еще 500 - на замену дерьмовых хомутов, масло со стружкой слить сразу и.т.д. + ТО-1 у дилера денег стоит (без гарантии никак - а у приличных машин первое ТО на 10000км и в инструкции про обкатку ни слова)
2. Про "Камри" - Тойота уверена, что завод у нее не заберут - а вот с платежеспособностью нашего населения пока не ясно. Есть версия что они бъют по двум зайцам: завод на другую модель переориентировать проще - это раз, Камри в Европе вроде не собирают пока - это два(ИМХО закрывают дырку в линейке моделей, производимых в Европе). +Чиновники. Им-то на Камри сподручнее будет.
3. Карина Е снята с производства. На нее можно было купить лицензию и делать без участия Тойоты. Вот и вазовская сборка.outlander писал(а):...почему же тогда "Тойота" приходит на российский рынок с "Камри",а не с "Кариной",если 100%-й успех этой модели или подобной будет гарантирован ...
С какой Кариной, она давно снята с производства...
Что касается Камри - в Москве их как собак нерезанных, похоже, что больше, чем Королл.
Хотя Короллу тоже неплохо бы делать в РФ, что собссно и планируется. И Авенсис неплохо бы, и и РАВ 4, и Ленд Крузер...[quote="Amd_race"]outlander писал(а):АМД,к твоему сведению ВАЗ-2112 стоит 7800 уев.Нечего перевирать информацию.Во-первых.Во-вторых-почему же тогда "Тойота" приходит на российский рынок с "Камри",а не с "Кариной",если 100%-й успех этой модели или подобной будет гарантирован по твоим словам?Зачем вазовская сборка-если начинается тойотовская?Ан нет-все же "Камри"-задумайся и все поймешь.
Amd_race писал(а):1. Поставь музыку и стеклоподьемники(4), подогрев зеркал и прочие приятные мелочи - и 8500 получишь (о кондее и речи тут даже нет...). Еще 500 - на замену дерьмовых хомутов, масло со стружкой слить сразу и.т.д. + ТО-1 у дилера денег стоит (без гарантии никак - а у приличных машин первое ТО на 10000км и в инструкции про обкатку ни слова)
Мелочи-они и есть мелочи,что ими в отсутствие дензнаков можно пренебречь.Хомуты и масло плюс ТО никак на 500 не тянут.Максимум 150-200.Давай еще движок поменяем сразу,кузов-тогда еще больше выйдет.К чему эти препирательства?Да,можешь поставить акустику за 5 тык к примеру-и что-это не значит,что стоимость машины возрастет на такую сумму.
Amd_race писал(а):2. Про "Камри" - Тойота уверена, что завод у нее не заберут - а вот с платежеспособностью нашего населения пока не ясно. Есть версия что они бъют по двум зайцам: завод на другую модель переориентировать проще - это раз, Камри в Европе вроде не собирают пока - это два(ИМХО закрывают дырку в линейке моделей, производимых в Европе). +Чиновники. Им-то на Камри сподручнее будет.
Тойота уверена на некоторое время,если народ не доведут до полной ручки и не повторится сам знаешь что,не дай Бог.К слову.С платежеспособностью,говоришь,не ясно?Так сколько продается "Камри" и других моделей соответственно?"Камри" за первое полугодие продали около 3000 единиц-яснее ясного.Почему именно с "Камри" переориентировать?А не с "Приуса",к примеру-там еще более высокие технологии?Ты что,всерьез думаешь,что ее в Европу повезут?Наивный.По той же причине,что и вариант с чиновниками.Amd_race писал(а):Аут, вот именно к чему препираться...
Новое отеч.авто ты не покупал - не знаешь что при этом и как надо делать.Если на сервисе все делать - как я сказал и выйдет,поверь.
Но даже отвлекшись от 9000: Ну допустим не 9000 а 8500, даже 8300 - добавь ОСАГО, рег-ю, и все остальное - и получится, что на стеклоподьемниках и необязательных мелочах - ну на 7-10% мы с тобой расходимся максимум. Не принципиально в контексте.
Про Тойоту мне не интересно сейчас в детали вдаваться.
Вывод: я просто привел свое мнение отн-но покупки. И что надо было сделать чтоб лично я купил - а выводы пусть на ВАЗе делают. Если им лично на мменя как клиента похер - невелика потеря. Куплю себе другое что-то. Но чутье мне подсказывает, что таких как я много.
Ещё немного - и я поверю, что ты этим всем занимался. Так бойко гворишь, слющай. Тут ВАЗовский форум и все знают, что сколько стоит. Зря распинался. Хомуты, млин, за 500 баксов... Мля, чё то я устал сегодня... outlander писал(а): "количество" значительно превышает количество клиентов других брендов-вызывает уважение,по крайней мере.
Странно, почему же у меня количество не вызывает никаких эмоций, а вот качество важно...
Почему дешевая водка, продающаяся в огромных количествах, не радует ни разу, а ваш хохляцкий Немиров - ничего себе так, и нераспространенный коньяк Таврия тоже неплох...GEN писал(а):outlander писал(а): "количество" значительно превышает количество клиентов других брендов-вызывает уважение,по крайней мере.
Странно, почему же у меня количество не вызывает никаких эмоций, а вот качество важно...
Почему дешевая водка, продающаяся в огромных количествах, не радует ни разу, а ваш хохляцкий Немиров - ничего себе так, и нераспространенный коньяк Таврия тоже неплох...
А "Немиров"-это и есть дешевая водка,только хорошо раскрученная.Поэтому ты и попал на "рекламу".Да и кто сказал,что самой дешевой водки продается значительно больше,чем средней по цене?Здесь имеют место подделки под известные бренды-за счет этого она дешевле.А поставь в магазине бутылку и напиши на ней например "Дешевая паленая водка" и "Немиров"-подумай чего больше возьмут.
А продажи-это один из основных критериев успеха.Гена-зачем оспаривать очевидное,?Флуди дальше.outlander писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а): "количество" значительно превышает количество клиентов других брендов-вызывает уважение,по крайней мере.
Странно, почему же у меня количество не вызывает никаких эмоций, а вот качество важно...
Почему дешевая водка, продающаяся в огромных количествах, не радует ни разу, а ваш хохляцкий Немиров - ничего себе так, и нераспространенный коньяк Таврия тоже неплох...
А "Немиров"-это и есть дешевая водка,только хорошо раскрученная.Поэтому ты и попал на "рекламу".Да и кто сказал,что самой дешевой водки продается значительно больше,чем средней по цене?Здесь имеют место подделки под известные бренды-за счет этого она дешевле.А поставь в магазине бутылку и напиши на ней например "Дешевая паленая водка" и "Немиров"-подумай чего больше возьмут.
А продажи-это один из основных критериев успеха.Гена-зачем оспаривать очевидное,?Флуди дальше.
Флужу дальше.
То, что дешевой водки продается на порядки больше, чем хорошей - очевидно.
Полная аналогия с Тазами.
На рекламу никогда не ведусь, скорее наоборот - то, что навязчиво рекламируют, не возьму. А Немирова (медовая с перцем) просто попробовал как-то, понравилось, пробовал другие "с перцем" - фигня.
Так что, Аут, побольше практики, пустое теоретизирование тебя погубит...GEN писал(а):
Флужу дальше.
То, что дешевой водки продается на порядки больше, чем хорошей - очевидно.
Полная аналогия с Тазами.
На рекламу никогда не ведусь, скорее наоборот - то, что навязчиво рекламируют, не возьму. А Немирова (медовая с перцем) просто попробовал как-то, понравилось, пробовал другие "с перцем" - фигня.
Так что, Аут, побольше практики, пустое теоретизирование тебя погубит...
У вас всех что, понятийный аппарат в детстве об дерево долбанутый? Причем, у всех одновременно. Ассоциативные ряды надо развивать, юноша, походите к психотерапевту, поразглядывайте пятнышки Роршаха.
А то уже в третий раз одно и то же: "автомобили ВАЗ -- паленая водка". Старо и глупо. Или уже фантазии не хватает? Хотите, подсоблю? "Автомобили ВАЗ -- опиум для народа". Или "автомобили ВАЗ -- чума ХХ века". Так вот сразу, чего мелочиться.
А Немиров -- г@$но, так же как и СВ на березовых почках. Лучшая на свете водка -- Finlandia, но ее у нас практически не рекламируют, так что у тебя, Ген, шансов попробывать нет...Dr.Lecter писал(а):А Немиров -- г@$но, так же как и СВ на березовых почках. Лучшая на свете водка -- Finlandia, но ее у нас практически не рекламируют...
Когда я еще пил водку мне "Урсус" и "Гданьска" нравились значительно больше чем "Финляндия".
Вобщем когда делаешь такие заявления лучше в обязательном порядке добавляй "ИМХО", так как на вкус и цвет, как понимаешь, все фломастеры разные.Dr.Lecter писал(а): походите к психотерапевту, поразглядывайте пятнышки Роршаха.
А ты только оттуда? kyzmyk писал(а):По поводу стоимости авто ВАЗ 21102 февраль 2004 года = 7200 уев.
с доводкой до ума (т.е. установка музыки, нормальных колес, тормозов, смены того дерьма, что залито в машину, замены некоторых неработающих механизмов + куча мелочей + ремонт при пробеге в 7000км) - больше 9000 уев!
Так что господа.......я больше в такую лотерею не играю!
Сочувствую, я вложил на порядок меньше. Так что я ещё немного поиграю. Al_Dimich писал(а):Amd_race писал(а):Аут, вот именно к чему препираться...
Новое отеч.авто ты не покупал - не знаешь что при этом и как надо делать.Если на сервисе все делать - как я сказал и выйдет,поверь.
Но даже отвлекшись от 9000: Ну допустим не 9000 а 8500, даже 8300 - добавь ОСАГО, рег-ю, и все остальное - и получится, что на стеклоподьемниках и необязательных мелочах - ну на 7-10% мы с тобой расходимся максимум. Не принципиально в контексте.
Про Тойоту мне не интересно сейчас в детали вдаваться.
Вывод: я просто привел свое мнение отн-но покупки. И что надо было сделать чтоб лично я купил - а выводы пусть на ВАЗе делают. Если им лично на мменя как клиента похер - невелика потеря. Куплю себе другое что-то. Но чутье мне подсказывает, что таких как я много.
Ещё немного - и я поверю, что ты этим всем занимался. Так бойко гворишь, слющай. Тут ВАЗовский форум и все знают, что сколько стоит. Зря распинался. Хомуты, млин, за 500 баксов... Мля, чё то я устал сегодня...
Еще одному объяснить придется: ТО1 у ВАЗа есть - у ино нет, масло слить до ТО1 и залить чел-е без стружки(+ТО1), тосол сменить сразу(и желательно тормозуху на на заведомо качественную), а еще свечи...(поставить получше- а штатные в НЗ). Протянуть подвеску. Купить коврики в салон, сделать аудиоподготовку(как во всех ино) и воткнуть бормотограф хоть за 50уе(кто сейчас без музыки ездит.). Проверить сх/развал, и др, и пр. Если делать не своими руками, а на сервисе - так и выйдет. Резину кстати тоже необходимо сменить - штатное г..но лучше сразу сдать в шинный магазин вместе с дисками и доплатить разницу с нормальной резиной на таких же штамп. дисках. Жизнь дороже.
Да, это без учета установки подогревов и приводов, бесшумных замков и пр. проклеек салона, что можно сделать и потом.
P.S. Вы знаете хоть одного человека, который после покупки ВАЗа просто поставил сигналку и стал ездить(ничего доп-но не проверяя, не докупая и не меняя? Я - нет) А среди иновладельцев - полно.
P.P.S. Да, зайди еще почитай раздел "гарантия" и тематические по Самрам и "матрехам" - сколько люди ждут з/ч для замены по гарантии. Не знаю кто как - а я терпеть не могу ездить на машине в которой что-то неисправно. Т.е. если у дилера нет на складе чего-то для замены по гарантии - мне придется покупать за свои деньги. Или не ездить на машине пока з/ч не придут - неприемлемо.
В общем ситуация как с быстрыми кредитами: В рекламе ставка одна, а со всеми "допами" из договора выходит намного больше...outlander писал(а):.Про "Тойоту" ты начал вдаваться в детали первым-относительно моделей и.т.д.
Я просто назвал самую подходящую на мой взгляд модель