Авто 21099
Авто 21099 писал(а):я всегда както надеялся на 2й контур
на других надёйся а сам неплошай , с нашими авто лутше тока на себя надеятся иначе деревянный макентош и 2метра в лубину.Авто 21099
Авто 21099 писал(а):в инстукции к тачке написано, мол при отказе одного из контуров, второй будет работать и торможение произойдет, но с меньшей эфективностью..
подобное это они мастера писать
Авто 21099 писал(а):а нуна было написать, мол при отказе одного из контуров будет Вам ж#@а..коротко и ясно
вот так было бы вернее Авто 21099
Авто 21099 писал(а):в инстукции к тачке написано, мол при отказе одного из контуров, второй будет работать и торможение произойдет, но с меньшей эфективностью..
подобное это они мастера писать
Авто 21099 писал(а):а нуна было написать, мол при отказе одного из контуров будет Вам ж#@а..коротко и ясно
вот так было бы вернее Илкари писал(а):1. можно даже стоя на месте нажать тормоз ИЗО ВСЕХ СИЛ!!!
Sensas писал(а):Шланги надо менять раз в 2-3 года, особенно передние они всегда в движении
Два раза рвались передние на 3-м году службы. Теперь каждые два года меняю передние оба.konstruktor1 писал(а):у меня както один контур отказал, второй, как не нажимал на педаль газа, так и не заработал. Только ручник спасал
Dranik писал(а):подобное это они мастера писать
Нам даже в автошколе говорили что будет работать второй контур.Sensas писал(а): Два раза рвались передние на 3-м году службы. Теперь каждые два года меняю передние оба.
При замене масла. пока оно стекает с горячего двигателя. пока работает промывка. проверяю шланги, колодки шаровые. рулевые. если на шлангах микротрещины на изгиб у штуцера, в топку их не думая.stealth3000 писал(а):у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!
То есть ты хочешь сказать, что если я выверну штуцер на одном из тормозных цилиндров, то педаль в пол не провалится и другой контур будет тормозить? А как прокачивать тормоза тогда? Насколько я знаю, если тормозному шлангу кирдык, то однозначно педаль в пол - машина не тормозит нифига.A|ex писал(а):кстати как открутить две направляющие шпильки с барабана? сидят намертво, а сделаны из такого Г, что ключом все грани скруглило при первой же попытке открутить
Наверное приварить к шпильке пруток и крутить за него...A|ex писал(а):забыл добавить... газовый ключ не может ухватить шпильку, т.к. диаметр ее слишком мал.
Взять другой газовый ключ. Есть ключи, где губки сходятся в ноль. Номер "ноль" например. В магазинах сантехники часто бывают.A|ex писал(а):да и что-то кажется, что шпилька как будто не железная, а алюминиевая.
Да, материал очень мягкий, поэтому не стал ими пользоваться для сдёргивания тормозных барабанов, взял обычные болты.