6600 писал(а):Но как у Калины было с запотеванием стекла?
Никак. Его не было.
6600 писал(а):У меня на 9ке, которая в принципе не сильно запотевает - вчера в этот дождь стекло-то потело так, что пришлось горячий воздух подать по полной .
Я соблюдаю рекомендацию производителя и всегда включаю вентилятор (обычно на первой скорости). Воздух направляю на обдув стекла и иногда немного в ноги. Вчера еще печку включал. Запотевать в таких условиях нечему.Igor 611 писал(а):Расстояние от самой нижней железячки ненагруженной машины до дороги - примерно 18 см. Но защита картера еще отгрызет от этой высоты свой кусок.
Вроде всегда клиренс "Калины" был предметом гордости ВАЗа-причем не зря,скажем прямо.В соответствии с остальными параметрами...makar_r писал(а):чего привязались.. с ланцером..что то такое же ..
это во первых пока.. покатаешься по больше то дороже будет
среди мои знакомых то на 50ткм обходилось и в 10 тр ..
и опять же диски (литье ) попробуй всмпо поставь сразу с гарантии снимают.. нужно покупать в салоне а там штамповка по 2800 ,
ветровики я вообще молчу (комплект 4 шт. стоит 6000р) чужого ставить нельзя ..
А в сравнении с китайцами первое то на калине у игоря дак вроде ни чего .. (чувствуется парень нормальный - масло на хорошее в кпп поменял) мой сосед на грейтвале дир3 на новой машине катается и скрипит как телега не смазанная (в салоне сказали сайленты "притруться"... за 4ткм (новая машина) линки на выброс но правда по гарантии.. кнопки отваливаются.. , а ждать мелочевку вообще месяца по три .. )
так что в принципе все в норме..
Ну да, ТО 30 000 км стоит около 9000. Скока на тот момент потребует Калина - хз... Ну не надо про колеса, никто никого не снимает, если размеры подходят.
Я к тому, что обслуживание вполне можно сравнить...только начальная цена конечно выше.
Ну да лана, не будем флеймить;)Igor 611 писал(а):
Итого к оплате 5560 руб. с учетом дисконтной карты
Слушай, ну круто у вас закручен сервис...
Вот что у меня получилось по деньгам за ТО-1:
1. Масло Шелл 10W40 (синяя банка) 4л - 600,00
2. Маслянный фильтр - 100,00
3. Промывка Mannoil Motor Flush - 140,00
4. Прокладка крышки - 50,00
5. Втулка х2 шт - 10,00
6. Работа по ТО-1 - 1224,00
----------------------------------------------------------
ИТОГО: 2124,00<< Ряд предыдущих реплик был удален как о оффтопик >>
newman писал(а):MсLaren писал(а): То что стеклоподъмнки потсоянно глючат - это норма для ВАЗов, достатчно поинтересоваться у владельцев 10-к. То что масло подтекает - это тоже больше норма, не жели из ряда вон выходящий случай. А вот то, что тут где-то была статья, что у одной Калины не было кулачка для одного из клапанов на распредвале - это вобще уже ни в какие ворота не лезет.
То,что масло подтекает-скорее от криворукости,а это-скорее норма,чем исключение.Можно легко и за 15 минут уплотнить сливную пробку-и не знать проблем.Про кулачок-это вроде статья на хостинге народ.ру появилась,потом где-то "вылетела" инфа,что это распредвал от "Хонды".Х.з.-где правда и какие ворота все это запихнуть.
Я про то масло, которое течет из под головки блока цилиндров. И причина протечки - неспособность производителя обеспечить плоскую форму поверхностей. И это подтекание не лечится. А все из за станков производства середины 70-х.MсLaren писал(а):течет не из пробки, а по периметру поддона, через прокладку
У меня масло капало на узкий брызгозащитный козырек у радиатора и, похоже, уже оттуда на землю. Никаких замен деталей не было.Xrust писал(а):А хорошо ли искали? И где? Может не там где она (оцинковка) должна быть? И как ее вообще можно найти, если не секрет?
Ну не секрет, что часто можно было услышать ( оп крайней мере 2 года назад ) что ВАЗы 10-ки цинкованы снизу, вплане днище и пороги. Я тоже в этом был уверен, но... однажды я прорезал днище. Где - не знаю. Вобщем поехал в НИИКОР что на Соколе ( в Москве ). Там зачистили от антикора и стали варить. Я начал волноваться, мол: "Эх... жаль, сожжете сваркой оциноковку, гнить будет". А мне сварщик: "Какая оциноквка, Вы что? Здесь её нет, даже тончайшего слоя. Вот когда я варю иномарки - обгоревший цинк хлопьями слетает, а тут его нет, так что Вы ничего не теряете".
Цитата:Поясните, пожалуйста, термин "протравливать металл". Это типа слой вышеупомянутого цинка "стравить", чтобы не мешал??? Или сразу до дыр?
Если Вы действительно хотите знать полностью технологический процесс покраски, то могу как-нибудь полностью описать его. Но в кратце "травить" металл, значит подготовить его покраски. Это значит обезжирить его, убрать, если уже появилась ржавчина, то удалить всё. Обработка спец. жидкостями и т.д. Если Вам, действительно хотите узнать во всех подробностях, то я могу сегодня подробно расспросить у наших техников по покраске. Знаю только что, наши техники были на ВАЗе, они говорят, что краску кладут хорошо, но вот сам металл обрабатывают плохо и абсолютно ничего удивительного, если микроржавчиники окажутся под краской. Ну и соответвенно ускоренное ржавение металла.
Sborshik писал(а):на места стыков держателя заднего сальника и маслянного насоса с блоком цилиндров в местах касания прокладки перед установкой прокладки маслянного картера (поддона) необходимо наносить жидкую прокладку (у нас наносят пс-1). это требования черетжа и технологии. при замене прокладки жидкий герметик необходимо наносить вновь.
Да, это я понимаю, но, хотите прикол - заводская прокладка была сухая ( в смысле никаких жидких прокладок или герметиков не было ), по крайней мере я её не заметил. Ну и ладно, допустим, что она там была. Но все последующие прокладки я клал на жидкую прокладку и все-равно текло. В то же время, мы у старенькой 2103 меняли прокладки и никаких жидких прокладок не клали - и ничего не текло. Вот так вот.
Вобщем, смысл, заменив поддон картера и 4 прокладки я все же решился промерить блок цилиндров, прикладывал штангель снизу к блоку и нашел неровность, что дает щель и, насколько я понял, что с этим надо просто смириться. Именно оттуда ( из того уголка ) масло и подтекает.MсLaren писал(а):
Ну не секрет, что часто можно было услышать ( оп крайней мере 2 года назад ) что ВАЗы 10-ки цинкованы снизу, вплане днище и пороги. Я тоже в этом был уверен, но... однажды я прорезал днище. Где - не знаю. Вобщем поехал в НИИКОР что на Соколе ( в Москве ). Там зачистили от антикора и стали варить. Я начал волноваться, мол: "Эх... жаль, сожжете сваркой оциноковку, гнить будет". А мне сварщик: "Какая оциноквка, Вы что? Здесь её нет, даже тончайшего слоя. Вот когда я варю иномарки - обгоревший цинк хлопьями слетает, а тут его нет, так что Вы ничего не теряете".
Информация (вроде надежная) - днище оцинковано, но только с внутренней стороны. Чтобы конденсат коррозии не вызывал. Снаружи считается, что мастики хватает.
А сварщиков слушать... Есть у нас такое странное свойство - официальной информации завода не верим, а вот дяде Пете...
По крайней мере, объективный факт - десятки в целом гнилыми не бывают. Хотя есть известные места, где ржавчина любит появляться - низ дверей, например...MсLaren писал(а):
В том-то и дело, что шов ровный, блок - нет.
Интересно узнать,каково отклонение от нормы в блоке?Какой зазор между сопрягаемыми деталями?