Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:49
ЯВР писал(а):

Поправочка г-ну Анкеру!

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.



Неправда ваша. Какие "наши моторчики"? Слизали все подчистую, повторяя производственные косяки. Моторы изначально были точной копией Райт Циклон. Потом, в процессе производства самолетов, они были несколько доработаны.
Коротко http://www.avia.ru/press/2001/jan/26jan-5.shtml

Про двигатели к Миг-15. Купили у англичан несколько образцов и также слизали.
http://win.www.airwar.ru/enc/fighter/mig15.html

P.S. Мое первое образование - инженер по авиадвигателям. Я эти МиГовские РД-45 своими руками щупал Smile

#52:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:53
6600 писал(а):

Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали).



Ну, дык, опять заговор, понимаешь... Very Happy Very Happy Very Happy

#53:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:54
6600 писал(а):

Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали).



Ну, дык, опять заговор, понимаешь... Very Happy Very Happy Very Happy

#54:  Автор: РустамовичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:01
6600 писал(а):

ЯВР писал(а):

Поправочка г-ну Анкеру!

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.



Ну историк.. ну историк. Вообще-то про Миг 15 буквально месяц назад показали фильм.
Изначально на этапе проектирования на него ставили отечественный движок. Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали). И разумеется с них содрали двигатель, который ставился потом на Миг-15.


И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель Laughing Чтож тогда войну не выйграли?

#55:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:03
ЯВР писал(а):

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным ...



А я разве говорю, что передирать - это плохо? По-моему лучше уж так, чем как есть у нас сейчас.

По этому вопросу только у Аута и ЭнЯ где-то свербит... Very Happy

#56:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:06
Рустамович писал(а):


И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель Laughing Чтож тогда войну не выйграли?


Эх смотрю я на Вас и надивиться не могу.
ИМ ЖЕ ЖЫДЫ ПОМЕШАЛИ!!! Smile Smile

#57:  Автор: РустамовичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:14
Acquirer писал(а):

Рустамович писал(а):


И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель Laughing Чтож тогда войну не выйграли?


Эх смотрю я на Вас и надивиться не могу.
ИМ ЖЕ ЖЫДЫ ПОМЕШАЛИ!!! Smile Smile


Ну и слава богу!

#58:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:17
[quote="Рустамович"][quote="6600"][quote="ЯВР"]Поправочка г-ну Анкеру!

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.[/quote]

Ну историк.. ну историк. Вообще-то про Миг 15 буквально месяц назад показали фильм.
Изначально на этапе проектирования на него ставили отечественный движок. Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали). И разумеется с них содрали двигатель, который ставился потом на Миг-15.
[/quote]
И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель :lol: Чтож тогда войну не выйграли?[/quote]

Я этого не написал. Немцы поставили это на серийную основу. ВЫ не в курср разве, что МЕ 262 выпускался серийно? Кстати не надо также путать реактивный двигатель вообще и турбо-реактивные двигатели. Принцип один но технически - это разные вещи. Вы хотя бы в курсе чем двигатель самолета от двигателя ракеты отличен. Думаете мощностью только?

#59:  Автор: РустамовичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:22
6600 писал(а):

Рустамович писал(а):

6600 писал(а):

ЯВР писал(а):

Поправочка г-ну Анкеру!

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.



Ну историк.. ну историк. Вообще-то про Миг 15 буквально месяц назад показали фильм.
Изначально на этапе проектирования на него ставили отечественный движок. Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали). И разумеется с них содрали двигатель, который ставился потом на Миг-15.


И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель Laughing Чтож тогда войну не выйграли?



Я этого не написал. Немцы поставили это на серийную основу. ВЫ не в курср разве, что МЕ 262 выпускался серийно? Кстати не надо также путать реактивный двигатель вообще и турбо-реактивные двигатели. Принцип один но технически - это разные вещи. Вы хотя бы в курсе чем двигатель самолета от двигателя ракеты отличен. Думаете мощностью только?


Нет, временем разгона до 100 :cool:

#60:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:27
Значит просто не знаете.
Ну и зачем вякать в конференции, если ничего не знаете..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU