торантино писал(а):То есть по твоим убеждениям расход на х.х. 5-10л.в час. Тогда сколько средний эксплуатационный? 20ть?
Это не убеждения а наблюдения: я скрипя зубами после куролеса ехал на заправку... Эксплуатационный тоже наверное был под 15 в холода, но там хоть понятно куда оно улетало - на прогревы и движуху...
Да, не спорю что мне не повезло с карбюраторами плюс ручонки кривые до ужаса... ладно хоть установка инжекторов решила эти гнусные проблемы разом. za_k_on писал(а):Нету у карба плюсов. Ну просто нет
+1 Никаких абсолютно.snow02rus писал(а):Эксплуатационный тоже наверное был под 15 в холода, но там хоть понятно куда оно улетало - на прогревы и движуху..
То же многовато как бы. Ну да ладно,это для тебя уже прошлое. za_k_on писал(а):Я, если честно, немного в а...уе
Нету у карба плюсов. Ну просто нет
Да и минусов особо нет.za_k_on писал(а):Карбом НИКОГДА не настроишь так, чтобы машина работала оптимально на всех оборотах.
Собственно ничего не настраивал. Оптимально работает на всех режимах. Я о нём собственно и не вспоминаю.za_k_on писал(а):Мощность движка меньше на карбе.
Согласен. Но ведь были и 1.3 и 1.1 и все были довольны. Кому её не хватает,-да ради бога,хоть турбину.za_k_on писал(а):Жрёт больше бензина
А вот как понять? Мощность меньше,а жрёт больше? Так же жрёт. В книге по эксплуатации разница в граммах. Скажи что при меньшей мощности одинаковый расход-это да,факт. Тут заслуга впрыска. С этим никто не спорит. Но утверждать что инж.фонтан,а карб. так фонтанчик-это не верно.za_k_on писал(а):И можно посмотреть на тенденцию. Если бы карб был хоть как-то конкурентоспособен - карбовые машины периодически бы появлялись в новинках. Ан нет, уже лет 30 их никто не делает.
Надо полагать. Жизнь на месте не стоит. za_k_on писал(а):Да даже с настройкой. Правка прошивки приведёт к однозначно предсказуемому результату.
Одной прошивкой ничего особо не накрутишь. Что бы нормально раскрутить,надо более злой вал ставить.za_k_on писал(а):А вот кручение карба - вещь достаточно рандомная в смысле результата.
А что ему будет,со сток валом всё равно больше 6т не крутиться.Вот вам делать нечего
Не согласен с:
za_k_on писал(а):Нету у карба плюсов. Ну просто нет.
Hexff писал(а):+1 Никаких абсолютно.
Есть плюсы и достаточно весомые. Но в целом инжектор лучше.
У меня карбюраторная 2110. Карб работает в общем-то без проблем. Один раз при помощи форумчан, статей из сети и самостоятельного изучения - настроил/отрегулировал и НИКАКИХ проблем с карбом нет.PiraTT писал(а):Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа
1) Весь комплект (карб, трамблёр, коммутатор, бензонасос, катуха и провода со свечами) влезает в небольшой баульчик в багажнике и заменяется за полчаса. С инжектором такое резервирование невозможно.snow02rus писал(а):Парни, вам с карбюраторами просто фантастически повезло: я в реале не видел ни одного человека чтобы он не трахался-трахался-трахался с карбюратором, даже на совершенно новых машинах.
Да нет тут никакого везения. И мистики то же нет. Просто есть люди которые понимают как в нём всё работает и от этого пляшут. А есть которые вообще в полных непонятках, и на всё что у них ума хватает-это схватить отвёртку и покрутить то, что первое под руку попалось. Для них,однозначно только инж .торантино писал(а):Просто есть люди которые понимают как в нём всё работает и от этого пляшут.
Чёт ни один из 10+ этих плясунов-сервисменов в округе ни разу ничего толком не наплясал, а вот сделать хуже - это было запросто.
Сам изучил карбюраторы вдоль и поперёк, их через мои руки и машины прошло с десяток (от К126Н до солекса с автоматом подсоса) и поэтому имею основания авторитетно заявить: большинство карбюраторов (в т.ч. и новые в магазинах) как положено работать не способны несмотря на любые пляски. Добавить к этому кривую карбовую систему зажигания и получается комплекс УГ, который привести в нормальный вид не под силу ни владельцу ни подавляющему большинству карбюраторщиков (которых кстати остались единицы).snow02rus писал(а):Чёт ни один из 10+ этих плясунов-сервисменов в округе ни разу ничего толком не наплясал, а вот сделать хуже - это было запросто.
Сервисы стороной обхожу километра за три. Видел как они СО регят,да и не только. Отвёрткой крутнул с умной рожей и гони бабки. Типа было плохо,я сделал лучше.
У меня дома газик. Поехал на тех.осмотр. Смотрю что он делать будет. Не успел заехать,он к капоту руку с отвёрткой тянет. Типа открывай. Я ему-нахера? Он. Регить будем. Я ему .Ты хоть на прибор смотрел. Он глянул,увидел СО=0.8 СН=160. Ну тогда ладно,не будем регить.
На меня .Я не знал что ты разбираешся. Вот и вся политика. Крутнуть и взять деньги. Есть среди них спецы,но возиться за копейки они не будут. И у каждого своя религия. Остаётся только один вариант-сделай сам,сам,сам.Mostmajor писал(а):С инжектором возить особо ничего не надо...
Для себя я решил что минимальный ремнабор для инжекторной машины это:
1) моторчик бензонасоса с куском шланга (насос таки бывает что дохнет внезапно)
2) ДПКВ (причём хранить его надо вдали от металлических предметов чтоб не размагнитился)
3) модуль зажигания или в случае с "божьей искрой" один переделанный одноканальный коммутатор
Ну и ДПДЗ с РХХ: много места не занимают а с неисправной системой холостого хода ехать по пробкам очень напряжно.
Кстати если ЭСУД с ключами в ЭБУ, то модуль можно не возить... Mostmajor писал(а):А возить с собой целый карбюратор (ещё и исправный и без мусора которого Солекс боится) с трамблёром...
Неужели возят? Трамблёр ладно,видимо что бы с датчиком Холла в дороге не возиться. А карбюратор зачем? Mostmajor писал(а):у карбюратора это грузики с пружинками настроить которые можно только с помощью стенда которого думаю уже не сыскать.
Сыскать навряд ли,а самому сколхозить можно. Было бы желание.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=305117&highlight=Mostmajor писал(а):Что не говори а инжектор это современно и проще.
Обещаю что следующую возму инжевую. Как только эту докатаю. snow02rus писал(а):PiraTT писал(а):Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа
1) Весь комплект (карб, трамблёр, коммутатор, бензонасос, катуха и провода со свечами) влезает в небольшой баульчик в багажнике и заменяется за полчаса. С инжектором такое резервирование невозможно.
snow02rus писал(а):Лично я начал возить после "шуток" в виде затопления карбюратора бензином, причём запорный клапан с поплавками менялся после первого раза но сия хрень произошла и второй и третий раз.
Однако поплавок за стенку задевал. snow02rus писал(а):Вообще, карбовую систему подачи топлива вместе с мембранным насосом, хотелось бы засунуть в задницу тому инженеру который её придумал.
Интересно,а какой насос надо было придумать?торантино писал(а):Интересно,а какой насос надо было придумать?
О плунжерах, турбинах и поршнях слыхал?
В сраном зазике в печке и то стоит электронасос низкого давления, а тазовцы на двигатель поставили мембранную порнографию... snow02rus писал(а):О плунжерах, турбинах и поршнях слыхал?
Приходилось. Только не понятно для чего ставить этих монстров при нужном давлении 0.28-0.32кг.см2. snow02rus писал(а):В сраном зазике в печке и то стоит электронасос низкого давления,
Хочешь сказать он надёжней механического?snow02rus писал(а):а тазовцы на двигатель поставили мембранную порнографию...
Для карбюратора именно такой насос больше всего подходит. Обеспечивает практически стабильное давление топлива на входе в ПК при разном расходе топлива и практически без пульсаций. Это очень важно для стабильной работы запорного клапана и точного поддержания уровня.
Поддерживать такие параметры эл.насосом гораздо сложнее.
Либо регить оборотами,либо редукционный клапан как на инже,или регулируемый байпас.
Ещё один момент. Даже в мембранном при изменении направления хода мембраны ,то есть нагнетание-разряжение в топливе происходит паровыделение. А в электрическом кавитация. В плунжерном ,поршневом что и в мебранном, только ещё сильнее. Площадь мембраны выбрана относительно большой не случайно.
При малом расходе топлива в системах без обратки , пружина мембраны практически постоянно взведена. Поэтому на запорном клапане присутствует максим.развиваемое давление. Это не очень хорошо. Может наблюдаться незначительное переполнение ПК и как следствие плавание х.х.
В системе с обраткой жик.0.7мм и обратный клапан, образуют кроме пароотводящей магистрали , регулятор давления. При малом расходе,лишнее давление перед клапаном, травится в обратку . При повышенном расходе топлива, жик и пружина в обратном клапане создаёт небольшое сопротивление. Тем самым выравнивает падение давления на запорном клапане.