Карбюраторная ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 15:27
торантино писал(а):

То есть по твоим убеждениям расход на х.х. 5-10л.в час. wwow Тогда сколько средний эксплуатационный? 20ть?


Это не убеждения а наблюдения: я скрипя зубами после куролеса ехал на заправку... facepalm Эксплуатационный тоже наверное был под 15 в холода, но там хоть понятно куда оно улетало - на прогревы и движуху...
Да, не спорю что мне не повезло с карбюраторами плюс ручонки кривые до ужаса... ладно хоть установка инжекторов решила эти гнусные проблемы разом. gpn

#52:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 16:46
Я, если честно, немного в а...уе facepalm
Нету у карба плюсов. Ну просто нет. А мегаразгон, супернадёжность и пуск в -100500 - тупо, к сожалению. ИМХО и свойства конкретной машины...
То, что олень идёт на обгон на пятой - это проблемы оленя. а не инжектора. и не карба.
Карбом НИКОГДА не настроишь так, чтобы машина работала оптимально на всех оборотах. Инжектор можно хоть по передачам лянч-контроль сделать Wink
Мощность движка меньше на карбе.
Жрёт больше бензина
Отсосы при заводке
Необходимость прогрева и невозможность сесть в -30 и поехать.
И можно посмотреть на тенденцию. Если бы карб был хоть как-то конкурентоспособен - карбовые машины периодически бы появлялись в новинках. Ан нет, уже лет 30 их никто не делает. И даже автоваз в классику инжектор запихал зачем-то.

Да даже с настройкой. Правка прошивки приведёт к однозначно предсказуемому результату. А вот кручение карба - вещь достаточно рандомная в смысле результата.

#53:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 17:16
za_k_on писал(а):

Нету у карба плюсов. Ну просто нет


+1 Никаких абсолютно.

#54:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 20:05
snow02rus писал(а):

Эксплуатационный тоже наверное был под 15 в холода, но там хоть понятно куда оно улетало - на прогревы и движуху..


То же многовато как бы. Ну да ладно,это для тебя уже прошлое. gpn
za_k_on писал(а):

Я, если честно, немного в а...уе
Нету у карба плюсов. Ну просто нет


Да и минусов особо нет.
za_k_on писал(а):

Карбом НИКОГДА не настроишь так, чтобы машина работала оптимально на всех оборотах.


Собственно ничего не настраивал. nea Оптимально работает на всех режимах. Я о нём собственно и не вспоминаю.
za_k_on писал(а):

Мощность движка меньше на карбе.


Согласен. Но ведь были и 1.3 и 1.1 и все были довольны. Кому её не хватает,-да ради бога,хоть турбину.
za_k_on писал(а):

Жрёт больше бензина


А вот как понять? Мощность меньше,а жрёт больше? Так же жрёт. В книге по эксплуатации разница в граммах. Скажи что при меньшей мощности одинаковый расход-это да,факт. Тут заслуга впрыска. С этим никто не спорит. Но утверждать что инж.фонтан,а карб. так фонтанчик-это не верно.
za_k_on писал(а):

И можно посмотреть на тенденцию. Если бы карб был хоть как-то конкурентоспособен - карбовые машины периодически бы появлялись в новинках. Ан нет, уже лет 30 их никто не делает.


Надо полагать. Жизнь на месте не стоит.
za_k_on писал(а):

Да даже с настройкой. Правка прошивки приведёт к однозначно предсказуемому результату.


Одной прошивкой ничего особо не накрутишь. Что бы нормально раскрутить,надо более злой вал ставить.
za_k_on писал(а):

А вот кручение карба - вещь достаточно рандомная в смысле результата.


А что ему будет,со сток валом всё равно больше 6т не крутиться.

#55:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 20:57
Ну не знаю... Лет семь назад другу на 41 МОСКВИЧ приляпали моноинжектор от аудюхи или фольца, уж не помню, он с разборки взял комплект. Космич поехал СРАЗУ без валов и прошивок. Из доп. тюнинга была только обмывка до поросячего визга.
#56:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 22:16
Вот вам делать нечего pst

Не согласен с:
za_k_on писал(а):

Нету у карба плюсов. Ну просто нет.


Hexff писал(а):

+1 Никаких абсолютно.


Есть плюсы и достаточно весомые. Но в целом инжектор лучше.

У меня карбюраторная 2110. Карб работает в общем-то без проблем. Один раз при помощи форумчан, статей из сети и самостоятельного изучения - настроил/отрегулировал и НИКАКИХ проблем с карбом нет.

#57:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 13:34
Парни, вам с карбюраторами просто фантастически повезло: я в реале не видел ни одного человека чтобы он не трахался-трахался-трахался с карбюратором, даже на совершенно новых машинах.
#58:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 13:54
Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа ppc
#59:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 14:30
PiraTT писал(а):

Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа ppc


1) Весь комплект (карб, трамблёр, коммутатор, бензонасос, катуха и провода со свечами) влезает в небольшой баульчик в багажнике и заменяется за полчаса. С инжектором такое резервирование невозможно.

#60:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 15:00
в инже что резервировать? разве что мз+дпкв ну и дпдз можно. + разговор за исправные аппараты, а не под ара таксиста, где не поймешь где что умрет, хотя не встречал случаев резкого полного отказа того же бензонасоса, мз итд., кроме как перегнил/перетерся провод, если обращать внимание на состояние авто, то эти случаи предупреждаются
#61:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 17:47
Ага, весь список преимуществ исправного карба закончился на том, что запчасти к нему занимают меньше места в багажнике gpn
#62:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 16:17
snow02rus писал(а):

Парни, вам с карбюраторами просто фантастически повезло: я в реале не видел ни одного человека чтобы он не трахался-трахался-трахался с карбюратором, даже на совершенно новых машинах.


Да нет тут никакого везения. И мистики то же нет. nea Просто есть люди которые понимают как в нём всё работает и от этого пляшут. А есть которые вообще в полных непонятках, и на всё что у них ума хватает-это схватить отвёртку и покрутить то, что первое под руку попалось. Для них,однозначно только инж rlzz .

#63:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 20:49
торантино писал(а):

Просто есть люди которые понимают как в нём всё работает и от этого пляшут.


Чёт ни один из 10+ этих плясунов-сервисменов в округе ни разу ничего толком не наплясал, а вот сделать хуже - это было запросто.

Сам изучил карбюраторы вдоль и поперёк, их через мои руки и машины прошло с десяток (от К126Н до солекса с автоматом подсоса) и поэтому имею основания авторитетно заявить: большинство карбюраторов (в т.ч. и новые в магазинах) как положено работать не способны несмотря на любые пляски. Добавить к этому кривую карбовую систему зажигания и получается комплекс УГ, который привести в нормальный вид не под силу ни владельцу ни подавляющему большинству карбюраторщиков (которых кстати остались единицы).

#64:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 21:29
snow02rus писал(а):

Чёт ни один из 10+ этих плясунов-сервисменов в округе ни разу ничего толком не наплясал, а вот сделать хуже - это было запросто.


Сервисы стороной обхожу километра за три. Видел как они СО регят,да и не только. Отвёрткой крутнул с умной рожей и гони бабки. Типа было плохо,я сделал лучше.
У меня дома газик. Поехал на тех.осмотр. Смотрю что он делать будет. Не успел заехать,он к капоту руку с отвёрткой тянет. Типа открывай. Я ему-нахера? Он. Регить будем. Я ему .Ты хоть на прибор смотрел. Он глянул,увидел СО=0.8 СН=160. Ну тогда ладно,не будем регить. Pardon
На меня .Я не знал что ты разбираешся. Вот и вся политика. Крутнуть и взять деньги. Есть среди них спецы,но возиться за копейки они не будут. И у каждого своя религия. Остаётся только один вариант-сделай сам,сам,сам.

#65:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 21:46
торантино писал(а):

У меня дома газик.


Хо-хо-хоо)) Вот и весь сказ за карбюраторы... Wink

#66:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 22:09
snow02rus писал(а):

Хо-хо-хоо))


Я его недавно приобрёл. И без него обходился нормально..

#67:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 23:36
Была карбовая 99 2000гв. Да возитс приходилось. 2первых месяца изучал теорию потом неделяпрактики и я оч даже хорошо настроил его. Но считаю что кабр морально устарел и не имеет дальнейшей жизни. Ет как windows 98.
#68:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 08:19
С инжектором возить особо ничего не надо - модуль полностью не сдохнет в основном половина, а вторая бывает что остывшая или наоборот прогретая восстанавливается временно, провода комплект тоже смысла нет возить (парочка пойдёт) (на 1 провод у инжектора меньше Smile ), мультиметр, который считаю необходимым аксессуаром у водилы с руками. ДМРВ сразу не сдохнет, ДТ пусть дохнет аварийный режим в помощь, ДПДЗ если и дохнет то от 1% до 5% в основном (поможет жесть от пивной банки на упор дросселя чтоб не дохла при сбросе газа), ДПКВ может и кармане куртки валятся спокойно (зато если что нибудь обронил металлическое в недоступное рукам место, можно ДПКВ с веревкой достать - деталь с большим плюсом Smile ), РХХ сдохнет но работать мотор будет, ДД на работоспособность (при условии что бензин хороший и особо не топтать) не влияет. Бензонасос инжектора в отличие от карбюраторного резко не дохнет для этого есть предпосылки в виде плохой тяги, дерганий при разгоне. Датчиков то не осталось. Шкив-демпфер да - провернет мало не покажется, но кто сталкивался с таким многие уже его променяли на цельнометаллический.
Остальное - вода в баке, ремень ГРМ, свечи, и сам двигатель одинаковы в обеих системах подачи топлива. А возить с собой целый карбюратор (ещё и исправный и без мусора которого Солекс боится) с трамблёром... Настроить инжектор прощё у карбюратора это немного ограничивается жиклерами "с шагом". УОЗ настроить на инжекторе вовсе раз плюнуть у карбюратора это грузики с пружинками настроить которые можно только с помощью стенда которого думаю уже не сыскать. У инжектора это точность до 0.5гр. Что не говори а инжектор это современно и проще. Соглашусь что на многих заморских мощных движках (не для повседневной езды) стоят карбюраторы и мощи там за 500кобыл..но это не наш случай.

#69:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:30
Mostmajor писал(а):

С инжектором возить особо ничего не надо...


Для себя я решил что минимальный ремнабор для инжекторной машины это:
1) моторчик бензонасоса с куском шланга (насос таки бывает что дохнет внезапно)
2) ДПКВ (причём хранить его надо вдали от металлических предметов чтоб не размагнитился)
3) модуль зажигания или в случае с "божьей искрой" один переделанный одноканальный коммутатор

Ну и ДПДЗ с РХХ: много места не занимают а с неисправной системой холостого хода ехать по пробкам очень напряжно.
Кстати если ЭСУД с ключами в ЭБУ, то модуль можно не возить... lol1

#70:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 17:51
Mostmajor писал(а):

А возить с собой целый карбюратор (ещё и исправный и без мусора которого Солекс боится) с трамблёром...


Неужели возят? Трамблёр ладно,видимо что бы с датчиком Холла в дороге не возиться. А карбюратор зачем? wwow
Mostmajor писал(а):

у карбюратора это грузики с пружинками настроить которые можно только с помощью стенда которого думаю уже не сыскать.


Сыскать навряд ли,а самому сколхозить можно. Было бы желание.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=305117&highlight=
Mostmajor писал(а):

Что не говори а инжектор это современно и проще.


Обещаю что следующую возму инжевую. Как только эту докатаю. hehe

#71:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 18:34
snow02rus писал(а):

PiraTT писал(а):

Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа ppc


1) Весь комплект (карб, трамблёр, коммутатор, бензонасос, катуха и провода со свечами) влезает в небольшой баульчик в багажнике и заменяется за полчаса. С инжектором такое резервирование невозможно.


#72:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 21:00
торантино писал(а):

А карбюратор зачем?


Лично я начал возить после "шуток" в виде затопления карбюратора бензином, причём запорный клапан с поплавками менялся после первого раза но сия хрень произошла и второй и третий раз. facepalm
С обраткой также всё было в порядке и это была "последняя капля", мягко говоря... Вообще, карбовую систему подачи топлива вместе с мембранным насосом, хотелось бы засунуть в задницу тому инженеру который её придумал. lol1

#73:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 21:13
snow02rus писал(а):

Лично я начал возить после "шуток" в виде затопления карбюратора бензином, причём запорный клапан с поплавками менялся после первого раза но сия хрень произошла и второй и третий раз.


Однако поплавок за стенку задевал.
snow02rus писал(а):

Вообще, карбовую систему подачи топлива вместе с мембранным насосом, хотелось бы засунуть в задницу тому инженеру который её придумал.

Интересно,а какой насос надо было придумать?

#74:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 21:44
торантино писал(а):

Интересно,а какой насос надо было придумать?


О плунжерах, турбинах и поршнях слыхал? Wink
В сраном зазике в печке и то стоит электронасос низкого давления, а тазовцы на двигатель поставили мембранную порнографию... facepalm

#75:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 22:33
snow02rus писал(а):

О плунжерах, турбинах и поршнях слыхал?


Приходилось. Только не понятно для чего ставить этих монстров при нужном давлении 0.28-0.32кг.см2.
snow02rus писал(а):

В сраном зазике в печке и то стоит электронасос низкого давления,

Хочешь сказать он надёжней механического?
snow02rus писал(а):

а тазовцы на двигатель поставили мембранную порнографию...

Для карбюратора именно такой насос больше всего подходит. Обеспечивает практически стабильное давление топлива на входе в ПК при разном расходе топлива и практически без пульсаций. Это очень важно для стабильной работы запорного клапана и точного поддержания уровня.
Поддерживать такие параметры эл.насосом гораздо сложнее.
Либо регить оборотами,либо редукционный клапан как на инже,или регулируемый байпас.
Ещё один момент. Даже в мембранном при изменении направления хода мембраны ,то есть нагнетание-разряжение в топливе происходит паровыделение. А в электрическом кавитация. В плунжерном ,поршневом что и в мебранном, только ещё сильнее. Площадь мембраны выбрана относительно большой не случайно.
При малом расходе топлива в системах без обратки , пружина мембраны практически постоянно взведена. Поэтому на запорном клапане присутствует максим.развиваемое давление. Это не очень хорошо. Может наблюдаться незначительное переполнение ПК и как следствие плавание х.х.
В системе с обраткой жик.0.7мм и обратный клапан, образуют кроме пароотводящей магистрали , регулятор давления. Good При малом расходе,лишнее давление перед клапаном, травится в обратку . При повышенном расходе топлива, жик и пружина в обратном клапане создаёт небольшое сопротивление. Тем самым выравнивает падение давления на запорном клапане.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU