Dallao писал(а):"Автосвет"ом кажись делаются, настоящие противотуманки, луч плоский как положено, лампы OSram 60 w+30%, в помощь ближнему отлично, стоят недорого ок. 250ршт. Один минус- крепление стекла-отражателя к пластмассовому корпусу хлипковатое, норовит вывалиться.
Вот как раз такие сейчас и стоят! Если бы правая фара не вываливалась из корпуса, а у левой не треснуло стекло, я бы их ни на что не променял! Светят супер! А так думаю поменять...sbelanov писал(а):"правильный" ксенон я так понимаю подразумевает и установку правильного стекла?
думаю, если в пятнашечную фару завигарить ксеноновые лампы - ничего хорошего не получится
т.е. самому-то конечно будет хорошо но вот светимость самого стекла будет такой - что встречным совсем не понравится
я прав?
От стекла очень даже зависит!!! Проверено лично.
Разбил я на Таврии отцовской фару... Решил купить стекло и сам приклеить. Купил не Чешское, которое стоит на уцелевшей, а какое-то наше, за 30 рублей (года 3 назад). Чешское стоило 150!!! Так что вы думаете??? НАШ продукт в 1000..000 раз лучше фокусировал (направлял..) свет на дорогу!!!! К стене подьезжаешь - 2 одинаковых пятна света, отрегулированы, но ... Именно дорога перед правой фарой (не думайте, не метр перед машиной, а как положено ) была залита светом! Я даже поехал за вторым стеклом на левую фару!!!
Вот такой вот опыт! Самое интересное, что за 30 р лучше, чем за 150!Стажер писал(а):Вопросик в тему.
Треснуло стекло штатной противотуманки (2115)...
Продаются стекла обычные ребристые, а есть стекла прозрачные лампочку хорошо видно.
Не подскажет кто, может прозрачные стукла лучше поставить?
Поставь разные и проверь, что лучше! Заодно расскажешь! :-D
Надо же кому-то начинать...
Но это если не дорогие стёкла! Герметиком буквально по капле в 4 местах стекло крепишь и на тест драйв ночью. Не понравится, ножом герметик нафиг и всё! Понравится, покупаешь второе стекло и на обе фарах ставишь! Тока уже как положено по кругу заклеить не забудь! 8)Стажер писал(а):Ну и что что искатель. Она же у меня внизу бампера...
А круто так....едешь ночью...2 луча света бьют далеко, вместе с ближним светом фар....
Попробую, отпишу на неделе...
Бьют далеко, без корректировки рассеивателем, в глаза встречным.
Имеено из-за такого отношения "ну и что" в форуме родился этот топик.
Искренне желаю скорейшей встречи с гайцами и демонтажа этих фар.
Ничего личного, но я не хотел бы быть встречным.dimon2109 писал(а):Dallao писал(а):"Автосвет"ом кажись делаются, настоящие противотуманки, луч плоский как положено, лампы OSram 60 w+30%, в помощь ближнему отлично, стоят недорого ок. 250ршт. Один минус- крепление стекла-отражателя к пластмассовому корпусу хлипковатое, норовит вывалиться.
Вот как раз такие сейчас и стоят! Если бы правая фара не вываливалась из корпуса, а у левой не треснуло стекло, я бы их ни на что не променял! Светят супер! А так думаю поменять...
Год езжу - ноу проблем, стоят под бампером по штатному.
Треснуло стекло:
1. Брак
2. камень
3. на что-то наехал
4. нефиг с горячими в снег въезжать
Вывалилось стекло, да конструкшен там на один шаг недоделанный, надо фиксатор прикручиваемый саморезом приклеить к стеклу чем-нибудь.
Или опять-же причины как и с треснувшим если стекло отклеилось от отражателяDallao писал(а):Треснуло стекло:
4. нефиг с горячими в снег въезжать
Стоишь в пробке в тоннеле. Наверху снег начался... Выезжаешь, а фары горячие Или Лефортовский тоннель... Пока там проедешь, уже фары 100раз высохнут и нагреются. Не без света же ехать!!!!
Dallao писал(а):Вывалилось стекло, да конструкшен там на один шаг недоделанный, надо фиксатор прикручиваемый саморезом приклеить к стеклу чем-нибудь.
Или опять-же причины как и с треснувшим если стекло отклеилось от отражателя
Дело не в саморезе и клее. Деформировался корпус. Стал выпуклым сверху наружу немного и т.к. крепление на корпусе вверху, то оно не достаёт до захвата верха стекла. г@$но а не корпус... Или надо ставить там датчик температуры и выключать их при перегреве (и это со стандартными лампами)Homer_SPB писал(а):Стажер писал(а):Ну и что что искатель. Она же у меня внизу бампера...
А круто так....едешь ночью...2 луча света бьют далеко, вместе с ближним светом фар....
Попробую, отпишу на неделе...
Бьют далеко, без корректировки рассеивателем, в глаза встречным.
Имеено из-за такого отношения "ну и что" в форуме родился этот топик.
Искренне желаю скорейшей встречи с гайцами и демонтажа этих фар.
Ничего личного, но я не хотел бы быть встречным.
Ставил вчера.
Прозрачное стекло вообще не освещает обочину и бьет лучом вперед и где-то там рассеивается. Почти бестолково (на грузовике впереди идущем попутно пятно хорошо видно), насчет того слепил-ли кого-то не знаю, но наверное слепит поставлю другое стекло стандартное ребристое...Levski писал(а):Jek2005 писал(а):А ты попробуй скорость сбавлять на виражах :-D .
Да, ещё есть совет, улучшающий зрение в темноте. Водителям дальнего следования советуют ложить дольку лимона под язык.
Попробуй помогает. :cool:
Да, я езжу быстро. Да, и на виражах тоже.
Но качество оптики от этого не зависит... Для этих целей у меня более жесткая подвеска и облегченные (кованные) колеса.
Мне очень часто приходится ездить по некоторым неосвещенным областным (МО) дорогам. Видно реально очень плохо. И не важно, какие именно лампы ставить, дешевые, дорогие, нарва или филипс.. Один черт - видимость почти нулевая. Поэтому сейчас продумываю тему с установкой би-ксенона, как единственно возможный вариант решения проблемы. И не надо меня пинать за то, что по глубокопродуманному мнению кого-то там "ксенон светит". Нифига он не слепит, если все по прибору выставить...
PS. А подвеску пора менять, виражи стали опаснее проходиться, да и что-то газовая каяба мягкая слишком 8)
Купи себе вместо ксенона лучше очки, у меня например уже есть и света вполне достаточно ( по правде говоря свет не совсем штатный - OSRAM 100/80 ) - и самому все видно и другие не слепят, ибо покрытие антибликовое на очках, так ,что сам я моргаю другим иногда чисто из принципа, типа нефиг других слепить.Levski писал(а):Jek2005 писал(а):Думаешь я так, просто тему придумал?
Я не думаю, я знаю. И всё вижу прекрасно. Если, конечно, навстречу не приближается обвешанный всякими фонариками автомобиль, который с этим просто "прикольно смотрится". Вот и все доводы таких товарищей. Вот для них был вопрос в теме.
Либо тебе очень повезло со зрением, и ты видишь в темноте лучше чем днем, либо ты не знаешь о чем говоришь.
Реально - качество штатной оптики просто ужасное, поскольку с ней не видно ничего. положение гидрокорректора тут не при чем, в какую сторону не крути, видимость будет паршивая. Более мощные лампы тоже ставить почти бесполезно, т.к. толку от этого тоже не много - конструкция самой фары такая
а как люди раньше ездили, когда не было ни противотуманок ни качественной импортной резины , а была только наша СССР овская ? и ни чего нормально ездили и правила соблюдали и в аварии не попадали так что тема о том что сейчас очень много ездунов которые считают себя умнее других и если тебя ослепили то ты с пеной у рта должен тоже ослепить а еще лучше стукануть в мелицию и в суд подать. надо по мимо всего еще и культуру вождения соблюдать, мне например товарищи на W220 и 750iL не попадалось которые из кожи вон лезут что б показать что они умеют гонять лучше всех а вот отморозков на дороге полно так что делайте выводы. ЗЫ если тебе светят дальним моргни и он включит ближний это лучше чем гайки бросать и в ментовку стучатьdameb писал(а):...а как люди раньше ездили, когда не было ни противотуманок ни качественной импортной резины , а была только наша СССР овская ? и ни чего нормально ездили и правила соблюдали и в аварии не попадали...
Вот тока не надо про СССР и т.п. Давайте представим те времена, когда машин ваще ещё не было а велосипеды тока! Там аварийность и борзость точно не такие были!!!
Раньше скорости не те были и загруженность трасс (да и вообще кол-во автомобилей)! Соответственно и оптики хватало той! Галогенок и в помине не было!!!! На 80 км/ч разглядеть можно дорогу и без туманок, а в туман 80 редко кто ездил!! Сейчас обычная скорость на трассе 100-140, а значит и оптика нужна лучше и резина и т.д. и т.п.
Дед мой так часто сидит на скомейке и вспоминает, как он на своём ГАЗе 53-м рассекал!!! И оговаривает, на меня глядя, обстановку на дороге сейчас (сам же уже 10 лет не за рулём)!!!!! А тому кто хоть раз выезжал на трассу "сегодня" так вот про СССР пример приводить??? Рена писал(а):
И ещё заметил, что стекло промазано герметиком, но не везде - в нижней части герметика нет, ~1см. Может это специально сделано, чтоб конденсат стекал или вентиляция, а может целиком по контуру промазать и посадить стекло, т.е. сделать абсолютно герметично?
у меня в инструкции к ПТФ было написано, что после монтажа ПТФ нужно вытащить резиновую НИЖНЮЮ в зависимости от способа установки (их две) заглушку в корпусе фары для предотвращения запотевания.
Крепить кронштейн ПТФ болтом крепления бампера. В идеальном случае головка болта может и не будет задевать на корпус,
на каких- то ПТФ я помню что я срезал немного пластика с корпуса. Если срезать слишком много, то тут два варианта, либо крепить другим способом в другом месте, либо сделать новый кронштейнknjazz083 писал(а):а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл???
это крик души? тебе никогда не въезжали в заднюю часть автомобиля на перекрестке? въедут, будешь тормоза держать...Levski писал(а):knjazz083 писал(а):а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл???
это крик души?
тебе никогда не въезжали в заднюю часть автомобиля на перекрестке? въедут, будешь тормоза держать...
дело не в этом... стоим в пробке...кто тебе в зад-то въедет (только КАМАЗ если).... передо мной стоит машина ...ладно бы наша там оптика не особо яркая.... а если иномарка... со светодиодами... аж глаза режет... че держать-то или спазмы в ногах чтоли..knjazz083 писал(а):Levski писал(а):knjazz083 писал(а):а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл???
это крик души?
тебе никогда не въезжали в заднюю часть автомобиля на перекрестке? въедут, будешь тормоза держать...
дело не в этом... стоим в пробке...кто тебе в зад-то въедет (только КАМАЗ если).... передо мной стоит машина ...ладно бы наша там оптика не особо яркая.... а если иномарка... со светодиодами... аж глаза режет... че держать-то или спазмы в ногах чтоли..
может быть ты возьмешься всех отучить от держания тормоза?????
З.Ы. а меня вот ваще бесит что кроме меня на дороге кто то есть еще !!! только всем на это насрать .knjazz083 писал(а):а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл???
Мне вчера один "орёл" на волге чуть в попу не поцеловал, вот тебе и красный светофор и тормоза. Это средство от тех у кого нет тормозов.
И представь себе, что вот такой въедет тебе в жопу, а ты вылетишь на перекрёсток или когда поворачиваешь или разворачиваешься на встречку, а тебе и "фас" и в "профиль" и ещё раз... ой чёт фантазия разыгралась тьфу 3 раза.
tdv, спасибо, а какие лампочки всё-таки воткнуть, чтоб себе светло было и встечных не слепило?
Вчера разобрал их, а там лапмочек и в помине нет, может и к лучшему.