Кому верить! Тест свечей! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 07:45
Denis_ писал(а):

....изолятор вероятно рыжеет из-за плохого бензина с железосодерж. присадками. ..


Да, ноооо у А17ДВРМ не рыжеют, бензин тот же и ещё - у NGK помимо рыжеватости появляется местами чёрная копоть, причём то ли у 1-го и 4-го, то ли у 2-го и 3-го не помню точно, Brisk-и не рыжеют, но чернота тоже проявляется.
Кстати, друг зимой тоже мучился со свечами на Daewoo Nexia, до морозов ездил на Финвале, которы я ему презентовал по случаю покупки очередных претендентов, так выкинул он их и купил Бош, проблемы с запуском и т.п. продолжались, поехал в сервис, поставили ему там какие-то, которыми комплектуются корейцы с завода и все проблемы исчезли. Shocked
Но для объективного мнения надо ещё Denso и Bocsh попробовать Laughing
Правда, к сожалению, подделок много...

#52:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:32
Ставил разные свечки, и финвал, и бош платиновый. Пришёл к выводу что лучше наших А17ДВРМ ничего нет! Дёшево и сердито, меняю раз в год перед зимой, проблем ни в мороз ни в жару не испытываю.
#53:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:40
Я ни разу не ставил А17ДВРМ .... Только НЖК ?13. И меняю ~ 20-25 тыс. км. Меня они устраивают 8-)
#54:  Автор: micha7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:55
Шурик 21083i писал(а):

Я ни разу не ставил А17ДВРМ .... Только НЖК ?13. И меняю ~ 20-25 тыс. км. Меня они устраивают 8-)


А17ДВРМ и NGK 13 - доволен очень, пробеги ~ по 25 тыс.
Финвал отдыхает (IMHO).

#55:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:38
Рена писал(а):

Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!

Итого:

1. NGK BUR6ET

2. Brisk Extra LR15TC

3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS_________________


Рена, а где ты в уфе видел плазмофор, я ни разк не встречал

#56:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:41
Ну растянули тему Smile
Упали Вам эти НЖК, Бриски, Боши и.т.д. ??? Раз на заводе расчитывали на А17ДВРМ значит это и надо ставить. У двоюродного брата на ВАЗ 2112 стоят эти свечи с завода (пробег 43000 км), ни разу не менялись, хотя и срок уже подошёл... Вот и думай, платить 300 руб или 100 руб, которое практически не сказывается на работе двигателя. При условии если конечно не палево попалось...

#57:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 06:51
Павлун писал(а):

Ставил разные свечки, и финвал, и бош платиновый. Пришёл к выводу что лучше наших А17ДВРМ ничего нет! Дёшево и сердито, меняю раз в год перед зимой, проблем ни в мороз ни в жару не испытываю.

+1
-NeON- в жизни всё надо попробовать если есть возможность.
nikita krivenko писал(а):

Рена писал(а):

Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!

Итого:

1. NGK BUR6ET

2. Brisk Extra LR15TC

3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS_________________


Рена, а где ты в уфе видел плазмофор, я ни разк не встречал



Есть магазинчик возле мечети Ихлас, ну если подниматься от монумента вверх по правую сторону наз-ся почти перед перекрёстком возле мечети.
Не ставь, не стоят они таких денег, честно признаюсь развели опять украинцы. Подарил их дяде на москвич 412.

#58:  Автор: KBACОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:03
Товаристщи, хочу себе купить NGK, но их там ТАКОЙ ВЫБОР !
У самого 21099 карб, какие свечи в принципе подойдут ко мне по калильному числе, резьбе и зазору между электродами ?
Я бы и сам разобрался, но такой инфы на фыоруме не нашёл...

Ниже привожу полный список всех свечей NGK:

Type: V-Line (?) Цена ед. Цена компл.
BUR6ET 1 145р. 580р.
BPR6E 2 60р. 240р.
BPR6H 3 85р. 340р.
BP6E 4 45р. 180р.
BP6EF 5 70р. 280р.
BPR5E 6 85р. 340р.
BPR6EF 7 85р. 340р.
BP5E 8 68р. 274р.
BPR5EY 9 70р. 280р.
BPR6EY-11 10 70р. 280р.
BCPR6E-11 11 80р. 320р.
BCPR6E 12 80р. 320р.
BPR6ES-11 13 80р. 320р.
BKR6E-11 14 70р. 280р.
ZGR5A 15 90р. 360р.
BCP5E 16 70р. 280р.
BCP6E 17 70р. 280р.
BP6H 18 60р. 240р.
BPR7E 19 85р. 340р.
BKR6EK 20 145р. 580р.
BUR5ET-10 21 145р. 580р.
BUR5ET 22 145р. 580р.
BKR5EK 23 145р. 580р.
BKUR6ET-10 24 170р. 680р.
PTR5A-13 25 275р. 1 100р.
BKR6EKC 26 190р. 760р.
BKUR6ET 27 170р. 680р.
BKR6E 28 70р. 280р.
BKUR5ET 29 170р. 680р.
BKR6EQUP 30 375р. 1 500р.
PTR5D-10 31 275р. 1 100р.
BCPR5E 32 85р. 340р.

Расшифровка обозначений:

Первая буква - Диаметр резьбы (B: 14 mm, D: 12 mm, C: 10 mm)
Вторая буква - Размер свечного ключа (C: 16 mm)
Третья буква - Выступающий изолятор
Четвертая буква - Резистор
Пятая (цифра) - Калильное число (5: тепло, 7: холодно)
Шестая буква - Длина резьбы (E: длинная, H: короткая)
Седьмая буква - Данные относительно конструкционных особенностей (S. Стандарт)
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами (9: 0,9 мм; 11: 1,1 мм)

#59:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:30
-NeON- писал(а):

Раз на заводе расчитывали на А17ДВРМ значит это и надо ставить.

масло в мотор ты тоже льешь ЛАДА СТАНДАРТ 15W-40 производства ВТМ? а что, мотор же заводом на него рассчитан. и дворники наверное только балаковские используешь, и, конечно же, ездишь принципиально только на отечественных шинах - их же на заводе ставят! если ты так делаешь, сочувствую тебе и твоей машине, а также могу только порадоваться за твой кошелек. молодец. экономь дальше.

а "на заводе" вообще сделали много такого, за что надо бы не только руки, но и головы поотрывать... одна пассивная безопасность чего стоит. я уж не говорю о комфорте, эргономике, конструктиве и качестве... и падение продаж говорит, что завод что-то делает ОЧЕНЬ не так.

хотя справедливости ради надо сказать, что именно свечи "с завода" попадаются очень и очень неплохие. только вот в розницу купить такие же как на конвейере почти не реально. поэтому ставим импорт - хоть какая-то гарантия качества.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (02 Марта 2007 13:34), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:33
KBAC
на карб BPR6E 2

#61:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:41
Для инжектора 8 кл- BPR6ES-11
Вот эти:
http://avtopasker.ru/goods/15062.htm

#62:  Автор: KBACОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:42
Пасиб
#63:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:48
KBAC
на карб BPR6E 2

#64:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 21:31
Falcon[SD] писал(а):

-NeON- писал(а):

Раз на заводе расчитывали на А17ДВРМ значит это и надо ставить.

масло в мотор ты тоже льешь ЛАДА СТАНДАРТ 15W-40 производства ВТМ? а что, мотор же заводом на него рассчитан. и дворники наверное только балаковские используешь, и, конечно же, ездишь принципиально только на отечественных шинах - их же на заводе ставят! если ты так делаешь, сочувствую тебе и твоей машине, а также могу только порадоваться за твой кошелек. молодец. экономь дальше.

а "на заводе" вообще сделали много такого, за что надо бы не только руки, но и головы поотрывать... одна пассивная безопасность чего стоит. я уж не говорю о комфорте, эргономике, конструктиве и качестве... и падение продаж говорит, что завод что-то делает ОЧЕНЬ не так.

хотя справедливости ради надо сказать, что именно свечи "с завода" попадаются очень и очень неплохие. только вот в розницу купить такие же как на конвейере почти не реально. поэтому ставим импорт - хоть какая-то гарантия качества.


Не зная броду не суйся в воду! Не знаю, на что там мотор расчитан. Открой мануал стр 72-75, там не только ЛАДА СТАНДАРТ. Это по первому абзацу!
По второму... пассивная безопасность, это не к ВАЗу. О комфорте, эргономике и т.д. темы не идёт. Спросил про свечи, дали ответ про свечи!
По третьему абазцу! Импорт? Угадай, что больше подделывают импорт или наше?
Я не призываю всех покупать А17ДВРМ. Я ездил на своей машине и на НЖК и на Финвале и Боше....и на А17ДВРМ... ну нет разницы, может из-за того что машина новая или ещё чего. Просто высказал своё ИМХО так что не надо кидаться камнями
А если ты так делаешь, типа купил импорт, и вот щастие, ща к-а-а-а-к полетит машина, сочувствую также тебе и твоей машине, покупай дальше!
Ales

#65:  Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 10:40
Я купил на карбовую классику NGK ?4 bp6e, а в скобачках написано (bp6es), вот а у товарища увидал у его ?5(если не имзменяет память), так расстолкуйте которые лучше номер 4 или 5 ,в чём различие?
#66:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:01
У меня тоже вопрос.
На инжектор 1,5, 8 кл. (21140) какой номер свечей НГК?
Сестра во францию собирается... вот чет подумал может заставить ее там купить свечи... для сравнения???? )))))

#67:  Автор: voron82Откуда: 80 км от столицы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:06
я всегда 13 беру
#68:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:41
BRISK LOR15YC-1 с зазором 1,1 мм (инж. 1.5, 8кл, с катализатором)
Зазор изначально выставлен правильно, машина аж ожила после заводских А17ДВРМ-1.0, так и просит втопить, мотор работает тихо, элластично и ровно. До этого был шум после 3000 об, задумчивость на средних нагрузках и повышенный расход бензина

#69:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:23
Решил поменять свечи, авто 21093 карб. В магазине продали свечи NGK BPR5EY, сказали подойдут. Т.к. я не особо разбираюсь в этом то хочу спросить подойдут ли эти свечи на мой авто? Здесь все пишут что ставят ? 13, но на коробке я нигде такого номера не нашел Confused Есть еще цифры 2828
#70:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:30
нарыл сейчас что это оказывается ?9... А для карбовой девятки если не ошибаюсь подходят ?2? Могу ли я ставить эти свечи - BPR5EY?? Чем это грозит?
#71:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:15
rom584 писал(а):

нарыл сейчас что это оказывается ?9... А для карбовой девятки если не ошибаюсь подходят ?2? Могу ли я ставить эти свечи - BPR5EY?? Чем это грозит?



Грозит тем что они не подходят по калильному числу.
Стоит циферка 5, а должно 6.
Не помню что это значит холоднее или горячее, будет либо калильное зажигание, либо будут жестоко коптиться свечи.
Лучше взять ? 2.

#72:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:41
UBER
#73:  Автор: carrolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:44
Вчера купил NGK BPR6ES-11 ?13 в магазине РУСЬ, написано что выпускает Япония. Посмотрел, а на 'юбке' свечи написано MADE IN FRANCE. Вот так. Но сам всегда ставил NGK проблем никогда небыло
#74:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:15
Цитата:

MADE IN FRANCE


то же самое
проблем пока нет[/quote]

#75:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 21:38
Купил Финвэйл 510, вот уже 40 тыс. на них и нет проблем, пробовал,правда еще такой же комплект- не покатил,ввернул старые и так катаюсь дальше.Все хочу купить NGK13,но везде где вижу,все бех V-образного выреза на электроде,хотя он должен быть,смотрел в 10-15 местах, и везде одна бодяга.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU