Ненавистникам ВАЗа! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 14:23
603 писал(а):

6600 писал(а):

Да, кстати .. Замечу, что зарабатывая с конца 90х от 300 .. и позже до 500 уе в месяц - я и не думал вообще автомобиль покупать. Но зато обьехал полЕвропы.

и зачем же ты такой убежденный пешеход ты себе авто купил?



Ты его хочешь перевоспитать, или тебе делать нечего?

Я вообще пишу про Фому, а он отвечает про Ерему?

Какой-то Сингапур приплел.

#52:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 23:59
Yurdager писал(а):

603 писал(а):

6600 писал(а):

Да, кстати .. Замечу, что зарабатывая с конца 90х от 300 .. и позже до 500 уе в месяц - я и не думал вообще автомобиль покупать. Но зато обьехал полЕвропы.

и зачем же ты такой убежденный пешеход ты себе авто купил?



Ты его хочешь перевоспитать, или тебе делать нечего?

Я вообще пишу про Фому, а он отвечает про Ерему?

Какой-то Сингапур приплел.


А и не понять? Ну это значит проблемы у Вас.

Сингапур и налоги на авто (которые в год доходят до 20% его стоимости исходной, это не считая налогов при покупке - там они просто ядерные). Это к тому, что никакое гос-во никого облизывать не будет. Если кто-то не понял - личный автотранспорт - это роскошь везде (без исключений). А платят гос-ву люди за право пользоваться личным автотранспортом - по разному. В одних странах - налоги прямые, в других - масса косвенных. Но в любом случае автомобиль даже когда не ездит должен быть оплачен гос-ву.
Кто думает, что в России плохо - в России еще не все сделано , чтобы хотя бы уподобить налоги на авто европейским, а тем более сингапурским. Но судя по всему это будет сделано. Я лично считаю, что это правильно. Гос-во не обязано раздавать возможность владеть фактически исключительным правом на свободное передвижение на транспортном личном средстве любому желающему. Нигде бесплатно этого нет

#53:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 00:01
Ну в общем да, как и писали - за 5500 меня 10-ка более-менее устраивала в 2002 году, за 8500 сейчас ? абсолютно нет.

Выброшенные деньги?

#54:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 02:33
GЕN писал(а):

не согласен я


Ты просто кусок дерьма, а мнение куска дерьма никому не интересно...

#55:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 05:20
6600 писал(а):


не мене смешны те, кто "купили" "дешевую" ино и поголовно почти сидят в конфах, которые к ино не имют одношения - и это на фоне того, что конференция "ино после ВАЗ" элементарно "загнулась".. Это наверное от того, что тут "много" владельцев иномарок. Одна из забавных тем в ино. на вопрос - что купить до.. 5000 до.. 6000 и даже до 7000. -обычно без вариантов там большинство приходят к выводу -кроме ВАЗ нечего..



А какой вывод ты ожидал??? Что подразумевается под "дешевой ино"?

6600 писал(а):

И это на фоне того, что большие почитатели иномарок и якобы их купившие - поголовно сидят в конфах Калина, Самара, 10ка. На крайний случай - кофейня и курлка.
Смешно..



Сешон как раз ты. Потому что у всех нас были ВАЗы и не по одному, и новые и старые, всякие! А у тебя, кроме старой 99 больше ничего-то и не было...

6600 писал(а):

От себя скажу - ВАЗ нормальная машина для нормальных мужчин. Да.. в чем-то это может и конструктор для взрослых. Однако при разнице в цене в 1.5-2 раза по сравеннию с самыми дешевыми ино.. причем абсолютная цифра разницы - от 3000 долларов до 5000..
Меня лично такой конструктор устраивает. Особенно если учесть, что все его недостатки - по мелочам в основном и устраняются на 1м году жизни за минимальные суммы.
Недаром ВАЗ 3 летний после нормального владельца - самая "ликвидная" позиция на вторичном рынке. Правда такие машины владельцы продают редко, если разве по нужде.



Ты че серьезно??? Да класть я хотел на такой конструктор, который якобы для "нормальных мужчин". Гораздо важнее и, главное, НИКАКИМИ деньгами это не купишь, потратить свободное время на семью, друзей, просто отдохнуть, чем копаться в груде железа...Хотя у тебя нет ни того, ни другого - видимо не поймешь...
Кстати, замечательный был у нас на форуме человек (ник не помню), у него в подписе было: "у нас слишком мало времени, что бы тратить его на ремонт машины" (ну или что-то похожее)...как в воду глядел - разбился на Горьковском шоссе (по-моему) столкнувшись с нексией....(старички должны помнить это)[/quote]

6600 писал(а):

Кстати по конфе "Ино после ВАЗ" - хорошо видно, что ино-то уж мало кто интересуется. А уж казалось - бы их и Форд делает (только что забастовка там закончилась - Форд пригрозил.. причем рабочим завода во всеволожске, что просто закроет завод.. вот забастовка и кончилась. Чувствуете какое "выгодное" про-во для Форда).. И всяких корейцев полно... Ан нет.. Будут сидить и ныть как им плох Ваз дороже 5000 уе.
Что лишь говорит - денег у вас не было нет и похоже не будет.



Бред, бред, бред и еще раз бред! Готов ответить за свои слова??? Хотя бы в отношении меня, 603, МакЛарена???

6600 писал(а):

Из практики владения ВАЗ, который мне обходится по обслуживанию в 3 раза дешевле. чем эксплуатация Опель Астра (купленной примерно в то же время приятелем) ... и из практики своих друзей.. если у Вас в семье доходы менее 1000 уе на одного человека (я для СПб суммы приводжу) в месяц - про иномарку можно и не думать.



Твоя практика гроша ломаного не стоит! Потому что ты проезжаешь за год, столько, сколько обычно проезжают за пару месяцев, во-вторых, имея только один старый авто и больше ничего никогда не эксплуатируя - все равно что "тявкать на караван".

6600 писал(а):

Я говорю о нормальных людях, у которых кроме автомобиля есть и другие интересы. Жилье нормальное комфортное, культурная жизнь, отдых, путешествия (особенно за рубеж).



Вот именно - у которых есть другие интересы и свободное время тратится на них, а не на вечное обслуживание конструктора. Если раньше я себе мог позволить такую роскошь как покопаться на выходных в ВАЗе, то сейчас уже не могу и, самое главное, не хочу!
Ну про заграницу можно поспорить...Мне интересней ездить по России, в Сибирь, на Лену....Ну а те, кто считает, что ЗАРУБЕЖ - это крута и едет туда ради понтов...совки....

6600 писал(а):

А автомобиль - всего лишь для передвижения, а не жизни в нем.



Хорошо сказал, только это не относится к ВАЗу!!!! Потому что ЖИТЬ приходится именно В НЕМ!

6600 писал(а):

Не говорю о сумасшедших фанатах автомобилей.. Знал одного такого - у него квартиры не было, но зато был БМВ 525- сильно БУ .. что для 90х годов - "круто".. Нынче БМВ - уже продан на зч.. Человек говорит - если бы его сразу продал, то мог бы и за границу сьездить и образование получить получше.. А нынче вообще безлошадный. Получает в районе 15.000 рублей и ни о каких машинах не мечтает.
А первый-то БМВ сменял на комнату в коммуналке от бабушки доставшуюся.. Дурак дураком



Мы не говорим о тех, кто не умеет планировать, анализировать, и вообще ДУМАТЬ....

#56:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 07:20
Этот спор напоминает сказку про белого бычка. Ни конца, ни края. И все очень упёртые. И всё же...

[quote="kyzmyk"]
Смешон как раз ты. Потому что у всех нас были ВАЗы и не по одному, и новые и старые, всякие! А у тебя, кроме старой 99 больше ничего-то и не было...
[quote="kyzmyk"]


А с чего это ты собственно взял? Не слишком ли много самомнения для владельца недорогого японского авто? Или ты думаешь, что кроме тебя и твоих единомышленников с этого форума никто на иномарках не ездил? И никто кроме тебя Лансер купить не может? Very Happy

Я например пересел со старых иномарок на старые ВАЗы - и не жалею. Аргументы? Такие же как у 6600. Не хочу многократно переплачивать за шумоизоляцию и сомнительное удовольствие "сделать" кого-нибудь на трассе на скорости 160. Не хочу, чтобы сволочи-автослесаря смотрели на меня как на дойную корову и потирали руки при моём приближении, думая про себя: "Вот ещё один лох на старом инокорыте. А вот сейчас мы его..."

[quote="6600"]
Меня лично такой конструктор устраивает. Особенно если учесть, что все его недостатки - по мелочам в основном и устраняются на 1м году жизни за минимальные суммы.
[quote="6600"]

И в этом 6600 совершенно прав, кстати. Проверено на личном опыте.


kyzmyk писал(а):


Кстати, замечательный был у нас на форуме человек (ник не помню), у него в подписе было: "у нас слишком мало времени, что бы тратить его на ремонт машины" (ну или что-то похожее)...как в воду глядел - разбился на Горьковском шоссе (по-моему) столкнувшись с нексией....(старички должны помнить это)



А вот это ты совершенно зря. И это уже не смешно. И не для перетирания в курилке Angry Хоть я и неверующий человек, но как говорится - все под богом ходим...
Никто не знает, что с нами будет завтра. А уж за рулём я бы никому такой самонадеянности не посоветовал. Думаешь - сидишь за рулём иномарки и "схватил бога за бороду"? Напомнить, как известный артист разбился (хорошо, что не на смерть) на Пассате, понадеявшись на немецкое качество, которое "никогда и нигде не подводит"? Рассказать о водителе премьера Кабардино-Балкарии, разбившемся вчера на люксовом мерине, когда вёз своего шефа (сегодня по НТВ смотрел)? Шеф правда жив, а вот водилу долго с сиденья по кусочкам вытаскивали... Говорят - не справился с управлением. Сказали бы прямо - из-за сверхмягкой подвески S-класса не почувствовал на скорости, когда машину начало вести, и врезался в дерево.
Вообще при авариях есть куча всяких обстоятельств. Например знаю случай, когда Ягуар столкнулся с Москвичом 2141. Водитель Москвича - в состоянии срелней тяжести, а водитель Ягуара - Sad

Поверьте - я не злорадствую. Все мы за баранкой, и никто ни от чего не застрахован. Дай бог всем безопасных дорог и поменьше самоуверенности. Знаю одно - самый важный фактор для безопасности за рулём - это то, что между рулём и сиденьем. Если хорошо водишь и лишний раз не рискуешь, соразмеряешь скорость с дорожными условиями, своими возможностями и возможностями машины - это вполне может заменить и подушку безопасности, и АБС.
Водители иномарок об этом забывают чаще чем вазоводы.

6600 писал(а):

Из практики владения ВАЗ, который мне обходится по обслуживанию в 3 раза дешевле. чем эксплуатация Опель Астра (купленной примерно в то же время приятелем) ... и из практики своих друзей.. если у Вас в семье доходы менее 1000 уе на одного человека (я для СПб суммы приводжу) в месяц - про иномарку можно и не думать.



И опять 6600 прав! Я придерживаюсь такого же мнения. Но лично я знаю - и при таких доходах я не выкину деньги на дорогую железяку на колёсах. У меня есть куда деньги расходовать. А машина - просто транспорт. Думаю, что люди для которых дорогой автомобиль - предел мечтаний и смысл жизни - меня не поймут. Для таких, если у тебя нет "престижной" по их мнению машины - значит у тебя просто нет денег. Это вопрос мировоззренческий.

[quote="kyzmyk"]
[quote="6600"]Я говорю о нормальных людях, у которых кроме автомобиля есть и другие интересы. Жилье нормальное комфортное, культурная жизнь, отдых, путешествия (особенно за рубеж). [quote="6600"]

Вот именно - у которых есть другие интересы и свободное время тратится на них, а не на вечное обслуживание конструктора.
[quote="kyzmyk"]


Я тебя не понимаю. У меня сейчас уже третьи Жигули, но я не трачу на них никакого времени. Да и зачем? Если что-то ломается - иду в любой сервис, и мне тут же всё делают. И совсем недорого. Very Happy
А вот со старыми иномарками у меня действительно геморрой был конкретный.

6600 писал(а):

Не говорю о сумасшедших фанатах автомобилей.. Знал одного такого - у него квартиры не было, но зато был БМВ 525- сильно БУ .. что для 90х годов - "круто".. Нынче БМВ - уже продан на зч.. Человек говорит - если бы его сразу продал, то мог бы и за границу сьездить и образование получить получше.. А нынче вообще безлошадный. Получает в районе 15.000 рублей и ни о каких машинах не мечтает.
А первый-то БМВ сменял на комнату в коммуналке от бабушки доставшуюся.. Дурак дураком



А мне рассказывали о человеке, который продал квартиру в Питере и купил Мерин со 140-ым кузовом. Только Мерин оказался с битой подвеской, а на ремонт бабок он уже не собрал.


Это конечно редкие случаи. На самом деле и владельцы дорогих иномарок, и владельцы дешёвых ВАЗов каждый по-своему правы. Только совет всем автолюбителям - давайте побольше уважения друг к другу. А то накал страстей именно на этой ветке иногда совершенно нездоровый.

#57:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 07:21
Этот спор напоминает сказку про белого бычка. Ни конца, ни края. И все очень упёртые. И всё же...

[quote="kyzmyk"]
Смешон как раз ты. Потому что у всех нас были ВАЗы и не по одному, и новые и старые, всякие! А у тебя, кроме старой 99 больше ничего-то и не было...
[quote="kyzmyk"]


А с чего это ты собственно взял? Не слишком ли много самомнения для владельца недорогого японского авто? Или ты думаешь, что кроме тебя и твоих единомышленников с этого форума никто на иномарках не ездил? И никто кроме тебя Лансер купить не может? Very Happy

Я например пересел со старых иномарок на старые ВАЗы - и не жалею. Аргументы? Такие же как у 6600. Не хочу многократно переплачивать за шумоизоляцию и сомнительное удовольствие "сделать" кого-нибудь на трассе на скорости 160. Не хочу, чтобы сволочи-автослесаря смотрели на меня как на дойную корову и потирали руки при моём приближении, думая про себя: "Вот ещё один лох на старом инокорыте. А вот сейчас мы его..."

[quote="6600"]
Меня лично такой конструктор устраивает. Особенно если учесть, что все его недостатки - по мелочам в основном и устраняются на 1м году жизни за минимальные суммы.
[quote="6600"]

И в этом 6600 совершенно прав, кстати. Проверено на личном опыте.


kyzmyk писал(а):


Кстати, замечательный был у нас на форуме человек (ник не помню), у него в подписе было: "у нас слишком мало времени, что бы тратить его на ремонт машины" (ну или что-то похожее)...как в воду глядел - разбился на Горьковском шоссе (по-моему) столкнувшись с нексией....(старички должны помнить это)



А вот это ты совершенно зря. И это уже не смешно. И не для перетирания в курилке Angry Хоть я и неверующий человек, но как говорится - все под богом ходим...
Никто не знает, что с нами будет завтра. А уж за рулём я бы никому такой самонадеянности не посоветовал. Думаешь - сидишь за рулём иномарки и "схватил бога за бороду"? Напомнить, как известный артист разбился (хорошо, что не на смерть) на Пассате, понадеявшись на немецкое качество, которое "никогда и нигде не подводит"? Рассказать о водителе премьера Кабардино-Балкарии, разбившемся вчера на люксовом мерине, когда вёз своего шефа (сегодня по НТВ смотрел)? Шеф правда жив, а вот водилу долго с сиденья по кусочкам вытаскивали... Говорят - не справился с управлением. Сказали бы прямо - из-за сверхмягкой подвески S-класса не почувствовал на скорости, когда машину начало вести, и врезался в дерево.
Вообще при авариях есть куча всяких обстоятельств. Например знаю случай, когда Ягуар столкнулся с Москвичом 2141. Водитель Москвича - в состоянии срелней тяжести, а водитель Ягуара - Sad

Поверьте - я не злорадствую. Все мы за баранкой, и никто ни от чего не застрахован. Дай бог всем безопасных дорог и поменьше самоуверенности. Знаю одно - самый важный фактор для безопасности за рулём - это то, что между рулём и сиденьем. Если хорошо водишь и лишний раз не рискуешь, соразмеряешь скорость с дорожными условиями, своими возможностями и возможностями машины - это вполне может заменить и подушку безопасности, и АБС.
Водители иномарок об этом забывают чаще чем вазоводы.

6600 писал(а):

Из практики владения ВАЗ, который мне обходится по обслуживанию в 3 раза дешевле. чем эксплуатация Опель Астра (купленной примерно в то же время приятелем) ... и из практики своих друзей.. если у Вас в семье доходы менее 1000 уе на одного человека (я для СПб суммы приводжу) в месяц - про иномарку можно и не думать.



И опять 6600 прав! Я придерживаюсь такого же мнения. Но лично я знаю - и при таких доходах я не выкину деньги на дорогую железяку на колёсах. У меня есть куда деньги расходовать. А машина - просто транспорт. Думаю, что люди для которых дорогой автомобиль - предел мечтаний и смысл жизни - меня не поймут. Для таких, если у тебя нет "престижной" по их мнению машины - значит у тебя просто нет денег. Это вопрос мировоззренческий.

[quote="kyzmyk"]
[quote="6600"]Я говорю о нормальных людях, у которых кроме автомобиля есть и другие интересы. Жилье нормальное комфортное, культурная жизнь, отдых, путешествия (особенно за рубеж). [quote="6600"]

Вот именно - у которых есть другие интересы и свободное время тратится на них, а не на вечное обслуживание конструктора.
[quote="kyzmyk"]


Я тебя не понимаю. У меня сейчас уже третьи Жигули, но я не трачу на них никакого времени. Да и зачем? Если что-то ломается - иду в любой сервис, и мне тут же всё делают. И совсем недорого. Very Happy
А вот со старыми иномарками у меня действительно геморрой был конкретный.

6600 писал(а):

Не говорю о сумасшедших фанатах автомобилей.. Знал одного такого - у него квартиры не было, но зато был БМВ 525- сильно БУ .. что для 90х годов - "круто".. Нынче БМВ - уже продан на зч.. Человек говорит - если бы его сразу продал, то мог бы и за границу сьездить и образование получить получше.. А нынче вообще безлошадный. Получает в районе 15.000 рублей и ни о каких машинах не мечтает.
А первый-то БМВ сменял на комнату в коммуналке от бабушки доставшуюся.. Дурак дураком



А мне рассказывали о человеке, который продал квартиру в Питере и купил Мерин со 140-ым кузовом. Только Мерин оказался с битой подвеской, а на ремонт бабок он уже не собрал.


Это конечно редкие случаи. На самом деле и владельцы дорогих иномарок, и владельцы дешёвых ВАЗов каждый по-своему правы. Только совет всем автолюбителям - давайте побольше уважения друг к другу. А то накал страстей именно на этой ветке иногда совершенно нездоровый.

#58:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:26
Скандер писал(а):

Этот спор напоминает сказку про белого бычка. Ни конца, ни края. И все очень упёртые. И всё же...

А с чего это ты собственно взял? Не слишком ли много самомнения для владельца недорогого японского авто? Или ты думаешь, что кроме тебя и твоих единомышленников с этого форума никто на иномарках не ездил? И никто кроме тебя Лансер купить не может? Very Happy



Давай посмотрим: человек, который эксплуатировал только одну машину, утверждает и поливает тут всех дерьмом, что это лучше. На простые аргументы ответ: "у меня не было, значит у других тоже нету вы все придумываете" - детский сад блин... Причем тут самомнение мне вообще не понятно...либо у некоторых что-то играет в одном месте, раз делаются такие выводы...либо еще что-то...

Скандер писал(а):

Я например пересел со старых иномарок на старые ВАЗы - и не жалею. Аргументы? Такие же как у 6600. Не хочу многократно переплачивать за шумоизоляцию и сомнительное удовольствие "сделать" кого-нибудь на трассе на скорости 160. Не хочу, чтобы сволочи-автослесаря смотрели на меня как на дойную корову и потирали руки при моём приближении, думая про себя: "Вот ещё один лох на старом инокорыте. А вот сейчас мы его..."



Мы сравниваем НОВЫЙ ВАЗ и НОВУЮ "не дорогую" ИНО - разницу чувствуешь??? Или нужно объяснять??? Причем тут старые ино и старые ВАЗы???
Если тебя разводили на СТО при обслуживании ино, то и на ВАЗе тебя разведут...Или думаешь, что на ВАЗовских СТО работают более честные люди??? Логика у тебя не правильная...Что бы не разводили нужно тогда самому быть фактическе автослесарем и разбираться в авто не хуже них, а это тоже затраты (временные), но никто у нас не считает СКОЛЬКО СТОИТ ЕГО ВРЕМЯ!!!!

Скандер писал(а):

6600 писал(а):


Меня лично такой конструктор устраивает. Особенно если учесть, что все его недостатки - по мелочам в основном и устраняются на 1м году жизни за минимальные суммы.




И в этом 6600 совершенно прав, кстати. Проверено на личном опыте.



Всеми проверено, устраняются крупные недостатки...только их "крупизна" обычно у всех разная...у меня вот брак контроллера был на НУЛЕВОЙ ВАЗ 21102...сказать во скока обошлось??? Т.е. повторяю: ВАЗ - это лотерея...Кто-то хочет играть, кто-то нет. Какие проблемы???
И еще, отсутствие нормальных тормозов, кривых шинах и дисков, отсутствие какой-либо вообще шумоизоляции и многое другое - тоже кого-то устраивает, кого-то нет. Но ОТДЕЛЬНЫЕ личности, пытаются втирать всем, что это дескать мелочи....при этом не имея даже нормального пробега за год...


Скандер писал(а):

А вот это ты совершенно зря. И это уже не смешно. И не для перетирания в курилке Angry Хоть я и неверующий человек, но как говорится - все под богом ходим...
Никто не знает, что с нами будет завтра. А уж за рулём я бы никому такой самонадеянности не посоветовал.



А я что, смеялся??? Я вполне серъзно (куда уже серъезнее-то?)!
Согласен, все там будем...Этим я не сравнивал ВАЗ с кем бы то ни было...просто вспомнилось...

Скандер писал(а):

Думаешь - сидишь за рулём иномарки и "схватил бога за бороду"? Напомнить, как известный артист разбился (хорошо, что не на смерть) на Пассате, понадеявшись на немецкое качество, которое "никогда и нигде не подводит"? Рассказать о водителе премьера Кабардино-Балкарии, разбившемся вчера на люксовом мерине, когда вёз своего шефа (сегодня по НТВ смотрел)? Шеф правда жив, а вот водилу долго с сиденья по кусочкам вытаскивали... Говорят - не справился с управлением. Сказали бы прямо - из-за сверхмягкой подвески S-класса не почувствовал на скорости, когда машину начало вести, и врезался в дерево.
Вообще при авариях есть куча всяких обстоятельств. Например знаю случай, когда Ягуар столкнулся с Москвичом 2141. Водитель Москвича - в состоянии срелней тяжести, а водитель Ягуара - Sad




Ты бред не неси, такого никогда, никто не говорил и в здравом уме не скажет (это про вервое предложение). По поводу аварий: всегда виноват человек и только он! Машина же дает некоторые шансы....
И еще, понимаешь, теперь давай прикинем, что бы с ними было, будь они на ВАЗе....

Скандер писал(а):

Поверьте - я не злорадствую. Все мы за баранкой, и никто ни от чего не застрахован. Дай бог всем безопасных дорог и поменьше самоуверенности. Знаю одно - самый важный фактор для безопасности за рулём - это то, что между рулём и сиденьем. Если хорошо водишь и лишний раз не рискуешь, соразмеряешь скорость с дорожными условиями, своими возможностями и возможностями машины - это вполне может заменить и подушку безопасности, и АБС.
Водители иномарок об этом забывают чаще чем вазоводы.



Верю, никто по этому поводу не злорадствует...Скажем так: современные системы активной и пассивной безопасноти позволяют ЛЮБОМУ водителю, допустив НЕ КРИТИЧЕСКУЮ ошибку, сохранить контроль над машиной...Даже опытные водители ошибаются по мелочам, главное НЕ ДАТЬ ЭТОЙ МЕЛОЧИ РАЗВИТЬСЯ В КРИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ. Т.е. тот же не правильно выбранный скоростной режим в повороте, легко нейтрализуется соответствущими системами электроники. Водителю для этого нужно ДОЛГО тренироваться! Кто может сказать, что у нас все водители умеют это делать?

Скандер писал(а):

6600 писал(а):

Из практики владения ВАЗ, который мне обходится по обслуживанию в 3 раза дешевле. чем эксплуатация Опель Астра (купленной примерно в то же время приятелем) ... и из практики своих друзей.. если у Вас в семье доходы менее 1000 уе на одного человека (я для СПб суммы приводжу) в месяц - про иномарку можно и не думать.



И опять 6600 прав! Я придерживаюсь такого же мнения. Но лично я знаю - и при таких доходах я не выкину деньги на дорогую железяку на колёсах. У меня есть куда деньги расходовать. А машина - просто транспорт. Думаю, что люди для которых дорогой автомобиль - предел мечтаний и смысл жизни - меня не поймут. Для таких, если у тебя нет "престижной" по их мнению машины - значит у тебя просто нет денег. Это вопрос мировоззренческий.



Нет, то, что многое зависит от мировоззрения, убеждений и прочего - понятно. Речь идет о другом: сравнить стоимость обслуживания "десятки" и того же "акцента"? Причем учитывать также и ВРЕМЯ, потраченное на устранение поломки. Я же писал именно об этом - мне жаль тратить свое свободное время на ремонт машины, этим должны заниматься люди, которые имеют необходимые знание и инструменты. Лучше я побуду с семьей, друзьями, чем копаться в машине...
Конечно, когда возможности чинить авто на СТО нет - то будешь делать это сам. Этот случай в расчет не берем. Вряд ли у человека, покупающего 21102 за 8500, не хватает денег на ее обслуживание на СТО...А если не хватает - то нужно тогда выбрать другой вариант...

Скандер писал(а):

Я тебя не понимаю. У меня сейчас уже третьи Жигули, но я не трачу на них никакого времени. Да и зачем? Если что-то ломается - иду в любой сервис, и мне тут же всё делают. И совсем недорого. Very Happy
А вот со старыми иномарками у меня действительно геморрой был конкретный.



Повторяю - не сравниваем СТАРЫЕ ВАЗы и СТАРЫЕ ИНО!!!! Там все едино - лотерея...

А вот я тебя тоже не понимаю, в начале ты говоришь, что "тебя разводят", а теперь уже доверяешь всем...не логично как-то...


Скандер писал(а):

Это конечно редкие случаи. На самом деле и владельцы дорогих иномарок, и владельцы дешёвых ВАЗов каждый по-своему правы. Только совет всем автолюбителям - давайте побольше уважения друг к другу. А то накал страстей именно на этой ветке иногда совершенно нездоровый.



Согласен. Но с 6600 - это не про катит...Wink

#59:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:33
Скандер писал(а):

Я например пересел со старых иномарок на старые ВАЗы - и не жалею.



хм, а я вот пересел с 2112 на которой отъездил с 0 3 года опять в новую машину... теперь уже корейца... никаких понтов на этот счет не кидаю. на что хватило денег на том и езжу... сравнивать неновое с неновым ИМХО некорректно... и мерседес можно довести до такого состояния что новая 2105 будет казаться суперавто...

Скандер писал(а):

Аргументы? Такие же как у 6600. Не хочу многократно переплачивать за шумоизоляцию и сомнительное удовольствие "сделать" кого-нибудь на трассе на скорости 160.

ты думаешь новое бюджетное ино покупают для того чтобы кого-то "сделать на трассе/светофоре"? смешно... пышы ищо...
шумоизоляция? а какой прикол ездить в погремушке? тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят... в моей бывшей 2112 1200-1300 км в день по трассе - подвиг после которого еще все болит неделю... в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...

Скандер писал(а):

Не хочу, чтобы сволочи-автослесаря смотрели на меня как на дойную корову и потирали руки при моём приближении, думая про себя: "Вот ещё один лох на старом инокорыте. А вот сейчас мы его...".

мдя... попробуй таки купить новую машину... официалы конечно отнюдь не дешевы но все по прейскуранту, с документами, вежливо... пока машина на подъемнике висит можно кофе в кафешке с видом на ремзону попить, а можно в кино сходить без опасений что за это время что-то с машины скрутят и сп#здят

#60:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:44
603 писал(а):

в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...



Ничего личного, но ты эта, ничего не перепутал? Shocked :-D

#61:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:49
603 писал(а):

тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят..



Зачем приводить в пример частный случай ушатанности машины? Можно машину довести и до ещё худшего состояния, причем любую.

#62:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:14
se93 писал(а):

603 писал(а):

в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...

Ничего личного, но ты эта, ничего не перепутал? Shocked :-D

да нет, выехал в 4 утра из Сима приехал в час ночи 21 час за рулем нетрудно посчитать что средняя скорость у меня была не более 85кмч

проехал насквозь 2 крупных города - Челябинск и Тюмень, причем недоезжая Тюмени и почти до Тобольска непрерывный ремонт дороги Sad полно участков с ограничением в 30 кмч Sad примерно 5-7 часов пути шел дождь... остановки - только пописать и заправить машину... кушал/пил на ходу только 1 раз останавливались на полчаса передохнуть перекусить уже под конец дороги

я тоже думал пока ездил на 2112 что тот, кто на дальняк делает 1500 - маньяк-самоубийца...
ничего подобного!!! если эргономика в машине нормальная, есть кондиционер (как известно снижение температуры на 2 граду снижает в среднем утомляемость на 5Confused то такое расстояние вполне реально... да, кстати - это был 2-й день пути в первый проехал только 1200км - поздно выехал...

на 2112 после 600-800 км болит голень/колено и спина Sad после 3000 приходилось отдыхать день-два пока организм в себя приходил

#63:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:26
se93 писал(а):

603 писал(а):

тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят..

Зачем приводить в пример частный случай ушатанности машины? Можно машину довести и до ещё худшего состояния, причем любую.

видим только то что хотим увидеть? :-D

посмотри мой пост еще раз:
Цитата:

и мерседес можно довести до такого состояния что новая 2105 будет казаться суперавто...


чуть ниже
Цитата:

тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят...


#64:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:51
603 писал(а):

se93 писал(а):

603 писал(а):

тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят..

Зачем приводить в пример частный случай ушатанности машины? Можно машину довести и до ещё худшего состояния, причем любую.

видим только то что хотим увидеть? :-D

посмотри мой пост еще раз:
Цитата:

и мерседес можно довести до такого состояния что новая 2105 будет казаться суперавто...


чуть ниже
Цитата:

тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят...



Про то, что хотим увидеть, имхо, больше относится к тебе. Эти цитаты ты выдернул из разных мест своего поста из ответов на разные вопросы. Перечитай ещё раз первоисточник без "перескоков":

"Скандер писал(а):
Аргументы? Такие же как у 6600. Не хочу многократно переплачивать за шумоизоляцию и сомнительное удовольствие "сделать" кого-нибудь на трассе на скорости 160.
603 писал(а):
ты думаешь новое бюджетное ино покупают для того чтобы кого-то "сделать на трассе/светофоре"? смешно... пышы ищо...
шумоизоляция? а какой прикол ездить в погремушке? тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят... в моей бывшей 2112 1200-1300 км в день по трассе - подвиг после которого еще все болит неделю... в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал..."

#65:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:55
603 писал(а):

se93 писал(а):

603 писал(а):

в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...

Ничего личного, но ты эта, ничего не перепутал? Shocked :-D

да нет, выехал в 4 утра из Сима приехал в час ночи 21 час за рулем нетрудно посчитать что средняя скорость у меня была не более 85кмч

проехал насквозь 2 крупных города - Челябинск и Тюмень, причем недоезжая Тюмени и почти до Тобольска непрерывный ремонт дороги Sad полно участков с ограничением в 30 кмч Sad примерно 5-7 часов пути шел дождь... остановки - только пописать и заправить машину... кушал/пил на ходу только 1 раз останавливались на полчаса передохнуть перекусить уже под конец дороги


"Не верю" (Станиславский)

#66:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:25
se93 писал(а):

603 писал(а):

se93 писал(а):

603 писал(а):

в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...

Ничего личного, но ты эта, ничего не перепутал? Shocked :-D

да нет, выехал в 4 утра из Сима приехал в час ночи 21 час за рулем нетрудно посчитать что средняя скорость у меня была не более 85кмч

проехал насквозь 2 крупных города - Челябинск и Тюмень, причем недоезжая Тюмени и почти до Тобольска непрерывный ремонт дороги Sad полно участков с ограничением в 30 кмч Sad примерно 5-7 часов пути шел дождь... остановки - только пописать и заправить машину... кушал/пил на ходу только 1 раз останавливались на полчаса передохнуть перекусить уже под конец дороги

"Не верю" (Станиславский)

гы :-D да Бога ради...

хотя если бы ты со мной поспорил бы на что-то приличное - скажем на коньяк - у меня был бы стимул продемонстрировать бы чеки заправок: отпуск был льготным и чеками я отчитался в нашу бюсгалтерию, где они благополучно были подшиты Very Happy

ЗЫ: я и в отпуск то поехал на машине ради того чтобы испытать элку на дальняк - так бы паровоз бы оплатили...

#67:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:23
603 писал(а):

se93 писал(а):

603 писал(а):

se93 писал(а):

603 писал(а):

в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...

Ничего личного, но ты эта, ничего не перепутал? Shocked :-D

да нет, выехал в 4 утра из Сима приехал в час ночи 21 час за рулем нетрудно посчитать что средняя скорость у меня была не более 85кмч

проехал насквозь 2 крупных города - Челябинск и Тюмень, причем недоезжая Тюмени и почти до Тобольска непрерывный ремонт дороги Sad полно участков с ограничением в 30 кмч Sad примерно 5-7 часов пути шел дождь... остановки - только пописать и заправить машину... кушал/пил на ходу только 1 раз останавливались на полчаса передохнуть перекусить уже под конец дороги

"Не верю" (Станиславский)

гы :-D да Бога ради...

хотя если бы ты со мной поспорил бы на что-то приличное - скажем на коньяк - у меня был бы стимул продемонстрировать бы чеки заправок: отпуск был льготным и чеками я отчитался в нашу бюсгалтерию, где они благополучно были подшиты Very Happy

ЗЫ: я и в отпуск то поехал на машине ради того чтобы испытать элку на дальняк - так бы паровоз бы оплатили...



Ну, если так всё запротоколировано, то верю. Хотя и с трудом. Smile Проехать столько с такой средней скоростью по нашим дорогам - несомненно выдающийся результат. Для любой машины. Респект!

#68:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:48
Не смшите пожалуйста.
Если челвек со средней скоростью 85 км в час ехал и через 800 км (ну пусть 6-10 часов) у него что-то там заболело. Попробуйте ка просто просидеть в кресле 10 часов в статической почти позе. Считаете что у Вас ничего не заболит? И это еще хорошо, если у Вас нет остеохондроза (почти повальная проблема в России -малоподвижный образ жизни - норма для большинства водителей)

Он просто по ходу старается выдумывать истории. Очень похожие на правду. Причем "доказательства" - уровня детсада.

Как и доказательства тех, кто по 1000км в иномарке проехали - как "отдохнули". Ерунда это .. Все, кто сколько нибудь долго ездит на авто знают прекрасно, что через каждые 6 часов нужно делать остановку. Никакой связи - иномарка или нет. Затекает все тело.
как надоели "хрумы" малолетние. которым просто нравится в форуме привлекать к себе внимание "историями" из их автомбильных "подвигов"

#69:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:57
6600 писал(а):

Не смшите пожалуйста.
Если челвек со средней скоростью 85 км в час ехал и через 800 км (ну пусть 6-10 часов) у него что-то там заболело. Попробуйте ка просто просидеть в кресле 10 часов в статической почти позе. Считаете что у Вас ничего не заболит? И это еще хорошо, если у Вас нет остеохондроза (почти повальная проблема в России -малоподвижный образ жизни - норма для большинства водителей)

Он просто по ходу старается выдумывать истории. Очень похожие на правду. Причем "доказательства" - уровня детсада.

Как и доказательства тех, кто по 1000км в иномарке проехали - как "отдохнули". Ерунда это .. Все, кто сколько нибудь долго ездит на авто знают прекрасно, что через каждые 6 часов нужно делать остановку. Никакой связи - иномарка или нет. Затекает все тело.
как надоели "хрумы" малолетние. которым просто нравится в форуме привлекать к себе внимание "историями" из их автомбильных "подвигов"


266-й. Теоретик, мля! У тебя-то был, хоть один, маршрут в жалкую тысячу километров? Уверен, что нет. С твоим аццким годовым пробегом (целых 12 тыков!!!) - это ФАНТАСТИКА! Laughing Так что, отдыхай Васек, жуй опилки. Не тебе трындеть и обсуждать, что есть "подвиг", а что нет.

#70:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:33
6600 писал(а):

Он просто по ходу старается выдумывать истории. Очень похожие на правду. Причем "доказательства" - уровня детсада.

Как и доказательства тех, кто по 1000км в иномарке проехали - как "отдохнули". Ерунда это ..

шпИциалИст по всем вопросам не задумывался что я просто общаюсь с другим человеком? и тебя в эту беседу никто не звал... не веришь - не надо... мне твое мнение честно гря - пофиг...

ЗЫ: лично я например вполне серьезно считаю что "проект 6600" это уловка владельцев АвтоЛАДЫ.ру на предмет рейтинговой раскрутки ресурса... обратное доказать кто-то сможет? :-D

#71:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:49
6600 писал(а):

Не смшите пожалуйста.
Если челвек со средней скоростью 85 км в час ехал и через 800 км (ну пусть 6-10 часов) у него что-то там заболело. Попробуйте ка просто просидеть в кресле 10 часов в статической почти позе. Считаете что у Вас ничего не заболит? И это еще хорошо, если у Вас нет остеохондроза (почти повальная проблема в России -малоподвижный образ жизни - норма для большинства водителей)

Он просто по ходу старается выдумывать истории. Очень похожие на правду. Причем "доказательства" - уровня детсада.

Как и доказательства тех, кто по 1000км в иномарке проехали - как "отдохнули". Ерунда это .. Все, кто сколько нибудь долго ездит на авто знают прекрасно, что через каждые 6 часов нужно делать остановку. Никакой связи - иномарка или нет. Затекает все тело.
как надоели "хрумы" малолетние. которым просто нравится в форуме привлекать к себе внимание "историями" из их автомбильных "подвигов"



"Я х..ю без БАЯНА" (С)комуниздил.

У тебя какой самый большой пробег-то был???Smile Ты за два года наезжаешь меньше, чем я за один - об чем речь???
Гнал десятку из Нижневартовска в Москву - 3800. Лично проехал 1080 до остановки - вышли покушать в кафешке. НЕХРЕН ТРЫНДЕТЬ!
На Лансере правда не ездил так далеко...
Но на десятке я катался в Питер 800 км - хочу тебе сказать, что на десятке я ехал дольше, хуже - устал как папа карло...На лансере ехал быстрее (6 часов) и не устал нифига...Хотя считаю десяточные кресла самыми лучшими из ВАЗовских.

#72:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 18:38
месяц назад ездили в Питер с друзьями (втроем), за рулем - из троих были двое. авто- Шеви Лацетти(новый). расстояние примерно 650 км, останавливались примерно посередине один раз минут на 20. к прибытию в Питер устали все, вне зависимости от того кто где сидел... Общее время в пути примерно 7 часов.
#73:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 20:08
Восьмеркин писал(а):

месяц назад ездили в Питер с друзьями (втроем), за рулем - из троих были двое. авто- Шеви Лацетти(новый). расстояние примерно 650 км, останавливались примерно посередине один раз минут на 20. к прибытию в Питер устали все, вне зависимости от того кто где сидел... Общее время в пути примерно 7 часов.



Это случайно не тот автомобиль, что "может отвезти на дачу, но предпочитает город"? Впрочем, представляю себе, как бы вы убились на десятке или девятке. Я спокойно отношесь к отечественным авто, но первое, на что обратил внимание пересев с них - уставать стал значительно, в несколько раз меньше.

#74:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 20:15
ребяты, считаете что в одну рожу невозможно проехать 1750км? - Бога ради... скажу только что на 2112 я тоже по 1200-1300 в день делал... просто после этого не согнуться не разогнуться было... летом по трассе намотал 8 тык, поскольку у меня маленькийй ребенок - жена с ним - за рулем я один... вполне терпимо...

вообще по нашим 86-м расстояниям 200-300км - не дорога... народ в Тюмень за 1000км на техобслугу машины гоняет Smile ночь туда, день там - ночь обратно...

ЗЫ: вообще конечно такие "подвиги" - не гуд... перед "подвигом" спал всего 3 часа (вообще в мотелях/гостиницах плохо сплю) и считай весь день сидел на энергетиках типа РедБула штук 5 выдул :(

ЗЫЫ: еще раз подчеркну - в 2112 я бы такого просто физически не осилил - к чему и написал...

#75:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 20:39
Да, есть такое дело насчет удобства посадки, очень немаловажная вещь.

После 10-ки мне удобнее сидеть на порядок ? в меру жесткое кресло с поясничным упором (для меня важно) и боковой поддержкой. Профиль нормальный, не устаю, подголовник там, где надо.
Левая нога на упоре ? посадка более устойчивая, не говоря о том, что не устают ноги.
Электрорегулировки кресла баловство в общем-то, но иногда меняю положение рычажками во время движения?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU