tazikzubilkin писал(а):OSAvod писал(а):Как и у зубил
У зубил то спочему нету перспективы ,что это разве плохой автомобиль????
а что в них хорошего.... molot.o.k. писал(а):Что бы понять в чем классика приогрывает зубиле надо проехатся сначала на класике (пару десятков километров) а потом в зубилу сесть. У меня именно так и получилась пересадка. Приехали на дачу, я на 6-ке а друг на 9-ке новой. Я сразу прыг дай порулить. Ну дал. В общем зубилка рулит. Минусов у самар из глобальных два-салон погремушка, КПП ватная. Все остальное один плюсы. Кстати "примерка" десятки именно так первый раз опять случилась. Опять приехали я на 9-ке, друг на 11-ой. Взял прокатится, не очень впечатлило. Конечно 11 была и 8 клапанов и карб, но все равно нету той разницы как между самарой и жигулями. Сейчас то я поездив понимаю, что 10-ка лучше (хотя девятка года 4 назад была может подзабыл). Б/у машин боятся не надо, надо искать б/у в хорошем состоянии. Нашу машину неубитую найти гораздо проще чем иномарку.
Непонял ,как КПП ватная ???
Ну и чем зубила проигрывает классике при движении по трассе со скоростью 90км/ч ?
А у матрёхи салон тоже как и у самар погремушка?
А у классики салон не такой гремучий?DjinnN писал(а):
ИМХО больше с классикой связываться не буду! Лучше потратить деньги хотя бы на бу зубило, чем нам отрыжку кубизма
думаешь с самарой будет меньше проблем tazikzubilkin писал(а):molot.o.k. писал(а):Что бы понять в чем классика приогрывает зубиле надо проехатся сначала на класике (пару десятков километров) а потом в зубилу сесть. У меня именно так и получилась пересадка. Приехали на дачу, я на 6-ке а друг на 9-ке новой. Я сразу прыг дай порулить. Ну дал. В общем зубилка рулит. Минусов у самар из глобальных два-салон погремушка, КПП ватная. Все остальное один плюсы. Кстати "примерка" десятки именно так первый раз опять случилась. Опять приехали я на 9-ке, друг на 11-ой. Взял прокатится, не очень впечатлило. Конечно 11 была и 8 клапанов и карб, но все равно нету той разницы как между самарой и жигулями. Сейчас то я поездив понимаю, что 10-ка лучше (хотя девятка года 4 назад была может подзабыл). Б/у машин боятся не надо, надо искать б/у в хорошем состоянии. Нашу машину неубитую найти гораздо проще чем иномарку.
Непонял ,как КПП ватная ???
Ну и чем зубила проигрывает классике при движении по трассе со скоростью 90км/ч ?
А у матрёхи салон тоже как и у самар погремушка?
А у классики салон не такой гремучий?
Наоборот на ходу зубилка выигрывает у классики. Чем больше скорость тем заметнее разница. Десятка в свою очередь точно так же выигрывает у 9-ки. Привод КПП у вазовского ПП отвратительный иначе не назвать. С класикой он тут и рядом не валялся. У матрехи салон заметно тише даже безо всяких шумок. Но поскрипывает факт. Не так как в самаре конечно, там балалайка если не морочатся на крепления дверей, шумки и т.д. Класики особенно 6-ка тишина полная с стороны салона.Kanzler писал(а):DjinnN писал(а):
ИМХО больше с классикой связываться не буду! Лучше потратить деньги хотя бы на бу зубило, чем нам отрыжку кубизма
думаешь с самарой будет меньше проблем
не думаю, а знаю. Достаточно видел примеров. Хотя тож- как повезет. Ясен пень ломается все. В любом случае уж гораздо приятнее и рациональнее вкладывать деньги в машину хотя бы на поколение моложе.DjinnN писал(а):У меня вот 21043 1996 года, так вот (пусть буду исключением)- ХЛАМ!
Все правильно.ее нужно было продавать еще 6 лет назад и брать новую.