KOSH писал(а):ИМХО Самовнушение, если только прежние провода совсем ушатанными не были.
Наверное , так всегда что-то меняешь в машине кажется лучше едит.Ну конечно если не неисправность устранять.Рена писал(а):- самый короткий на катушку - 4Ом;
- остальные по длине 8Ом, 12Ом, 14Ом и самый длинный 16-18Ом.
Так и должно быть или нет?
Дико извиняюсь не Ом-ы, а кОм-ы!
Надо будет новый комплект "Хорс" замерить на сопртивление.
Вот только не понял такую фразу:
Заметим, что ?наши провода ? самые длинные в мире!?: и надевать легко, и сопротивление для всех четырех цепей зажигания выравнивается.
Как выравнивается? В тесте, кстати, ничего не сказано про разброс сопротивлений проводов "Хорс", уверен, замеры покажут такой же разброс по сопротивлению и на новых проводах!СБИ писал(а):Рена писал(а):Сопротивление кто-нибудь мерил на ВВ проводах?
Стояли "Хорс", заменил на такие-же, у новых сопротивление не мерил, но старые проверил, оказалось:
- самый короткий на катушку - 4Ом;
- остальные по длине 8Ом, 12Ом, 14Ом и самый длинный 16-18Ом.
Так и должно быть или нет?
Распределенное сопротивление в В/В проводах борется с радиопомехами.
Какие нафиг радиопомехи! Это что, как в приемнике, т.е. шум в виде беспорядочной искры или ВВ одного сопротивления радио слушать мешают KOSH писал(а):Там как раз наоборот написано.
А про разброс там сказано, что самый длиннй провод имеет большее сопротивление, единственное что производитель качественного товара будет стараться уменьшить этот разброс. Когда провода примерно одной длинн, то разброс за счёт удельного сопротивления меньше. Либо уменьшать само удельное сопротивление провода.
В учебнике фиики за 10-й класс написано R=r*l*s. Где l - длина провода. А провода-то все по параметрам одинаковые, следовательно отсюда и разброс. Мощность искры не так уж сильно падает при разбросе сопротивлений на инжекторе. Вот с карбом могут быть проблемы. И то врядли.
Ну вот ты и сам подтвердил что мощность искры разная в зависимости от сопротивления (на сколько сильно не знаю, подумать надо ), но полюбому наверное лучше когда таких факторов поменьше. Тем более что в зубиле и так проблем с работой двигла хватает, на инжекторной кстати тоже то есть надо по возможности выбрать с одинаковым сопротивлением и не думать потом ......