Еще раз про качество Тазов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 02:40
Восьмеркин писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Восьмеркин!!!!!!
Ты ври,да знай меру!!!! Laughing ...


...пи.добол редкостный Smile

:-D :-D :-D :cool: :cool: :cool:

#52:  Автор: ИерихонычОткуда: Кремль блянах СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:31
Amd_race писал(а):

А с добровольными - если сам для себя уяснишь, что это бесполезно, то и вкладываться не будешь.



не бесполезно - и хочется. дорабатываю/меняю ДО того как сломалось... то есть есть чем заняться... Very Happy

#53:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:07
Иерихоныч

Э-эээ... Не путай доработки и замены.
Доработки - это вкрячивание других узлов, таких как зеркала там с подогревом, карбюратор другой и.т.д... В общем сделать ино все равно не получится, а вкладывать деньги в дрова с малой отдачей - нунах...

А вот замены - да, проще иногда бывает побеспокоиться заранее..

#54:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:15
Amd_race писал(а):

Иерихоныч

Э-эээ... Не путай доработки и замены.
Доработки - это вкрячивание других узлов, таких как зеркала там с подогревом, карбюратор другой и.т.д... В общем сделать ино все равно не получится, а вкладывать деньги в дрова с малой отдачей - нунах...

А вот замены - да, проще иногда бывает побеспокоиться заранее..



А под доработкой,можно понимать использование более качественного узла без изменения характеристик,или как?????

#55:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:17
Юрий Деточкин писал(а):


А под доработкой,можно понимать использование более качественного узла без изменения характеристик,или как?????


Если штатный узел уже вышел из строя - нет, если еще работает - да.

#56:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:21
Amd_race писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):


А под доработкой,можно понимать использование более качественного узла без изменения характеристик,или как?????


Если штатный узел уже вышел из строя - нет, если еще работает - да.



Считаешь ли ты,что только поломка узла,может быть оправдана установкой более качественного???
Например,я не нахожу криминала,если:машина садится на хорошие аммо,тормозная система(не путать с узбавлением от колдуна) итп.

#57:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:24
Юрий Деточкин

Разгреби бардак в своей голове, перечитай все мои посты в этой ветке, тогда и поговорим, а пока бесполезно.

#58:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:28
Amd_race писал(а):

Юрий Деточкин

Разгреби бардак в своей голове, перечитай все мои посты в этой ветке, тогда и поговорим, а пока бесполезно.



Чего злой то такой???? Все перечитал,одни понты.

#59:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:32
А бардак в башке остался...

Это читал?
Цитата:

В общем сделать ино все равно не получится, а вкладывать деньги в дрова с малой отдачей - нунах


#60:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:19
Кир-кук писал(а):

Юрий Деточкин, а у тебя лично какая машина?


Инвалидная коляска у него... С его умишком и этого лишка...

#61:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 15:09
Mike77 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Юрий Деточкин, а у тебя лично какая машина?


Инвалидная коляска у него... С его умишком и этого лишка...

:-D :-D :-D

#62:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 15:28
Andrey_D писал(а):

В Крыму есть серьезные авто , надо знать места, где смотреть. Есть ВАЗ-01 с разгоном до 100 за 9 с. А есть ржавые карчи, которые выезжают раз в пятилетку.


А ты откуда, если не секрет???

#63:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:24
Что то я так и не понял, а о чём всётаки речь? Если о оторванном колесе - то я думаю нужно говорить не о качестве, а о конструкции. Эти шаровые и 30-ть лет назад так же вырывало без должного контроля, и все об этом знали, и каждые полгода переборка ходовой на класике - это норма. Отцовская "шестёрка" 9-ть лет прослужила верой и правдой, шаровые по дороге ни разу не вылетали.
Вот то что до сих пор выпускается давно устаревшая модель - это тема, но как говориться, спрос рождает предложение. Классику до сих пор покупают те у кого на другую машину просто нет денег, а обслуживание новой классики намного дешевле престарелой иномарки.

#64:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:32
peanv писал(а):

Что то я так и не понял, а о чём всётаки речь? Если о оторванном колесе - то я думаю нужно говорить не о качестве, а о конструкции. Эти шаровые и 30-ть лет назад так же вырывало без должного контроля, и все об этом знали, и каждые полгода переборка ходовой на класике - это норма. Отцовская "шестёрка" 9-ть лет прослужила верой и правдой, шаровые по дороге ни разу не вылетали.
Вот то что до сих пор выпускается давно устаревшая модель - это тема, но как говориться, спрос рождает предложение. Классику до сих пор покупают те у кого на другую машину просто нет денег, а обслуживание новой классики намного дешевле престарелой иномарки.



У меня никогда не было этой самой "классики",но вот мы и я в т.ч узнали истину,что это т.н дефект конструкции.
Но тогда вопрос звучит по другому,почему Самарские за 30 то лет,так и не удосужились исправить косяк,а???

#65:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:43
Юрий Деточкин
да хватит ныть

там вся ходовая стоит 100 $.

#66:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:59
Юрий Деточкин писал(а):

но вот мы и я в т.ч узнали истину,что это т.н дефект конструкции.
Но тогда вопрос звучит по другому,почему Самарские за 30 то лет,так и не удосужились исправить косяк,а???


Да ни дефект это, а просто конструкция такая, на уровне развития технологий и производства начала прошлого века. Ведь меняют все , ну например, тормозные колодки каждые 15-20т.км., и ни кто не говорит, что это дефект конструкции. А появится лет через -цать новый материал, и будут колодки менять через 150-200т.км., и что будем говорить, что старые колодки - дефект конструкции?

#67:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:05
peanv писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

но вот мы и я в т.ч узнали истину,что это т.н дефект конструкции.
Но тогда вопрос звучит по другому,почему Самарские за 30 то лет,так и не удосужились исправить косяк,а???


Да ни дефект это, а просто конструкция такая, на уровне развития технологий и производства начала прошлого века. Ведь меняют все , ну например, тормозные колодки каждые 15-20т.км., и ни кто не говорит, что это дефект конструкции. А появится лет через -цать новый материал, и будут колодки менять через 150-200т.км., и что будем говорить, что старые колодки - дефект конструкции?



Погоди,я правильно понял,что из-за плохого литья рвется тот самый рычаг????? Или дело не только в нем????
Колодки это расходник,а вот элемент подвески,ну не знаю,даж с шаровыми не могу сравнить.

#68:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:16
Юрий Деточкин писал(а):

Погоди,я правильно понял,что из-за плохого литья рвется тот самый рычаг????? Или дело не только в нем????
Колодки это расходник,а вот элемент подвески,ну не знаю,даж с шаровыми не могу сравнить.


Вырывает шаровые не из-за дефекта, а из-за износа верхнего сухаря, причем износ резко увеличивается при отсутствии смазки и попадании грязи в следствии порванного пыльника. Диагностируется износ в течении минуты на любой яме, да и замена его не такое уж геморройное дело и стоит "копейки".
Про колодки может и погаречился, что первое пришло на ум, но кто знает, ведь совсем недавно и воду сливали каждый день зимой ( тоже конструктивный дефект Smile ?).

#69:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:21
peanv писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Погоди,я правильно понял,что из-за плохого литья рвется тот самый рычаг????? Или дело не только в нем????
Колодки это расходник,а вот элемент подвески,ну не знаю,даж с шаровыми не могу сравнить.


Вырывает шаровые не из-за дефекта, а из-за износа верхнего сухаря, причем износ резко увеличивается при отсутствии смазки и попадании грязи в следствии порванного пыльника. Диагностируется износ в течении минуты на любой яме, да и замена его не такое уж геморройное дело и стоит "копейки".
Про колодки может и погаречился, что первое пришло на ум, но кто знает, ведь совсем недавно и воду сливали каждый день зимой ( тоже конструктивный дефект Smile ?).



Хорошо,ччто мешает это сухарь сделать более износостойким,ведь получается это жизненоважный элемент,отвечающий за безопасность?

#70:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:30
Юрий Деточкин писал(а):

Хорошо,ччто мешает это сухарь сделать более износостойким,ведь получается это жизненоважный элемент,отвечающий за безопасность?


А нафига пыльник на ШРУСе - надо просто его сделать износостойким ???

Последний раз редактировалось: peanv (29 Май 2006 17:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#71:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:34
peanv писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Хорошо,ччто мешает это сухарь сделать более износостойким,ведь получается это жизненоважный элемент,отвечающий за безопасность?


А нафига пыльник на ШРУСе - надо просто его сделать износостойким ???



рваный пыльник ведет к засорению,но от шруса колесо не отламывалось.

#72:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:40
Юрий Деточкин писал(а):

рваный пыльник ведет к засорению,но от шруса колесо не отламывалось.


Вот уж чего и врагу не пожелаешь, потерять привод гдето так за 100 км/час.!
Кстати на Самарах и десятках шаровые аналогичной конструкции, просто нагрузка с колеса на пружину идёт напрямую, а на классике ступица-шаровая (на разрыв)-рычаг-пружина, по такой схеме строились почти все авто, до Мак-Ферсона.

#73:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:46
peanv писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

рваный пыльник ведет к засорению,но от шруса колесо не отламывалось.


Вот уж чего и врагу не пожелаешь, потерять привод гдето так за 100 км/час.!
Кстати на Самарах и десятках шаровые аналогичной конструкции, просто нагрузка с колеса на пружину идёт напрямую, а на классике ступица-шаровая (на разрыв)-рычаг-пружина, по такой схеме строились почти все авто, до Мак-Ферсона.


неправда! никто не терял шрус! в конце концов шрус начинает скрипеть и только ленивый не меняет его!

#74:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:46
Юрий Деточкин писал(а):

Погоди,я правильно понял,что из-за плохого литья рвется тот самый рычаг????? Или дело не только в нем????


Не сразу обратил внимание, если там вырвало рычаг, то однозначно славили нехилую яму на полном ходу.

#75:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:51
Юрий Деточкин писал(а):

неправда! никто не терял шрус! в конце концов шрус начинает скрипеть и только ленивый не меняет его!


Правда, правда, теряли и не раз, и собирали встречных и обочины.
Так и я про ленивых!!! Нормальный знает, что раз за сезон надо проверить ходовую на классике, а ленивый ездит пока не вылетит, а потом материт ВАЗ. Кстати видел таких же пофиг...ов, у которых от выработки вылетали рулевые наконечники на Самарах :cool: .




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU