Все три одновременно что-ли?
Так понял, эту модель Хеллы выбрали, чтобы не заморачиваться с реле?Roman 19791979 писал(а):Один выбрал - Hella 3FH 007 424-801
Один в смысле комплект?
Покажу эти фотки бртану при случае, интересно, что он на это скажет. ну и видео про Шкоду то же.
pupo2005 писал(а):Так понял, эту модель Хеллы выбрали, чтобы не заморачиваться с реле?
в штатной проводке стоит реле звукового сигнала.
ЗЫ. Кстати, на Гранте может и проварено лучше, за то не промазано.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59575&page=2
фотка вот отсюда: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
тут в дверях то же самое: http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/mrtopgun/journal/1184283/
ну и потоп так же бывает: http://granta-club.su/viewtopic.php?f=26&t=1784pivinik писал(а):
в штатной проводке стоит реле звукового сигнала
Я про реле для такого случая имел ввиду http://лада2111.рф/tuning-kapota/264-ustanovka-klaksona.html для одноконтактных сигналов, типа волговских, а Hella эта двухконтактная, как и штатные сигналы.То, что есть штатное реле не знал, надо будет посмотреть у себя.Roman 19791979 писал(а):http://radikale.ru/data/upload/04012/fb1a9/2a8fab42f3.jpg
У меня на родной автовазовской 11-ой,в этом месте так-же места сварки,только как-то поаккуратнее,да и в общем,швы герметиком аккуратнее замазаны.Roman 19791979 писал(а):
Покупал авто в конце ноября 2012 с передним бампером Богдан.
http://www.autoweek.com.ua/topnews/2012/10/05/132113.html
Похоже перед введением утильсбора в России на заводе аврал был, отсюда несоблюдение технологии сварки и выплески. Возможно, автомобиль из этой партии.
У меня так сделано:Я езжу в основном по городу, постоянно забываю отключать свет (вроде у вас на Украине тоже сейчас обязали свет включать днем), поэтому в штатно установленные ПТФ воткнул светодиодные лампы для использования в качестве ДХО, для автоматического включения использовал реле, габариты не присоединял, неохота было. На всякий случай, чтобы была возможность отключать этот колхоз, несоответствующий ПДД, в разъем между реле и предохранителем ( на картинке, кстати, нет этого разъема) воткнул провода и вывел их на допвыключатель на центральном дефлекторе.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Roman 19791979 писал(а):
Жаль что у меня бампер не сток. У меня ПТФ от Приоры BOSH светит, но киржач лучше.
Когда покупал, специально попросил, чтобы машина была с бамперами старого образца, хотя по документам у меня машина со значком U, они тупо переставили просто бампера pupo2005 писал(а):Я езжу в основном по городу, постоянно забываю отключать свет
У меня БК Престиж-12 с функцией напоминания не выкл.габаритов,уже привык по звуку отключать ,сел на авто супруги забыл выключить,ночью мороз,утром в качестве зарядки бег с аккумулятором...Вообщем показал тут братану видео с Шкодой, Богданом и фотки.
По его мнению, на Шкоду можете вообще не смотреть, т.к. она стопудняк битая была в морду и в зад. Там он говорит четко видны следы кузовного ремонта "своими силами".
А вот по поводу сварки Богдана, он говорит, что это больше выглядет страшно, чем есть на самом деле. Такие же "всплески" ему попадаются и на новых Тойотах, которые вообще-то роботы варят. А вот непромазанные швы (стыки сварных панелей) это беда! Лучше пусть будет неочень красиво нанесен герметик, чем его совсем не будет. В этих местах начинает потом развиваться коррозия (в Московской соли более активно) и к 5 годам могут быть уже дыры в кузове.
В любом случае дополнительный антикор никогда не помешает ТАЗику.
Dяdя177 писал(а):У меня БК Престиж-12 с функцией напоминания не выкл.габаритов,уже привык по звуку отключать ,сел на авто супруги забыл выключить,ночью мороз,утром в качестве зарядки бег с аккумулятором...
Я сделал проще. Во всех сигах есть "+ выход" на концевик двери. Вот я его всегда подключаю к габаритам. В итоге, если ставишь на охрану с невыключенными габаритами, она тебе пискнет - "дверь не закрыл".
ЗЫ. Вот тут неплохо расписали по поводу ДХО на 2110: http://лада2111.рф/tuning-far/379-varyants-dho-2110.htmlpivinik писал(а):Такие же "всплески" ему попадаются и на новых Тойотах, которые вообще-то роботы варят.
Производства Шушар http://www.toyota.ru/about/factory-production.tmex или на других тоже? pivinik писал(а):
Да нет и типа "родная" иногда то же. Роботы требуют периодической профилактики и подстройки.
Отсюда вывод: не одни мы раздолбаи pupo2005 писал(а):pivinik писал(а):
Да нет и типа "родная" иногда то же. Роботы требуют периодической профилактики и подстройки.
Отсюда вывод: не одни мы раздолбаи
Тут несовсем так. Человеческий фактор есть везде и на поточном производстве все мелкие косячки не углядишь. Ну а так же постепенный износ оборудования и усталость персонала к концу смены никто не отменял.
Просто с роботизированной сваркой и покраской это редко встречается, но бывает. Видео по изготовлению авто, в Калуге похоже. Сравните качество сварки на 05:52 http://www.youtube.com/watch?v=fA6lceLusdQ со сваркой на этом видео
Roman 19791979 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=o4Ms0-coX9E на 3.35 минуте есть ли у вас такие выплески металла, глянул у себя
Если дальше посмотреть видео на 07:57, срок обучения сотрудников 2 недели Сейчас глянул свою трудовую, по молодости, учась в техникуме, нас направили на завод на полугодовую практику, 2,5 месяца трудились в учениках, после чего нас допустили до сдачи экзаменов, я получил квалификацию слесарь по ремонту котельного оборудования 1 разряда, особо выдающиеся смогли сдать на 2 разряд pupo2005 писал(а):Видео по изготовлению авто, в Калуге похоже. Сравните качество сварки на 05:52 http://www.youtube.com/watch?v=fA6lceLusdQ
со сваркой на этом видео
Roman 19791979 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=o4Ms0-coX9E на 3.35 минуте есть ли у вас такие выплески металла, глянул у себя
Если дальше посмотреть видео на 07:57, срок обучения сотрудников 2 недели
Сейчас глянул свою трудовую, по молодости, учась в техникуме, нас направили на завод на полугодовую практику, 2,5 месяца трудились в учениках, после чего нас допустили до сдачи экзаменов, я получил квалификацию слесарь по ремонту котельного оборудования 1 разряда, особо выдающиеся смогли сдать на 2 разряд
Да... пойду выпью за здоровье, меткий глаз и твердую руку украинских сварщиков и сборщиков.
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=MU9IEpXJUKI#t=149
Для сравнения, как было на АЗЛК до этого (даже за качество боролись см. с 6.00 и сварка велась роботами)) ):
1. http://www.youtube.com/watch?v=59ggzDpn3d0#t=188
(проводили модернизацию производства см. с 5.28):
2. http://www.youtube.com/watch?v=j91yBlDrW1k
(своя испытательная лаборатория и трэк. Универсал аля Ларгус на 3.30. Запуск в серию новой модели на 6.20)
3. http://www.youtube.com/watch?v=mC__oZjppLQ pivinik писал(а):
Запуск в серию новой модели на 6.20)
У меня в автоколонне в 90-х годах порядка 40 машин таких было, частично их списывали и новые брали, а по-большей части кузова меняли. Больше 4 лет ни один кузов не выдерживал, сгнивали пороги, днище, стойки передних дверей. Как новая машина или кузов приходили, сразу выбрасывали шумку-влагонакопитель, антикор делали худо-бедно мовилем, снизу какой-то мастикой самопальной. Всё равно не помогало.pupo2005 писал(а):У меня в автоколонне в 90-х годах порядка 40 машин таких было, частично их списывали и новые брали, а по-большей части кузова меняли. Больше 4 лет ни один кузов не выдерживал, сгнивали пороги, днище, стойки передних дверей. Как новая машина или кузов приходили, сразу выбрасывали шумку-влагонакопитель, антикор делали худо-бедно мовилем, снизу какой-то мастикой самопальной. Всё равно не помогало.
в 90-е и позже да. А вот до 1991 года вроде как ничего были. У соседей самого первого выпуска с бежевым салоном довольно долго продержался. pivinik писал(а):
в 90-е и позже да. А вот до 1991 года вроде как ничего были. У соседей самого первого выпуска с бежевым салоном довольно долго продержался.
Возможно быстро гнили, так как машины у нас на тёплой автостоянке парковались. Хотя Волги, конечно, подольше держались и в этих условиях, даже Ижи-каблучки более коррозионностойкие были.