Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#501:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 16:14
ИВАН046 писал(а):

на газе очень хорошо, ну очень хорошо.


В онлайне прошивку катал?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

lrz писал(а):

У меня бошка от 1.4 мотора


Прояснилась причина стука на этой голове и валах на старом конфиге?

#502:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 21:23
На старом конфиге, проблема была с выставлением фаз грм, т.е. когда температура утром была менее 10 гр. машина не заводилась. Я крутил валы 8.9 - не вышло, затем поставил стандартные, немного покатался и затем утром выдавило сальник и весь грм был в масле. Далее я разобрал, двиг, шпг ушла в Ростов на дону, блок и колено на 84 уехало в Киров на прошлой неделе. А я поставил родной 8 вэ и катался всю зиму. Стук если и был, только тогда когда я фазы грм разрезными шестернями крутил.
#503:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 23:41
[quote="Alex_2114"]
ИВАН046 писал(а):

на газе очень хорошо, ну очень хорошо.


В онлайне прошивку катал?

Да. Т.к. переход на 16 кл., валики и волгофорсы. Макс бэст настраивал. А газ уже сам катнул и потом по ощущениям правил чтобы с бензом одинаково ехал. Пришлось форсы рассверлить с 1,7 до 2,1 и редуктор поменять на более производительный.

#504:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 03:34
lrz
В итоге то стучало из-за чего? Клапана задевали поршни?
Как могло выдавить сальник?

ИВАН046
Какой редуктор стоял и какой редуктор поставил?
У меня сейчас жиклеры 2мм, по мануалу следующий размер 2.3мм.

#505:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 07:05
В некоторых моментах настройки, клапана касались поршней, после разбора на поршнях были следы, но характер встречи был догоняющий, а не встречный. Т.е. без последствий к клапанам и гбц.

Сальник выдавило так. Утром машина не заводилась, вечером с коллегой по работе приехал и решили завести с толкача, мотор схватил и заглох. Похоже в сервисе, когда отдавал машину накрутили маслонасос, в итоге весь грм в масле, под машиной масло стало капать. Дальше в сервис и замена двигателя на 8 вэ.

#506:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 07:18
lrz писал(а):

Дальше в сервис и замена двигателя на 8 вэ


суровый тюненх mrgn

#507:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 08:31
Ребенок маленький, пару мес. было, у жены пост. родовый синдром. Замена двигателя на родной была как 100% решение проблемы.
#508:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 10:13
ИВАН046
Какой редуктор стоял и какой редуктор поставил?
У меня сейчас жиклеры 2мм, по мануалу следующий размер 2.3мм.[/quote]

Был Томасето Аляска стал Атикер SR 06 на 130 квт. По программе считает форсы 2,3 но я заметил, что мои форсы (лого мембранные, бесшумные) хорошо работают при базовой поправке в районе 1,2 - 1,7, при этом время бенз впрыска при переходах совсем не меняется. Поэтому сопла подбираю, чтобы попасть в желаемый диапазон поправки (сейчас 1,3), на 8 кл. были дюзы 1,9.

#509:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 13:13
Сборка мотора, гбц 11194.

#510:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 06:34
lrz
Это у тебя в гараже?
Где добыл приспособу, на которой закреплен мотор?
Как собираешься мотор в сборе ставить под капот?

#511:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 05:52
Машина в сервисе, там же у них и приспособа. На днях заезжал, сейчас мотор полностью собран, включая и кпп, заводить будут мотор с коробкой через низ. Конфиг получился следующий:
1) ШПГ приора с проточками под клапана
2) ГБЦ 194, металлическая прокладка и степень сжатия 11.
Ожидаю на днях, что заберу машину, как заберу отпишусь.

#512:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 21:02

У меня эта растяжка не достает до крепления стоек, т.е. короткая и нет возможности посадить на болты. Печально, так бы уже сегодня машину забрал из сервиса.

PS фото не моей машины.

#513:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 22:36
Без нее машина не едет что ли?))) Ввари недостающую часть.
#514:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 08:12
Вот сегодня в сервисе будут вваривать регулировочный болт.
#515:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 14:37
lrz
У меня на штатных подушках мотор стоит как влитой.
Кроме того, на серийных 16-кл Калинах нет растяжки с опорой.
Когда уже свои фотки выложишь? А то показываешь чужой сервис, чужое авто...
Ты же зарекался уже от передачи в сервис мотора.

#516:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 19:50
Итак небольшой отчет. Сейчас машина стоит под окном, я благополучно доехал на ней от сервиса до дома.
Днем позвонили, сказали, что вечером забирать машинку. В 4 я был в сервисе, при мне крепили доп. опору, шланги и другую мелочевку. Фотика не было с собой, так что все фотки завтра, как и видео работы двигателя. Т.к. занимались не только моей машиной, все растянулось до 20.00. Я немного переживал, за звук, считал, что будет громко. Однако на холостых, отдает тихим басом, а после 3-4 тыс. начинает рычать, все же стингер ). Выхлопной оконечник трубы нереально смотрится большим, создавая впечатления 63 трубы. Езжу тихо, ибо обкатка, по динамике по моим ощущениям с валами 8.6 до 2,5 тыс. отличается от 8 кл. двигателя процентов на 10 в худшую сторону. Но вот после 2.5 тыс. начинается чувствоваться подхват.

#517:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 18:42

Видео работы мотора
http://www.youtube.com/watch?v=ktgig-5oJo8&feature=youtu.be

#518:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 20:16
Итак пробег на новом моторе 100 км. Я не решался писать ранее, т.к. хотелось набраться ощущений. Сейчас у меня обкаточная программа для ЭБУ, предстоит еще поставить шестерни (шкивы вэрнера), рессивер, подрамник треугольные рычаги, возможно заднюю независимую подвеску ...

Машина просто провоцирует придавать, что бы не выстрелить со светофора или не уйти под гул прямотока стингера, приходиться себя контролировать ибо обкатка. Впервые ощущаешь, что мощности и момента двигателя с запасом хватает по городу, и нет того мифического упора в 4 - 4.5 тыс. оборотов, как на 8 вэ, которые так раздражали. Я даже порой готов сказать, что до 2.5 тыс. мотор ничем не отличается от 8 вэ, который был у меня до этого.

#519:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 22:31
lrz
Валы 8.6 на Калиноголове от 1.4л? ГБО строит, ГБЦ запиливал?
Я вообще на своем последнем моторе на обкатку по сути забил:)
Ради любопытства, при замене масла обрати внимание на осадок в таре. Я выходные масло менял (3000км пробег), опять обнаружил латунную стружку на дне тары, правда мелкую и не в таком количестве как было первый раз на моторе 1.8л. Уже предположение, что это направляющие втулки клапанов, т.к. втулки ВГШ и полукольца после дефектовки на 1.8л были живыми, думаю аналогично и на моторе 1.5л, который сейчас стоит.

#520:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 22:43
Все так, валы 8.6 Кубок лада на голове от 1.4 мотора. ГБО стоит, но не работает, подключу после обкатки.
#521:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 22:53
Да какая обкатка?Вы что?Навалил,не развалился-обкатка пройдена.
Независимая подвеска(если та что в интернетах продается) убогое гамно.

#522:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 23:02
IMPRINT писал(а):

Да какая обкатка?Вы что?Навалил,не развалился-обкатка пройдена.


Вот я на последнем моторе придержался такого же мнения gpn

#523:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 07:16
Пробег более 900 км, в основном поездки по городу, однако неделю назад ездил за 100 км. от Челябинска туда и обратно и удалось оценить мотор на трассе. Комфортные обороты у мотора от 2500 об/мин, можно ехать и на 2000 об/мин, но такой режим не для этого мотора. Для города мотор получился идеальный, можно выстрелить со светофора и идти вровень с инно, так же и обгоны одно удовольствие. Ехал по трассе, разгонялся до 120, обгоны фур и т.д., ни разу не давил до упора газ. На 8 вэ, обгон происходил по следующему сценарию : Выждать окно, 3-я газ до упора и выскакиваешь на обгон. Сейчас же достаточно с 4-й передачи придавить и в спокойном режиме осуществил обгон фуры.
Однако есть и некоторые минусы. По городу при 50 км. в час на второй обороты за 3 тыс., а на 3-й обороты 2 тыс. Приходиться часто орудовать мешалкой, т.к. вроде выше 3 тыс. крутить двиг не хочется, а меньше 2 тыс. хуже только двигателю.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Народ, хочу поставить рес, стоит приобрести?
Ресивер PBK 16V-3,2л, Штатная установка

Объем ресивера 3,2 литра. С дудками.
Диаметр отверстия под дроссельную заслонку 60мм
Ресивер за счет большой длины каналов увеличивает отдачу на средних и высоких оборотах,в отличие от остальных аналогов, не требуется демонтаж ресивера при замене свечей зажигания, не требует резки рамки на автомобилях 2108, Калина, Приора. Не требует доработки клапанной крышки.


http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2537&category_id=351&option=com_virtuemart&Itemid=94





#524:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 22:42
лишь бы встал нормально.а то есть такие которые ни фига не встают =то прокладок кучу надо поставивь то ещё чё нить
#525:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 08:10
Мне одному кажеться ,что качество гомно? Или тюначая железка должна выглядеть так ,для страха pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 21 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU