Dranik писал(а):я бы попробовал 27 , 99% что встанет.
Буду пробовать
У кого-нибудь есть номер приличного пружинного хомута для шланга 10мм? Нашел только хомуты DAR, но не знаю какое качество.Мир Хомутов писал(а):Пружинные хомуты ставят на эластичные патрубки , лучше из упругого материала, шланги с оплеткой долговечны, но пружинят плохо. Рекомендации по применению взяты из колоссального опыта немецкого автопрома. Хомуты с гладкой поверхностью рекомендованы для топливных шлангов из неармированной резины, так как они набухают в бензине. Для армированной резины вид штамповки не имеет значения. Но в любом случае лучше ставить качественные хомуты.
Спасибо!vitalicc писал(а):Добрались руки до самообжимных хомутов. Согласно инструкции замеры показали 41 и 43 мм(Макс.) на термостате и радике. Вроде как по инструкции можно и 42 мм взять, но склоняюсь к 40 мм, что подтверждается данными сайта. Помогите в муках выбора...
40 хомут VAG встанет и на 41 патрубок без проблем.
на 43 патрубок встанет 41 хомут , но 41 хомут это не VAG уже и их нужно искать.
на 43 патрубок можно попробовать поставить 40 хомут VAG может и встать норм.
NAUexx писал(а):Вопрос в их какчестве... У мну вот есть часть таких хомутов с Тойоты Церес 96-го году родом - це вещь.
За нынешние ни разу не подписуюсь... Может, вначале, они и будут держать... А вот что будет дальше... с учётом перепадов температур и собственно какчеством железяки этого самого хомута... одному Богу известно...
от Китайца да качество г@$но, VAG хомут стоят без проблем, но и стоят при этом они тоже норм.
NAUexx писал(а):По задумке - весчь правильная... По нынешнему исполнению - не факт.
весь автопром уже давным давно на пружинных хомутах, а у тебя не факт
могу огорчить тебя, Шеви нива с завода вся на пружинных хомутах, в минус 40 ни одной сопли под патрубками.
про Спортаж и Опель молчу и подавно, всё сухо как в пустыне .
на Спортаже родные хомуты стоят и они по очучениям мягче VAG хомутов , на Опеле хомуты GM жёсткие как VAG хомут.vitalicc писал(а):41 мм - диаметр патрубка, уже одетого, 43 мм - диаметр того же патрубка на расширении. Согласно инструкции, нужно брать 42 хомут. Хотелось бы услышать твое профессиональное мнение - какой все же брать - 40-й или 42-й?
40 бери .
или если найдёшь то 41.
42 я бы точно не брал.Dranik писал(а):весь автопром уже давным давно на пружинных хомутах, а у тебя не факт
Фэйспалм твой ваще неуместен... в наших пердях.
Ибо ты либо не вкурил, о чём я, либо сытый голодному не товарищ.
У меня тут знакомый в ближайшем лабазе купил пару самообжимных хомутов... продаван насоветовал, типа "последний писк", мировой тренд...
Какой там, ко псу, VAG... Кетай галимый! Потекло через неделю!
Щас ты, конечно, разразишься тирадой типа: " А нехрена в подвале покупать!"... И будешь прав... Но, ты опять не заметил двух вещей:
1.NAUexx писал(а):У мну вот есть часть таких хомутов с Тойоты Церес 96-го году родом - це вещь.
2.NAUexx писал(а):в наших пердях.
в магазах VAGовские железяки в ближайших подвалах не валяются, с интернет-магазами некоторые индивидуумы принципиально не связываются да и нужно было "вот прям щас, чтоб не ждать заказа". И даже финансовая сторона вопроса тут была не на первом месте.
Такшты... огорчить меня у тебя не получилось, я "немножко в курсе".