х123ас писал(а):На зубиле косаря хватает на 200-230км,
хера у тебя причёсывает... почти 13 литров да в вашем климате..diimm писал(а):мог ушатать бак на 180-200 к
ничего хорошего это не принесёт. Карб надо правильно настраивать. точнее всю систему управления.Лайт писал(а):х123ас писал(а):На зубиле косаря хватает на 200-230км,
хера у тебя причёсывает... почти 13 литров да в вашем климате..
Я и летом из 20-ки редко вылезаю Лайт писал(а):diimm писал(а):
мог ушатать бак на 180-200 к
ничего хорошего это не принесёт. Карб надо правильно настраивать. точнее всю систему управления.
_________________
ПФФФ, даже если жарить по городу целый день?
Добавлено спустя 50 секунд:
Чот вспомнилось, если опо трассе жарить 150-170 выходило 10ка
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Serg_x писал(а):Я и летом из 20-ки редко вылезаю
Серёга, мы не тошноты, палюбому Лайт писал(а):хера у тебя причёсывает... почти 13 литров да в вашем климате..
да не почти ,а самые что ни есть 13-14 литров на сотку. Но надо сказать что у меня и езда такая, проехал 1-5км, встал, проехал 1-5км встал, и так вот постоянно.не, ну моя машина то ладно, там и стоковый 1.3 у меня 11 литров сжигал как здрасте, меня больше удивляет экономичное ГБО на москвиче)))
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
So high писал(а):Бенз 92-от 28 с копейками до 30,газ-16 вроде
ну так газа и уходит больше чем бенза.х123ас писал(а):
So high писал(а):
Бенз 92-от 28 с копейками до 30,газ-16 вроде
ну так газа и уходит больше чем бенза.
Потому что, на газе тошнить тока..., нефть заканчиваецо через 50 лет, как жить? So high писал(а):Святогор с двигателем Рено наверно?Он по идее прожорливей таза,плюс небольшой бонус в эти 20% )
да, он самый. Бенза вроде около 10 по деревне сжирает, вот проверю специально))) 10/100 норм расход в общем то, я считаю.
diimm писал(а):нефть заканчиваецо через 50 лет, как жить?
нефтяники говорят что 30 лет назад говорили то же самое.epatazh писал(а):это все кривая настройка.
у меня если даже постоянно валить больше 15 не жрет.
по трассе жрет 6 литров на валах.
по городу если тошнить укладываюсь в 10.5 - 11
Братюни, да ты тошнот , ну плеа, как такое может быть? или ты у стольникова настраивался? У кореша както брал погонять таз 99 инж, я ему заделал 25 лиров на сотку, не едет нибуя, весь день тапку в пол, он когда комп посмотрел, ахерел, сказал что таз мне больше не даст (на полном серьёзе) Serg_x писал(а):Я и летом из 20-ки редко вылезаю
это что у тебя за режимы такие? что бы спалить 20 надо такому моторчику сильно напрягаться.
diimm писал(а):даже если жарить по городу целый день?
жарить это как? я что дебил на каждом светофоре рвать? или в пробке стоять нагазовывать?epatazh писал(а):это все кривая настройка.
у меня если даже постоянно валить больше 15 не жрет.
по трассе жрет 6 литров на валах.
по городу если тошнить укладываюсь в 10.5 - 11
Вот чел правду пишет Я не знаю никого с такими расходами как у вас даже если ЖАРИТЬ. Хотя это единственное определение которым вы можете прикрыть неправильные настройки.
Зато меня полоскали что мне прогу лепили долго У меня зимой больше 12,6 ну никак.Хотя грею я прилично нынче и езжу довольно активно-по мере возможности не сильно нарушая правил..Вот вам и долгие настройки.
У нас авто без ДМРВ (прога по дросселю) у парнишки больше 15 л не жрёт по городу,хотя такой конфиг отличается повышеной жручестью.
Следующий ваш аргумент будет то что "у тебя не едет" А когда оно не едет то и лопает прилично Что бы проверить попробуйте отключить один цилиндр и всё узнаете. Drifter писал(а):я если вваливаю то тоже сжигаю около 18-20 на 100
ну тут как сказать, я вваливаю когда еду в Краснодар. Хоть и называю это трассовым расходом, но по сути он не трассовый, нет стабильной скорости, постоянные разгон-торможение. Единственное что температурный режим двигателя стабилен (по моему опыту, это на расход как раз влияет оч сильно). Так вот за поездку туда-назад + по Краснодару средний расход в районе 10-11 на сотню. Если б в таком режиме жрало 17-20, я б решил что у меня неисправность epatazh писал(а):BEAST607
а зачем катушки то выкидывать?
Сдохнут ))) Замена нормальной катушки тыща рублей, а там провода 800 и катушка 800 - на вечно.
Ща на сток голове расход 13 ))) мож пара 4.5 с 7 рядом дает о себе знать ))Лайт писал(а):Я не знаю никого с такими расходами как у вас даже если ЖАРИТЬ.
На работе делать нечего и под рукой есть на чем посчитать...вот тоже пофлужу..
Был когда то почти сток мотор у меня, на 74 коленке с валами 9,06/270, вот ехал я к кошке который гремлин) в воронеж, расход туда получился 7.5 литров на 100, там решили немного погонять, за 5 заездов на 402 метра туда и обратно у меня сожрало 5 литров бенза, при этом естественно БК с максимальным показание 99 литров на 100 зашкаливало иногда и показывал "--", обратно ехал и расход по трассе получился 10 на 100 потому что узнал что гайцы у них кормятся на трассе Дон и на эту дорогу не суются вообще, так что я смело могу сказать что у меня на машине был расход по трассе 7,5 литров могу 10 литров иногда при очень оващном движении получался расход даже 6, а в городе получается у меня расход был средний где то 9+, а по заездам 100 литров на 100 километров Или при заездах и остывании между ними на хх та машина по дросселю тоже 15 ест и ему хватит 15 литров заехать на квотере 100 раз туда и обратно такому даже сток позавидует? даже тупо в стоке на разгоне бортовик показывает больше 20.
Во кстать без 5 заездов среднее за поездку 600 км получается 8,75, а с учетом этого 9,5. А если брать дорогу только в одну сторону то получается среднее 7,5 а с учетом покатушек 9+, а если б заехал еще раз 5 то получилось бы 10,5 а если при этом ещеб и до воронежа от мея было 100 км то средний был бы уже 15,9 Получается один заезд на 10 км дает вполне реальный расход 16 литров даже если ездить не только в городе. И все это одна и та же машина с расходом от 6 до 100 литров на 100. Поэтому манера езды очень сильно влияет и расход Сержа для таза до 20 литров считаю норма, даже для стока с валами это былоб хорошо Постоянно оващить - зачем тогда тюнингS31 писал(а):Постоянно оващить - зачем тогда тюнинг
ну это да. но постоянно вваливать как дурак-тоже ни к чему.Есть же какой то компромисс.Вот от него и нужно делать отсчёт.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
х123ас писал(а):я вваливаю когда еду в Краснодар
торопиться любишь?
как в анекдоте-хочу поставить четвёртую педаль.Зачем?-торопиться люблю!!!!
Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:
Andrew White писал(а):Так что в расход 20+ на тазу верю.
а у кого больше всего жрёт бенз? может здесь есть чемпион по ЖОРЕВУ? На последнем моторе ездил на работу 2 км примерно так, прогрев 10 минут, пока выгнал из гаража, открыл, закрыл, покурил, расход на хх был помоему 1.4 литра прогретая, до этого канеш больше. Если учитывать что она только при прогреве в поездку на 2 км уже съедала от 0,23 литра (типа прогревать уже прогретую) = 11,6 литров на 100 даже еслиб все движение на работу было на тросу с заглушенным мотором Кстать в том же случае только при поездках на стоке с расходом от 0,8 на хх, у меня б получался расход на тросу от 6,7 литров уже. А если учесть что она что то жрет чтоб ехать еще... Так что еще зависит от дальности поездок, ну и еще кучи факторов типа накачка колес и т.п. Вообщем споры про расход ниочем, короткие поездки чисто вваливание 100+, короткие поездки на тросу на стоке от 6,5+, длинные поездки от 6+ до 20 думаю если на максималке пилить по магистрали. Слишком большая вилка компромисов выходит
Лайт писал(а):а у кого больше всего жрёт бенз? может здесь есть чемпион по ЖОРЕВУ?
Думаю будет проблема с этим, вряд ли кто то на бодрых тазах смотрит на расход, чтоб не ужаснуться