Rover_61reg писал(а):Одинаковых рецептов нету.
С этим не поспоришь
Просто Andrew_S уже всё проверил вроде как,остаётся форсунки и катушка,но катушку проще проверить
Andrew_S писал(а): Визуально разницы не заметил на всех 4 свечах. Это я к тому, что катушка вроде как в норме.
Возможно как вариант что в цилиндре (т.е. в рабочих условиях,давление и тд) они могут искрить уже не так бодро как на воздухе. Zver_042 писал(а):они могут искрить уже не так бодро как на воздухе.
при этом и с оборотами частота искры меняется.там совсем весело становится.Andrew_S писал(а):Интересно, можно вытащить топливную рампу с форсунками, не снимая впускной модуль с дроссельным узлом? Так не хочется их откручивать, блин...
Как оказалось, можно снять впускной модуль в сборе с дроссельным узлом, не разделяя их и не отцепляя шланги подогрева дросселя. И то хлеб...Andrew_S писал(а):Те же постоянные ошибки по БК: множественные пропуски, пропуски воспламенения во 2 цилиндре, троит.
Поменял свечи, поменял провода, махнул провода на свечах между 2 и 3 цилиндром - ошибка осталась во 2-м, на катушке в темноте не шьёт, компрессию померял во 2-м: больше 12.
Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего? И это при пробеге меньше 20 тыс
Оказалось - ФОРСУНКА. Наверное, забилась. Сопротивление в норме, около 12 Ом.
Сменил все 4 штуки, раз уж все равно рампу снял. Потом промою их все, как время будет.
Не ожидал такого эффекта - машина ПОПЁРЛА...
Вот такой бензин, бляха-муха...Andrew_S писал(а):Интересно, можно вытащить топливную рампу с форсунками, не снимая впускной модуль с дроссельным узлом?
можно , в книге так и написано, я лично так и снимал .alexdriver писал(а):
1. проверить контакт фишни на МЗ, и контакты на ВВ на МЗ.
Проверял, норм
По второму пункту сложнее, как его можно проверить? Взять на пробу неукого.john88 писал(а):являюсь обладателем инжекторной самары всего третий день
Прошлый хозяин испугался шо "чек" светица иногда)) Меряй компрессию, скорее всего в этом цилиндре будет меньше всех на 2-3кг.d.dmitry писал(а):john88 писал(а):являюсь обладателем инжекторной самары всего третий день
Прошлый хозяин испугался шо "чек" светица иногда)) Меряй компрессию, скорее всего в этом цилиндре будет меньше всех на 2-3кг.
Я тоже боялся такого, читал на форуме, что в этом может быть проблема, но нет, 13,5 по всем цилиндрам.Black Star писал(а):Кто подскажет - как с этим бороться? Имеет место эфект вибраций на холостых, очень похоже что происходят пропуски воспламенения. Свечи, ВВ провода - точно исправные, проверял на другой машине. Покупать новый МЗ - денег жалко, воткнуть другой проверить нет возможности. Из за чего еще могут возникать пропуски? На рабочих режимах двигатель ведет себя нормально, тянет как положено, при переходных режимах не глохнет, при холодном старте исправно снижает обороты с прогревом, в общем система холостого хода в порядке, напрягает только работа на холостых. Клапана проверял, зазоры в порядке, точно по мурзилке.
Так никто и не подскажет? Нет спецов по зажиганию на инжекторных машинах?
Я с эим два года борюсь. Головку перебрал уже, компрессия 13,5-14, заменено ВСЕ (включая дмрв, лямбду, МЗ, прошивку), кроме форсунок (и те промывал гаражным методом).
FW190 писал(а):После стоянки на морозе около суток сдох куммулятор пришлось на тросе заводиться.
Завел, прогрел, поехал. Метров через 200 пропала тяга. Лампа чек моргает несколько раз потом горит постоянно. Маршрутный комп пишет : Обнаружены множественные пропуски зажигания. Пропуск зажигания 2,3 цилиндр.
Расход сумасшедший, нифига не тянет. Если заглушить и завести то сначала вроде все в норме, но на 2-3 передаче опять та же тема.
Модуль зажигания менял, свечи новые, ВВ провода тоже в норме.
В чем причина, кто сталкивался?
Позырь ремень грм, не проскочил ли на зуб-другой?Burjui писал(а):БК пишет 0300,0301,0302.
1 и 2 котёл. Неоднозначно. Если все народные методы проверены...прокладка? А вообще мало инфы.Burjui писал(а):и на небольшой скорости начал поворачивать, опять эти три ошибки.
Жгут форсунок нормальный?Burjui писал(а):вышли ошибки 0300,0301,0302.
нарушения работы зажигания в целиндрах, в 1-го целиндра и в 2-го целиндра
смотри разьем зажиганияв804ну писал(а):нарушения работы зажигания в целиндрах
пропуски воспламенения это называется.ЭСУД не определяет кто виноват,он видит только что в цилиндре смесь не горела.в804ну писал(а):смотри разьем зажигания
искра идёт 1-4 и 2-3.такчто зажигание скорей всего нипричём.разве что провода поганые труг по другу юлозят в повороте