ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#526:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:53
Забыл, кстати, сказать. Пробовал включать БК в режиме сушки свечей, поочереди выкручивая их, чтобы видеть искру и заземлив,естестественно . Визуально разницы не заметил на всех 4 свечах. Это я к тому, что катушка вроде как в норме.
#527:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 02:05
Rover_61reg писал(а):

Одинаковых рецептов нету.


С этим не поспоришь Smile
Просто Andrew_S уже всё проверил вроде как,остаётся форсунки и катушка,но катушку проще проверить Pardon
Andrew_S писал(а):

Визуально разницы не заметил на всех 4 свечах. Это я к тому, что катушка вроде как в норме.


Возможно как вариант что в цилиндре (т.е. в рабочих условиях,давление и тд) они могут искрить уже не так бодро как на воздухе. Smile

#528:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 05:05
Zver_042 писал(а):

они могут искрить уже не так бодро как на воздухе.


при этом и с оборотами частота искры меняется.там совсем весело становится.

#529:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 13:37
Интересно, можно вытащить топливную рампу с форсунками, не снимая впускной модуль с дроссельным узлом? Так не хочется их откручивать, блин...
#530:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:33
Andrew_S писал(а):

Интересно, можно вытащить топливную рампу с форсунками, не снимая впускной модуль с дроссельным узлом? Так не хочется их откручивать, блин...


Как оказалось, можно снять впускной модуль в сборе с дроссельным узлом, не разделяя их и не отцепляя шланги подогрева дросселя. И то хлеб...

#531:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:40
Andrew_S писал(а):

Те же постоянные ошибки по БК: множественные пропуски, пропуски воспламенения во 2 цилиндре, троит.
Поменял свечи, поменял провода, махнул провода на свечах между 2 и 3 цилиндром - ошибка осталась во 2-м, на катушке в темноте не шьёт, компрессию померял во 2-м: больше 12.
Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего? И это при пробеге меньше 20 тыс


Оказалось - ФОРСУНКА. Наверное, забилась. Сопротивление в норме, около 12 Ом.
Сменил все 4 штуки, раз уж все равно рампу снял. Потом промою их все, как время будет.
Не ожидал такого эффекта - машина ПОПЁРЛА... Smile
Вот такой бензин, бляха-муха...

#532:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:24
Andrew_S писал(а):

Интересно, можно вытащить топливную рампу с форсунками, не снимая впускной модуль с дроссельным узлом?


можно , в книге так и написано, я лично так и снимал .

#533: Пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 17:00
Всем привет! Знаю что тема баян, но являюсь обладателем инжекторной самары всего третий день( Good ) и очень нужна ваша помощь. Предъистория. Заправился на ТНК 95-ым, выехал на трассу, скорость 110-120 загорается чек. Через несколько км он гаснет и вскоре загорается вновь. Бк выдаёт ошибки 0300 и 0302, при этом машина не глохнет, не дёргается, лишь слегка теряет в динамике. Сбрасываю ошибки и все впорядке. На следующий день ситуация повторяется, скорость около 120-140. На холодную чек не горит. Свечи менял, вв провода менял, не помогает. Еще заметил что когда чек не горит напряжение на ДК скачет от 0,07 до 0,74 (по БК), а когда горит четко 0,01.
P.S. Извините за много букв, но как то так Smile
P.P.S Могут это быть форсунки и какая связь со скоростью?

#534:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 17:21
1. проверить контакт фишни на МЗ, и контакты на ВВ на МЗ.
2. проверить МЗ

#535:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 17:22
alexdriver писал(а):


1. проверить контакт фишни на МЗ, и контакты на ВВ на МЗ.


Проверял, норм
По второму пункту сложнее, как его можно проверить? Взять на пробу неукого.

#536:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 19:48
john88 писал(а):

являюсь обладателем инжекторной самары всего третий день


Прошлый хозяин испугался шо "чек" светица иногда)) Меряй компрессию, скорее всего в этом цилиндре будет меньше всех на 2-3кг.

#537:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 19:56
d.dmitry писал(а):

john88 писал(а):

являюсь обладателем инжекторной самары всего третий день


Прошлый хозяин испугался шо "чек" светица иногда)) Меряй компрессию, скорее всего в этом цилиндре будет меньше всех на 2-3кг.

Я тоже боялся такого, читал на форуме, что в этом может быть проблема, но нет, 13,5 по всем цилиндрам.

#538:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 20:21
d.dmitry
Хорошо проверю. Но тогда бы по идее он горел бы всегда, или я не так понимаю? Просто от сброса чека до его нового появления, я проезжал больше 300 км. в довольно активном режиме. Ладно, завтра буду проверять все предлощенные варианты. Спасибо всем за помощь!
Drinks or Beer

#539:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 08:10
Black Star писал(а):

Кто подскажет - как с этим бороться? Имеет место эфект вибраций на холостых, очень похоже что происходят пропуски воспламенения. Свечи, ВВ провода - точно исправные, проверял на другой машине. Покупать новый МЗ - денег жалко, воткнуть другой проверить нет возможности. Из за чего еще могут возникать пропуски? На рабочих режимах двигатель ведет себя нормально, тянет как положено, при переходных режимах не глохнет, при холодном старте исправно снижает обороты с прогревом, в общем система холостого хода в порядке, напрягает только работа на холостых. Клапана проверял, зазоры в порядке, точно по мурзилке.
Так никто и не подскажет? Нет спецов по зажиганию на инжекторных машинах?


Я с эим два года борюсь. Головку перебрал уже, компрессия 13,5-14, заменено ВСЕ (включая дмрв, лямбду, МЗ, прошивку), кроме форсунок (и те промывал гаражным методом).
FW190 писал(а):

После стоянки на морозе около суток сдох куммулятор пришлось на тросе заводиться.
Завел, прогрел, поехал. Метров через 200 пропала тяга. Лампа чек моргает несколько раз потом горит постоянно. Маршрутный комп пишет : Обнаружены множественные пропуски зажигания. Пропуск зажигания 2,3 цилиндр.
Расход сумасшедший, нифига не тянет. Если заглушить и завести то сначала вроде все в норме, но на 2-3 передаче опять та же тема.
Модуль зажигания менял, свечи новые, ВВ провода тоже в норме.
В чем причина, кто сталкивался?


Позырь ремень грм, не проскочил ли на зуб-другой?

#540:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 23:18
Ну вот появились и у меня пропуски. БК пишет 0300,0301,0302. При чем, машина едет нормально. Только в поворотах начинает тупить секунд 10, после чек тухнет, и машина едет нормально. Делали диагностику, все хорошо. И давление есть, все в норме, ошибка ушла. Как только поехал, и на небольшой скорости начал поворачивать, опять эти три ошибки. Пробег 68000, все родное, кроме свечей. В чем причина не знаю. ???
#541:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 23:27
Burjui писал(а):

БК пишет 0300,0301,0302.


1 и 2 котёл. Неоднозначно. Если все народные методы проверены...прокладка? А вообще мало инфы.
Burjui писал(а):

и на небольшой скорости начал поворачивать, опять эти три ошибки.


Жгут форсунок нормальный?

#542:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 07:15
да, все просмотрели, и жгуты дергали, и магистраль топливную проверили всю. И к компу подключили, проверили, все в норме. А на поворотах, как будто за хвост кто держит. Человек проверенный диагностику делал. Фантастика.
#543: Друзья, помогите советом. Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:09
Машинка, после проезда лежачего полицейского затупила, вышли ошибки 0300,0301,0302. Через пару минут перестала, еще через три минуты чек погас. Ошибки сбросил, НО теперь ТУПИТ в поворотах. В любом более, менее сильном повороте, при чем в любую сторону. Как будто топлива нехватает. Если поворот прохожу более 40 км/ч. Как за хвост кто держит. Иногда загорается чек, и опять пишет ошибки. Но чаще просто тупит. По прямой прет как не в себе. Топливную систему проверил, все нормально( форсунки не проверял). Катушки и провода менял. У диагноста был. Давление топлива в норме. Все отлично. Но в повороте опять тупит. Иногда начинает троит так, будто сейчас заглохнет. Как только вышел из поворота, прогазовал, все нормально.Что в повороте такое может быть (какие варианты возможны), чтобы машина тупила. Голову уже себе сломал.
#544:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:49
явно чета с контактами в электрике, больше на ум ничего не приходит
#545:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:53
датчиков разъёмы глядеть. особливо, что внизу, который ДПКВ. похоже в нем не контакт. а чего ошибки значат? диагност сказал?
#546:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:59
кусок чего либо в баке... дрыгается... но склоняюсь к контактам ...
#547:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:23
Burjui писал(а):

вышли ошибки 0300,0301,0302.


нарушения работы зажигания в целиндрах, в 1-го целиндра и в 2-го целиндра
смотри разьем зажигания

#548:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 00:00
в804ну писал(а):

нарушения работы зажигания в целиндрах


пропуски воспламенения это называется.ЭСУД не определяет кто виноват,он видит только что в цилиндре смесь не горела.
в804ну писал(а):

смотри разьем зажигания


искра идёт 1-4 и 2-3.такчто зажигание скорей всего нипричём.разве что провода поганые труг по другу юлозят в повороте Smile

#549:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:36
Так в том то и дело. Что у диагноста был. Провода шатали, дергали, машину шатали. Все в норме. Поменял вчера бензофильтр. На входе давление было очень сильное. Никогда такой струи не было. Как раз бортовой начал ругаться, что через 0,5 км замена топливного фильтра. Может из-за фильтра тупила ? Сегодня покатаюсь, посмотрю.
#550:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:40
А по поводу проводов- врядли. Не такой большой крен двигателя идет, да и они с нуля были почти все хомутами притянуты. Да и пока у диагноста был к компу подключен. Мы с ним машину шатали, трясли, сколько сил было. Он и сказал посмотри магистраль топливную, может где в повороте пережимает шланг. Ее просмотрел. Нигде. Остался фильтр, сегодня с новым покатаюсь, посмотрю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 22 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU