Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#526:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 15:35
У меня тож стали иногда появляться стучек при выкручивании руля что на месте что в движении, как будто бы пружина тренькает. Так я склоняюсь к тому что это подшипники опорные закисают и перестают свободно крутится, подклинивают. И при этом пружину как бы заворачивает до тех пор пока не появится то усилие от пружины что преодолеет заклинивший подшипник и в тот момент когда пружина "раслабляется" возникает такой стук.
Как то так Smile

#527:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 16:27
самый лучший вариант на приару стаканы разборные 010 поставить в них любые масляные катриджи но только что бы размеры выхода штока и длина штока были как на стоке у всех импортных выход штока длинее, поставить опорнники асоми пружины типа клаксон или дамп короткие желтые 50ммзанижение поставить нижние треугольные рычаги и все распорни нижнюю домиков и верхнюю стаканов, все это не дорого но это уже будет машина
#528:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 16:56
SAuto, поверь такая-же фигня бывает и от закусывающей шаровой. supercool
#529:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 17:44
!Lnur
Я знаю, но у меня шаровые сменены.

#530:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:15
Я после долгих раздумий поставил 10-ю подвеску, вроде не жалею Wink
#531:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:44
[quote="kalugin"]самый лучший вариант на приару стаканы разборные 010 поставить в них любые масляные катриджи но только что бы размеры выхода штока и длина штока были как на стоке у всех импортных выход штока длинее, поставить опорнники асоми пружины типа клаксон или дамп короткие желтые 50ммзанижение поставить нижние треугольные рычаги и все распорни нижнюю домиков и верхнюю стаканов, все это не дорого но это уже будет машина[/quot]

первые шаги на пути к пацан шмобилю, извините не удержался

#532:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:46
Xplane писал(а):

Я после долгих раздумий поставил 10-ю подвеску, вроде не жалею



поясните пожайлуста чем вызвано

#533:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:51
alev-tlt писал(а):

Xplane писал(а):

Я после долгих раздумий поставил 10-ю подвеску, вроде не жалею



поясните пожайлуста чем вызвано



Да по авторынку лазил с мужиками разговаривал, все в один голос заявляют- подшипник на опрнике приоровском гуамно... Ну вот решил взять в сборе стойку+пружину+опорник 10-ый тупо старое высунул новое воткнул и привет rlzz

#534:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:54
Xplane писал(а):

все в один голос заявляют- подшипник на опрнике приоровском гуамно...


канеш, подшипниками по 250р барыжить понту мало..,
то ли дело впаривать каждый день с десяток добрячих десятых опор по полторы за комплэктЪ rlzz

#535:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:58
Кир-кук писал(а):

Xplane писал(а):

все в один голос заявляют- подшипник на опрнике приоровском гуамно...


канеш, подшипниками по 250р барыжить понту мало..,
то ли дело впаривать каждый день с десяток добрячих десятых опор по полторы за комплэктЪ rlzz



Все то ты знаешь... supercool

#536:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 00:01
а мне вот пружины-бочки приоровские не дают покоя, поидее помягче мелочь должны отрабатывать, а характерстик F=f(x) F-сила x-перемещение чет не могу найти мож кто видел дайте знать. И вообще просьба тыкнуть носом если кто видел такие характеристики тех или иных пружин. со стоком понятна - линейная часть, с асоми линейная тоже понятна, а про нелинейную (у них пружина с переменным шагом) часть я от них так и недобился ответа - походу нет ее просто напросто - это подсказывают и ощущения
#537:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 06:57
alev-tlt
Попробуй поискать по названию производителя Mubea.
Вот какая никакая а инфа Smile

#538:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:44
alev-tlt писал(а):

а мне вот пружины-бочки приоровские не дают покоя, поидее помягче мелочь должны отрабатывать,


забей - куета все эти бочки

#539:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 14:59
SAuto
Спасибо за инфу

Glan выскажи пожайлусто свои соображения

#540:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:30
alev-tlt писал(а):


Glan выскажи пожайлусто свои соображения



Glan писал(а):

куета




pst

#541:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:36
Xplane хотелось бы ответ поаргументированей
#542:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:39
alev-tlt писал(а):

Glan выскажи пожайлусто свои соображения


че их выкладывать? ездил я 15 тыщ на приоро подвесе - заводской комплект. поставил связку дамп д3се-1 и опоры эволекс, на десятой пружине - и забыл про этот приороподвес как страшный сон


то что вы называете жесткой подвеской это одно из двух ниже написанных:
1. грохот подвески, рейки и салона
2. удар пробитой хлипкой подвески.
ни о какой жесткости сток подвески говорить в принципе нельзя.

#543:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:53
Glan писал(а):

дамп д3се-1



для понимания конфига усилие сжатия/отбоя какое у них


Glan писал(а):

на десятой пружине




заводская?

#544:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:21
Glan писал(а):

ни о какой жесткости сток подвески говорить в принципе нельзя.


Если это про приоро-подвес, то мы жёсткость и не заказывали gpn
Просили только убрать десятое древнее убожество,
в виде прямых, как мозг тазоконструктора, пружин.
Ну и ишо просили убрать эти бээртешно-бумбарашные десятые опоры.
Попутно нам чуток усилили амортик по характеристикам сжатия и отбоя.
Вопчим-та это фсё, больше с приоры особо-та и ничего не пригодилось pst

#545:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:45
что же по вашему жесткость подвески
#546:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:56
alev-tlt писал(а):

что же по вашему жесткость подвески



Это когда тактильные ощущения Кир-Кука совпадают с частотой ям на дороге supercool

#547:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:00
alev-tlt писал(а):

что же по вашему жесткость подвески


не вам о ней рассуждать - ибо вы не ездили на жесткой подвеске. тут вообще мало кто ездил на действительно жесткой подвеске.

мелочь должна "хавать" резина, а не волшебная пружина

вот прокатитесь на том же лансере 10. там жесткая упрагая подвеска, но половина водятлом воспримет его "мягким", потому что подвеска работает бесшумно

вариант номер два - я иду на хорошей скосрости на той же калине к примеру. влетаю в "занижение". хлипкая подвеска складывается до отбойника - удар в кишках- пассажир заявляет что у меня жесткая подвеска. так что нужно понимать что вы реально хотите, а потом уже рассуждать что да как

#548:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:43
Glan писал(а):

не вам о ней рассуждать


ну так будь по конкретней и пиши не ездил на жесткой подвеске (и то для начала думаю что не ездил) - но здесь ты (Вы) прав акромя матрехи больше 20 км не ездил не начем в качестве водителя

Glan писал(а):

подвеска работает бесшумно


про шумность подвески, а тем более салона пока не будем

Glan писал(а):

хлипкая подвеска складывается до отбойника


ставим более жесткую пружину (демфирование амортизатором пока считаем достаточным для наших нужд и дорог) + жесткость в разумных пределах исходя из массы машины.
На такая пружина будет трясти (сжимаясь смещать кузов) и на небольших неровностях, поэтому если мы берем пружину с нелинейной характеристикой, на небольших смещениях жесткость которой меньше получим и меньшее смещение кузова - поэтому и привлекает приоровскаяя пружина. --------- если мысль моя тебе (Вам) кажется неверной поправь
Другое дело что полная ее характеристика мне неизвестна. И возможно по твоему (Вашему) субъективному мнению она (характеристика не есть гуд) - измерений то ты (Вы) не проводили - поставил (ли) чего-то непонравилось-скинул-мозг не парим- что ж тоже вариант.

ПиСи рабочий ход подвески 2110 что около 20-30 мм (до отбойника) ---- привет тем кто на стандартных стойках (расстояния крепления кулака-чашка-горловина) и пружинах с неизвестной жесткостью (которая думаю от стандарта не далеко ушла) делает занижение -50 либо ставя сразу короткую пружину либо обрезая стандарт и ездит лежа на отбойниках

ПиПиСи катал меня друг на камри, давая ей пстюлей (кстати машина очень понравилась хотя проехал на ней ну мож километров 10) так вот у нее походу очень короткая подвеска и судя по ощущениям (руку на кузов - его колебания) частенько ложилась на отбойники.

#549:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 00:12
alev-tlt писал(а):

ну так будь по конкретней и пиши не ездил на жесткой подвеске (и то для начала думаю что не ездил) - но здесь ты (Вы) прав акромя матрехи больше 20 км не ездил не начем в качестве водителя


об этом разговаривать - это трепать языком. это нужно на своей жопе понять.
alev-tlt писал(а):

про шумность подвески, а тем более салона пока не будем


я зря. грохот создает впечатление Жесткой подвески. вы просто этого понимать не хотите

alev-tlt писал(а):

ставим более жесткую пружину (демфирование амортизатором пока считаем достаточным для наших нужд и дорог)


отстаньте от пружин. под ваши запросы - сток оптимален.
alev-tlt писал(а):

делает занижение -50 либо ставя сразу короткую пружину либо обрезая стандарт и ездит лежа на отбойниках


короткий отбойник никто не отменял. у меня восьмые резаные впереди к примеру

купи нормальные аморты (дамп Д3 (д3се), демфи премиум) есть и другие достойные, и нормальные опорники (эволекс к примеру) и езди счастливо и комфортно.

#550:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 00:32
Glan на счет на своей жопе понять согласен, мож когда никогда денег хватит пойму.

Glan писал(а):

я зря. грохот создает впечатление Жесткой подвески. вы просто этого понимать не хотите



видимо Вы имеете виду под грохотом встречу верхней чашки и отбойника или удар на кузов при ограничении скорости расжатия пружины амортизатором (ямка например).

Glan писал(а):

отстаньте от пружин. под ваши запросы - сток оптимален


Ну это вообще перл, где я выше назвал свои требования


Glan писал(а):

короткий отбойник никто не отменял. у меня восьмые резаные впереди к примеру



я не противник занижения, сам хочу в скором времени уронить на 50мм, т.к. опыта нихрена нет смотрел машинки-спрашивал у тех кто занизил - хрен там отбойник стандартной высоты практически у всех, у единиц порезанные.
Отсюда вопрос к Вам порезанный отбойник нормально отрабатывает или есть какие-то идеи.


Glan писал(а):

купи нормальные аморты (дамп Д3 (д3се), демфи премиум) есть и другие достойные, и нормальные опорники (эволекс к примеру) и езди счастливо и комфортно



сейчас асоми про покругу пружины-стойки-опоры, но дальше -только перделка сааза - тема на лада-форум прокачка и перепаковка стоек.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU