Xplane писал(а):Я после долгих раздумий поставил 10-ю подвеску, вроде не жалею
поясните пожайлуста чем вызваноalev-tlt писал(а):Xplane писал(а):Я после долгих раздумий поставил 10-ю подвеску, вроде не жалею
поясните пожайлуста чем вызвано
Да по авторынку лазил с мужиками разговаривал, все в один голос заявляют- подшипник на опрнике приоровском гуамно... Ну вот решил взять в сборе стойку+пружину+опорник 10-ый тупо старое высунул новое воткнул и привет Xplane писал(а):все в один голос заявляют- подшипник на опрнике приоровском гуамно...
канеш, подшипниками по 250р барыжить понту мало..,
то ли дело впаривать каждый день с десяток добрячих десятых опор по полторы за комплэктЪ Кир-кук писал(а):Xplane писал(а):все в один голос заявляют- подшипник на опрнике приоровском гуамно...
канеш, подшипниками по 250р барыжить понту мало..,
то ли дело впаривать каждый день с десяток добрячих десятых опор по полторы за комплэктЪ
Все то ты знаешь... alev-tlt писал(а):а мне вот пружины-бочки приоровские не дают покоя, поидее помягче мелочь должны отрабатывать,
забей - куета все эти бочкиalev-tlt писал(а):
Glan выскажи пожайлусто свои соображения
alev-tlt писал(а):Glan выскажи пожайлусто свои соображения
че их выкладывать? ездил я 15 тыщ на приоро подвесе - заводской комплект. поставил связку дамп д3се-1 и опоры эволекс, на десятой пружине - и забыл про этот приороподвес как страшный сон
то что вы называете жесткой подвеской это одно из двух ниже написанных:
1. грохот подвески, рейки и салона
2. удар пробитой хлипкой подвески.
ни о какой жесткости сток подвески говорить в принципе нельзя.Glan писал(а):ни о какой жесткости сток подвески говорить в принципе нельзя.
Если это про приоро-подвес, то мы жёсткость и не заказывали
Просили только убрать десятое древнее убожество,
в виде прямых, как мозг тазоконструктора, пружин.
Ну и ишо просили убрать эти бээртешно-бумбарашные десятые опоры.
Попутно нам чуток усилили амортик по характеристикам сжатия и отбоя.
Вопчим-та это фсё, больше с приоры особо-та и ничего не пригодилось alev-tlt писал(а):что же по вашему жесткость подвески
Это когда тактильные ощущения Кир-Кука совпадают с частотой ям на дороге alev-tlt писал(а):что же по вашему жесткость подвески
не вам о ней рассуждать - ибо вы не ездили на жесткой подвеске. тут вообще мало кто ездил на действительно жесткой подвеске.
мелочь должна "хавать" резина, а не волшебная пружина
вот прокатитесь на том же лансере 10. там жесткая упрагая подвеска, но половина водятлом воспримет его "мягким", потому что подвеска работает бесшумно
вариант номер два - я иду на хорошей скосрости на той же калине к примеру. влетаю в "занижение". хлипкая подвеска складывается до отбойника - удар в кишках- пассажир заявляет что у меня жесткая подвеска. так что нужно понимать что вы реально хотите, а потом уже рассуждать что да какGlan писал(а):не вам о ней рассуждать
ну так будь по конкретней и пиши не ездил на жесткой подвеске (и то для начала думаю что не ездил) - но здесь ты (Вы) прав акромя матрехи больше 20 км не ездил не начем в качестве водителя
Glan писал(а): подвеска работает бесшумно
про шумность подвески, а тем более салона пока не будем
Glan писал(а):хлипкая подвеска складывается до отбойника
ставим более жесткую пружину (демфирование амортизатором пока считаем достаточным для наших нужд и дорог) + жесткость в разумных пределах исходя из массы машины.
На такая пружина будет трясти (сжимаясь смещать кузов) и на небольших неровностях, поэтому если мы берем пружину с нелинейной характеристикой, на небольших смещениях жесткость которой меньше получим и меньшее смещение кузова - поэтому и привлекает приоровскаяя пружина. --------- если мысль моя тебе (Вам) кажется неверной поправь
Другое дело что полная ее характеристика мне неизвестна. И возможно по твоему (Вашему) субъективному мнению она (характеристика не есть гуд) - измерений то ты (Вы) не проводили - поставил (ли) чего-то непонравилось-скинул-мозг не парим- что ж тоже вариант.
ПиСи рабочий ход подвески 2110 что около 20-30 мм (до отбойника) ---- привет тем кто на стандартных стойках (расстояния крепления кулака-чашка-горловина) и пружинах с неизвестной жесткостью (которая думаю от стандарта не далеко ушла) делает занижение -50 либо ставя сразу короткую пружину либо обрезая стандарт и ездит лежа на отбойниках
ПиПиСи катал меня друг на камри, давая ей пстюлей (кстати машина очень понравилась хотя проехал на ней ну мож километров 10) так вот у нее походу очень короткая подвеска и судя по ощущениям (руку на кузов - его колебания) частенько ложилась на отбойники.alev-tlt писал(а):ну так будь по конкретней и пиши не ездил на жесткой подвеске (и то для начала думаю что не ездил) - но здесь ты (Вы) прав акромя матрехи больше 20 км не ездил не начем в качестве водителя
об этом разговаривать - это трепать языком. это нужно на своей жопе понять.
alev-tlt писал(а):про шумность подвески, а тем более салона пока не будем
я зря. грохот создает впечатление Жесткой подвески. вы просто этого понимать не хотите
alev-tlt писал(а):ставим более жесткую пружину (демфирование амортизатором пока считаем достаточным для наших нужд и дорог)
отстаньте от пружин. под ваши запросы - сток оптимален.
alev-tlt писал(а):делает занижение -50 либо ставя сразу короткую пружину либо обрезая стандарт и ездит лежа на отбойниках
короткий отбойник никто не отменял. у меня восьмые резаные впереди к примеру
купи нормальные аморты (дамп Д3 (д3се), демфи премиум) есть и другие достойные, и нормальные опорники (эволекс к примеру) и езди счастливо и комфортно.Glan на счет на своей жопе понять согласен, мож когда никогда денег хватит пойму.
Glan писал(а):я зря. грохот создает впечатление Жесткой подвески. вы просто этого понимать не хотите
видимо Вы имеете виду под грохотом встречу верхней чашки и отбойника или удар на кузов при ограничении скорости расжатия пружины амортизатором (ямка например).
Glan писал(а):отстаньте от пружин. под ваши запросы - сток оптимален
Ну это вообще перл, где я выше назвал свои требования
Glan писал(а):короткий отбойник никто не отменял. у меня восьмые резаные впереди к примеру
я не противник занижения, сам хочу в скором времени уронить на 50мм, т.к. опыта нихрена нет смотрел машинки-спрашивал у тех кто занизил - хрен там отбойник стандартной высоты практически у всех, у единиц порезанные.
Отсюда вопрос к Вам порезанный отбойник нормально отрабатывает или есть какие-то идеи.
Glan писал(а):купи нормальные аморты (дамп Д3 (д3се), демфи премиум) есть и другие достойные, и нормальные опорники (эволекс к примеру) и езди счастливо и комфортно
сейчас асоми про покругу пружины-стойки-опоры, но дальше -только перделка сааза - тема на лада-форум прокачка и перепаковка стоек.