m0n9oose писал(а):FAT-CAТ писал(а):Если раньше не было течи в этих местах то проверь
не было. вчера даже общался на эту тему с бывшим хозяином, он очень удивился.
FAT-CAТ писал(а):Мож она не стравливает воздух как надо
думаю, что стравливает, т.к. по осени когда была вода в системе охлаждения пару раз убеждался в её работоспособности: вода начинала закипать и очень неплохо выходил пар через нее. Да и сейчас на ней примерно такие же бело-зеленые отложение как на фото, только меньше.
я так понял ты поменял воду на тосол и начались проблемы?FAT-CAТ писал(а):я так понял ты поменял воду на тосол и начались проблемы?
когда стало холодно на улице я поменял воду на тосол, потом ударили морозы и началось. Связано это со сменой жидкости или похолоданием сказать не могу.m0n9oose писал(а):FAT-CAТ писал(а):я так понял ты поменял воду на тосол и начались проблемы?
когда стало холодно на улице я поменял воду на тосол, потом ударили морозы и началось. Связано это со сменой жидкости или похолоданием сказать не могу.
как не грустно но нужно менять радиатор. Вся проблема в том что тосол более текуч чем вода и по этому проблемы начались после замены воды на тосол. В инструкции к алюминевым радиаторам запрещают заливать воду. У меня на радиаторе текло только при -10 и ниже, Т.Е. Металл при морозе сжимается и неплотности открываются.FAT-CAТ писал(а):как не грустно но нужно менять радиатор
есть ли варианты как можно убедиться в этом на 100%? Радиатор штука не самая дешевая, хочется быть уверенным, что дело именно в нем.
P.S. печально =(Дениська писал(а):у меня при заводке еще хуже булькать стало... че за хрень то....
подтеков вроде нету...
это воздух в печке нормально потом пройдетFAT-CAТ писал(а):Мне дали ссылочки по 82-му
Спасиб конечно я их уже давно все перечитал Взвесил все за и против, но сцука 82 не помог, вскрытие панельки покажет и медный радик в топку.Дениська писал(а):да че то не проходит! полгода уже! даже больше
И не пройдёт. У меня полтора года не проходило. Прошлую зиму всё время булькало. Я понимаю так: раз воздух попадает в систему охлаждения, значит где то должна быть дырочка. Но всю прошлую зиму ни разу не доливал антифриз, луж под машиной не было, двигатель сухой. Всё ломал голову, да откуда же воздух в системе, несчётное количество раз заезжал передними колёсами на бордюр и газовал. В горку ехал на второй передаче 60 км. в час. Всё было без толку.
А теперь послушайте совет человека который всё это вылечил. Если патрубки резиновые, в системе охлаждения, старые, их нужно заменить на новые. Если они новые, нужно подтянуть все хомуты. Дело в том, что на сколько я понимаю, на старых патрубках от времени появляются микро трещины, через которые и идёт подсос воздуха в систему охлаждения. Хотя нигде не течёт.
Есть у меня пробка бачка охлаждающей жидкости, которая не сбрасывает давление из системы охлаждения. Бракованая. Так вот, за день перед тем как я увидел под машиной лужу антифриза, я её поставил. И на утро под машиной я увидел лужу. Таким образом я обнаружил место утечки. Но вам этот способ не рекомендую. Можно и радиатор порвать.parovozik писал(а):Дело в том, что на сколько я понимаю, на старых патрубках от времени появляются микро трещины, через которые и идёт подсос воздуха в систему охлаждения. Хотя нигде не течёт.
+1Кому расскажи-не поверят.Сам столкнулся с этим.Даже со злости машину на продажу выставлял.А выяснилось,что была микротрещина на патрубке подогрева дроссельной заслонки.Никаких поддеков не было.Изолентой замотал и все прошло. Всю систему перебрал на прошлой неделе-счастью нет предела.
ну грешить можно только на не герметичность системы, вон у parovozik такая проблема была, в первыю очередь нужно проверить все патрубки, если нужно то поменяй да и хомуты тоже. Я вот недавно менял тосол, тоже еле теплым дул, краник лузер разобрал воткнул доп. резинки под регулятор, промазал герметиком по контуру, во второю трубку обратки врезал трубку с гусака крана предворительно нанеся герметик, потом убрал все излишки, и не ставя на место закрутил шланги, а потом установил все обратно, просто так я исключил плохое затягивание хомута (к печке легче подлесть и поставить на место шланги и прикрутить, ГЛАВНОЕ не забудьте при установке краника оставить ЗАЩЕЛКУ тросика, а то я потом очень долго мучался), со стороны двигателя нужно снять зашиту рулевой и там практически все становиться видно и удобно подлезть, посмотрите на шланг, где был хомут если есть подозрение на поврежение или очень долго он стоит то лучше обрезать (а то будет как у меня, лопнул прям под хомутом и соскочил, и тосол убежал на дорогу). Так что просто проверь и подтяни все хомуты. И еще все подтеки тосола я находил при помоши туалетной бумаги, я каждый хомут ею оборачивал, так и нашел откуда бежал тосол (оказалось заводской краник лопнул аккуратно возле хомута). Если что то для новичков будет инструкцией