viper31 писал(а):https://www.drive2.ru/l/450867388427010382/
У себя во дворе их регулярно отрывал, пока не обрезал по длинеAndrey163 писал(а):У себя во дворе их регулярно отрывал, пока не обрезал по длине
ты по пенькам не езди просто.tankistRKKA писал(а):Всем привет. Ну че тут, как жизнь
Пробег 98000 поменял гранату, опоры, сделал ход развал. Машина бегает. Зимой сбил собаку, менял радиатор. Как все неудобно сделано.
Сейчас выставил на продажу, нужно брать универсал.
В лифтбеке и то багажник больше. Дождись новую. Где в 8кл гидрики будут.tankistRKKA писал(а): Предлагают тут лачетти универсал 2007 год, 180000 пробег.
Имхо большой пробег для такой машины.Люрр писал(а):Лошетти со 180ю тыками - это лучшее предложение на рынке
за 250 больше ничего не купишь.Лача сарай после калины газелью покажется она на голову лучше,шире,больше.БЕзопаснее.
Если тс готов менять запчасти,то яб советовал
Сам бы взял,да неукатайки идут до 8 лет ,а это 300+
С пробегами под 45т в год,страшновато
Хотя если следили-350 т можно выжать с мотора
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
tankistRKKA писал(а):Не новую не буду. Предлагают тут лачетти универсал 2007 год, 180000 пробег. Хорошо состояние, за 250.думаю
Если больше двух хозяев,то там 30т в год бегала.спидак не смотри,компрессия,свечи,гул КПП,люфт приводов,арки,затертая баранка и педали
Как-бы поездил,посмотрел приоросараи и 11е,спидак для дурачков решаетviper31 писал(а):Люрр писал(а):Лошетти со 180ю тыками - это лучшее предложение на рынке
за 250 больше ничего не купишь.
а почему 250. Типа он люксовую калину за 250 тока продаст?Rover_61reg писал(а):для мотора с чугунным блоком....
опять же, как обслуживалась итд итп = состояние нужно глядеть.
Если изготовитель ТАЗ ,то там точить уже надо+как обычно
алекс спб писал(а):Лача сарай после калины газелью покажется
Лача Машиной покажется после Калины,не надо там ничего корректировать
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
viper31 писал(а):за 250 больше ничего не купишь.
Обижаешь))Цифра писал(а):tankistRKKA писал(а): Предлагают тут лачетти универсал 2007 год, 180000 пробег.
Имхо большой пробег для такой машины.
Схерали? Это 3-я замена ГРМ и вторая для аммортов.
Тут главное чтоб не битыш и чтоб лак был на краске, а двигло, КПП и требуха на Лачетос стоит копейки.
Я Лачетос вспоминаю только добрыми словами, кроме одного момента, когда тормозной шланг дриснул и чуть не убил мою жену.
Шланги поменял на новые и продал.
Причина геморроя со шлангами - корейская тупорылость и экономия, на 20мм длиннее и проблем бы небыло никогда, а так раз в 5 лет превентивная замена или установка более длинных.
Двигло там элементарное, прокладку клапанной крышки менять раз в 40тыс.км на правильную с 3-мя ребрами и клапан PCV за 300руб раз в 60тыс.км и проблем не будет.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Slavny писал(а):в плюсах у лачети универсала то, что он корейской сборки.
Никакого плюса, всё тоже самое, те же проблемы, металл тот же ибо корпусные детали шли с Кореи на Автотор.
Из российского там только табличка "сделано в России".
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
tankistRKKA писал(а):Всем привет. Ещё раз. Причина пополнение в семье, четвёртом в калине тесно, коляску не положить, да и сумки тоже, я же на газу, на дальняк запаску беру. Ну и самое главное появились рыжики. Через год она зацветет. Перекупы предлагают 260. Сначала хотел весту годовалую, но на неё кредит надо брать. Потом стал смотреть что нибудь за 400, зафиры, астры, сиды, королла, Октавия и прочее. Но все уже уезженное или не в бюджет. Не хочу кредит брать, Зп не растёт, цены растут, дом надо достраивать, я лучше баню поставлю чем в машину вбухивать. Лачетти эта хозяин сказал была в Москве раньше у юрлица, потом её купил военный и почти не ездил, ну а потом её нашёл нынешней владелец. Проехал 20 тысяч а сейчас берет ипотеку, нужны деньги. Звиздеть смысла нет ему он со знакомым работает вместе. Из косяков трещина на лобовом и гур скорее всего умирает. Краше но одно заднее крыло. Сам он запчастями торгует. Поэтому все что надо менялось. Вопрос в другом Продам ли я потом через пару лет лачетти с пробегом 200+. Короче такие дела
99% универсалов в Москве и Спб это такси с пробегом за 200.000км, битые и коашенные, движки упоротые в кал, подвеска и прочее самое дешевое что есть в экзистах и автодоках.
Так что универ надо искать без юридических лиц и с оригинальным ПТС, если ПТС дубликат - 146% такси.tankistRKKA писал(а):жалуются на Печку, не хватает её в Сибири. Для это принципиально.
треть радиатора прикрыть и ташкент будет.