Переобувка 2018 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#526:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 16:14
Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

есть шипы не шумнее твоей липы

например?


Gislaved NF100

#527:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 16:38
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1862827.html
#528:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 16:47
Солярко
Вопрос был про липу Контик, а не про гвозди hehe Так, что - мимо lol1

#529:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 16:52
Александдр писал(а):

Gislaved NF100

Она намного тише предыдущей пятой модели? У меня гисла пятая на Фабии стояла, как для шиповки она действительно тихая. Но совсем бесшумной её, конечно, не назовёшь. В двухсотой гисле, которая сейчас идёт, шипы цокают. Но это норм, главное чтобы по асфальту не гудела на скорости, как Нордман.

#530:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 17:14
Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Gislaved NF100

Она намного тише предыдущей пятой модели? У меня гисла пятая на Фабии стояла, как для шиповки она действительно тихая. Но совсем бесшумной её, конечно, не назовёшь. В двухсотой гисле, которая сейчас идёт, шипы цокают. Но это норм, главное чтобы по асфальту не гудела на скорости, как Нордман.


ГНФ100 - мои первые шипы после лип.
Сменил после Амтел Нордмастер CL . Да, она тише этой липучки.
Про ГНФ200 не скажу, не юзал.

#531:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 17:24
Александдр писал(а):

Амтел Нордмастер CL

гудела протектором?

#532:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 19:34
Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Амтел Нордмастер CL

гудела протектором?


Не, хорошая была во всём, только тяжелую зафиру плохо держала и еще хуже останавливала. На любых покрытиях, отличных от асфальта. Посему сел на шипы. И как раз "еврошиповка" ГНФ100 понравилась своим промежуточным вариантом, причем как ни странно для компромисса - достоинствами.

#533:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 19:45
Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

есть шипы не шумнее твоей липы

например?

тут ее на форуме не любят hehe

#534:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 22:30
Александдр писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Амтел Нордмастер CL

гудела протектором?


Не, хорошая была во всём, только тяжелую зафиру плохо держала и еще хуже останавливала. На любых покрытиях, отличных от асфальта.

Неудивительно.

Amtel NordMaster CL

Покрышки с твердостью летней резины насторожили еще во время осмотра. И действительно, езда на них по льду требует большой осторожности: разгоняются и тормозят очень плохо. Поперечное сцепление слабое - ледяной круг проходят медленно, но все же чуть опережают «Бриджстоун». На снегу сцепные свойства совсем слабые, а тормозной путь самый длинный.
Курс на зимней дороге держат неуверенно - машина рыскает даже на небольших неровностях, ее затягивает в сторону более глубокого снега; к тому же «ноль» на руле очень широк.
Поворачивают на зимней дороге тоже неохотно: замедленные реакции, размазанное поведение. На входе в поворот - снос, на дуге - прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Понимать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.
Сугробы преодолевают лишь ходом. Трогаться в снегу следует очень аккуратно, без пробуксовки, - иначе закопаешься.
Зато на асфальте четко держат заданное направление. тормозят на сухом и на мокром покрытии лучше остальных.
Комфортом не балуют: гудят и подвывают на любой дороге. Зудят и трясут даже на микронеровностях, будто перекачанные. Катятся тяжело, потому великоват расход топлива.

+ Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу, низкая проходимость, некомфортные, провоцируют повышенный расход топлива.

Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

CoolM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

есть шипы не шумнее твоей липы

например?

тут ее на форуме не любят hehe

такое г что даже страшно упоминать?

#535:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 23:09
Al_Dimich
У авторевю были совсем полярные тобой приведенным выводы Pardon
Извини, лень искать.

#536:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 23:24
Art_16R писал(а):

Thomas писал(а):

Цифра писал(а):

Японцы зимнюю резину принципиально делать не умеют.


ну вот не надо ляля, данлоп липа очень хорошие были во всяком случаи в моем воспоминании Smile


+100500 На данлопе уже 3 сезона откатал. Доволен Good Хакка может и получше, но не настолько насколько дороже




#537:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 23:39
Че, мне уже в помойку wwow хотя одно колесо точно надо hehe
#538:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 23:56
О, моё кумно уже только в этом, пятом сезоне пробежало 3 тыщи, а всего пробегу у липни порядка 70 тысяч км, и еще монеточка залазиет. Получается моё кумно лучше европейских шин.
#539:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 00:01
Нф 100 Good тихая. Катаю 4год отличная в отношении комфорта.
#540:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 00:14
Turner писал(а):

кумно

63

Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:

Александдр писал(а):

Al_Dimich
У авторевю были совсем полярные тобой приведенным выводы Pardon
Извини, лень искать.

В данном случае приведённое мной и твои впечатления совпали. Амтел дно. Любая гисла на его фоне - это сверхрезина, что неудивительно.

#541:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 06:20
Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Амтел Нордмастер CL

гудела протектором?


Не, хорошая была во всём, только тяжелую зафиру плохо держала и еще хуже останавливала. На любых покрытиях, отличных от асфальта.

Неудивительно.

Amtel NordMaster CL

Покрышки с твердостью летней резины насторожили еще во время осмотра. И действительно, езда на них по льду требует большой осторожности: разгоняются и тормозят очень плохо. Поперечное сцепление слабое - ледяной круг проходят медленно, но все же чуть опережают «Бриджстоун». На снегу сцепные свойства совсем слабые, а тормозной путь самый длинный.
Курс на зимней дороге держат неуверенно - машина рыскает даже на небольших неровностях, ее затягивает в сторону более глубокого снега; к тому же «ноль» на руле очень широк.
Поворачивают на зимней дороге тоже неохотно: замедленные реакции, размазанное поведение. На входе в поворот - снос, на дуге - прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Понимать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.
Сугробы преодолевают лишь ходом. Трогаться в снегу следует очень аккуратно, без пробуксовки, - иначе закопаешься.
Зато на асфальте четко держат заданное направление. тормозят на сухом и на мокром покрытии лучше остальных.
Комфортом не балуют: гудят и подвывают на любой дороге. Зудят и трясут даже на микронеровностях, будто перекачанные. Катятся тяжело, потому великоват расход топлива.

+ Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу, низкая проходимость, некомфортные, провоцируют повышенный расход топлива.

Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

CoolM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

есть шипы не шумнее твоей липы

например?

тут ее на форуме не любят hehe

такое г что даже страшно упоминать?


9я хакка

#542:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 10:36
CoolM писал(а):

9я хакка

шумная

#543:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 12:16
Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

9я хакка

шумная



:facepalm, ты шумных не слышал

#544:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 12:29
CoolM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

9я хакка

шумная



:facepalm, ты шумных не слышал


Пирелли Айс Зеро что ли? hehe

#545:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 16:58
К переобувке по результатам балансировки готов!
Дело осталось за зимою! hehe

#546:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 17:02
Че пакетов не доложили? Или зажал hehe

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Turner писал(а):

О, моё кумно уже только в этом, пятом сезоне пробежало 3 тыщи, а всего пробегу у липни порядка 70 тысяч км, и еще монеточка залазиет. Получается моё кумно лучше европейских шин.


Взял по твоей рекомендации этот кумхо, вчера ток нацепил

#547:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 17:05
maclein писал(а):

Че пакетов не доложили? Или зажал hehe

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Turner писал(а):

О, моё кумно уже только в этом, пятом сезоне пробежало 3 тыщи, а всего пробегу у липни порядка 70 тысяч км, и еще монеточка залазиет. Получается моё кумно лучше европейских шин.


Взял по твоей рекомендации этот кумхо, вчера ток нацепил



пакеты фигня, в них постоянно влага какая-то

#548:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 17:06
ковёр зачотный
#549:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 17:07
Al_Dimich писал(а):

ковёр зачотный



Это одеялко скорее. Нарядное. Легче воздуха.

#550:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 17:18
Eddi
Al_Dimich
Дети перестройки 63
Это - баракан supercool
В совецкое время из него чехлы на сиденья шили ROFL




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 22 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU