Al_Dimich писал(а):Александдр писал(а):Gislaved NF100
Она намного тише предыдущей пятой модели? У меня гисла пятая на Фабии стояла, как для шиповки она действительно тихая. Но совсем бесшумной её, конечно, не назовёшь. В двухсотой гисле, которая сейчас идёт, шипы цокают. Но это норм, главное чтобы по асфальту не гудела на скорости, как Нордман.
ГНФ100 - мои первые шипы после лип.
Сменил после Амтел Нордмастер CL . Да, она тише этой липучки.
Про ГНФ200 не скажу, не юзал.Александдр писал(а):Al_Dimich писал(а):Александдр писал(а):Амтел Нордмастер CL
гудела протектором?
Не, хорошая была во всём, только тяжелую зафиру плохо держала и еще хуже останавливала. На любых покрытиях, отличных от асфальта.
Неудивительно.
Amtel NordMaster CL
Покрышки с твердостью летней резины насторожили еще во время осмотра. И действительно, езда на них по льду требует большой осторожности: разгоняются и тормозят очень плохо. Поперечное сцепление слабое - ледяной круг проходят медленно, но все же чуть опережают «Бриджстоун». На снегу сцепные свойства совсем слабые, а тормозной путь самый длинный.
Курс на зимней дороге держат неуверенно - машина рыскает даже на небольших неровностях, ее затягивает в сторону более глубокого снега; к тому же «ноль» на руле очень широк.
Поворачивают на зимней дороге тоже неохотно: замедленные реакции, размазанное поведение. На входе в поворот - снос, на дуге - прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Понимать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.
Сугробы преодолевают лишь ходом. Трогаться в снегу следует очень аккуратно, без пробуксовки, - иначе закопаешься.
Зато на асфальте четко держат заданное направление. тормозят на сухом и на мокром покрытии лучше остальных.
Комфортом не балуют: гудят и подвывают на любой дороге. Зудят и трясут даже на микронеровностях, будто перекачанные. Катятся тяжело, потому великоват расход топлива.
+ Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу, низкая проходимость, некомфортные, провоцируют повышенный расход топлива.
Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
CoolM писал(а):Al_Dimich писал(а):CoolM писал(а):есть шипы не шумнее твоей липы
например?
тут ее на форуме не любят
такое г что даже страшно упоминать?Art_16R писал(а):Thomas писал(а):Цифра писал(а):Японцы зимнюю резину принципиально делать не умеют.
ну вот не надо ляля, данлоп липа очень хорошие были во всяком случаи в моем воспоминании
+100500 На данлопе уже 3 сезона откатал. Доволен
Хакка может и получше, но не настолько насколько дороже
Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:
Александдр писал(а):Al_Dimich
У авторевю были совсем полярные тобой приведенным выводы
Извини, лень искать.
В данном случае приведённое мной и твои впечатления совпали. Амтел дно. Любая гисла на его фоне - это сверхрезина, что неудивительно.Al_Dimich писал(а):Александдр писал(а):Al_Dimich писал(а):Александдр писал(а):Амтел Нордмастер CL
гудела протектором?
Не, хорошая была во всём, только тяжелую зафиру плохо держала и еще хуже останавливала. На любых покрытиях, отличных от асфальта.
Неудивительно.
Amtel NordMaster CL
Покрышки с твердостью летней резины насторожили еще во время осмотра. И действительно, езда на них по льду требует большой осторожности: разгоняются и тормозят очень плохо. Поперечное сцепление слабое - ледяной круг проходят медленно, но все же чуть опережают «Бриджстоун». На снегу сцепные свойства совсем слабые, а тормозной путь самый длинный.
Курс на зимней дороге держат неуверенно - машина рыскает даже на небольших неровностях, ее затягивает в сторону более глубокого снега; к тому же «ноль» на руле очень широк.
Поворачивают на зимней дороге тоже неохотно: замедленные реакции, размазанное поведение. На входе в поворот - снос, на дуге - прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Понимать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.
Сугробы преодолевают лишь ходом. Трогаться в снегу следует очень аккуратно, без пробуксовки, - иначе закопаешься.
Зато на асфальте четко держат заданное направление. тормозят на сухом и на мокром покрытии лучше остальных.
Комфортом не балуют: гудят и подвывают на любой дороге. Зудят и трясут даже на микронеровностях, будто перекачанные. Катятся тяжело, потому великоват расход топлива.
+ Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу, низкая проходимость, некомфортные, провоцируют повышенный расход топлива.
Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
CoolM писал(а):Al_Dimich писал(а):CoolM писал(а):есть шипы не шумнее твоей липы
например?
тут ее на форуме не любят
такое г что даже страшно упоминать?
9я хаккаCoolM писал(а):Al_Dimich писал(а):шумная
:facepalm, ты шумных не слышал
Пирелли Айс Зеро что ли? Че пакетов не доложили? Или зажал
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Turner писал(а):О, моё кумно уже только в этом, пятом сезоне пробежало 3 тыщи, а всего пробегу у липни порядка 70 тысяч км, и еще монеточка залазиет. Получается моё кумно лучше европейских шин.
Взял по твоей рекомендации этот кумхо, вчера ток нацепилmaclein писал(а):Че пакетов не доложили? Или зажал
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Turner писал(а):О, моё кумно уже только в этом, пятом сезоне пробежало 3 тыщи, а всего пробегу у липни порядка 70 тысяч км, и еще монеточка залазиет. Получается моё кумно лучше европейских шин.
Взял по твоей рекомендации этот кумхо, вчера ток нацепил
пакеты фигня, в них постоянно влага какая-то