"Примерзает" стартер. Втягивающее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 15:19
Василийok
Какое из?

Номер 7?

#577:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 15:27
либо 5 или 7 там релюшку выдергиваешь и стартер не будет крутится, я пять раз менял на исправное и на новое реле и толку никагого
#578:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 15:31
Цитата:

попробуй перемкнуть его и с перемычкой поездить чтоб выяснить точно причину


#579:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 15:37
вот это надо попробывать, только одного не могу понять когда не крутит стартер и я скидываю минусовую клемму на пять минут и после этого стартер крутит а так без этого либо ждать по по час- два или с толкача заводить, как будто что то с мозгами связано или сигой типо блокировка и при остсутствие питании на время что то обнуляется и встает в норму
#580:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 15:57
Если 7-е, то это не то
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4327115#4327115

#581:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 16:08
LT
у меня местами поменято реле

#582:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 08:56
Если 5 - то тоже не оно - реле включения стеклоподъемников дверей.
Почему не 7-е - написано по ссылке, что я дал выше.

#583:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 11:40
Овчидорчик писал(а):

вернулся на сток. и все заработало на ура. тьфу тьфу тьфу.


Подожди лета.

#584:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 16:25
да что вы пристали то или не то реле, не проще узнать что к колодке реле из них идет толстый красный провод от замка зажигания в режиме пуска стартера
#585:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:48
Штатно в этих местах стоит реле защиты стартера. В теме обсуждается реле защиты контактов замка зажигания. Я ж дал ссылки, там iLnur все расписал.
#586:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 21:40
Спасибо за инфу, буду разбираться с дополнительным реле возможно оно залипает у мя, другие варианты я перебробывал.
#587:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 21:55
При сильном разряде АКБ в момент пуска срабатывает защита сигналки и она включает режим восстановления питания. Он блокирует запуск стартера. Помогает поставить- снять с охраны.
#588:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 21:46
Это просто бл... ство, щас не доехав до 50 метров, заглушив машину и оставив гарбариты и пошел в магазин, вышел сел в машину поворачиваю и опять тишина, ну я по вашему совету давай дополнительное реле стартера выдергивать постучал по нему вставил обратно опять тишина, другое реле поставил от стеклоподьемнков тоже тишина, короче не стал снимать клемму с аккумулятора, и ждать - обычно через пять минут заводится. бросил машину и ушел домой отогреваться от мороза, щас попробую купленное реле на 50 А уменьшить контакты и пойду вставлять его в машину а там видно будет
#589:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 22:26
Василийok
Научись правильно заводить "с отвертки". Просто всегда сможешь заводить. А как надоест - или допреле поставишь - или проводку как я перетряхнешь.

#590:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 22:59
я уже задолбался заводить с отверки и нахер мне так делать, надо что делать по человечески- напрямую провод со стартера протягивать с выключателелем, уже сил нет
#591:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 23:08
Василийok писал(а):

я уже задолбался заводить с отверки и нахер мне так делать, надо что делать по человечески- напрямую провод со стартера протягивать с выключателелем, уже сил нет


Ну поставь дополнительное реле. Свяжи косу и под капотом все сделай. Выдели час времени. И забудь о проблеме.

#592:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 23:51
короче сходил и поставил реле на 50А и завелась толи простояла то ли от реле хз. А так хочу победить проблему, не люблю проблемы обходить стороной.
#593:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 22:46
в общем народ, убил я полдня воскресного на исследование своего трабла, поменял я последнее: новую клемму на проводе для втягиваюющего реле и концевик на капоте на случай и давай заводить и глушить то есть ловить момент пока она не заведется. Раз 10 заводил глушил и хрен свой косяк покажет, стал греть до срабатывания вентилятора тоже все в норм. И тут вот думаю а не включить габариты печку и магнитолу и тут же заводить и тут она дала свой косяк не крутит лампочки только моргают на приборке, значит выключаю все и завожу только стартер- завелась и так 4 раза проверил. да иногда оставлял на пять минут машину с вкл габаритами. В общем как вспомнил что летом когда срабатывал вентилятор охлаждения иногда глохла машинна и момент завести при молотящем карлсоне она тоже не крутила стартером только лампочки моргали и приходилось ждать когда выключится карлсон. В общем пришел я к выводу что либо аккумулятор г@$но стоит орион за 1700 руб и ему год который не восстанавливает свой заряд или садится быстро что не хватает мощности на стартер и включенное оборудование, Зарядка отличная от гены 13.9-14.2 в да 4 месяца его перебирал новый регулятор поставил да косичку отдельну от гены на кузов провел. Либо второй вариант проблема в проводке стартера то есть не напрямую сделано и в случае просадки аккумулятора положенное напряжение не полностью доходит до втягивающее а где то переходит на другие потребители то есть неправильное соединение, доказательство всему что когда не крутит с ключа а с отверки напрямую все отлично крутит какой бы там не прсажен аккумулятор был. Хотелось бы мнение услышать, не ошибаюсь я?
#594:  Автор: alf-sar СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 11:12
Василийok Вряд ли дело в аккуме. У меня стоит Bosch S5 62Ач. И такая же беда происходит в самый неподходящий момент.
Прошлым летом пытался этот баг выловить, сидел ловил мултиком на проводах к реле в ЧЯ. Раз 20 заводил подряд и ни разу не сглючила.
Стоило уехать из гаража и у магаза снова та же песня. Стартер менял 2 раза. Один раз по поздней осени уже, но он тогда совсем раскорячился, даже отверткой не крутил, а только искрил. Сейчас на новом началось...

#595:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 11:48
Проблема у всех тут одна и у меня тоже - это просадки напряжения в контактах, проводах и тем более когда аккумулятор недозаряжен. К примеру на аккумуляторе 12 вольт а а до стартера доходит 11 вольт и бывает что вообще 11 вольт тянет сразу на потребители топливный насос, форсунки, мозги и катушки зажигания. Вот у меня сейчас просажен аккумулятор и времени не хватает нормально зарядить а следовательно часто повторяется траблы молчания стартера, стоит подождать когда он воостановит заряд сразу крутит.
Нашел тут полезную статью http://autoshema.ru/vse-o-vaz/112-vaz-2108-2112-prosadka-napryazheniya-v-bortovoy-seti.html

#596:  Автор: alf-sar СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 12:14
По поиску просадок понятно все. По теплу снова буду чистить все концы, а также хочу поставить дополнительные массы на кузов и к стартеру.
Напрягает слишком плавающий характер проблемы. Наверняка решение крайне простое (раз на ино такого нет, пока сам стартер на наестся или АКБ устанет), однако где оно...
Колхоз не вариант, паталогически не перевариваю.

#597:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 12:32
Василийok писал(а):

Проблема у всех тут одна и у меня тоже - это просадки напряжения в контактах, проводах и тем более когда аккумулятор недозаряжен


Василийok
alf-sar
Вампиров не искали?

#598:  Автор: ВасилийokОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 12:42
я Вот что на генератор косичку к кузову провел, что на болт крепления стартера тоже косичку провел и остальное все защищал, но единственное что не сделал это не провел дополнительную масссу от акк до массы эбу так как бортовик показывает заряд 13.9-14 а на аккум - 14.2-14.3(подтягивание и чистка не помогла), а что показывает от аккумулятора на эбу без зарядки неизвестно. А почему про массу эбу говорю так вот у меня эбу соединятся со вторым дополнительным реле, который в момент заводки двигателя отключает стартер когда двигатель завелся и обороты свыше 500 независимо держишь ты ключ в момент завода долго. Короче там тоже на эбу должно приходить нормальное напряжение от аккм. иначе при пониженном напряжение глючит и блокирует запуск стартера. Это мое мнение, лично я не нашел подробного описания при каком напряжение от и до он работает блокировка стартера после запуска а только это http://лада2111.рф/images/stories/8-tuning-elektriki/dop-rele-startera/shema.jpg

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

red_rata писал(а):

Василийok писал(а):

Проблема у всех тут одна и у меня тоже - это просадки напряжения в контактах, проводах и тем более когда аккумулятор недозаряжен


Василийok
alf-sar
Вампиров не искали?


как кроме не доработанной заводкой проводки на заводе, к примеру на карлсоне надо отдельную массу выводить от эбу, а то вообще не заводится стартер когда молотит карлсон

#599:  Автор: alf-sar СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:37
Обороты свыше 500 при прокрутке стартером вряд ли будут. Иначе бы блокировку закладывали на более высокое значение. А вот если крутить свыше 20 секунд (само собой без запуска двигателя), то должен отключиться.
Надо будет попробовать как-нибудь завести при работающем карлсоне.

#600:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:04
всё правильно 500 об.

Цитата:

1.10. Стартер
В данной системе управления двигателя питание на обмот
ку втягивающего реле стартера поступает через контакты до
полнительного реле (рис. 1.1001).
Контроллер управляет включением/выключением допол
нительного реле стартера в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
Контроллер включает дополнительное реле стартера при
включении зажигания, при условии, что получен “правиль
ный” пароль от иммобилизатора, и выключает после запуска
двигателя (частота вращения коленвала увеличилась до 500
мин1) или через 20 секунд после начала прокрутки стартера.

Система управления двигателем автомобилей ШевролеНива
c распределенным впрыском топлива
под нормы токсичности ЕВРО2
(контроллер М7.9.7)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU