DAI писал(а):А был бы поумнее, покупал бы раз в год ОСАГу и не менял бы из-за ДТП привычного образа жизни....
Но и там есть нюансы....?
https://rg.ru/2016/10/27/rg-rossiia-24-utverzhdeny-novye-trebovaniia-k-ekspertam-po-osago.html
27.10.2016 11:30
За нарушение норм экспертизы ОСАГО техников лишат аттестации
Министерство транспорта утвердило новые требования к экспертам-техникам, которые оценивают размер выплат по ОСАГО.
О документе сегодня рассказывает "Российская газета".
По действующим сегодня правилам, для определения размера выплат по ОСАГО за поврежденный в аварии автомобиль привлекают аккредитованных Минтрансом экспертов-техников.
Они оценивают ущерб машине в соответствии со специальным документом - Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт.
Эта методика была утверждена Центробанком 2 года назад, к ней прилагаются ценовые справочники по запчастям, которые обновляются раз в полгода. Однако, несмотря на обязательность применения этих документов, никаких санкций за оценку ущерба по другим правилам до сих пор предусмотрено не было.
Новый Приказ Минтранса ликвидирует этот правовой пробел.
В настоящее время аттестаты экспертов-техников, которые имеют право оценивать причиненный автомобилю ущерб, имеют около 6 тысяч специалистов.
Часть из них сотрудничает со страховыми компаниями, часть - с автоюристами, к которым обращаются граждане, недовольные тем, что по ОСАГО им заплатили слишком мало.
Схема действий такая: автовладелец обращается в юридическую компанию, там производится переоценка ущерба, автоюрист подает иск в суд, выигрывает его, выплачивает человеку деньги и часть вознаграждения забирает себе.
Таким образом, по оценке Российского союза автостраховщиков, в прошлом году автоюристы отсудили у страховых компаний около 10 млрд руб.
Новые требования к экспертам-техникам обязывают этих специалистов оценивать ущерб, причиненный автомобилю, только по Единой методике.
Если эксперт будет пренебрегать утвержденными правилами и завысит сумму возмещения более чем на 10 процентов, это посчитают серьезным нарушением. Даже двух подобных случаев может быть достаточно, чтобы эксперта-техника лишили профессиональной аттестации.
Кроме того, Приказ Минтранса обновил требования к образованию, знаниям и умениям эксперта-техника.
Так, аттестат техника-эксперта смогут получить граждане, имеющие профильное высшее образование или те, кто прошел специальную переподготовку.
Претендент должен знать законодательство в сфере автострахования и автоэкспертизы, уметь пользоваться Единой методикой определения размеров расходов на восстановительный ремонт и рассчитывать стоимость ремонта с использованием специальных программ. При проведении аттестации претенденту будет предложено выполнить контрольное задание.
Новые требования к экспертам-техникам, уполномоченным оценивать размеры выплат по ОСАГО, вступят в силу с 19 декабря 2016 года.
P.S. Кто разглядел в тексте ошибку?Бермадей писал(а):Пичалька. Видимо, твои данные в РСА вбиты неправильно.
Ты где предыдущий покупал? в госстрахе?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Бермадей писал(а):Кстати а поцчему нас у всех КБМ-0,9 а?
я мыслю что это иппучий госстрахБермадей писал(а):3-2-1-ы.... даже несмотря на то, что там 10 лет бесперерывно страхуюсь...
Полностью согласен...теперь переругавшись с бабами с госстраха из за кбм к ним ни ногой, у них теперь техосмотр стоит 2300 руб шоб не ездить на диагностикузаипись...
кстати... скока стоит крыло боинга?дмитрийй писал(а):кстати... скока стоит крыло боинга?
чуть дороже твоей чепырки Бермадей писал(а):gkbest
Цена вопроса? Допы были?
Никаких допов
7 тырOldFeld писал(а):дмитрийй писал(а):кстати... скока стоит крыло боинга?
чуть дороже твоей чепырки
дарагавата НАПИЛЬНИК писал(а):пора уже вводить новую ОСАГУ и обнулять коэффициенты для безаварийщиков
да,всё к этому идётНАПИЛЬНИК писал(а):пора уже вводить новую ОСАГУ и обнулять коэффициенты для безаварийщиков
С хера ли???
За счет моих денег Вас чинят, я тут причем, платить больше не хочу!