Виктор-Вишня писал(а):Skiff
Бабы дают в такой машине? Или сторонятся ?
наверно ваще не замечаютSkiff писал(а):
4. У педали газа есть какой то люфт или типа того - получается либо слишком слабое ускорение либо очень быстрое. Есть некий предел, который продавил и сразу обороты вверх, резко, на одной и той же передаче. В пробках неудобно.
если не ошибаюсь, это издержки электронной педали
чуть жмешь, машин не реагирует.
Рукоблудые какую то приблуду привешивают - реакция резче, но думаю и расход возрастет.Skiff писал(а):Такс, ну чтож. Прошел ровно год.
Сегодня прошел ТО1.
Машина в норме, никаких отклонений нет, все работает.
Автомат не нравится до сих пор, вариатор был лучше!
По расходу: Двиг 1,6, автомат.
Пробег: 10300, 90% город.
Израсходовано: 945 литров бензина
1,5 литра доливки масла. 660+715. Еще поллитра осталось.
В итоге расход 10,9 литра на сотку.
У 1,8 моего ланцера расход был 8 литров
Вывод такой же, стандартный автомат дает расход +3 литра по сравнению с вариатором.
Продолжаю наблюдение!
Вот про масло не понял... Это что, новый движок скушал 1,5 л за 10 тык?! У меня столько японка 18 лет от роду кушает, да и то если по трассе обороты свыше 4000держать.. Art_16R писал(а):Лансер лучше был.
Да, народ беднеет, с гольф класса на Б пересаживается
но все равно поздравляю
Согласен.
На работе иногда беру офисную поло на автомате для поездок по делам - ну что сказать, разница между астрой ашкой оч большая
Садишься в поло, и сразу чувствуешь, насколько производитель тебя, потребителя, не любит: деревянный пластик, очень легкий руль даже на скорости, дебильная крутилка настройки и обогрева зеркал, хреновая штатная музыка, невозможность откинуть спинку заднего сидения без демонтажа заднего подголовника (упирается он, гад, в потолок), идиотский центральный замок - если залочил изнутри и после открываешь только свою водительскую дверь, остальные двери и лючок бензобака остаются залоченные - чтобы их открыть, надо из салона кнопкой на двери разлочить Я первый раз на заправке 15 мин вокруг авто прыгал, пытаясь открыть лючок бенза, и все безрезультатно, пока на заправку не заехал другой поло и его водитель сказал мне про эту особенность
Единственный плюс - 1,6 на поло очень экономичен в топливопожирании даже на автомате
Во всем остальном - напоминает мою старую тринашку (самара-2), только чуть комфортнее maxiz писал(а):невозможность откинуть спинку заднего сидения без демонтажа заднего подголовника (упирается он, гад, в потолок)
Это как? Не понял.maxiz писал(а):ну что сказать, разница между астрой ашкой оч большая
А если Hку сравнить с одноклассником,гольф 6?alexandro70 писал(а):maxiz писал(а):ну что сказать, разница между астрой ашкой оч большая
А если Hку сравнить с одноклассником,гольф 6?
Паритет.
В ВАГе больше маркетинга, оттуда и цена.Proteus писал(а):Skiff писал(а):1,5 литра доливки масла
Блин, новая машина масло жрёт. Вот как же я после ВАЗов привык, что мотор масло не ест!
Правда, Соната ела, но она только к 200 000 пробега жрать начала, до этого тоже не доливал между заменами масла.
у меня вазы масло не ели (интервал замены 15 тыс, масло не доливал), правда они не были б/у.Цифра писал(а):maxiz
У меня такого нет. Спинка ложится спокойно, не упираясь подголовником никуда, не в потолок, ни в переднюю спинку.
мож пофиксили - на работе поло 13 года выпускаmaxiz писал(а):....Похоже, теперь, чтобы получить подобные ощущения, надо покупать авто за 1,5 ляма... Но вот только не каждый может это себе позволить..
ну так 1,5 / 2 = 0,75 ляма до того как мы все "просели" в доходах после скачка доллара
разбаловали нас тогда...Guk писал(а):Holz
Жив, старина? Привет!
Цвет машины красивый, почти Феррари.