Павел Турчин писал(а):На варианте 5.1.1 (по памяти) ничего не сделать
Всё там делается... достаточно легко.
Только вот оно надо ли?
Ты вот сразу в прошиву полез, датчик заподозрил... Оно, конечно, может так и есть, но ты, на всякий случай, ХОЛОДНУЮ компрессию померяй.
И меточки ГРМ глянь. х123ас писал(а):А ты его смазывать не пробовал?
Не разбирал не когда)) Думаю оно от времени сломалось.. старое авто ...х123ас писал(а):Замки совершенно разные, сильно сомневаюсь что там такая же пружина.
Правильно сомневаешься.Там ее вообще нет.
Сергей050582 писал(а):Думаю оно от времени сломалось.
Пружина скорее всего цела,а закусывает контактная группа.
Если руки на месте,то это легко проверяется.Сергей050582 писал(а):группу контактов от замка классики разбирают , и пружину с нее ставят взамен сломанной в замок 2115
SHESHENIN писал(а):давление в системе повышенное что ли
Замерь... 1,1 должно быть по мануалу, но по факту, 0,7 вполне... Alexandr008 писал(а):Возможно трещина на штуцере
медный радик ,осматривал при установке
Добавлено спустя 52 секунды:
kazak1102
Как замерять то?SHESHENIN писал(а):медный радик ,осматривал при установке
Смотри патрубки тогда.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
kazak1102 писал(а):это облой на патрубке радиатора печки..
И это тоже. Как то сталкивалсят808 писал(а):Пружина скорее всего цела
Да нет,скорее всего отломило усик.Тут и приходит пружина от контактной группы класики.
Было такое.витмар писал(а):т808 писал(а):Пружина скорее всего цела
Да нет,скорее всего отломило усик.Тут и приходит пружина от контактной группы класики.
Было такое.
Точно! Весь инет этим исписан витмар писал(а):приходит пружина от контактной группы класики.
Понятно.Значит был не прав. т808 писал(а):витмар писал(а):приходит пружина от контактной группы класики.
Понятно.Значит был не прав.
Только щас заменил пружину в замке 2108. Нашел его в гараже , то же со сломанной пружиной был...... и нашел контактных групп от классики штуки 3... SHESHENIN писал(а): с патрубка печки
SHESHENIN писал(а):медный радик ,осматривал при установке
Чать трещина в пропайке.NAUexx писал(а):Павел Турчин писал(а):На варианте 5.1.1 (по памяти) ничего не сделать
Всё там делается... достаточно легко.
Только вот оно надо ли?
Ты вот сразу в прошиву полез, датчик заподозрил... Оно, конечно, может так и есть, но ты, на всякий случай, ХОЛОДНУЮ компрессию померяй.
И меточки ГРМ глянь.
Датчик правильно "видит" температуру,метки на месте.Холодную не мерил,на прогретом ровненько по 13.Просто прослеживается четкая зависимость от температуры,поэтому и грешу на прошивку ЭБУ